Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Билет на поезд
Оригинальное название: Tickets
Год выпуска: 2005
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Италия, Великобритания, Sixteen Films, Medusa Film S.p.a.
Режиссер: Аббас Киаростами, Кен Лоуч, Эрманно Ольми
В ролях: Карло Делле Пьяне, Валерия Бруни-Тедески, Сильвана Де Сантис, Филиппо Трояно, Мартин Компстон, Гари Мейтленд, Уильям Руэйн, Блерта Кахани, Кайди Коррай, Аише Гюрики, Санийе Дедья, Кледи Салай, Эдмонд Будина, Каролина Бенвенга, Бэрри Камерон
О фильме: Во время вынужденной стоянки на маленькой станции престарелый бизнесмен вдруг понимает, что на жизнь можно смотреть не только с точки зрения бизнеса. В том же поезде молодой человек находит свою любовь и осознает, что это не только счастье, но и ответственность, которую надо принять...
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1941 Кбит/с, 716x552@1018x552, 25 кадр/с
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.99 ГБ
Продолжительность: 01:44:55
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские, французские, испанские, португальские, иврит
Видео: MPEG-4 AVC, 1941 Кбит/с, 716x552@1018x552, 25 кадр/с
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.99 ГБ
Продолжительность: 01:44:55
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские, французские, испанские, португальские, иврит
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- jackhungking
- 30 сентября 2023 в 17:49 | Ответить
Раздайте, пожалуйста!
Неплохо! Оценка на IMDB нисколько не завышена!Описание довольно скудное и мало отражает суть.. Поговоаривают, что это триптих, т. е. три истории. Я же насчитал их побольше и все прекрасны! Далее копипасте одной рецензии. Быть может, что это и будет спойлером, но уж очень не хотелось, чтобы этот фильм был пропущен!
Авторское кино тем и любопытно, что позволяет смотреть на вещи не собственными глазами, а через призму мировосприятия другого человека. Точку зрения режиссёра можно принимать или отвергать, а то и попросту игнорировать. Абсолютное большинство зрителей склонны именно к третьему варианту. Пожалуй, человеку, никогда в жизни не интересовавшемуся фильмами подобного рода, лучше сходить на что-нибудь другое. Но почему бы и не рискнуть - вдруг понравится?
Триптих "Билет на поезд" довольно оригинален. Изюминка в том, что все части сняты разными мастерами. Впрочем, деление на "части" весьма условно, ведь события происходят в одном и том же месте и временном промежутке. Работа очень лаконична, и смотрится на одном дыхании.
Все действующие лица - пассажиры поезда. Главный герой первого эпизода - пожилой джентельмен, направляющийся домой из деловой поездки. После сумашедшего дня, наполненного суетой, в вагоне впервые он остаётся один на один со своими мыслями. И когда поезд трогается, мужчина понимает, что к нему пришло чувство. Пока ещё не разобрать, какое именно, но он думает о ней - женщине, которую видел всего пару часов, пока проводил бизнес-переговоры. И джентельмен уже не в поезде, а в воображаемом мире, где у них двоих есть больше времени друг для друга, где он говорит, а она слушает, где она всё знает о нем… Где она хочет всё знать о нем.
"В молодости мы скрываем свои чувства, потому что боимся стыдиться себя".
В соседнем вагоне располагается интересная пара: молодой парень и пышная дама, по возрасту годящаяся ему в бабушки. Её властный характер больше мешает ей жить, чем помогает, но разве ей это втолкуешь? В тамбуре молодой человек встречает четырнадцатилетнюю девчоку из его родного города, куда он давненько не наведывался. Несмотря на то, что сам юноша так и не узнаёт её, малышка хорошо его помнит - красивые парни часто являются одними из самых больших впечатлений в жизни девочек. Только своим присутствием она даёт понять молодому человеку, каким его некогда воспринимали. И, по ходу разговора, он осознает, что не имеет права больше плыть по течению, безропотно подчиняясь приказам взбалмошной генеральши.
В третьей истории мы знакомимся с целой оравой подростков. Это болельщики, которые отправились в путешествие следом за своей футбольной командой, чтобы поддержать её на чемпионате. И вдруг выясняется, что у одного из них пропал билет на поезд. Подозрение падает на соседского мальчишку-албанца, что его пятью минутами ранее компания угостила сендвичем. И не в том дело, сколько совести у мальчика, совершившего подобное. Вопрос в другом: сумеют ли ребята простить и понять, что помогать людям нужно всегда, даже если подозреваешь, что твоей добротой цинично пользуются.
В целом картина стоящая. Конечно, использование поезда как некой социальной модели, движения к Риму как символа течения жизни, нельзя назвать оригинальным. Зато в сценарии прекрасно проработаны персонажи, великолепно раскрыты их характеры. Они не так однозначны, как может показаться на первый взгляд. Например, генеральша, несмотря на напускную агрессивность, в душе глубоко несчастная женщина, и, по большому счету, в ее жизни, кроме альфонса, ничего нет. Она слишком поздно понимает это, и, оставшись в конце-концов одна, принимает решение сойти с поезда.
Хотелось бы отметить отдельно наличие огромного колличества маленьких героев. Каждый из них достаточно самобытен, чтобы запомниться. Взять хотя бы музыканта в наушниках, слушающего классику и читающего партитуру с таким увлечением, словно это детективный роман.
Фильм доставит удовольствие каждому, кто любит человека таким, какой он есть.
Наблюдайте за окружающими. Они прекрасны.
Авторское кино тем и любопытно, что позволяет смотреть на вещи не собственными глазами, а через призму мировосприятия другого человека. Точку зрения режиссёра можно принимать или отвергать, а то и попросту игнорировать. Абсолютное большинство зрителей склонны именно к третьему варианту. Пожалуй, человеку, никогда в жизни не интересовавшемуся фильмами подобного рода, лучше сходить на что-нибудь другое. Но почему бы и не рискнуть - вдруг понравится?
Триптих "Билет на поезд" довольно оригинален. Изюминка в том, что все части сняты разными мастерами. Впрочем, деление на "части" весьма условно, ведь события происходят в одном и том же месте и временном промежутке. Работа очень лаконична, и смотрится на одном дыхании.
Все действующие лица - пассажиры поезда. Главный герой первого эпизода - пожилой джентельмен, направляющийся домой из деловой поездки. После сумашедшего дня, наполненного суетой, в вагоне впервые он остаётся один на один со своими мыслями. И когда поезд трогается, мужчина понимает, что к нему пришло чувство. Пока ещё не разобрать, какое именно, но он думает о ней - женщине, которую видел всего пару часов, пока проводил бизнес-переговоры. И джентельмен уже не в поезде, а в воображаемом мире, где у них двоих есть больше времени друг для друга, где он говорит, а она слушает, где она всё знает о нем… Где она хочет всё знать о нем.
"В молодости мы скрываем свои чувства, потому что боимся стыдиться себя".
В соседнем вагоне располагается интересная пара: молодой парень и пышная дама, по возрасту годящаяся ему в бабушки. Её властный характер больше мешает ей жить, чем помогает, но разве ей это втолкуешь? В тамбуре молодой человек встречает четырнадцатилетнюю девчоку из его родного города, куда он давненько не наведывался. Несмотря на то, что сам юноша так и не узнаёт её, малышка хорошо его помнит - красивые парни часто являются одними из самых больших впечатлений в жизни девочек. Только своим присутствием она даёт понять молодому человеку, каким его некогда воспринимали. И, по ходу разговора, он осознает, что не имеет права больше плыть по течению, безропотно подчиняясь приказам взбалмошной генеральши.
В третьей истории мы знакомимся с целой оравой подростков. Это болельщики, которые отправились в путешествие следом за своей футбольной командой, чтобы поддержать её на чемпионате. И вдруг выясняется, что у одного из них пропал билет на поезд. Подозрение падает на соседского мальчишку-албанца, что его пятью минутами ранее компания угостила сендвичем. И не в том дело, сколько совести у мальчика, совершившего подобное. Вопрос в другом: сумеют ли ребята простить и понять, что помогать людям нужно всегда, даже если подозреваешь, что твоей добротой цинично пользуются.
В целом картина стоящая. Конечно, использование поезда как некой социальной модели, движения к Риму как символа течения жизни, нельзя назвать оригинальным. Зато в сценарии прекрасно проработаны персонажи, великолепно раскрыты их характеры. Они не так однозначны, как может показаться на первый взгляд. Например, генеральша, несмотря на напускную агрессивность, в душе глубоко несчастная женщина, и, по большому счету, в ее жизни, кроме альфонса, ничего нет. Она слишком поздно понимает это, и, оставшись в конце-концов одна, принимает решение сойти с поезда.
Хотелось бы отметить отдельно наличие огромного колличества маленьких героев. Каждый из них достаточно самобытен, чтобы запомниться. Взять хотя бы музыканта в наушниках, слушающего классику и читающего партитуру с таким увлечением, словно это детективный роман.
Фильм доставит удовольствие каждому, кто любит человека таким, какой он есть.
Наблюдайте за окружающими. Они прекрасны.