Stanley Clarke - Collection (1974-1991) / Rock / 2012 / MP3

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Стэнли Кларк
Альбом: Collection (1974-1991)
Год выпуска: 2012
Жанр: Jazz fusion, funk, rock, pop

О музыке: Американский бас-гитарист и композитор Стэнли Кларк родился 30 июня 1951 года в Филадельфии. Незаурядный композитор и в высшей степени техничный инструменталист Стэнли Кларк в равной степени виртуозно владеет как бас-гитарой, так и контрабасом, и успешно пробует себя в разных стилях, хотя традиционно предпочитает фьюжн рока и джаза. Подростком Кларк учился играть на аккордеоне, позже стал осваивать скрипку и виолончель и, в конце концов, пришел к бас-гитаре. За год до окончания школы Кларк уже играл в профессиональных ритм-энд-блюзовых группах Филадельфии, а после переезда в начале 70-х годов в Нью-Йорк, присоединился к коллективу Фэроу Сандерса. Виртуозная техника владения инструментом и яркий сценический имидж привлекли к молодому музыканту внимание выдающихся американских мастеров, и вскоре Кларк уже выступал на одной сцене с такими гигантами, как Джил Эванс, Стэн Гетс, Арт Блейки, Мел Льюис, Декстер Горднон и Хорейс Силвер. Однако настоящая слава пришла к нему только после того, как музыкант познакомился со стремительно прогрессирующим пианистом Чиком Корией, прошедшим выучку у самого Майлза Дэвиса - в составе группы Return To Forever Кларк и кориа очень быстро завоевали репутацию новых звезд джаз-рока. Return To Forever стала одной из первых моделей, на которую ориентировались приверженцы фьюжн, а техника и приемы, которые разработал Стэнли Кларк, заложили основы новой школы бас-гитары, первым адептом которой был знаменитый Жако Пасториус. Однако по мнению специалистов, только первые три сольных альбомов Кларка (1972-1975 гг.) могут рассматриваться как принципиально новое слово в пограничных с джазом стилях - все остальные работы бас-гитариста, включая его эффектный альбом 1976 года "School Days", краткосрочный совместный проект с участием Джорджа Дюка (The Clarke/Duke Project) и киномузыка, серьезные музыковеды считают "коммерческим искусством", вкладывая в это понятие откровенно негативный смысл. Несмотря на столь...

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 835 МБ
Продолжительность: 05:01:01
Комментарии ( Комментировать )
Пока нет комментариев к данной раздаче.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions