Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Седьмая пуля
Год выпуска: 1972
Жанр: Приключения, вестерн, военный
Выпущено: СССР, Узбекфильм
Режиссер: Али Хамраев
В ролях: Суйменкул Чокморов, Талгат Нигматулин, Хамза Умаров, Дилором Камбарова, Нурмухан Жантурин, Джавлон Хамраев, Иногам Адылов, Раджаб Адашев, Джамал Хашимов, Бахтиер Ихтияров, Анвара Алимова, Болот Бейшеналиев, Мелис Абзалов, Шерали Пулатов, Турсунбай Иминов
О фильме: Начало 1920-х годов. В Средней Азии идёт борьба с басмачами. Вернувшийся из уезда командир отряда красной милиции Максумов обнаруживает, что все его подчинённые перешли на сторону басмача Хайруллы. Максумов хочет вернуть свой отряд. Он заряжает наган шестью патронами, а седьмой прячет под фуражку и ... сдаётся в плен людям Хайруллы. Бандиты везут своему предводителю новую жену Айгуль. В пути на них нападает пастух Исмаил, который ошибочно считает, что милиционер убил его брата - вскоре они становятся друзьями. Максумов балансирует на грани жизни и смерти, он пытается разагитировать свой отряд в стане Хайруллы...
Качество: SATRip
Видео: XviD, 2400 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:29
Язык: Русский
Видео: XviD, 2400 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:29
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Седьмая пуля / 1972 / РУ / DVDRip | 13 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | Hvar |
Седьмая пуля / 1972 / РУ / DVD-5 | 2 | 4.19 ГБ | 1 | 0 | blondealex |
Комментарии ( Комментировать )
Полная версия Ташкент - город хлебный (1967)
- maestroslava
- 23 декабря 2019 в 00:16 | Ответить
Очень хороший фильм о 20х годах прошлого столетия - БОЛьШОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
Узбекский режиссёр Али Хамраев (между прочим, он лишь наполовину азиат по происхождению) ни ранее, ни позже не добивался такого кассового успеха, как в случае с "Седьмой пулей". Интересно, что это его седьмая по счёту самостоятельная игровая работа 35-летнего Хамраева, если не считать ещё две, поставленные совместно с другими. До появления более эстетских произведений, включая снятый ровно через семь лет (как это ни забавно!) другой вестерн "Телохранитель", Али Хамраев и в средний период творчества был склонен к художественно оригинальному осмыслению событий среднеазиатской истории, например, в великолепной драме "Без страха", созданной как раз накануне "Седьмой пули".
Острые морально-этические и социальные вопросы давно минувшей эпохи разрешаются в "Седьмой пуле" уже с лихостью и бесшабашностью, что и должно присутствовать в удалом боевике. В некоторых сценах толково снятых погонь и перестрелок легко увидеть благотворное влияние американских образцов жанра - "Дилижанса" и "Великолепной семёрки". Хотя киргизского актёра Суйменкула Чокморова, которого сразу же назвали "среднеазиатским Тосиро Мифунэ" (благодаря действительно невозмутимому, но внутренне взрывному существованию на экране в роли красного командира Максумова), можно считать в большей степени наследником "самурайских традиций" в кино. Чокморов, как и Болот Бейшеналиев в "Первом учителе" (Андрей Михалков-Кончаловский, соавтор сценария "Седьмой пули", в качестве режиссёра уже в 1965 году вывел словно новый тип "красного самурая"), или сам он у того же Хамраева в фильме "Чрезвычайный комиссар", воплощает образ восточного рыцаря без страха и упрека, пусть и с явно ощутимым "американским акцентом".
Некоторая декларативность и прямолинейность пламенных революционных монологов Максумова, особенно очевидная спустя десятилетия, искупается тем, что герой, который выступает за кодекс чести и мужского братства, в финале личным примером и ценой смерти юной Айгуль, влюблённой в него, убеждает ушедший вместе с басмачом Хайруллой отряд вернуться на свою сторону. Американцы подыскали бы собственные киноаналогии - допустим, "Отправившиеся на поиски" Джона Форда или "Скачи по горам" и "Майор Данди" Сэма Пекинпа. Но "Семь самураев" Акиры Куросавы, несомненно, ближе к "Седьмой пуле" не только из-за переклички в названиях, но и по схожести восточного менталитета. Тот, кто смелее, одновременно более отзывчив к людям, нуждающимся в отцовской или мужской опеке. Господин-мужчина-отец-муж-брат - вот неделимые ипостаси "героя с Востока". (Кудрявцев)
Спасибо за раздачу!
Острые морально-этические и социальные вопросы давно минувшей эпохи разрешаются в "Седьмой пуле" уже с лихостью и бесшабашностью, что и должно присутствовать в удалом боевике. В некоторых сценах толково снятых погонь и перестрелок легко увидеть благотворное влияние американских образцов жанра - "Дилижанса" и "Великолепной семёрки". Хотя киргизского актёра Суйменкула Чокморова, которого сразу же назвали "среднеазиатским Тосиро Мифунэ" (благодаря действительно невозмутимому, но внутренне взрывному существованию на экране в роли красного командира Максумова), можно считать в большей степени наследником "самурайских традиций" в кино. Чокморов, как и Болот Бейшеналиев в "Первом учителе" (Андрей Михалков-Кончаловский, соавтор сценария "Седьмой пули", в качестве режиссёра уже в 1965 году вывел словно новый тип "красного самурая"), или сам он у того же Хамраева в фильме "Чрезвычайный комиссар", воплощает образ восточного рыцаря без страха и упрека, пусть и с явно ощутимым "американским акцентом".
Некоторая декларативность и прямолинейность пламенных революционных монологов Максумова, особенно очевидная спустя десятилетия, искупается тем, что герой, который выступает за кодекс чести и мужского братства, в финале личным примером и ценой смерти юной Айгуль, влюблённой в него, убеждает ушедший вместе с басмачом Хайруллой отряд вернуться на свою сторону. Американцы подыскали бы собственные киноаналогии - допустим, "Отправившиеся на поиски" Джона Форда или "Скачи по горам" и "Майор Данди" Сэма Пекинпа. Но "Семь самураев" Акиры Куросавы, несомненно, ближе к "Седьмой пуле" не только из-за переклички в названиях, но и по схожести восточного менталитета. Тот, кто смелее, одновременно более отзывчив к людям, нуждающимся в отцовской или мужской опеке. Господин-мужчина-отец-муж-брат - вот неделимые ипостаси "героя с Востока". (Кудрявцев)
Спасибо за раздачу!
Сравнение моего SATRipа //screenshotcomparison.com/comparison/117085/picture:0 с DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=211408