Шепоты и крики / Viskningar och rop (Cries & Whispers) / 1972 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Шепоты и крики
Оригинальное название: Viskningar och rop (Cries & Whispers)
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма
Выпущено: Швеция, Cinematograph AB
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Харриет Андерссон, Ингрид Тулин, Лив Ульман, Кари Сюльван, Андерс Эк, Инга Гилль, Эрланд Юсефсон, Хеннинг Моритцен, Георг Арлин, Линн Ульман

О фильме: Действие происходит в конце 19 века. Прикованная к постели и медленно умирающая Агнес уже не в силах примирить присматривающих за ней сестер, Карин и Марию. Да и сестры уже не слишком заботятся о ней, переложив все заботы о больной на плечи преданной служанки Анны... Лишь она может принести Агнес некоторое утешение.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1914 Кбит/с, 720x448
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), шведский (MP3, 2 ch, 109 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:27:46
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
14 июля 2018 в 12:45 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана. Почему некоторым людям удалось «победить смерть»? Возможно они просто смогли оставить о себе Память... Образы, созданные этим режиссёром, как следы человеческих шагов на поверхности Луны: раз отпечатавшись в памяти - остаются навсегда. Он пытался с помощью своего творческого видения помочь и нам найти ответы на те вечные вопросы, что жаждал бы разрешить для себя каждый человек... Помочь самим умением задавать их... И, наряду с мировым признанием, незабываемость этого большого Мастера заключается и в том, что именно ему удалось это сделать незабываемо!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
21 декабря 2017 в 16:20 | Ответить
Сегодня исполняется 45 лет со дня премьеры фильма «Шепоты и крики»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
suisei1
22 декабря 2015 в 08:08 | Ответить
aas"Начало ХХ века, родовое поместье, три сестры не первой молодости. Одна (Андерссон) в муках умирает от тяжелой болезни. Другая (Тулин) так несчастлива в браке, что занимается мастурбацией осколками бутылки.
___________
Жуткая благодарность!)

Попробуйте сама осколками, а потом расскажете каково это. Прежде чем чушь писать раскинули бы мозгами. Тулин до тошноты не хочет спать с мужем и придумывает оригинальный способ этого избежать и позлить его. Так "мастурбировать" может додуматься только извращенный ум. Фу!
papadimskyi
2 декабря 2015 в 12:44 | Ответить
Фильм довольно сложный и многоплановый . Так до конца его и не понял . С первого раза все аллюзии, символы, цветовые операторские решения разобрать непросто . Картина предваряет собой следующую работу Бергмана - " Фанни и Александр ", многие художественные приемы, образы перейдут туда из " Шепотов и Криков " . Очень тяжело наблюдать за страданиями умирающей сестры Агнес - даже не представляю, как без обезболивающих все это она переносила . Жаль, что тут нет субтитров - смотреть конечно лучше с ними .
bobs80
10 апреля 2015 в 17:05 | Ответить
Очень - очень сильный фильм. Смотрел его на одном дыхании. Действительно операторская работа на гениальном уровне.
M9perfect
10 августа 2011 в 22:24 | Ответить
Тяжелейший фильм. Безнадежность полная. Жизнь как в клетке и для здоровых и для больных. И не жизнь-а тягостное существование. Школа Достоевского. Все-таки я за разумное отражение действительности-она не так черна. Всегда присутствует надежда, даже в тяжелейших ситуациях. А тут все беспросветно (ну кроме служанки-она одна несет добро и любовь).
vernulas
7 февраля 2011 в 17:14 | Ответить
«Шепоты и крики» - это фильм, который медленно вызревает в сознании и с каждым годом становится более зрелым, как и сам зритель. Невольно возвращаясь к просмотру, ловлю себя на мысли, что все больше и больше вникаю и понимаю происходящее на экране. Как точно подметил Доктор, описывая лицо Марии, с течение времени на нем (лице) остаются отпечатки всего…..что человек думает, делает, переживает, скрывает…И как подтверждение – долгие крупные планы лиц героинь, по которым зритель может считать все самое сокровенное…и в эти моменты абсолютно не нужны диалоги и действия.
Весь фильм зритель как будто читает мысли, которые плюс ко всему акцентированы цветом. Как-то я поймала себя на мысли, как может тяжело больная Агнес находится в такой невыносимо ало-красной обстановке? Но в этот момент вошли «три белых ангела»…..вот так среди кричащей красной боли появились тихие, шепчущие «белые» близкие люди….
Думаю, что нет нужды подробно пересказывать кто из них красивая, умная, преданная – это нужно просто посмотреть и понять.
natusya74
31 января 2010 в 17:35 | Ответить
Потрясающий фильм,в коллекцию не хочу ,не хочу пересматривать! Всем смотреть! Бергману-браво,лишний раз убеждаешься! Спасибо за фильм,очень тронул!
11 августа 2009 в 23:20 | Ответить
Фильм отличный.Это не "Три сестры" Чехова.Здесь тоже три сестры,но внутренний мир своих героинь Бергман выстраивает по другому и очень интересно.Потрясла последяя сцена,когда умершая сестра просила свох живых сестёр проявить чувство любви к ней мёртвой.ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.отличный перевод.Большое спасибо раздающему.Я актрису Лив Ульман видел только в европейских картинах и на меня она ни когого впечатления не произвела.А сейчас посмотрел её в трех фильмх Бергмана-это "Персона" "Сцены супружеской жизни" "Шёпот и крики" -она просто потрясающая актриса.
maragy
30 ноября 2008 в 16:59 | Ответить
Фильм очень хорош.
И очень тяжел.
Нагнетает негативную эмоцию как танком
и не дает ей выхода.
Оставляет мрачное послевкусие.
Спасибо за раздачу
aas
12 ноября 2008 в 20:48 | Ответить
"Начало ХХ века, родовое поместье, три сестры не первой молодости. Одна (Андерссон) в муках умирает от тяжелой болезни. Другая (Тулин) так несчастлива в браке, что занимается мастурбацией осколками бутылки. Третьей (Ульман) наплевать на все, кроме приличий, да и на те в глубине души тоже наплевать.
Бергман дольше других великих европейских режиссеров мучился с цветом: он начал попытки снимать цветное кино в середине 60-х, и все время выходило не то. Тогда он возвращался к черно-белому, но оно — может, от чувства неполноценности — тоже стало мало удаваться. Зато выход, который он нашел, оказался по крайней мере оригинальным и сработал на сто процентов: он снял «Шепоты и крики» — фильм черно-красный. Красные портьеры, ковры, обои, одеяла, глаза. Черные платья, костюмы, волосы, коридоры, рвота. Оба цвета — торжественные. Один — цвет крови, другой — траура. Когда экран поделен на красное и черное, трудно не выпрямить спину, не сосредоточиться на зрелище, как на похоронах, на чем-то чрезвычайно важном. А когда его трагедия плотской муки логически разрешится кончиной героини, он плеснет в глаза зрителю минутной бело-зеленой картинкой идиллии трех еще молодых сестер на качелях: белой — от платьев, зеленой — от листвы деревьев. Эффект после полутора черно-красных часов — как жизнь после смерти. Такой, по мироощущению тогдашнего Бергмана, покажется после жизни смерть".
___________
Жуткая благодарность!)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions