Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Взрывная блондинка
Оригинальное название: Atomic Blonde
Год выпуска: 2017
Жанр: Боевик, триллер, детектив, экранизация
Выпущено: США, Германия, Швеция, Венгрия, 87Eleven, Closed on Mondays Entertainment, Denver and Delilah Productions
Режиссер: Дэвид Литч
В ролях: Шарлиз Терон, Джеймс МакЭвой, Эдди Марсан, Джон Гудмен, Тоби Джонс, Джеймс Фолкнер, Роланд Мёллер, София Бутелла, Билл Скарсгард, Сэм Харгрейв
О фильме: 1989 год. Берлин перед падением тяжкого наследия советского режима. Лоррейн Бротон - суперагент британской разведки, спортсменка, умница и - просто красавица, по заданию партии и правительства ищет некую микропленку со списком всех тайных агентов Запада. В своих поисках она вынуждена объединиться с главой берлинской резидентуры Дэвидом Персивалем, который только с виду интеллигентный молодой человек, аккуратный, вежливый и предупредительный. Вместе они противостоят идейным агентам КГБ и прочим суккубам, мечтающим заполучить вожделенный список и повернуть ход сражения в Холодной войне в свою пользу. Фильм снят по мотивам графического романа Энтони Джонстон "Самый холодный город" (2012) о противостоянии разведок в годы холодной войны.
Видео: MPEG-4 AVC, 7520 Кбит/с, 1280x536, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AAC-LC, 2 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 8.46 ГБ
Продолжительность: 01:55:44
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Русские, английские
Дизайн, локации, реквизит, трюки
Режиссер Дэвид Литч пригласил в закадровую команду фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА своих друзей и коллег, с которыми давно нашел общий язык: оператора Джонатана Селу, композитора Тайлера Бейтса, звукорежиссера Джона Хоулихэна, монтажера Элизабет Рональдсдоттир, а также режиссера второй съемочной группы и постановщика трюков Сэма Харгрейва (с ним Литч работает постоянно). Со всеми ними Литч встречался на съемочной площадке картины ДЖОН УИК. Дизайн будущего фильма поручили художнику-постановщику Давиду Шойнеману, который недавно в должности арт-директора воссоздавал Берлин для съемок картины БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ. Синди Эванс, неоднократно работавшая с Терон, взялась пошить костюмы интересующей эпохи.
Давид Шойнеман, который вырос в Германии, не без основания отмечает: «Берлин сильно изменился с 1989 года, многие здания обновились, другие – достроились. В городе сейчас не найти таких текстур, как в то время, особенно в старом городе. Интересующую нас архитектуру мы нашли лишь в Будапеште, ее можно было выдать и за Западный, и за Восточный Берлин. В Будапеште сохранились замечательные старые заброшенные здания с впечатляющим экстерьером и разрушенным интерьером – как раз то, что нам было нужно. Кроме того, город гораздо компактнее Берлина, а узкие улочки выглядят намного зрелищнее в шпионских историях». Венгерская столица была также задрапирована под Лондон и Париж – нашлись и достаточно широкие улицы, которые могли сойти за улицы этих двух европейских городов.
Здания на легендарном проспекте Андраши в Будапеште, на котором располагаются фешенебельные магазины и зарубежные посольства, стал идеальной локацией для офиса MI6. Литч говорит: «Интерьеры в зданиях говорят о британском могуществе: классические полотна известных художников, кресла с кожаной обивкой, мебель из красного дерева, витиеватые люстры, потолочные гравюры, пушистые дорогие ковры и тяжелые портьеры». На улицах города Шойнеман и его команда соорудили копию участка стены 75 метров в длину и 3,5 метра в ширину, которую установили на подвижную деревянную основу. Стена разбиралась на несколько секций и перевозилась на новое место в Будапеште, чтобы создавалось ощущение, что сцены происходят в разных районах города.
Продюсеры наняли местных художников граффити, чтобы те нарисовали на стене картины наподобие тех, которыми украшали стену жители города и туристы в прошлом веке. Если с «восточной» стороны стены к ней нельзя было подойти близко, то на Западе она стала площадкой для творчества многочисленных художников – как профессиональных, так и любителей. Многие работы дразнили восточно-берлинское правительство, скажем, художник мог нарисовать стрелку и подписать: «Социалистический рай: 10 метров».
Впрочем, если дело касалось нарушения государственных границ, охранники были безжалостны. Пресекались любые попытки жителей Восточного Берлина приблизиться к стене и преодолеть ее. Неоднократно применялось огнестрельное оружие. Нейтральную полосу сторожили охранники на наблюдательных вышках, патрульные и специально обученные собаки. За годы существования стены 125 жителей Восточного Берлина отдали свои жизни, пытаясь выбраться на свободу.
После очередной передислокации декорация, которую возвела команда Шойнемана, оказалась в шестом районе города, где снималась сцена падения стены. Художники в точности воспроизвели события 9 ноября 1989 года, когда весь мир, затаив дыхание, следил за тем, как немцы откалывают от стены куски цемента, работая молотом и зубилом. Многие наконец-то воссоединились со своими друзьями и семьями, от которых были отрезаны государственной границей.
Не менее важным для проекта Дэвидом (если учитывать Литча и Шойнемана), стал Дэвид Боуи, творчество которого режиссер называет краеугольным камнем картины. Дух и энергетика Боуи, а также музыка таких берлинских энтузиастов, как Ник Кейв и Игги Поп, оказали невероятное влияние на формирование стилей новая волна и постпанк. На съемочной площадке можно было частенько услышать тему Cat People (Putting Out Fire) как дань уважения недавно скончавшейся легенде. Боуи жил в Берлине в 1970-е и записал там три альбома, которые нередко называют «берлинской трилогией». Вторая песня на культовом альбоме Heroes была написана под впечатлением от рисующего на стене художника – Боуи видел это из окна своей студии.
Литч рассказал о влиянии музыки и стиля на сюжет картины: «Западная музыка и одежда были под запретом в Восточном Берлине, но это только подзадоривало бунтарскую молодежь нарушать эти запреты. Вне всяких сомнений, музыка того времени оказала свое влияние на всех и каждого из нас. Многие культовые хиты вы услышите в саундтреке, включая те, которые в то время считались нелегальными».
Палитру для каждого города режиссер тщательно обсуждал с Шойнеманом и оператором Джонатаном Селой. Скажем, Лондон решили показать в серых, неброских тонах, зато в Берлин был более красочным, особенно в охваченном пан