Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Маурицио Поллини
Альбом: Bach - The Well-Tempered Clavier Book I
Год выпуска: 2009
Жанр: Classical
О музыке: Репертуар Поллини исключительно разнообразен и простирается от Баха (к 300-летию которого в 1985 г. Поллини целиком исполнил первый том «Хорошо темперированного клавира») до радикальных авангардистов середины XX века: он, в частности, известен своими интерпретациями произведений Булеза, Ноно, Берио, Штокхаузена. Несколько раз (в рамках Зальцбургского фестиваля 1995 г., в сезоне 2000/2001 в Карнеги-холле…) Поллини представлял циклы концертов, программы которых строились на контрастном переплетении классических и современных композиций. Среди других значительных записей и выступлений Поллини — исполнение всех фортепьянных концертов Бетховена с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо (1987), все фортепьянные сонаты Бетховена (впервые в сезоне 1993/1994 в Берлине и Мюнхене), запись Седьмой сонаты Прокофьева и фрагментов «Петрушки» Стравинского (1971). Бах обладал исключительно широкими музыкальными интересами, и в его творчестве представлены самые различные жанры, но фуга, и собственно клавирная фуга, всегда находилась в центре его внимания. Он постоянно стремился к совершенствованию этой формы; усиленной работой над клавирной фугой отмечены важнейшие этапы творческой жизни композитора. В известной мере эволюция баховской клавирной фуги отражает эволюцию всей его эстетики. Первому тому прелюдий и фуг «Хорошо темперированного клавира», завершенному в Кётене в 1722 году, предшествовал большой труд. Во всех более ранних произведениях Бах производил как бы предварительные опыты над сложной и новой для клавира формой. Тем не менее эти произведения, хотя и далекие от высочайшего совершенства «Хорошо темперированного клавира», обладают высокими художественными достоинствами и постоянно используются в концертном и педагогическом репертуаре.Двадцать четыре прелюдии и фуги, составляющие первый том «Хорошо темперированного клавира», — по сей день непревзойденные образцы полифонической клавирной музыки.