Пауль Барц - Ужин в четыре руки / Paul Barz - Kolacja na cztery ręce / 1990 / ЛО, СТ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Пауль Барц - Ужин в четыре руки
Оригинальное название: Paul Barz - Kolacja na cztery ręce
Год выпуска: 1990
Жанр: Телеспектакль, драма, экранизация
Выпущено: Польша, Telewizja Polska
Режиссер: Казимеж Куц
В ролях: Януш Гайос, Роман Вильхельми, Ежи Треля

О фильме: Телеспектакль по пьесе немецкого журналиста и писателя Пауля Барца «Возможная встреча». Лейпциг, 1747 г. «Орфей» и самый высокооплачиваемый композитор своего времени Г.Ф. Гендель, только что приехавший в Германию из Лондона, приглашает на ужин малоизвестного и малообеспеченного композитора И.С. Баха, кантора школы при церкви Св. Фомы в Лейпциге. Два абсолютных антипода, по-разному относящиеся к служению искусству, два музыкальных гения своей эпохи ведут беседу о творчестве, музыке и о своей жизни, жалеют, что не удалось встретится раньше, и вдруг замечают, что в их судьбах много похожего…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1945 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский, польский (МР3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.49 ГБ
Продолжительность: 01:31:13
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Викопедий
23 февраля 2020 в 19:30 | Ответить
Когда Георг (Джордж) I из немецкой династии Вельфов (а впоследствии - Виндзоров), принял Британскую корону и поселился в Англии, с ним прибыл и его придворный композитор - Георг Фридрих Гендель. Следствием этого стало, в частности,что английский национальный гимн "God, Save The Queen" был положен на музыку немецкого кайзеровского гимна "Heil Dir im Siegerkranz" того же Георга Фридриха Генделя, но с переписанными словами..
Три его светские оперы в Лондоне потерпели оглушительный провал - их попросту освистали. Композитору советовали вставлять в музыку "кельтские мотивы", чтобы быть поближе к народу, но он эти призывы игнорировал.
Признание пришло к нему позже, когда он стал писать религиозную музыку - по примеру Иоганна Себастьяна Баха. Заодно, наконец, "пошли" и оперы. Похоронен Георг Фридрих Гендель в Вестминстерском аббатстве. Иоганн Себастьян Бах умер практически в нищете, его дети ничего не сделали для пропаганды творчества отца, но активно "продвигали" свою музыку, в результате чего великий композитор был забыт практически на два века. Бах, в отличие от Генделя, никогда не заискивал перед сильными мира сего, чего не скажешь о должности "придворного композитора", которую занимал Гендель и которая "обязывала". И все же - оба великих немца, хоть немного и ревниво относились к творчеству друг друга, но в целом - весьма доброжелательно, ведь в чем-то они друг друга дополняли.
yuriy762
26 марта 2017 в 16:26 | Ответить
milka131Серёжа, обожаю Януша Гайоса...

Еще и к режиссуре Ежи Куца присмотритесь, он, кстати Гайоса нередко брал в свои фильмы.
У вашей благодарности за раздачу присоединяюсь
milka131
25 марта 2017 в 23:29 | Ответить
Серёжа, обожаю Януша Гайоса...
Спасибо за раздачу, уважаемый berezovskiy.
berezovskiy
25 марта 2017 в 21:41 | Ответить
А есть ли это противостояние: Гендель — Бах?
Исторически, на первый взгляд, — да. Два титана музыки, оба родились в одной стране (Германия). Оба родились в один год — 1685 (а еще и Доменико Скарлатти!). Оба ослепли к концу жизни. И даже операции на глаза они сделали у одного хирурга. И оба — неудачно.
Но Гендель — только родился в Германии. Какое-то время жил в Италии, затем перебрался в Лондон, стал подданным британской короны. Он и числится как англо-немецкий композитор. Бах — всю жизнь прожил в родной Германии.
У Генделя не было детей. У Баха родилось двадцать…
Гендель — поддерживал прекрасные отношения с великими мира сего, он не был чужд мирской суеты. Бах — частенько получал нарекания от властей.
Гендель был весьма обеспеченным человеком. Баху было трудно поддерживать материальное благополучие. Гендель был одновременно импресарио-композитор-исполнитель. Бах был скромным церковным кантором (в длительные Лейпцигские годы жизни).
Но противопоставлять кардинально этих двух великих людей все же можно только условно. Музыка Баха — на предельной, высшей грани духовного величия человека. Но и музыка Генделя — мощная, грандиозная, сочная и красочная — отнюдь не бездуховна, совсем нет.
Музыка Георга Генделя похожа на гигантские фрески с героическим сюжетом. И его музыка — не немецкая или английская (или даже итальянская: по месту жительства три страны могут «претендовать на Генделя»). Хотя Гендель — это гордость и немцев, и англичан. Как писал Бернард Шоу: «Для англичан Гендель — не просто композитор, но объект культа. Скажу больше — религиозного культа! Когда во время исполнения „Мессии“ хор начинает петь „Аллилуйю“, все встают, как в церкви. Английские протестанты переживают эти минуты почти так же, как если бы лицезрели поднятие чаши со святыми дарами».
Но музыка Генделя — не какая-то отдельная немецкая или английская. Это — общечеловеческая музыка. При этом Гендель и Бах — такие разные…
(Галя Константинова)
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions