Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: После тебя
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, Production Value WorldWide
Режиссер: Анна Матисон
В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Алёна Бабенко, Карина Андоленко, Владимир Меньшов, Мария Смольникова, Тамара Акулова, Степан Куликов, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин, Максим Керин
О фильме: «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя?» Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников — гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.
Видео: MPEG-4 AVC, 4523 Кбит/с, 1920x806
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 3.95 ГБ
Продолжительность: 01:55:12
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
После тебя / 2016 / РУ / WEB-DLRip | 164 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | КинозалТВ |
После тебя / 2016 / РУ / HDTV (1080i) | 3 | 4.27 ГБ | 1 | 0 | 7turza |
После тебя / 2016 / РУ / WEB-DLRip | 10 | 2.06 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
После тебя / 2016 / РУ / WEB-DLRip | 13 | 747 МБ | 0 | 0 | ukollov |
После тебя / 2016 / РУ / WEB-DLRip (AVC) | 18 | 2.01 ГБ | 0 | 0 | OV5 |
- solomon2014
- 19 апреля 2020 в 18:07 | Ответить
- zelenskiy325
- 22 октября 2018 в 23:04 | Ответить
- Волюнтарист
- 16 октября 2018 в 18:29 | Ответить
Спасибо за раздачу!
Ладно, оставим это. Вернёмся к сути. Как бы не брызгали желчью любители охаять всё вокруг в режиме сетевого бота-тролля, а фильм просто хороший. Не шедевр, нет. Просто хороший, по-своему грустный, местами циничный, кое где добрый. Но, знаете, господа, а ведь "После тебя" - пожалуй одна из очень немногих картин, что, да таки да, заставляет задуматься.
Задуматься о том, что сам можешь,чего достиг, что оставишь после себя. Спасибо RomANikkI, с упоением читал коммент и подпишусь под каждой буквой. Барышникова, правда, не видел (не настолько уж балетом интересовался), но вот Годунова в "Спартаке" наблюдать доводилось. Впрочем, Нуриев в этой постановке гораздо убедительнее. Всё ж таки Годунов так и останется в памяти Лемиссоном. Патлатым недотрубадуром. Пардон, снова отвлёкся... Так вот, опосля просмотра сего околошедевра отечественного синематографа появились мысли. Многие, яркие, сумбурные, противоречивые. И, мне кажется, что это и есть признаки добротной работы. В первую очередь Безрукова. Органично, пластично, живо, на нерве. Диапазон образа настолько широк, что невозможно относиться к герою однозначно. Да и то не факт, что мне повезло уловить все нюансы характера и внутренних демонов героя. Хам, говорите? Ну ну... Гениальность тут не при чём. А вот всеобщее наплевательское отношение очень даже при чём. Знаете, наверно этот фильм по достоинству сможет оценить только тот, кто хоть единожды оставался один на один с миром, без помощи и поддержки выламываясь за рамки агрессивного человеческого безразличия. Это подвиг. Большой, отчаянный, без оглядки на прошлое и пройденное.Чтобы совершить подобное - нужен Характер. Именно так, с заглавной буквы. Характер настоящего человека, не желающего уходить в небытие с безвольно опущенными руками. Браво!
В любом случае фильм достоин не только просмотра, но и хорошего места в домашней коллекции. И режиссура, и операторская работа, и актёрский состав... Всё на высоте. Карина Андоленко в который раз порадовала. В общем рекомендую к просмотру. Только на чистые, освобождённые от современных глобалистских блудней, мозги. Не нужно пытаться понять эпоху или закулисную возню. Поймите человека. Того, кто точно знает где грань, но не желает мириться даже с её существованием, продолжая делать то, что умеет великолепно.
- DEONISIJ79
- 14 июля 2017 в 20:46 | Ответить
- panteraicq
- 14 июля 2017 в 10:52 | Ответить
у него таких качеств нет. и наверное от рождения.
для меня это как "золотые руки", но пьяница.
меня куда более удивила анна матисон, супруга сергея безрукова, режиссёр этого и иных фильмов с его участием... она способна ставить бездарные, вызывающие отвращение фильмы (простихосподи) - "млечный путь"... философские - "сатисфакция" и вот - нате вам - цельные, мирового киноуровня картины - "после тебя" - где выверено все до мелочей, каждый кадр, операторская работа (прежний опыт отрепьева по мариинке?), сценарий (то есть текст, который, наряду с движениями, играет чуть ли не главную роль)... собственно, герой картины и есть этот самый выверенный перфекционизм - до движения, до взмаха, до жеста... безруков (которому НИКОГДА не симпатизировала за его всеядность) п-о-р-а-ж-а-е-т пластичностью, исполнением движений, воспринимаешь его как настоящего балеруна классического балета, словно он учился этому всю свою жизнь, словно он и есть гений... это вам не просто "вжиться в роль", это еще и станцевать надо! и, разумеется, никакая не длинноватая концовка, развязка фильма в ПОСЛЕДНЕМ ТАНЦЕ (последнее танго в париже), который практически копирует знаменитые движения барышникова (его "прокрут" по полу, снятый камерой сверху)... это ПОСЛЕДНЯЯ попытка достучаться до всех тех, кому пытался (как мог) сказать, что хотел (хотя бы о том же лебедином озере), ПОСЛЕДНЯЯ возможность - и пусть даже на разрыве аорты - не доказать "им всем", нет, а сделать тО, что любил и умел делать лУчше всего на свете. да только никому это было не нужно.
еще один из безусловных плюсов картины - факт, что снята она при жизни недооценененного советской культурой танцора, раскрывшегося и состоявшегося (надеюсь, и внутренне) на западе - Михаила Барышникова. такОе не случалось еще никогда - по крайней мере, на моей памяти. в свое время довелось пересмотреть всЕ премьеры и постановки Большого. даже последнего "спартака" с годуновым перед его "невозвращением". но "симфонию в трех движениях" стравинского сцена ни большого ни мариинки тогда, в советские времена, так и не увидела. и недаром эпиграфом к фильму стоят слова великой Майи, ибо ее "кармен" тоже в свое время была революционной, обруганной всеми критиками.
фильм стОящий. фильм, который не стыдно представлять на международных кинофорумах от россии (а таких - по пальцам перечесть) и пр. и тем смешнее мне показались все отрицательные комментарии на кинопоиске, вызвавшие лишь улыбку, ибо всегда, когда я вижу что-то н-а-с-т-о-я-щ-е-е (от роскино), то знаю, что всенепременно встречу агрессию и яд в каментах претендующих на понимание зрителей, едва научившихся читать по слогам (об этом же, заметьте, и темников). ибо "чтобы сделать (понять - RomANikki) что-то, нужно чтобы обстоятельства стали отчаянными"... в россии обстоятельства становятся "отчаянными" ТОЛЬКО и ВСЕГДА после смерти. спасибо за раздачу. 8 из 10. пс: единственный, все еще царапающий, момент - название картины слышится (мне) "после себя", ибо все же "чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными"... так вот если выверять картину по герою (а не по зрителям, родственникам, выхухоли и прочим млекопитающим), то его ПОСЛЕДНИЙ танец и есть доказательство того, что ТЫ оставляешь (оставишь) после СЕБЯ.
- Marina1325
- 20 апреля 2017 в 17:28 | Ответить
- 20 апреля 2017 в 17:28 | Ответить
- roverrover18
- 20 апреля 2017 в 03:01 | Ответить
Гениальный фильм. На высшем уровне всё: сюжет, накал страстей, исполнение, философия, режиссура. Это по-настоящему очень хороший фильм, если судить по высшим критериям совести и профессионализма.
Трудно быть гением – это слишком мягко сказано. Гений «может себе позволить» быть честным всегда. Он перестал бы быть тем кто он есть, если бы перестал быть честным и перед собой и перед жизнью. Трудно понять это обычным людям с их приспособленческой психологией мелкой суетной жизни, которые сами не замечают как лгут и лукавят.