Мастер и Маргарита / 1994 / РУ / BDRip (AVC)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выпуска: 1994
Жанр: Фэнтези, экранизация
Выпущено: Россия, Люксор, Мастер Дистрибьюшн
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Михаил Ульянов, Валентин Гафт, Виктор Раков, Анастасия Вертинская, Александр Филиппенко, Сергей Гармаш, Лев Дуров, Сергей Никоненко, Леонид Куравлёв, Владимир Стеклов, Виктор Павлов, Вячеслав Шалевич, Александра Захарова, Спартак Мишулин, Наталья Крачковская

О фильме: Действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки. Экранизация культового романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита.

Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 786x576, 24.000 кадр/с
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 3.4 ГБ
Продолжительность: 02:03:10
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
plohish011
3 июня 2024 в 13:56 | Ответить
Вертинская - ей 50!
romala02
29 апреля 2024 в 02:38 | Ответить
Обожаю это произведение Булгакова,поэтому критично отношусь к экранизациям.Эту экранизацию считаю лучшей с учетом первоисточника.
29 апреля 2024 в 02:30 | Ответить
конечно же,выигрывает Вертинская со своей экзотической красотой(несмотря на возраст)
29 апреля 2024 в 02:22 | Ответить
Если сравнить.....Вертинская и Ковальчук......Маргарита.....несмотря на возраст актрис.....
29 апреля 2024 в 02:16 | Ответить
точно абсолютно
29 апреля 2024 в 02:06 | Ответить
да,есть такое:актерский состав лучший,ИМХО,за все времена создания экранизациии.....
29 апреля 2024 в 01:58 | Ответить
vectracКстати у Ю.Кара актерский состав (ИМХО) посильнее будет,чем у В.Бортко
dzerve10
15 января 2022 в 23:08 | Ответить
до меня начинает доходить,да у вас тут вечная борьба москвы и питера?люди,вы действительно настолько больны и для вас это так актуально?ваши города- одинаково прекрасны и ужасны для провинциала!
и это, шарикова мог сыграть только шариков!а преображенского,кто угодно!
vectrac
15 января 2022 в 09:55 | Ответить
Кстати у Ю.Кара актерский состав (ИМХО) посильнее будет,чем у В.Бортко
15 января 2022 в 09:50 | Ответить
Смотрел и этот вариант и польский и конечно вариант В.Бортко.Как по мне лучшей экранизации ,чем у В.Бортко не знаю. Актерский состав супер. Воланд (О.Басилашвили) 5 баллов,другого актера, как и в Собачьем сердце профессор Преображенский (Е.Евстигнеев) трудно представить.
IgorShtik
15 января 2022 в 04:13 | Ответить
Согласен. Басилашвили сыграл Воланда просто на отлично, да и остальные персонажы были хороши. Ещё можно выделить музыкальное сопровождение Корнелюка.
dzerve10полностью передавал сериал 2005 года.я читал и перечитывал.
интиресно,как можно было всё в 2 часа воткнуть?ещё более интиресно,впервые слышу об этом фильме..кровавая гебня не давала ходу?
maestroslava
15 января 2022 в 02:34 | Ответить
Фильм сделан КЛАССНО , намного лучше смотрится чем размазанный на серии - БОЛьШОЕ СПАСИБО ! А недовольным писакам советую прочитать сие произведение и очень внимательно посмотреть етот фильм - возможно что-нибудь поймут !
dzerve10
15 января 2022 в 00:23 | Ответить
Vadim125кто читал и перечитывал этот роман знает, никакие изображения не передают самой сути прочитанных страниц .
Но фильм достойный ,у каждого свое представление о персонажах.

полностью передавал сериал 2005 года.я читал и перечитывал.
интиресно,как можно было всё в 2 часа воткнуть?ещё более интиресно,впервые слышу об этом фильме..кровавая гебня не давала ходу?
Vadim125
15 августа 2020 в 09:52 | Ответить
кто читал и перечитывал этот роман знает, никакие изображения не передают самой сути прочитанных страниц .
Но фильм достойный ,у каждого свое представление о персонажах.
drut7
13 декабря 2019 в 00:05 | Ответить
Какой идиот написал про Спасителя? булгаковский Иешуа не Спаситель. А Иешуа.
мафияя
12 августа 2019 в 14:27 | Ответить
Если уж взялись переделывать так полностью.снова кастрация... То аудиокнигу кастрируют то фильм.Для кого делают. Кино и так не для всех.
pandoran
27 января 2018 в 18:45 | Ответить
Понравился больше, чем новый, хотя тот по своему интересен. Прекрасные актеры.
гуманист
27 января 2018 в 18:33 | Ответить
По мне так Басик сыграл отвратно.Для Питерцев енто гавно...
markus211«С чувством, с толком, с расстановкой" - это не про этот фильм. Даже в аудиокнигах, когда роман Булгакова читает один человек -«чувства и толка» куда больше, чем в этом кино-сумбуре (да ещё и посвящённом памяти великих актёров).
Воланд у Гафта вышел каким-то слишком крикливым и восторженным, хотя о какой восторженности можно говорить у того, кто на протяжении тысячелетий имел дело с одними и теми же людскими пороками, грехами да глупостями? - Уж он то лучше всех знает, что «нет ничего нового под солнцем». (К слову сказать, Воланд у Басилашвили получился куда более адекватным. Актёру блестяще удалось избавиться от «человеческого, слишком человеческого» в образе «вочеловечившегося» дьявола. - Глядя на людей, он словно смотрел и внутрь них и одновременно как бы мимо них, - при помощи такого приёма Басилашвили и достиг той «потусторонности», которой не сумел добиться Гафт).
Маргарита, это просто - тихинький ужОс. - Вертинская умудрилась превратить её в полнейшую дурищу. В то время, как за океаном уже научились «оживлять» на экране динозавров, в родных пенатах не то что кота Бегемота, но даже Маргариту «оживить» не смогли. Главный секс-символ советского кино, не смогла «оживить» главный секс-символ советской литературы! Пёс с ним, с котом, но если красивая актриса не в состоянии преподнести свою наготу так, чтобы её не хотелось... немедленно одеть из сострадания, чтоб не мучилась, то это, как говаривал Жванецкий, - «полный абдуценс».
Что касается Бегемота, то тут акромя слова «халтура», ничего и не добавишь. (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме «Новогодние приключения Маши и Вити»).
Можно было ещё долго говорить о том, как Кара «поКАРАл» творение Булгакова, но для меня «квинтэссенцией» режиссёрской/актёрской невнятности, стал эпизод с отрезанной головой Берлиоза на балу у Воланда. - Вы видели это выражение лица? - Это лицо человека, который попав к чёрту... так ни черта и не понял! - Как по всей видимости ни черта не понимал и сам Кара в том, как надо экранизировать Булгакова...
Об этом непонимании говорит уже первая сцена на Патриарших, где Воланд у Кары вдруг произносит: - «поверьте хоть в то, что дьявол существует - НА ЭТО имеется седьмое доказательство»... - Фу ты чёрт! – Да не НА ЭТО имеется «седьмое доказательство»! - Сам дьявол - ЭТО и есть доказательство №-7 существования Бога!... Короче, вышло по Гоголю - «ни богу свечка, ни чёрту кочерга».
Впрочем, Кару, видать, не волновали подобные «мелочи», т.к. его больше заботили приступы запоздалой интеллигентской «смелости». - К примеру, направить Бездомного «штурмовать» Кремль со свечой в руках (забыл наверное режиссёр о том, что стало бы с бедным Иванушкой после такого «почина», и что после такого свечу пришлось бы ставить уже в память по нему самому), или «смелое» режиссёрское решение по «приглашению» на бал Сатаны - Сталина с Гитлером (о Мазепе - я уже и не говорю.- Он настолько же мог быть почётным гостем на подобном балу, насколько был «важным» деятелем в Истории).
P.S. Есть один плюс в этой урезанной кино-версии бездарно «зарезанного» романа. - Когда поглощаешь этот получившийся «фастфудный» вариант, «пережёвывать» события фильма приходиться так быстро, что просто нет времени устать от топорной режиссуры...
markus211
27 января 2018 в 16:00 | Ответить
«С чувством, с толком, с расстановкой" - это не про этот фильм. Даже в аудиокнигах, когда роман Булгакова читает один человек -«чувства и толка» куда больше, чем в этом кино-сумбуре (да ещё и посвящённом памяти великих актёров).
Воланд у Гафта вышел каким-то слишком крикливым и восторженным, хотя о какой восторженности можно говорить у того, кто на протяжении тысячелетий имел дело с одними и теми же людскими пороками, грехами да глупостями? - Уж он то лучше всех знает, что «нет ничего нового под солнцем». (К слову сказать, Воланд у Басилашвили получился куда более адекватным. Актёру блестяще удалось избавиться от «человеческого, слишком человеческого» в образе «вочеловечившегося» дьявола. - Глядя на людей, он словно смотрел и внутрь них и одновременно как бы мимо них, - при помощи такого приёма Басилашвили и достиг той «потусторонности», которой не сумел добиться Гафт).
Маргарита, это просто - тихинький ужОс. - Вертинская умудрилась превратить её в полнейшую дурищу. В то время, как за океаном уже научились «оживлять» на экране динозавров, в родных пенатах не то что кота Бегемота, но даже Маргариту «оживить» не смогли. Главный секс-символ советского кино, не смогла «оживить» главный секс-символ советской литературы! Пёс с ним, с котом, но если красивая актриса не в состоянии преподнести свою наготу так, чтобы её не хотелось... немедленно одеть из сострадания, чтоб не мучилась, то это, как говаривал Жванецкий, - «полный абдуценс».
Что касается Бегемота, то тут акромя слова «халтура», ничего и не добавишь. (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме «Новогодние приключения Маши и Вити»).
Можно было ещё долго говорить о том, как Кара «поКАРАл» творение Булгакова, но для меня «квинтэссенцией» режиссёрской/актёрской невнятности, стал эпизод с отрезанной головой Берлиоза на балу у Воланда. - Вы видели это выражение лица? - Это лицо человека, который попав к чёрту... так ни черта и не понял! - Как по всей видимости ни черта не понимал и сам Кара в том, как надо экранизировать Булгакова...
Об этом непонимании говорит уже первая сцена на Патриарших, где Воланд у Кары вдруг произносит: - «поверьте хоть в то, что дьявол существует - НА ЭТО имеется седьмое доказательство»... - Фу ты чёрт! – Да не НА ЭТО имеется «седьмое доказательство»! - Сам дьявол - ЭТО и есть доказательство №-7 существования Бога!... Короче, вышло по Гоголю - «ни богу свечка, ни чёрту кочерга».
Впрочем, Кару, видать, не волновали подобные «мелочи», т.к. его больше заботили приступы запоздалой интеллигентской «смелости». - К примеру, направить Бездомного «штурмовать» Кремль со свечой в руках (забыл наверное режиссёр о том, что стало бы с бедным Иванушкой после такого «почина», и что после такого свечу пришлось бы ставить уже в память по нему самому), или «смелое» режиссёрское решение по «приглашению» на бал Сатаны - Сталина с Гитлером (о Мазепе - я уже и не говорю.- Он настолько же мог быть почётным гостем на подобном балу, насколько был «важным» деятелем в Истории).
P.S. Есть один плюс в этой урезанной кино-версии бездарно «зарезанного» романа. - Когда поглощаешь этот получившийся «фастфудный» вариант, «пережёвывать» события фильма приходиться так быстро, что просто нет времени устать от топорной режиссуры...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions