Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 18 июля 2021 в 06:22 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: NieR:Automata Game of the YoRHa Edition
Год выпуска: 2017
Жанр: RPG, rogue, action, 3D, 3rd person
Разработчик: Square Enix, PlatinumGames Inc.
Выпущено: Square Enix
Версия: Build 7020666
Язык: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский
Об игре: Nier: Automata (NieR new project) — это сиквел NIER, действие которого разворачивается на порабощенной боевыми роботами Земле, мы играем за девушку-андроида, которая с этими роботами сражается. Роботами управляют пришельцы из иного измерения, андроидами — люди с Луны.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-бит
Процессор: Core i3 2100 / A8-6500
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 770 / Radeon R9 270X, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 50 ГБ
Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-бит
Процессор: Core i3 2100 / A8-6500
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 770 / Radeon R9 270X, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 50 ГБ
В раздаче присутствует FAR версия "0.5.6.9" с которым, почему-то, наблюдались вылеты и низкий фпс (40 на ультрах), но порывшись на офф странице модификации обнаружил для себя последнюю рабочую версию "0.7.0.14". С момента 0.5.6.9 с модом произошло куча фиксов и улучшений, прекратились вылеты и поднялся фпс не без ручных твиков, конечно. Так вот, для тех, кто хочет нарастить +20 кадров в секундочку без ухудшения качества картинки предлагаю проделать следующие манипуляции - заходим в игру, жмем сочетание клавиш для вызова настроек FAR мода - Ctrl + Shift + Backspace в открывшемся окне под выпадающем меню Nier: Automata ищем красную строку "Lighting", выставлем профиль "High" или "Medium" но не ниже, иначе предметы потеряют освещение и будут просто черными, опускаем курсор на строку ниже и видим параметр "Minimum Light Extend", по-умолчанию должен стоять ноль, так вот, хватаем мышью ползунок и выставляем примерно 30-35%, делать это рекомендую непосредственно загрузившись в игру, что бы видеть в риал тайме прирост фпс, который отображается чуть ниже в виде графика. Можете так же убрать кап в 60 кадров "Remove 60 FPS Cap". Закрываем FAR, бубен на полочку. Для тех, у кого изменения не сохранились (такое бывает почему-то) идем в корень игры, находим FAR.ini, ищем два параметра - "GlobalIlluminationWorkgroups" и "MinLightVolumeExtent". Первому присваиваем значение 64 (high) или 32 (medium), следующий параметр зависит от процентов, которые подошли вам раньше (лично у меня стоит 32%, следовательно значение должно быть в следующей форме - 0.32). Сохраняем текстовый.
Проблем с экраном нет, но
взял напрокат стим акаунт с лицензией. От пиратки почти ничем не отличается. Такой здоровенный железный ржавый болт на оптимизацию не клал никто на моей памяти. 21 фпс на видеокарте nvidia gtx 950m 4 gb. На станартном разрешении экрана 1920 на 1080 с выключенным сглаживанием. Но содержание внутри относительно таких требований к видюхе - ну очень скверное. Обо всем по порядку.
1) Игра весит в два раза больше Скайрима, в 4 раза больше Реконинга или обливиона, на 20% больше чем архейд и чуть-чуть уступает тес онлайн (6 гб). При этом открытым миром не обладает. Локации в основном коридорные, текстуры не особо разнообразные. Уже видевший очень многое, уже упомянутый скайрим гораздо лучше в этом плане. Лазь по каким угодно горам га тенегриве сколько хочешь, ходи любыми дорогами, наведывайся в какие хочешь локации. Здеся же вас ожидает коридор. И летать только по расписанию, и то на автопилоте, либо с горки вниз.
2) Сеттинг и кастомизация персонажей тоже не впечатлил при таких затратах мощностей - только покупка и улучшение оружия, 1 скилл для бота, хотя установка чипов - вроде интересный процесс, но на этом всё. И то, выполнен так, что в "прокачай андроида" особо не поиграешь. Никаких причёсок и новой одежды в игре тоже не предусмотрено, придётся играть с тем, что дали.
3) Как я уже упомянал, игра требовательна к видюхе. У меня есть понимание, что она "гораздо новей и качественней", чем Скайрим, но я не увидел особой разницы. Пусть здесь и лучше технологии, но не особо выделяются и не впечатляют меня лично.
Мнение может не совпадать с вашим. Буду потихоньку играть дальше иногда, м.б. увижу что-то интересное.
3)
взял напрокат стим акаунт с лицензией. От пиратки почти ничем не отличается. Такой здоровенный железный ржавый болт на оптимизацию не клал никто на моей памяти. 21 фпс на видеокарте nvidia gtx 950m 4 gb. На станартном разрешении экрана 1920 на 1080 с выключенным сглаживанием. Но содержание внутри относительно таких требований к видюхе - ну очень скверное. Обо всем по порядку.
1) Игра весит в два раза больше Скайрима, в 4 раза больше Реконинга или обливиона, на 20% больше чем архейд и чуть-чуть уступает тес онлайн (6 гб). При этом открытым миром не обладает. Локации в основном коридорные, текстуры не особо разнообразные. Уже видевший очень многое, уже упомянутый скайрим гораздо лучше в этом плане. Лазь по каким угодно горам га тенегриве сколько хочешь, ходи любыми дорогами, наведывайся в какие хочешь локации. Здеся же вас ожидает коридор. И летать только по расписанию, и то на автопилоте, либо с горки вниз.
2) Сеттинг и кастомизация персонажей тоже не впечатлил при таких затратах мощностей - только покупка и улучшение оружия, 1 скилл для бота, хотя установка чипов - вроде интересный процесс, но на этом всё. И то, выполнен так, что в "прокачай андроида" особо не поиграешь. Никаких причёсок и новой одежды в игре тоже не предусмотрено, придётся играть с тем, что дали.
3) Как я уже упомянал, игра требовательна к видюхе. У меня есть понимание, что она "гораздо новей и качественней", чем Скайрим, но я не увидел особой разницы. Пусть здесь и лучше технологии, но не особо выделяются и не впечатляют меня лично.
Мнение может не совпадать с вашим. Буду потихоньку играть дальше иногда, м.б. увижу что-то интересное.
3)
- tiifhunting
- 15 июня 2017 в 19:19 | Ответить
Видимо у нас с тобой разные понятия раскачки. 600е и 650е Сенхи говно Айфон 7 тоже расскачивает, но как качественно он это делает... это уже совсем другая история...Лень что либо тебе объяснять, на вот название материнки MSI Z170A GAMING M9 ACK. П.С. прежде чем умничать, лучше бы товарищу помог чем пустой трёп нёс.
- tiifhunting
- 31 мая 2017 в 17:15 | Ответить
Не знаю как щас обстоят дела с Ниер, но на момент прохождения Лицухи была та же проблема. В связи с тем что у меня уже в материнке встроен серьёзный звук который на изи раскачивает 300Ом и т.п. это и было проблемой. А именно диапазон частот создавал проблему в данной игре и не только в ней и еще в парочку новыйх тайтлов. Решение до безобразия простое выставляем 48Khz при любой битности можно хоть 32 Bits. Главное не выше 48Кгц иначе будут трески шумы и тому подобные аудио артефакты. Хотя есть много проэктов которые хорошо дружат с 192Khz. Так что вот как то так.