Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Автор: Евгений Старухин
Название: Детский дом
Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика, ЛитРПГ
Выпущено: ИДДК
Озвучивает: Олег Кейнз
Описание: Евгению не было еще и восемнадцати лет, когда умер его дедушка. Дедушка был человеком странным, предпочитавшим растить внука в тайге и прививать ему навыки выживания, вместо того чтобы позволить мальчишке проводить сутки напролет за компьютером. Но виртуальная реальность Евгения не миновала. Сразу после смерти деда, его забрали в специальный детский дом, где объяснили, что до самого совершеннолетия он будет по пятнадцать часов кряду проводить в виртуале популярной онлайн-игрушки Альтмир. И если, чем заниматься Евгению, решили за него, то с выбором имени своего персонажа и режима чувствительности погружения он должен был определиться самостоятельно. Евгений решил, что будет Лесовиком, а режим чувствительности — 100%. Если бы он знал, какая это для него подстава…
Размер: 278 МБ
Продолжительность: 11:45:35
Язык: Русский
- sonerikw700
- 26 ноября 2022 в 15:51 | Ответить
- dreamspease
- 22 июня 2022 в 20:09 | Ответить
- accident2015
- 19 августа 2018 в 15:33 | Ответить
- 16 августа 2018 в 16:07 | Ответить
А это ПРИМЕР КОРОТКИХ перечислений:
Вы целенаправленно сломали что-то, чтобы получить для себя бо́льшую выгоду.
Поздравляем! Вы получили достижение «Мастер-ломастер 1».
Слава +1. Вам доступно 3 очка характеристик.
Создание оружия, что может быть увлекательнее для мужчины?
Поздравляем! Вы изучили профессию «Оружейник». Сила +1.
Ух ты! Это что-то новенькое. Профессию приобрел. А она еще и силу увеличила!
Характеристики (3)
Уровень: 0/0 %
Сила: 3/56 %
Здоровье: 1/2 %
Выносливость: 2/90 %
Интеллект: 3/48 %
Мудрость: 1/20 %
Восприятие: 2/16 %
Ловкость: 2/58 %
Удача: 1/0 %
Жизнь: 10/10
Мана: 10/10
Запас сил: 20/20
Грузоподъемность: 2,5/10
Скорость: 1,2/2,4
Урон физ. ближний: 3/3
Урон физ. дальний: 2/2
Урон магический: 3/3
Навыки (0)
Атлетика: 2/0 %
Острый слух: 2/33 %
Скрытность: 1/25 %
Тихий шаг: 1/17 %
Достижения
Мастер-ломастер (1)
Профессии
Оружейник (ученик): 1/10 %
Отношения
Слава: 1
- 13 августа 2018 в 11:33 | Ответить
Если рассматривать любую компьютерную игру с сюжетом - то там игрок "играет в сюжет", а все плюшки идут для поддержания интереса к игре и помощи в прохождении. В обычной игре они могут сыпаться на каждом шагу и не будет ощущения рояля, ведь это игра, сбалансированная и гармоничная, не в одной игре с роялями в начале игры невозможно сразу пойти и убить главного босса, не пройдя весь сюжет (без читерства и багоюзерства).
Это то что касается обычной игры. Здесь же у нас книга.
Человек читающий книгу не "играет в сюжет", не пользуется сам плюшками выданными гг, не управляет самим гг. Это не стрим, не твич, это вообще не наблюдение за игрой. Это сюжет книги. Зачем кому-то знать подробные характеристики персонажа и их подробное распределение на каждом уровне?
ЛитРПГ - это не подробное описание геймплея, а в первую очередь жанр, где приключения гг связаны с игровым миром.
Проблема большинства книг литрпг - графоманство. Долбанный копи-паст игровых значений для наполнения книги.
Все бонусы, новые уровни, характеристики можно подавать без детальных подробностей, которые не нужно знать читателю. Обо всем этом стоит писать только тогда, когда это поможет лучше понять конкретную ситуацию в сюжете. Информация о том, что у гг выросла сила на 5 очков или 10% никакой информативности в себе не несет - много это или мало, а вот в том бою что потом был это помогло или нет.
Многие забывают, что это книга, а не аудиоспектакль.
И в "бумажном" варианте, данные вставки не мешают абсолютно.
Кстати, что то подобное и со сносками в тексте. Если их много в текстовой версии, они точно также мешают воспринимать текст "на слух"
Тут вопрос другой - надо ли их воспроизводить при начитке или пропускать, т.е. адаптировать произведение к аудиоверсии.
Ну и, в конце концов, в описании указано: литРПГ Соответственно будет про статы и уровни.
Это как читать пьесу и возмущаться, почему по тексту вставки типа
"Кулигин (показывая в сторону). Посмотри-ка, брат Кудряш, кто это там так руками размахивает?
Ни прибавить, ни убавить. Многие авторы забывают, что книга - это Lit, а уж потом RPG, и уже тошнит от этого искусственного увеличения объёма книги тупыми, бесконечными, не нужными по сюжету, листингами. Кому интересно, что броня правого полупопия стала +1? Кому нужна эта ценная инфа - сколько было в начале книги и сколько стало в конце? Крайне мало писателей, которые не страдают этой фигнёй. Печально это!
Но даже это не весь масштаб бедствия. Автор в своём желании настрочить побольше страничек, просто плюёт в лицо своим читателям, разводя воду.
То, главный герой, как баба, озвучивает каждое своё действие: посмотрел на котёл, взял котёл, понёс котёл, установил котёл, покрошил в котёл, разжёг огонь под котлом....
То вдруг, с позволения сказать, книга превращается в какое-то подобие поваренной книги, долго и нудно перечисляя ингредиенты блюда, как их нарезать кубиками, что вымачивать и сколько. То гг вдруг становится спортивным инструктором.
А прелестная придумка автора - много часов повторения одного и того же действа в трактире - готовка, получение блюда с бонусами, обман трактирщика с оплатой и его в этом уличение... И так раз за разом! Ни один, ни два и даже не три!
Ну а такой приём: разговор между персонажами продолжается почти полным повторением только что произнесённого, только уже в форме задания...
Просто великолепно, чудесно и прекрасно! Такого циничного отношения автора к потенциальным читателям я ещё не встречал. Надо запомнить автора, чтоб больше никогда!
Только голос Олега Кейнза позволил прослушать эту часть, иначе бросил бы слушать эти вирши ещё в начале.
- Kotakadrums
- 3 июня 2018 в 04:32 | Ответить
- федот100500
- 19 марта 2018 в 18:45 | Ответить
- BalamootEvg
- 14 марта 2018 в 14:53 | Ответить
- Lawyer1985
- 15 января 2018 в 16:23 | Ответить
- Lubava2006
- 30 сентября 2017 в 18:13 | Ответить