Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кутилы
Оригинальное название: Les bons vivants
Год выпуска: 1965
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Франция, Италия, Les Films Corona, Sancro Film, Transinter Films
Режиссер: Жиль Гранжье, Жорж Лотнер
В ролях: Луи де Фюнес, Бернар Блие, Мирей Дарк, Андреа Паризи, Жан Лефевр, Бернадетт Лафон, Франк Виллар, Пьер Бертен, Дарри Коул, Жан Карме, Джина Серра, Анри Вирложё, Доминик Даврэ
О фильме: Кинокартина состоящая из трех новелл: «Закрытие», «Процесс», «Кутилы». События всех трех частей развиваются вокруг обычного уличного фонаря… В первой части фонарь, висящий над входом в бордель, снимают. Во второй крадут вместе с драгоценностями у молодой баронессы. Ну а в конце третьей части герой Луи де Фюнеса вешает фонарь при входе в свое жилище.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1773 Кбит/с, 720x432
Аудио: MP3, 2 ch, 173 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:40:14
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1773 Кбит/с, 720x432
Аудио: MP3, 2 ch, 173 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:40:14
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 7 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кутилы / Les bons vivants / 1965 / АП (Янкелевич) / BDRip | 1 | 1.46 ГБ | 4 | 0 | KonstantiN90 |
Кутилы / Les bons vivants / 1965 / АП (Янкелевич) / HDTVRip (720p) | 3 | 7.31 ГБ | 2 | 0 | ice006 |
Кутилы / Les bons vivants / 1965 / АП (Янкелевич) / WEB-DLRip (AVC) | 0 | 2.18 ГБ | 1 | 0 | Kоenig |
Кутилы / Les bons vivants / 1965 / АП (Янкелевич) / WEB-DL (1080p) | 0 | 7.62 ГБ | 1 | 0 | ice006 |
Кутилы / Les bons vivants / 1965 / АП (Янкелевич) / BDRip (AVC) | 0 | 3.22 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Комментарии ( Комментировать )
Луи де Фюнес в окружении длинноногих красоток — это что-то. Девушки для фильма подобраны просто идеальные — я бы на месте комика балдел и офигевал, но Луи остается самим собой. Девушек в этом фильме много, но настоящий экстаз и мечта зрителя мужского пола — Мирей Дарк, с которой де Фюнес работал очень часто — воплощение божественной красоты на земле — самая совершенная француженка из всех, что были на экране, и, как это ни странно, очень хорошая актриса.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Фильм, скажем так, любопытный. Снят в добрые старые времена, но на местную (французскую), экзотическую и по сей день, тему, а именно - о судьбах пострадавших от "излишней" морализованности общества работников дома терпимости. По понятным причинам, он не мог быть показан в СССР. Нет смысла его показывать и сегодня на широком экране, так как нравы того времени будут скучноваты в нынешние, полностью развратные времена. Возможно, этот фильм пригодится людям, не удовлетворённым тогда, но отвергающим и сегодняшний день
Состоит из нескольких новелл, продолжающих и дополняющих друг друга. Первая, описывающая процесс закрытия "домика", кажется слегка затянутой и чересчур уж идиллически показывающей сплоченный "рабочий коллектив", где все обожают друг друга, мужской обслуживающий персонал трепетно относится к женскому, домоправительница - мать родная, владелец - отец, можно сказать. Комедия комедией, но можно было бы и жизни добавить, для соли, а так получилось - пересластили.
Прочие части уже пободрее, повеселее, хотя и построены по одному шаблону - проститутки теперь изображены в виде ласковых и добрейших существ, к которым волшебным образом льнут мужчины, видимо, ценящие именно эту модель женского поведения. На контрасте с бытовой обыденностью будней французских буржуа и слащавой атмосферой борделя, которая воссоздаётся бабёнками, где бы они не осели, и обыгрываються комедийные моменты фильма.
А фонарь (должен бы быть красным, но фильм-то ч/б), фонарь тут - величественный символ . Присутствует во всех новеллах; и если вначале он покидает бордель в качестве памятного подарка для одной из барышень, то в конце водружается над домом героя Луи де Фюнеса (здорово играет этот актёр) в качестве символа победившего сладкого и добротного французского разврата. Причём показано всё, надо отдать должное французам, крайне целомудренно, только намёки и экивоки. Это и есть искусство. Внутреннее содержимое фильма может вызывать вопросы, но внешний антураж безупречен.
Спасибо за раздачу забавного фильма! Понравился
Состоит из нескольких новелл, продолжающих и дополняющих друг друга. Первая, описывающая процесс закрытия "домика", кажется слегка затянутой и чересчур уж идиллически показывающей сплоченный "рабочий коллектив", где все обожают друг друга, мужской обслуживающий персонал трепетно относится к женскому, домоправительница - мать родная, владелец - отец, можно сказать. Комедия комедией, но можно было бы и жизни добавить, для соли, а так получилось - пересластили.
Прочие части уже пободрее, повеселее, хотя и построены по одному шаблону - проститутки теперь изображены в виде ласковых и добрейших существ, к которым волшебным образом льнут мужчины, видимо, ценящие именно эту модель женского поведения. На контрасте с бытовой обыденностью будней французских буржуа и слащавой атмосферой борделя, которая воссоздаётся бабёнками, где бы они не осели, и обыгрываються комедийные моменты фильма.
А фонарь (должен бы быть красным, но фильм-то ч/б), фонарь тут - величественный символ . Присутствует во всех новеллах; и если вначале он покидает бордель в качестве памятного подарка для одной из барышень, то в конце водружается над домом героя Луи де Фюнеса (здорово играет этот актёр) в качестве символа победившего сладкого и добротного французского разврата. Причём показано всё, надо отдать должное французам, крайне целомудренно, только намёки и экивоки. Это и есть искусство. Внутреннее содержимое фильма может вызывать вопросы, но внешний антураж безупречен.
Спасибо за раздачу забавного фильма! Понравился