Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Зал ожидания
Оригинальное название: Les pas perdus
Год выпуска: 1964
Жанр: Мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: Франция, Cinerora
Режиссер: Жак Робен
В ролях: Мишель Морган (I), Жан-Луи Трентиньян, Жан Карме, Мишель Витольд, Катрин Рувель, Аристидес, Пьер Батай, Жан-Луи Бучер, Луиза Шевалье, Клод Фалле, Рене Фалле, Бернар Фраде, Андре Кательбах, Жак Мартина, Мартин Роллан
О фильме: Рождество в Париже благоуханно и без влюблённости немыслимо. Молодой художник, рисующий плакаты к фильмам, беден и холост. Всеми фибрами души он готов влюбиться. И вот его взгляд останавливается на красивой женщине и они знакомятся. Любовь с первого взгляда и счастливые уже гуляют вместе по бульварам города и улочкам пригорода Парижа. Пьют мартини и всё более желают "испить друг друга до дна". Есть обстоятельства, которые крепко держат одного из влюблённых в цепях обязанностей. Муж героини приглашает художника к разговору...
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2000 Кбит/с, 720х408@960x408
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:24:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 2000 Кбит/с, 720х408@960x408
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:24:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Зал ожидания / Les pas perdus / 1964 / ПМ / SATRip | 5 | 1.15 ГБ | 4 | 0 | Dana617 |
Зал ожидания / Les pas perdus / 1964 / ПМ / DVD-5 | 0 | 4.24 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 7 октября 2019 в 18:53 | Ответить
Непередаваемый шарм Парижа. «Самые красивые глаза кинематографа» Мишель Морган. Молодой романтичный Трентиньян. Чудесная музыка Жака Луссье.
Дорогая Gioiа, спасибо за возможность посетить этот «Зал ожидания»!
Дорогая Gioiа, спасибо за возможность посетить этот «Зал ожидания»!
Фильм очень понравился. Он психологичен, и всё здесь в меру, и всем персонажам верю. Фильм не на раз. Финал мощный - музыкой - музыка-слёзы, плачет мужчина и плачет женщина, очень говорящий финал. В первый раз вижу такой всё объясняющий - музыкой и только музыкой, картинка фоном - финал. Специально посмотрела, кто композитор - Жак Лусье (Jacques Loussier), никогда прежде не слышала это имя, теперь знаю.
Французские фильмы, как впрочем и не французские, о влюблённости или любви с первого взгляда полны очарования, шарма и ... жестокости. Я имею в виду расставание скорое или по происшествии времени, когда жизненные обстоятельства одного из влюблённых вынуждают закрываться от любви воротами с прочным засовом.
Брак со временем теряет горячий импульс страсти и переходит в осознание достоинств супругов в тихой заводи многолетнего супружества. И здесь опасность адюльтера одного из супругов или обоих.
Молодой художник, рисующий плакаты к фильмам, холост, беден, романтичен, наделён изрядной долей привлекательности и к тому же умелый любовник. Что и не удивительно, когда нет той респектабельности и стабильности положения в обществе, которым обладает муж нашей героини с первого взгляда увлекшейся молодым человеком. Я не утверждаю, что респектабельность влияет на потенцию, но в известной мере на неё влияет занятость делами.
В арсенале молодого мужчины пылкость, комплименты, дарение цветов и привязанность, привлекательная своей отчаянностью. Женщине необходимо поклонение и борьба с собой длится недолго. Она поддаётся чарам влюблённого в неё художника и сама приходит к нему домой. Но это французский фильм и вместо постельных сцен нам предстоит прогулка по улицам, узнавание памятников и куполов любимого мною Парижа. Я с удовольствием гуляю с молодым и неотразимым Жан-Луи Трентиньяном, который поразил игрой в его лучшем фильме "Мужчина и женщина".
Достойная любви женщина, достойна и хорошего мужа и он являет себя, пригласив молодого человека на разговор. Некая снисходительность его дружелюбного разговора с художником, восполняется обходительностью, деликатностью и якобы свободой выбора в обстоятельствах жизни женщины, не оставляющих надежды молодому человеку на продолжение адюльтера.
В чём смысл этой ленты? Во "французскости". Чтобы оценить жену и вновь почувствовать к ней тягу, нужен любовник и он идеален. Чтобы оценить мужа и те блага, которыми он обеспечивает семью, надо на время испугаться всё это потерять. Что касается молодого человека то, что он делает, когда понимает, что женщина для него потеряна? Вот именно и потому мы не расстраиваемся, а просто проживаем с нашими героями приключение, которое я желаю и Вам испытать в жизни. Если вы конечно мужественно отнесётесь к жестокости, что несёт в себе расставание искренно полюбивших друг друга.
Брак со временем теряет горячий импульс страсти и переходит в осознание достоинств супругов в тихой заводи многолетнего супружества. И здесь опасность адюльтера одного из супругов или обоих.
Молодой художник, рисующий плакаты к фильмам, холост, беден, романтичен, наделён изрядной долей привлекательности и к тому же умелый любовник. Что и не удивительно, когда нет той респектабельности и стабильности положения в обществе, которым обладает муж нашей героини с первого взгляда увлекшейся молодым человеком. Я не утверждаю, что респектабельность влияет на потенцию, но в известной мере на неё влияет занятость делами.
В арсенале молодого мужчины пылкость, комплименты, дарение цветов и привязанность, привлекательная своей отчаянностью. Женщине необходимо поклонение и борьба с собой длится недолго. Она поддаётся чарам влюблённого в неё художника и сама приходит к нему домой. Но это французский фильм и вместо постельных сцен нам предстоит прогулка по улицам, узнавание памятников и куполов любимого мною Парижа. Я с удовольствием гуляю с молодым и неотразимым Жан-Луи Трентиньяном, который поразил игрой в его лучшем фильме "Мужчина и женщина".
Достойная любви женщина, достойна и хорошего мужа и он являет себя, пригласив молодого человека на разговор. Некая снисходительность его дружелюбного разговора с художником, восполняется обходительностью, деликатностью и якобы свободой выбора в обстоятельствах жизни женщины, не оставляющих надежды молодому человеку на продолжение адюльтера.
В чём смысл этой ленты? Во "французскости". Чтобы оценить жену и вновь почувствовать к ней тягу, нужен любовник и он идеален. Чтобы оценить мужа и те блага, которыми он обеспечивает семью, надо на время испугаться всё это потерять. Что касается молодого человека то, что он делает, когда понимает, что женщина для него потеряна? Вот именно и потому мы не расстраиваемся, а просто проживаем с нашими героями приключение, которое я желаю и Вам испытать в жизни. Если вы конечно мужественно отнесётесь к жестокости, что несёт в себе расставание искренно полюбивших друг друга.