Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Константин Никольский
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1977-2009
Жанр: Рок
О музыке: Константин Николаевич Никольский (1 февраля 1951, Москва) - советский и российский автор песен. Общепризнанный музыкант России, знаменитость периода Советского Союза. Известен как сольной карьерой, так и участием в группах «Атланты», «Счастливое семейство», «Цветы», группа Стаса Намина, «Фестиваль», «Воскресение», «Зеркало мира». «Голос поколения», так называют этого российского рок-музыканта, гитариста, певца, поэта, композитора.
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Константин Никольский - Коллекция / Рок / 1978-2015 / MP3 | 7 | 4.86 ГБ | 2 | 0 | Анчоус2506 |
Константин Никольский - Коллекция / Рок / 1993-2008 / FLAC / Lossless | 12 | 3.34 ГБ | 0 | 0 | Nataffka19 |
Константин Никольский - Коллекция / Рок / 2000-2007 / APE / Lossless | 10 | 3.2 ГБ | 0 | 0 | Nataffka19 |
Комментарии ( Комментировать )
- Гекльберри
- 24 ноября 2020 в 18:51 | Ответить
Воспоминания о советском эстрадном роке.
Константин Николаевич Никольский (01.02.1951) о:
О Макаревиче:
Рока не было, а Макаревич был и что-то пел, и так как он был единственным (а не лучшим), то мы и поимели то, что называется «Машиной времени». И «выстрелила» она потому, что люди не знали, кто написал «Музыканта». Рассуждали так: если песню поет не ВИА, то это «Машина времени». А я всю жизнь эту ситуацию разгребал.
О «рок-братстве» 80-х:
Не было никакого братства. Панибратство – было. Братство вообще опасная вещь, во главе его обычно стоит старший брат, который указывает, что делать. Вот этого опасайтесь.
Об Интернете:
Интернет – это такая свалка, которую можно разгребать и что-то найти для себя. Пропадать там, как сумасшедший, я не собираюсь, но есть вещи, которые я могу узнать только в Интернете. Я, например, искал в московском магазине записи одного музыканта – известного, в общем, он и «Грэмми» получал, и на фестивале Эрика Клэптона играл, но ничего не нашел. А в Интернете – пожалуйста, сколько угодно. Я обрадовался, как мальчик, тем более что техника у него потрясающая, и мне никогда уже так не научиться. Единственное, меня не радует, как в Интернете переиначиваются мои тексты. Иной раз просто волосы дыбом становятся. Там не то что незнание стихов – а незнание русского языка. Иногда кажется, что они специально переделывают, чтобы автору жутко стало.
О детстве и гитаре:
В детстве я помню стремление играть на каких-то инструментах, к музыке как-то тянулась рука. И потом все определилось, когда я увидел гитару. Для меня это стало загадкой, и я решил ее для себя разрешить. Но до сих пор мне это не удалось. Потому что инструмент, действительно, весьма загадочный. Когда мне было лет 13, я устроился в класс гитары на улице Правды в Москве, Дом культуры имени Чкалова. Год прозанимался на классической гитаре, а потом перешел к электрической, потому что веяние это пошло (я тогда уже с гитарой свободно более-менее мог обращаться), и в эту струю как-то втянулся.
Константин Никольский часто критикует русский рок за «немузыкальность» и непрофессионализм. Так, например, в 2012 году во время концерта в самарской филармонии он обрушился с критикой на проходящий в самарской области фестиваль «Рок над Волгой». Однако всё это не помешало Константину Николаевичу несколько ранее, в 2009 году, принять участие в концерте «Дискотека 80-х» в «Олимпийском». «Такой ажиотаж вокруг „дискотеки“ понятен, в музыке тех лет есть душевность. Она не разменяна, как сейчас. Сейчас все без души», — так Никольский прокомментировал этот перформанс.
Спасибо за раздачу!
Константин Николаевич Никольский (01.02.1951) о:
О Макаревиче:
Рока не было, а Макаревич был и что-то пел, и так как он был единственным (а не лучшим), то мы и поимели то, что называется «Машиной времени». И «выстрелила» она потому, что люди не знали, кто написал «Музыканта». Рассуждали так: если песню поет не ВИА, то это «Машина времени». А я всю жизнь эту ситуацию разгребал.
О «рок-братстве» 80-х:
Не было никакого братства. Панибратство – было. Братство вообще опасная вещь, во главе его обычно стоит старший брат, который указывает, что делать. Вот этого опасайтесь.
Об Интернете:
Интернет – это такая свалка, которую можно разгребать и что-то найти для себя. Пропадать там, как сумасшедший, я не собираюсь, но есть вещи, которые я могу узнать только в Интернете. Я, например, искал в московском магазине записи одного музыканта – известного, в общем, он и «Грэмми» получал, и на фестивале Эрика Клэптона играл, но ничего не нашел. А в Интернете – пожалуйста, сколько угодно. Я обрадовался, как мальчик, тем более что техника у него потрясающая, и мне никогда уже так не научиться. Единственное, меня не радует, как в Интернете переиначиваются мои тексты. Иной раз просто волосы дыбом становятся. Там не то что незнание стихов – а незнание русского языка. Иногда кажется, что они специально переделывают, чтобы автору жутко стало.
О детстве и гитаре:
В детстве я помню стремление играть на каких-то инструментах, к музыке как-то тянулась рука. И потом все определилось, когда я увидел гитару. Для меня это стало загадкой, и я решил ее для себя разрешить. Но до сих пор мне это не удалось. Потому что инструмент, действительно, весьма загадочный. Когда мне было лет 13, я устроился в класс гитары на улице Правды в Москве, Дом культуры имени Чкалова. Год прозанимался на классической гитаре, а потом перешел к электрической, потому что веяние это пошло (я тогда уже с гитарой свободно более-менее мог обращаться), и в эту струю как-то втянулся.
Константин Никольский часто критикует русский рок за «немузыкальность» и непрофессионализм. Так, например, в 2012 году во время концерта в самарской филармонии он обрушился с критикой на проходящий в самарской области фестиваль «Рок над Волгой». Однако всё это не помешало Константину Николаевичу несколько ранее, в 2009 году, принять участие в концерте «Дискотека 80-х» в «Олимпийском». «Такой ажиотаж вокруг „дискотеки“ понятен, в музыке тех лет есть душевность. Она не разменяна, как сейчас. Сейчас все без души», — так Никольский прокомментировал этот перформанс.
Спасибо за раздачу!
Самый плодовитый рокер из СВэшно-Воскресенской артели! Один из первопроходцев отечественной рок-музыки, автор поистине народных хитов «Музыкант», «Ночная птица», «Мой друг художник и поэт» и многих других нетленок. Свою музыкальную карьеру Константин начал в 15 лет в составе группы "Крестоносцы". Вскоре она эволюционировала в рок-коллектив "Атланты", выступление которого, как известно, вдохновило Андрея Макаревича на создание "Машины времени". В то время в числе любимых групп Никольского были The Beatles, Rolling Stones, Mamas & Papas и другие. Как гитарист, он ориентируется на творчество Гэри Мура, Марка Нопфлера, Эрика Клэптона, Джорджа Харрисона, Би Би Кинга, то есть, на тех музыкантов, которые во главу угла ставят мелодичность и выразительность, а не запредельное техническое мастерство. Между прочим, знаменитую песню «Музыкант» Никольский сочинил во время службы в армии, которую он проходил в 1969-1971 годах. Лучшее его высказывание:"Не было никакого рок-братства в СССР! Панибратство – было. Братство вообще опасная вещь, во главе его обычно стоит старший брат, который указывает, что делать. Вот этого опасайтесь." О Никольском ходит множество слухов. Говорят, он не принимает подарки: “”Все, что я хочу, дарю себе сам. Говорят, что верный способ загубить интервью – обратиться к нему со словами: “Вы должны с нами встретиться”. “Я никому ничего не должен. Спасибо. До свидания”. Вот такой он весь...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!