Описание: «Артемида» Энди Вейера – остросюжетный фантастический боевик от автора «Марсианина», романа, который вдохновил культового режиссера Ридли Скотта на создание самого успешного фильма в его карьере. Артемида – единственный город на Луне. Люди здесь занимаются теми же делами, к которым привыкли у себя на родине. Строители и ученые, владельцы небольших лавочек и представители крупного бизнеса, – и самым доходным, конечно, является туризм. Десятки тысяч любопытных прибывают на Луну, чтобы пройти по поверхности другого мира, поиграть на корте или даже заняться любовью при силе тяжести в 1/6 от земной. В общем, город как город. И жители его подвержены обычным человеческим страстям. Девушка-курьер по имени Джаз мечтает когда-нибудь заработать достаточно, чтобы приобрести скафандр и лицензию гида. Водить туристов по поверхности планеты, быть уважаемым членом общества. Но не так-то просто совершить скачок с одной социальной ступени на другую… С присущим ему мастерством и вниманием к мельчайшим деталям Энди Вейер, автор великолепного «Марсианина», открывает новую главу бесконечной саги об освоении Солнечной Системы!
Да что Вы! Мы все преклоняемся перед величайшими умами величайшей страны! Страны, придумавшей продавать свои деньги! БУМАГУ! Только за это их нужно уважать. Ну и за то, что собирает по всему миру умных людей и тащит к себе.
Как по мне, то посредственная книга. Из фантастики здесь только лунный антураж, а так слабенький остросюжетный романчик на один раз. Дослушал только из-за чтеца.
Вай зачем Киселеу? мы лучше в вашу педивикию заглянем, ну например, как из одного сделать два и оба два втюхать лошпедам как свое: Планета бурь = Путешествие на доисторическую планету + Путешествие на планету доисторических тьоток Это вам не херня с Поповым и ойфоном это надо сказать истоки всех этих гомнотрансформеров и прочего барахла... Но больше всего меня не перестает удивлять настырность бывших соотечественников уехали жить в рай, но нет жеж прибегают на покинутую помойку и что то доказывают... зачем?)
А Вы уважаемый шо низнали шо пиндосы пастаяна усьо пысдят? То какойта Эдисон лампочку у Иллича то Генри Форд содрал нашу эмку и назвал главное сваею хвамилиею они патом исчо долга с наших ГАЗиков машины драли но правда так и ненаучилися наш ГАЗик всиравно луччий И айфон у Попова идею стырил кароче казлы эти пиндосы все! А Вы следущий раз када чиво низнаете так яндыкс сматрити или Киселева лучче там усьо есть
Так и хочется вас обозвать человеком тормозом...
У меня не было спойлеров только оценочная характеристика персонажа, которая очевидна после первой главы . Или для вас так важно про геев? Но оно на сюжет тоже не влияет.
Чтец мне очень нравится, слушал уже несколько книг в его исполнении. Возможно, только благодаря ему прослушал немного больше половины этой книги, однако потом бросил. Как там в аннотации - "внимание к мельчайшим деталям...". Вот именно оно утомляет. Процентов 60 текста - это не сюжет или что-то иное, представляющее интерес для читателя, а сверхподробное описание технологий сварки, химии процессов и т.п. Сначала вроде ничего, даже как-то втягивает, создаёт атмосферу. Но через 3-4 главы просто утомляет. Я ловил себя на том, что хочется "перелистнуть", промотать. Тоже самое есть и в Марсианине, но там мне это казалось более оправданным. На мой взгляд, это скорее не мастерство детализации, а элементарное раздувание текста для наращивания объёма произведения. Аналогично тому, как в некоторых книгах Круза не то что абзацы, а целые страницы посвящены детальному описанию сравнительных характеристик оружия. То есть, автор явно в теме прошарен (хотя 98 процентов читателей проверить это не могут), но книга начинает напоминать учебное пособие.
Всё написанное - исключительно ИМХО. Возможно кому-то именно такой стиль очень нравится.