Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 4 июня 2017 в 15:32 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Мифы Древней Греции
Оригинальное название: Les Grands Mythes
Год выпуска: 2016
Жанр: Документальный, история
Выпущено: Франция, ARTE France, Rosebud Productions, Les Monstres
Режиссер: Сильвен Бержер, Камиль Дельбера, Себастьен Ранкур, Фред Пажес, Александра Вило-Бофилс, Гаетан Шабаноль, Натали Амселлем
О фильме: Мифы и легенды Древней Греции – величайшее культурное наследие человечества, интерес к которым не ослабевает в современном мире. Греческая мифология складывалась веками, передаваясь из уст в уста, из поколения в поколение и оказала серьезное влияние на развитие культуры и искусства всего мира, положила начало бесчисленному количеству религиозных представлений о человеке, богах и героях. Она дошла до нас в поэзии Гесиода и Гомера, а также в произведениях греческих драматургов Эсхила, Софокла, Еврипида и других. В древних преданиях отражено представление древних греков об устройстве мира и всех процессах, происходящих в природе и обществе, их миропонимание и мировоззрение.
Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1735 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 20 x ~ 00:26:00
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1735 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 20 x ~ 00:26:00
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Любопытно-познавательный французистый мультяшник. Освежает послешкольный исторический склероз (если не был двоеШником) и расширяет кругозор в путано-перепутанном мире древнегреческих мифов.) В СССР на ура шла вся историческая мифология - скандинавская, египетская, греческая, персидская. Из за закрытости общества и отсутствия фэнтези. В результате многие наши граждане знали чужой фолклор гораздо лучше чем люди на родине первоисточника. В комментариях вижу разгорелась битва мифов - наше-не наше, типа Россия родина слонов (Икаров). Так держать - дело Задорнова живо!
Мифы Древней Греции -- наглядный пример того, что боги сотворяются по образу и подобию человека. Красивый и атмосферный фильм, под стать мифам. Как мне кажется, хорошо передает менталитет эллинского мифотворчества и его отражение в последующем европейском искусстве. Раздающему спасибо.
Апофения
Апофения
Фоменковцы - удел оппонирования не историков, а психотерапевтов... Не трудитесь напрасно.
- 20 августа 2020 в 08:45 | Ответить
Тов. краблебум себя ознаменовывает, кстати, греческим, а отнюдь не советским или российским флагом; почему ваша антисоветскость с русофобией здесь и неуместны. А в советское время мифы Древней Греции были востребованы советскими людьми, начиная с дошкольного возраста. И вряд ли где-то ещё, кроме как у нас, книгоиздание и культура в целом откликались так на эти требования. Вот специально не поленилися и сходил к полкам, пересчитал, что только у меня стоит с мифами Эллады. Насчитал 10 изданий, среди которых два всем известного Куна... А кто не помнит прекрасную серию советских мультфильмов, присутствующую и на Кинозале?
Так что ваш Carthago delendam esse (антисоветизм) в данном случае мимо...
краблебум сказал(а): вот не пойму зачем россиянину забивать голову мифами Греции, да ещё и древне - заплесневелыми, своих-то мифов девать некуды, изучать и изучать !
Язык не поворачивается начать с УВАЖАЕМЫЙ криблекраблебум. Вся европейская культура зиждется на Риме. Весь Рим зиждется на греках. Поговаривают еще о Втором (Восточном) Риме. Это была Византия. Откуда вас крестили посредством Кирилла и Мефодия - опять греки!
Пользователь bazvv пытался вам что-то пояснять про Икара, Дедала, монаха Даниила Заточника и дерзких холопов. Его мне просто жаль. Пытается метать пресловутый бисер перед пресловутыми свиньями.
Попробую попроще, специально для вас.
Итак, когда-то в Древней Греции ... - слыхали про Александра Великого? Ну, про Пидора Македонского точно слыхали... Так вот, эти древние греки, они же пиндосы, по пьянке пели песни. Научили римлян пить и петь. Это вам понятно?
Вы совершенно правы... На кой хрен простому советскому человеку слон? Или змея, котора за стеклом? Или мифы и легенды Древней Греции? ... давно обнуленные ... у вас своих хватает! Правильным путем идете, товарищи!
Вперед! Только вперед!
А где перед? - Там где бантик! ... и вся грудь в орденах!
За раздачу - Спасибо.
Лично мне - очень интересно, поскольку никогда не интересовался российскими мифами.
Язык не поворачивается начать с УВАЖАЕМЫЙ криблекраблебум. Вся европейская культура зиждется на Риме. Весь Рим зиждется на греках. Поговаривают еще о Втором (Восточном) Риме. Это была Византия. Откуда вас крестили посредством Кирилла и Мефодия - опять греки!
Пользователь bazvv пытался вам что-то пояснять про Икара, Дедала, монаха Даниила Заточника и дерзких холопов. Его мне просто жаль. Пытается метать пресловутый бисер перед пресловутыми свиньями.
Попробую попроще, специально для вас.
Итак, когда-то в Древней Греции ... - слыхали про Александра Великого? Ну, про Пидора Македонского точно слыхали... Так вот, эти древние греки, они же пиндосы, по пьянке пели песни. Научили римлян пить и петь. Это вам понятно?
Вы совершенно правы... На кой хрен простому советскому человеку слон? Или змея, котора за стеклом? Или мифы и легенды Древней Греции? ... давно обнуленные ... у вас своих хватает! Правильным путем идете, товарищи!
Вперед! Только вперед!
А где перед? - Там где бантик! ... и вся грудь в орденах!
За раздачу - Спасибо.
Лично мне - очень интересно, поскольку никогда не интересовался российскими мифами.
краблебум сказал(а): вот не пойму зачем россиянину забивать голову мифами Греции, да ещё и древне - заплесненвелыми, своих то мифов девать некуды, изучать и изучать !
Изучайте. Здесь //chronologia.org подробная и весьма занимательная, для умеющих думать, информация.
ЗНАМЕНИТЫЙ "АНТИЧНЫЙ" ПОЛЕТ ИКАРА - ЭТО ПОЛЕТ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ НИКИТЫ, СЫНА ТРОФИМОВА, ПРИ ЦАРЕ ИВАНЕ ГРОЗНОМ = НЕРОНЕ В АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СЛОБОДЕ.
Теперь, после всего сказанного (см.: //chronologia.org/raskol/02_21.html), возникает чрезвычайно интересный вопрос.
Если, согласно нашим "вычислениям", Икар и Дедал какое-то время жили и работали в Москве XVI века, то где же в русских источниках упоминания о них?
Ведь они совершили яркие деяния.
Должны же русские летописцы обратить на них внимание! Да, действительно, обратили. И рассказали своим потомкам. Послушаем же их свидетельства.
Начнем с Икара.
Оказывается, в русской истории мы знаем его под именем "холоп Никита, сын Трофимов".
При Грозном он взобрался на высокую Распятскую колокольню в Александровской Слободе и прыгнул с колокольни, взлетев на искусственных крыльях.
Полет был довольно долгим.
Никита якобы даже перелетел за крепостную стену, окружавшую царскую ставку.
Об этой дополнительной детали нам сообщили в научном отделе музея Александровской Слободы во время посещения в октябре 2006 года. Напомним, что Слобода тогда, в эпоху опричнины, была сделана царской ставкой, столицей Ивана Грозного.
Наверное, Никита изобрел нечто вроде легкого планера, на котором мог находиться в воздухе заметное время.
Сегодня о полете Никиты с Распятской колокольни пишут так: <<Архитектурной доминантой дворцового комплекса Александровской Слободы и по сей день остается Могучая, устремленная ввысь архитектура ставит памятник в ряд выдающихся произведений русского строительного искусства... Огромный, свыше пятидесяти метров в высоту, восьмигранный столп, завершенный шатром (имеет внутри небольшую, очень уютную церковь...
С ЭТИМ ПАМЯТНИКОМ СВЯЗАНА ДРЕВНЯЯ ЛЕГЕНДА О ХОЛОПЕ НИКИТЕ, МЕЧТАВШЕМ ВЗЛЕТЕТЬ НА КРЫЛЬЯХ В НЕБЕСА, "АКИ ПТИЦА" СВОБОДНАЯ>.
Сохранилось упоминание, что Никитка поднялся в воздух на "деревянных" крыльях. Мы цитируем: "С колокольней связана легенда о полете на деревянных крыльях холопа Никитки".
Оказывается, полету Никиты посвящено целое старинное "Сказание о смерде Никитке, холопе боярского сына Лупатова". На основании этой истории в Советском Союзе в 30-х годах был поставлен фильм (Интернет, //www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
Чуть больше деталей процитировано в книге известного планериста В.В.Гончаренко "Как люди научились летать". Кстати, в его биографической справке сказано следующее: "Имя Виктора Гончаренко (1922-1977) широко известно в авиационных кругах: он был неоднократным чемпионом и рекордсменом страны по планерному спорту. Не мысля себя без любимого дела, Виктор Владимирович летал буквально до последней минуты своей жизни: летом 1977 года он трагически погиб, совершая полет в Крыму, над горой Клементьева... Планеризму Виктор Владимирович посвятил не одну из своих книг" (НиТ. Раритетные издания, 1998).
<<Летописи рассказывают, что в XVI веке "смерд Никитка, боярского сына Лупатова холоп", якобы смастерил себе из дерева и кожи крылья и даже с успехом летал на них вокруг Александровской слободы.
В России в то время правил царь Иван Васильевич, которого народ прозвал Грозным. Дошла весть про дерзкого холопа Никиту до царского слуха, и учинен был в Москве прилюдный суд. Царь приказал: "Человек не птица, крыльев не имат. Аще же приставит себе аки крылья деревянны - противу естества творит... За сие дружество с нечистою силою отрубить выдумщику голову... А выдумку, аки диавольскою помощью снаряженную, после божественныя литургии сжечь">>.
В другом месте этот фрагмент старого русского текста процитирован чуть подробнее: "Человек не птица, крылья не имат... аще же приставит крылья деревянны, противу естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить ему, выдумщику, голову, тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение, а выдумку сию, аки диавольской помощью снаряженную, после Божественной Литургии, огнем сжечь" (Интернет, //www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
Надо сказать, что на Руси полеты по воздуху начались, может быть, чуть раньше XVI века. Так многие авторы, в том числе и В.В.Гончаренко, ссылаются на рукопись Даниила Заточника, относимую сегодня якобы к XIII веку (хотя, скорее всего, она более поздняя).
<<Так, например, в рукописи монаха Даниила Заточника от XIII века сообщается: "Иный... летает с церкви или с высоки палаты паволочиты крылы... показающе крепость сердец">>, раздел "Поиски новых путей". Паволочиты крылья - это крылья, сделанные из шелка.
Изучайте. Здесь //chronologia.org подробная и весьма занимательная, для умеющих думать, информация.
ЗНАМЕНИТЫЙ "АНТИЧНЫЙ" ПОЛЕТ ИКАРА - ЭТО ПОЛЕТ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ НИКИТЫ, СЫНА ТРОФИМОВА, ПРИ ЦАРЕ ИВАНЕ ГРОЗНОМ = НЕРОНЕ В АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СЛОБОДЕ.
Теперь, после всего сказанного (см.: //chronologia.org/raskol/02_21.html), возникает чрезвычайно интересный вопрос.
Если, согласно нашим "вычислениям", Икар и Дедал какое-то время жили и работали в Москве XVI века, то где же в русских источниках упоминания о них?
Ведь они совершили яркие деяния.
Должны же русские летописцы обратить на них внимание! Да, действительно, обратили. И рассказали своим потомкам. Послушаем же их свидетельства.
Начнем с Икара.
Оказывается, в русской истории мы знаем его под именем "холоп Никита, сын Трофимов".
При Грозном он взобрался на высокую Распятскую колокольню в Александровской Слободе и прыгнул с колокольни, взлетев на искусственных крыльях.
Полет был довольно долгим.
Никита якобы даже перелетел за крепостную стену, окружавшую царскую ставку.
Об этой дополнительной детали нам сообщили в научном отделе музея Александровской Слободы во время посещения в октябре 2006 года. Напомним, что Слобода тогда, в эпоху опричнины, была сделана царской ставкой, столицей Ивана Грозного.
Наверное, Никита изобрел нечто вроде легкого планера, на котором мог находиться в воздухе заметное время.
Сегодня о полете Никиты с Распятской колокольни пишут так: <<Архитектурной доминантой дворцового комплекса Александровской Слободы и по сей день остается Могучая, устремленная ввысь архитектура ставит памятник в ряд выдающихся произведений русского строительного искусства... Огромный, свыше пятидесяти метров в высоту, восьмигранный столп, завершенный шатром (имеет внутри небольшую, очень уютную церковь...
С ЭТИМ ПАМЯТНИКОМ СВЯЗАНА ДРЕВНЯЯ ЛЕГЕНДА О ХОЛОПЕ НИКИТЕ, МЕЧТАВШЕМ ВЗЛЕТЕТЬ НА КРЫЛЬЯХ В НЕБЕСА, "АКИ ПТИЦА" СВОБОДНАЯ>.
Сохранилось упоминание, что Никитка поднялся в воздух на "деревянных" крыльях. Мы цитируем: "С колокольней связана легенда о полете на деревянных крыльях холопа Никитки".
Оказывается, полету Никиты посвящено целое старинное "Сказание о смерде Никитке, холопе боярского сына Лупатова". На основании этой истории в Советском Союзе в 30-х годах был поставлен фильм (Интернет, //www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
Чуть больше деталей процитировано в книге известного планериста В.В.Гончаренко "Как люди научились летать". Кстати, в его биографической справке сказано следующее: "Имя Виктора Гончаренко (1922-1977) широко известно в авиационных кругах: он был неоднократным чемпионом и рекордсменом страны по планерному спорту. Не мысля себя без любимого дела, Виктор Владимирович летал буквально до последней минуты своей жизни: летом 1977 года он трагически погиб, совершая полет в Крыму, над горой Клементьева... Планеризму Виктор Владимирович посвятил не одну из своих книг" (НиТ. Раритетные издания, 1998).
<<Летописи рассказывают, что в XVI веке "смерд Никитка, боярского сына Лупатова холоп", якобы смастерил себе из дерева и кожи крылья и даже с успехом летал на них вокруг Александровской слободы.
В России в то время правил царь Иван Васильевич, которого народ прозвал Грозным. Дошла весть про дерзкого холопа Никиту до царского слуха, и учинен был в Москве прилюдный суд. Царь приказал: "Человек не птица, крыльев не имат. Аще же приставит себе аки крылья деревянны - противу естества творит... За сие дружество с нечистою силою отрубить выдумщику голову... А выдумку, аки диавольскою помощью снаряженную, после божественныя литургии сжечь">>.
В другом месте этот фрагмент старого русского текста процитирован чуть подробнее: "Человек не птица, крылья не имат... аще же приставит крылья деревянны, противу естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить ему, выдумщику, голову, тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение, а выдумку сию, аки диавольской помощью снаряженную, после Божественной Литургии, огнем сжечь" (Интернет, //www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
Надо сказать, что на Руси полеты по воздуху начались, может быть, чуть раньше XVI века. Так многие авторы, в том числе и В.В.Гончаренко, ссылаются на рукопись Даниила Заточника, относимую сегодня якобы к XIII веку (хотя, скорее всего, она более поздняя).
<<Так, например, в рукописи монаха Даниила Заточника от XIII века сообщается: "Иный... летает с церкви или с высоки палаты паволочиты крылы... показающе крепость сердец">>, раздел "Поиски новых путей". Паволочиты крылья - это крылья, сделанные из шелка.
- 5 мая 2019 в 17:14 | Ответить
Вот как цитирует этот же фрагмент Д.С. Лихачев в своей книге "Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси" (//old-russian.chat.ru/14atoch.htm#перевод), в разделе: <<"Моление" Даниила Заточника>>.
<<Из всех упоминаемых профессий именно скоморошьей уделено в "Молении" наибольшее внимание. "Яко орел, ин, воспад на отояр (фар? конь), бегает чрез потрумие (подобно орлу иной человек, сев на коня, мчится по ипподрому), отчаявся живота, а иный летает с церкви, или с высокие полаты, паволочиты (шелковые) крилы имея>> Лихачев Д.С., "Великое Наследие". Избранные работы в трех томах. Т.2. Л., Худож. Лит., 1987, с.3-342.
Подобные эксперименты на Руси (да и не только на Руси, например, в Англии, Италии) велись, по-видимому, активно. Конечно, не все попытки подняться в воздух были удачными. Вот, например, дошедшее до нас сообщение об одном из более поздних полетов, оказавшемся неудачным. Это была уже эпоха Романовых. Впрочем, не исключено, что часть ордынских традиций и знаний XV-XVI веков после Великой Смуты была утрачена, нить научного творчества была временно прервана. Так что некоторые старинные изобретения пришлось переоткрывать заново. Поэтому некоторое время воздухоплавателей XVII века могли преследовать неудачи, пока не был вновь накоплен необходимый опыт.
Подробно, здесь- //chronologia.org/raskol/index.html
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко РАСКОЛ ИМПЕРИИ:от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана.Знаменитые "античные" труды Светония, Тацита и Флавия, оказывается, описывают Великую Русскую Империю и мятеж Реформации XVI-XVII веков.
Спасибо за раздачу!
<<Из всех упоминаемых профессий именно скоморошьей уделено в "Молении" наибольшее внимание. "Яко орел, ин, воспад на отояр (фар? конь), бегает чрез потрумие (подобно орлу иной человек, сев на коня, мчится по ипподрому), отчаявся живота, а иный летает с церкви, или с высокие полаты, паволочиты (шелковые) крилы имея>> Лихачев Д.С., "Великое Наследие". Избранные работы в трех томах. Т.2. Л., Худож. Лит., 1987, с.3-342.
Подобные эксперименты на Руси (да и не только на Руси, например, в Англии, Италии) велись, по-видимому, активно. Конечно, не все попытки подняться в воздух были удачными. Вот, например, дошедшее до нас сообщение об одном из более поздних полетов, оказавшемся неудачным. Это была уже эпоха Романовых. Впрочем, не исключено, что часть ордынских традиций и знаний XV-XVI веков после Великой Смуты была утрачена, нить научного творчества была временно прервана. Так что некоторые старинные изобретения пришлось переоткрывать заново. Поэтому некоторое время воздухоплавателей XVII века могли преследовать неудачи, пока не был вновь накоплен необходимый опыт.
Подробно, здесь- //chronologia.org/raskol/index.html
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко РАСКОЛ ИМПЕРИИ:от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана.Знаменитые "античные" труды Светония, Тацита и Флавия, оказывается, описывают Великую Русскую Империю и мятеж Реформации XVI-XVII веков.
Спасибо за раздачу!
- herisson1999
- 10 апреля 2018 в 15:21 | Ответить
+1000