Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 30 сентября 2018 в 10:27 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Версаль
Оригинальное название: Versailles
Год выпуска: 2015-2017
Жанр: Драма, биография, исторический, костюмированный
Выпущено: Франция, Канада, Capa Drama, Incendo Productions, Zodiak Media Group
Режиссер: Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер
В ролях: Джордж Благден, Александр Влахос, Тай Рунян, Стюарт Боуман, Ивэн Уильямс, Анна Брюстер, Лиззи Броше, Анатоль Таубман, Стив Кьюмин, Элиза Ласовски, Мэддисон Джайзани, Джилли Гилкрист, Джо Шеридан, Амира Казар, Алексис Михалик
О фильме: Людовик XIV взошел на престол, когда ему было 4 года. Многие годы Францией управлял совет министров, возглавляемый его матерью. Теперь она мертва и у знати с каждым днем все больше власти. Чтобы выжить, Людовику необходимо с чистого листа выстроить новую власть, вдалеке от Парижа. В деревушке под названием... Версаль.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1900 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 23.4 ГБ
Продолжительность: 30 x ~ 00:55:00
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский двухголосый
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1900 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 23.4 ГБ
Продолжительность: 30 x ~ 00:55:00
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо раздающему!
По раздаче: качество видео очень хорошее, перевод от КолдФильма так себе (оговариваются, забегают вперед, обзывают Карлоса Чарльзом, кое-где какие-то смысловые нестыковки и т.д. и т.п.: раздражает). Лучше бы было всё от Первого Канала. При таком переводе надо бы ориинальные субтитры и оригинальную дорожку (англ.)
По сериалу:
В своё время пыталась смотреть, но увидев две двухметровые чернявые стиральные доски в роли Марии-Терезии и маркизы де Монтеспан (двух белокурых барочных пышечек - создатели хоть в Википедию бы, что ли, заглянули), ушла в глубокий фейспалм и вернулась только через много лет. Укрепившись духом, всё же посмотрела, и была приятно удивлена динамикой двух главных героев (т.е. Луи и Месье), которая не так уж далека от истины. Шевалье де Лоррен - тоже весьма рок-н-ролльный получился. Всё остальное - это, конечно, не историческая драма, как заявлено, а исторический фэнтези. Как, впрочем, и все остальные "исторические драмы" такого рода. ("Демоны да Винчи" в этом плане и честнее, и качественнее - кое-что оттуда попёрто, включая парочку эпизодических актёров.)
К сценарию большие вопросы по части логики. Почему два главных героя упорно носят причёски начала 1660-х годов (да и все остальные, собственно) и решительно отказываются стареть (привет Лестату!) - ну, наверное, создатели решили, что ТДО сафримэнного зрителя не вынесет вида аллонжей. О самсинг. А королева согрешила со своим карликом от излишне пламенной католической веры, да? Они бы как-нибудь логичнее подали этот анекдот про черную принцессу, право слово. А то что-то как-то не вяжется это всё. То же самое с Железной Маской: версия Дюма пока что самая логичная, а выбранная авторами совершенно бессмысленна. Никогда бы этого персонажа не оставили в живых после "исполнения обязанностей". И закрывать ему лицо ноль смысла.
Когда Луи говорит королеве, чтобы она изъяснялась по-французски, а то он не понимает, автор этих строк поперхнулся чаем. Ибо королева почти не говорила по-французски, а вот король по-испански - свободно. (Длительная история общения с матерью-испанкой.) На испанском они, собственно, так и разговаривали все 22 года своей супружеской жизни. Он ещё и по-итальянски свободно говорил. (Длительная история общения с дядей Джулио и его племянницами.) А Мария-Терезия была редкостной дурочкой, хоть и любящей и доброй. Возможно, и история с карликом приключилась именно по этой причине. (Если она вообще приключилась, что оч. сомнительно.) Вполне можно было всё это нормально вписать в сценарий без ущерба (а то и с пользой для оного). Но ми-2-щиеся души, наверное,попёрли бы с плакатами против сериала, если бы королеву изобразили просто дурочкой, так что создатели решили подстраховаться. Скрестить с Анной Австрийской, а чтобы всеми был узнаваем испанский колорит, придали соотв. внешность. (На самом деле все Габсбурги были рыжими и белокожими). Так и ждёшь, что она сейчас затрещит кастаньетами, затанцует фламенко и заорёт "ола!".
В конце второго сезона испугалась, что Вуазен перепутали с Жаком де Молэ, и сейчас она начнёт проклинать потомков короля до такого-то колена (а заодно и папу римского). Но она всего лишь пригрозила будущей ВФР. ж)))
Чрезвычайно не хватает линии про артистические дарования короля. Нет размаха у праздников.
(Трудно подобрать актёра, а бюджет, наверное, был намного меньше "Гейм оф Тронз", хотя по ЭТОЙ тематике, о Золотом Веке французской итории, он должен был бы быть больше).
Вообще, если читать первоисточники, то на их фоне как-то всё это оч. бледненько смотрится.
Но главная троица в лице Луи, Филиппа и Лоррена рулит, и броманс у братцев вышел очень убедительный. Ради этого одного стоит посмотреть.
Вообще, Луи удачный, надо сказать. Пожалуй, на первом месте. (Вместе с Бенуа Мажимелем из "Король танцует"). На втором - "Путь короля". Была ещё английская документался (есть на ютубе), где вещали Птифис и Антония Фрейзер и др. известные персонажи из числа биографов. Там тоже был неплохой Луи. Всё остальное - увы, жуткие поделки. Так что на их фоне сериал, можно считать, зачётный. Хотя я бы убрала революционный пафос и добавила интриг, приблизив их к действительности. "Дело о ядах", например, вышло так себе. Всю артистическую элиту в лице Мольера, Люлли, Расина и ко. забыли напрочь. А между тем они плотно участвовали в создании праздников (та же турецкая тема, которую тоже можно бы было полнее развить.)
Короче, вывод: два главных персонажа хороши (добавим туда Лоррена и принцессу Палатин), а всё остальное так себе. Рейтинг на ИМДБ соответствует действительности.
Всяк горазд свой бред городить и чужой повторять.
Французская революция - позор и трагедия, наверное, самая большая в истории, после которой страна так никогда и не оправилась
По раздаче: качество видео очень хорошее, перевод от КолдФильма так себе (оговариваются, забегают вперед, обзывают Карлоса Чарльзом, кое-где какие-то смысловые нестыковки и т.д. и т.п.: раздражает). Лучше бы было всё от Первого Канала. При таком переводе надо бы ориинальные субтитры и оригинальную дорожку (англ.)
По сериалу:
В своё время пыталась смотреть, но увидев две двухметровые чернявые стиральные доски в роли Марии-Терезии и маркизы де Монтеспан (двух белокурых барочных пышечек - создатели хоть в Википедию бы, что ли, заглянули), ушла в глубокий фейспалм и вернулась только через много лет. Укрепившись духом, всё же посмотрела, и была приятно удивлена динамикой двух главных героев (т.е. Луи и Месье), которая не так уж далека от истины. Шевалье де Лоррен - тоже весьма рок-н-ролльный получился. Всё остальное - это, конечно, не историческая драма, как заявлено, а исторический фэнтези. Как, впрочем, и все остальные "исторические драмы" такого рода. ("Демоны да Винчи" в этом плане и честнее, и качественнее - кое-что оттуда попёрто, включая парочку эпизодических актёров.)
К сценарию большие вопросы по части логики. Почему два главных героя упорно носят причёски начала 1660-х годов (да и все остальные, собственно) и решительно отказываются стареть (привет Лестату!) - ну, наверное, создатели решили, что ТДО сафримэнного зрителя не вынесет вида аллонжей. О самсинг. А королева согрешила со своим карликом от излишне пламенной католической веры, да? Они бы как-нибудь логичнее подали этот анекдот про черную принцессу, право слово. А то что-то как-то не вяжется это всё. То же самое с Железной Маской: версия Дюма пока что самая логичная, а выбранная авторами совершенно бессмысленна. Никогда бы этого персонажа не оставили в живых после "исполнения обязанностей". И закрывать ему лицо ноль смысла.
Когда Луи говорит королеве, чтобы она изъяснялась по-французски, а то он не понимает, автор этих строк поперхнулся чаем. Ибо королева почти не говорила по-французски, а вот король по-испански - свободно. (Длительная история общения с матерью-испанкой.) На испанском они, собственно, так и разговаривали все 22 года своей супружеской жизни. Он ещё и по-итальянски свободно говорил. (Длительная история общения с дядей Джулио и его племянницами.) А Мария-Терезия была редкостной дурочкой, хоть и любящей и доброй. Возможно, и история с карликом приключилась именно по этой причине. (Если она вообще приключилась, что оч. сомнительно.) Вполне можно было всё это нормально вписать в сценарий без ущерба (а то и с пользой для оного). Но ми-2-щиеся души, наверное,попёрли бы с плакатами против сериала, если бы королеву изобразили просто дурочкой, так что создатели решили подстраховаться. Скрестить с Анной Австрийской, а чтобы всеми был узнаваем испанский колорит, придали соотв. внешность. (На самом деле все Габсбурги были рыжими и белокожими). Так и ждёшь, что она сейчас затрещит кастаньетами, затанцует фламенко и заорёт "ола!".
В конце второго сезона испугалась, что Вуазен перепутали с Жаком де Молэ, и сейчас она начнёт проклинать потомков короля до такого-то колена (а заодно и папу римского). Но она всего лишь пригрозила будущей ВФР. ж)))
Чрезвычайно не хватает линии про артистические дарования короля. Нет размаха у праздников.
(Трудно подобрать актёра, а бюджет, наверное, был намного меньше "Гейм оф Тронз", хотя по ЭТОЙ тематике, о Золотом Веке французской итории, он должен был бы быть больше).
Вообще, если читать первоисточники, то на их фоне как-то всё это оч. бледненько смотрится.
Но главная троица в лице Луи, Филиппа и Лоррена рулит, и броманс у братцев вышел очень убедительный. Ради этого одного стоит посмотреть.
Вообще, Луи удачный, надо сказать. Пожалуй, на первом месте. (Вместе с Бенуа Мажимелем из "Король танцует"). На втором - "Путь короля". Была ещё английская документался (есть на ютубе), где вещали Птифис и Антония Фрейзер и др. известные персонажи из числа биографов. Там тоже был неплохой Луи. Всё остальное - увы, жуткие поделки. Так что на их фоне сериал, можно считать, зачётный. Хотя я бы убрала революционный пафос и добавила интриг, приблизив их к действительности. "Дело о ядах", например, вышло так себе. Всю артистическую элиту в лице Мольера, Люлли, Расина и ко. забыли напрочь. А между тем они плотно участвовали в создании праздников (та же турецкая тема, которую тоже можно бы было полнее развить.)
Короче, вывод: два главных персонажа хороши (добавим туда Лоррена и принцессу Палатин), а всё остальное так себе. Рейтинг на ИМДБ соответствует действительности.
Всяк горазд свой бред городить и чужой повторять.
Французская революция - позор и трагедия, наверное, самая большая в истории, после которой страна так никогда и не оправилась
- LOZKADEGTYA
- 17 апреля 2023 в 18:05 | Ответить
У меня 40 дюймов, растоянии где то два метра. Мне релизы AVC за глаза хватает. 720 или 1080 я не качаю как правило. Ну если только какой то блокбастер, где куча компьютерной гафики.
Как и другие богатые и исторически значимые сооружения - например,
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""
Перефразирую своё удивление:
На каком ТВ вы подобные релизы смотрите и с какого расстояния до ТВ?
На каком ТВ вы подобные релизы смотрите и с какого расстояния до ТВ?
- 15 июня 2022 в 22:03 | Ответить
Мда, рип на 720p с потоком на ~2000 кБит - и огромное количество это скачало. Вы смотрите подобные релизы на ТВ 32" с расстояния 2 метра?
- samtysobaka
- 23 января 2021 в 16:30 | Ответить
Раздача выдаёт ошибку и не качает
- LOZKADEGTYA
- 19 января 2021 в 20:43 | Ответить
Два года прошло, похоже они не собираются покупать 3 сезон.
- vitaliktuch
- 28 сентября 2018 в 19:57 | Ответить
Дайте 3 сезон с озвучкой первого канала
Или не будет
Или не будет
- monalisa22
- 23 июня 2018 в 21:09 | Ответить
а 1 канал будет3-й сезон озвучивать?