Зимняя война / Winter War / 2017 / ЛМ / Blu-Ray Remux (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Зимняя война
Оригинальное название: Winter War
Год выпуска: 2017
Жанр: Военный, драма
Выпущено: Франция, Metrodome
Режиссер: Дэвид Абокайя
В ролях: Дэвид Абокайя, Бенуат Дэвин, Наккари Натал, Филипп Кост, Лорен Гио, Энтони Уотерс, Адриен Каус, Максанс Лёрэн, Соня Перес, Эрик Мисмак

О фильме: Январь 1945 года. Элитные войска 1-го полка французских парашютистов, сражающиеся на французской земле с ноября 1944 года и уже сурово испытанные кампанией Вогезов, вместе с американскими солдатами вступают в полномасштабные бои. Борьба за освобождение эльзасской деревни Джебсхайм будет настолько ожесточенной, что позже ее назовут «эльзасским Сталинградом». Капрал Хенак с французской стороны и лейтенант Шаффер с американской командуют подразделением, которое отвечает за очистку леса от противника. В течение нескольких дней солдаты сталкиваются с холодом, страхом и началом немецкого прорыва.

Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 25247 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (DTS-HD MA, 6 ch, 1920 Кбит/с)
Размер: 27.14 ГБ
Продолжительность: 02:22:05
Перевод: Любительский многоголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
smerch111
3 мая 2024 в 17:02 | Ответить
SerpMollotПотому что, в секретном протоколе пакта о взаимопомощи между Соединенным Королевство и Польшей был пункт об оказании помощи Англией Польше только в случае нападения на Польшу Германии. В случае нападения других стран, стороны договаривались только о взаимных консультациях насчет принимаемых мер.

Найди тут что то про Германию
"Should one of the Contracting Parties become engaged in hostilities with a European Power in consequence of aggression by the latter against that Contracting Party, the other Contracting Party will at once give the Contracting Party engaged in hostilities all the support and assistance in its power."
Так что мимо.. там есть охеренный нюанс, который на википедии не озвучен... и думаю, сознательно, непереписывателями типа тебя... учи историю дальше))
delfan321
30 апреля 2024 в 20:47 | Ответить
:))))) я не могу ... фильм о элитных французских войсках ... страну которую полностью фашисты захватили за 38 дней .... что за фигня :))).... кроме смеха ни чего не вызывает .... элита )))))). Элита это солдаты СССР ... вот элита .... а не ваши французики ...амирикосики и иже с ними
buk52
30 апреля 2024 в 11:25 | Ответить
Англосаксы на пути к однополярному миру ( одна метрополия и остальные государства колонии) оформили первую мировую войну. Сразу не получилось и зашли на второй круг вырастив Гитлера и устроив нам вторую мировую! Кто вышел победителем в той войне? Понятно что СССР, я говорю про экономику! Где произошёл небывалый экономический подъём? Правильно, в США! Но в 1945 году Мирикосам также не удалось вырулить на однополярный мир, мир был ещё многополярным. Мирикосы пытались уничтожить СССР чуть позже, также как ДРЕЗДЕН, только уже ядерным оружием! Если кто забыл, то вторая мировая уже была ядерной! Америка стёрла с лица земли Хиросиму и Нагосаки в Японии! Это единственная страна в мире, страна агрессор и террорист, которая использовала ядерное оружие против другого государства!!! Но планы Пиндосов разрушил товарищ Хрущёв! Создав своё ядерное оружие, он смог провернуть Карибский кризис! Пендосы в течении двух месяцев капитулировали! Мир превратился в двухполярный! Но к сожалению, благодаря предательству в высших эшелонах власти, в результате Холодной войны, СССР капитулировал и типо развалился! С 1994 года, было снято нацеливание с территории сша нашего стратегического ядерного оружия! До этого момента, со времён холодной войны, было обоюдное нацеливание! И пендосы отвечали за свои пол шарика, а СССР за свои! Это политический вопрос, не военный! С момента развала СССР, мир естественно стал однополярным! Что такое однополярный мир? Это - один центр силы, один центр власти, один центр принятия решений! Где находится этот центр до сих пор? Верно - Вашингтон! Т.е. с начала 90х мы являемся колонией сша! По конституции! Вся правящая элита назначалась в 90 х вашингтоном. Но не всё гладко у них прошло! СССР де факто нет, а де юре жив! Просто незаконно упразднены органы власти! Ну и князьки 15 и республик считали, что они будут с англосаксами на равных! Но мирикосы как всегда - обманули! Единственное, за что можно простить Ельцина - он смог протащить Путина! Это жест отчаяния обманутого человека, понимающего что ждёт Россию! Когда Путин пришёл к власти, он смог обмануть Вашингтон, и не ликвидировал наши стратегические ядерные силы! Именно благодаря этому, мы сейчас ещё и живы! Сейчас происходит бунт одной из колоний, который Англосаксы пытаются подавить! А мы (Россия/Путин) пытаемся восстановить наше Отечество в границах 1945 года! По международному праву мы правы! И это наши территории! Но есть правящая элита, которая сильней Путина, так как она власть! Если кто не в курсе - Должность Президента не является властью! Прежде чем спорить - изучите! А присвоение власти, по Конституции - тюрьма! Так что сейчас идёт долгое и болезненное освобождение от оккупантов! Со стороны врага был выращен новый гитлер на территории Украины и нас бросили друг на друга в гражданскую войну, чтоб русский с Киева убивал русского с Москвы и наоборот! А сам вашингтон взял на себя роль орбитра и тявкает из за океана как нужно воевать, при этом заваливая одну из сторон оружием! Им без разницы русский или украинец! Им важно только где находится ядерное стратегическое оружие ! Именно его они только бояться. И победить их можно лишь сформировав угрозу этим оружием территории США! Именно для этого оно и создавалось! У нас ракеты есть, а полётных заданий в них нет! В этом проблема! Пятая колонна во власти и в сми не позволяют это сделать! Так что основная победа будет в Москве, а не на поле боя в Киеве, при всём уважении к нашим героям ! Но даже ещё за эту повестку предстоит серьёзная борьба! Будут и суд по развалу СССР и массовые чистки в органах власти и СМИ. Национализация ЦБ и смена конституции на государственную ! Но я уверен, что мы выдержим этот нелёгкий путь, других вариантов нет, иначе погибнем!
огурец
29 апреля 2024 в 18:50 | Ответить
Вы сей фильм то смотрели?
...и что о нем можете сказать, наш канадский дружище....)

SerpMollotНу, это типично -
И бить врага малой кровью на чужой территории.
И Грозный одним полком.
И Киев за 3 дня ( что, а где это было ? - Было )
И в Англии тоже самое было - вот недавно только посмотрел Дюнкирк, 1958. Гораздо сильнее нового, кстати.
Там в начале хроникальные кадры того времени - английские куплетисты лихо распевают, как они будут сушить белье на Линии Зигфрида (игра слов, в английском line - в т.ч. веревка для сушки белья).
SerpMollot
28 апреля 2024 в 09:04 | Ответить
Ну, это типично -

И бить врага малой кровью на чужой территории.
И Грозный одним полком.
И Киев за 3 дня ( что, а где это было ? - Было )

И в Англии тоже самое было - вот недавно только посмотрел Дюнкирк, 1958. Гораздо сильнее нового, кстати.
Там в начале хроникальные кадры того времени - английские куплетисты лихо распевают, как они будут сушить белье на Линии Зигфрида (игра слов, в английском line - в т.ч. веревка для сушки белья).

garry23
P.S. Был у нас такой великий полководец и министр обороны. Павел Грачев...
Тот уверял пьяного Ельцина,что полком ВДВ возьмет город Грозный.
28 апреля 2024 в 08:43 | Ответить
Потому что, в секретном протоколе пакта о взаимопомощи между Соединенным Королевство и Польшей был пункт об оказании помощи Англией Польше только в случае нападения на Польшу Германии. В случае нападения других стран, стороны договаривались только о взаимных консультациях насчет принимаемых мер.
Такой ответ устраивает ? Опять же, все тут Википедия
И опять же, русскоязычный вариант сильно кастрирован, с последней редакцией в январе нынешнего года. Очевидно, готовились к известному интервью, на которое возлагались большие надежды, но которое провалилось и о нем уже мало кто вспоминает.

smerch111Если СССР был "союзник первого" и "напал на Польшу" - почему твоя Канада и союзнички обьявили войну только Германии? можешь это обьяснить, непереписыватель ты наш?)))


По крайней мере, как бы не издевались тогда над импотентной Лигой Наций, а СССР из нее был исключен после развязывания войны против Финляндии. Еще более импотентная нынешняя ООН на такой шаг в отношении рф решиться не может.

Есть хороший фильм здесь на кинозале, Ночной поезд в Мюнхен, 1940
Там реплика, в оригинале по крайней мере, наставления английскому агенту в Германии - Привыкай пить шнапс. Впрочем, они сейчас там предпочитают водку :)
28 апреля 2024 в 08:20 | Ответить
garry23Да,согласен.
Но Кинг более лучше относился к американцам,чем британцам.
Высокие технологии,обучение летчиков для Британии. Потому что немцы легко сбивали необученных летчиков.
Канада отправила одну дивизию на войну... Одну....И то-на Итальянский фронт.
Воевали все. Но людские потери были очень даже разные.Читайте хотя бы Википедию в качестве информации.

Читаю не только вики, но и много чего интересного. Например, у Саймона Шамы ( Simon Schama) о том, как Штаты до вступления в войну не осбо способствовали Британии, более того, порты и военные базы были закрыты для британских военных судов.

Но вернемся к Википедии. Англоязычной, натурально, аналогичная статья на русском раз в 5 короче. Не удивительно, последний раз отредактирована в феврале 2023 года, сюрприз-сюрприз.
Итак, читаем (переводите сами) -


Canada fully cooperated with Britain otherwise, devoting 90% of the manpower of the small Royal Canadian Air Force (RCAF) to the British Commonwealth Air Training Plan;a force that had trained 125 pilots annually when the war began now produced 1,460 airmen every four weeks under the plan,[  the largest air force training program in history. 131,553 air force personnel, including 49,808 pilots, were trained at airbases in Canada from October 1940 to March 1945. More than half of the BCAT graduates were Canadians who went on to serve with the RCAF and Royal Air Force (RAF).
One out of the six RAF Bomber Command groups flying in Europe was Canadian.

Дивизии -
В неудачном рейде на Дьеп:

There was pressure from the Canadian government to ensure that Canadian troops were put into action.The Dieppe Raid of 19 August 1942, landed nearly 5,000 soldiers of the inexperienced Second Canadian Division and 1,000 British commandos on the coast of occupied France, in the only major combined forces assault on France prior to the Normandy invasion.

Высадка в Нормандии -

On 6 June 1944, the 3rd Canadian Division landed on Juno Beach in the Normandy landings and sustained heavy casualties in their first hour of attack. By the end of D-Day, the Canadians had penetrated deeper into France than either the British or the American troops at their landing sites, overcoming stronger resistance than the other beachheads except Omaha Beach.

Не зря несколькими годами раньше приходили сообщения с просьбой подписать петиции с целью повлиять на французские власти не начинать застройку исторического Juno Beach. Повлияли.
Наконец, Нидерланды -

One of the most important Canadian contributions was the Battle of the Scheldt, involving II Canadian Corps, under Lieutenant-General Guy Simonds, under command of the First Canadian Army, commanded by General Henry Duncan Graham Crerar. The Corps included the 2nd Canadian Infantry Division, 3rd Canadian Infantry Division and 4th Canadian (Armoured) Division.
shabak
28 апреля 2024 в 08:14 | Ответить
Меньше всего хотел Вас оскорбить, скорее подье...уть. А то что Вы умеете сохранять культуру общения даже почуствовав себя оскорбленным в отличии от 99% диванных воинов, не стоящим перед аппонентом + вам в карму.

garry23Можете Вы передернуть историю....И оскорбить комментатора.Назвав его очень образованным человеком из-за того,что он отслужил срочную службу...Это- циничный сарказм.Срочная служба была указана только из-за того,что молодой человек под белорусским флагом,написавший коммент,очень молод. И глуп/раз пишет такие оскорбительные комментарии...
После срочки надо еще и ВУЗ закончить хотя бы.
Речь идет о элитном десантном полку,численность которого составляет 3 тысячи бойцов.Который в январе 45 года изменил ход войны...
Попробуйте добраться к архивам других стран.
У всех висят замки на архивах. Также ,как и в России.
И дают только дозированную информацию...Но ее можно получать из разных источников. И не только из Википедии.
Вот уж воистину идет переписывание истории.
smerch111
27 апреля 2024 в 23:34 | Ответить
Если СССР был "союзник первого" и "напал на Польшу" - почему твоя Канада и союзнички обьявили войну только Германии? можешь это обьяснить, непереписыватель ты наш?)))
SerpMollotПерсональная информация для гарика - Канада, как гос-во Британского содружества, вступило в войну против Германии через 10 дней после того, как один фюрер атаковал Польшу с запада, и за неделю до того, как другой, союзник первого, только красного цвета - с востока. И за 84 года до того, как геноцидальный третий, подергивая ножками, торчащими из-под задранных штанишек, вещает о том, что это Польша виновата в развязывании Второй Мировой войны. Но историю, дети, переписывают на Западе.
garry23
27 апреля 2024 в 21:16 | Ответить
Можете Вы передернуть историю....И оскорбить комментатора.Назвав его очень образованным человеком из-за того,что он отслужил срочную службу...Это- циничный сарказм.Срочная служба была указана только из-за того,что молодой человек под белорусским флагом,написавший коммент,очень молод. И глуп/раз пишет такие оскорбительные комментарии...
После срочки надо еще и ВУЗ закончить хотя бы.
Речь идет о элитном десантном полку,численность которого составляет 3 тысячи бойцов.Который в январе 45 года изменил ход войны...
Попробуйте добраться к архивам других стран.
У всех висят замки на архивах. Также ,как и в России.
И дают только дозированную информацию...Но ее можно получать из разных источников. И не только из Википедии.
Вот уж воистину идет переписывание истории.
shabakа у нас как изучают историю? Почему только в Великой России архивы ВОВ закрыты до 2040 года? Продлили в очередной раз. Наверно бояться раскрыть нелегалов типа Штирлица (Черняк Я.П.),которые по сей день с 1945 года добывают секреты супер оружия.
Но архивы США, Великобритании и др.стран Европы открыты (и наверно они негодяи врут) и из них можно в свободном доступе узнать много интересного.
И сразу напишу , я учился в Советской школе и мой любимый предмет был история. И как писал ниже очень образованный человек потому что он 2 года отслужил срочку как и я.Только я на командном пункте ПВО Москвы. Яма в 9 этажей под землей возле метро улица Академика Янгеля. теперь там даже нет охранны вооруженной и по словам сдают под офисы.
А может В СССРначали переписывать историю 10 мая 1945 года?
27 апреля 2024 в 21:06 | Ответить
Да,согласен.
Но Кинг более лучше относился к американцам,чем британцам.
Высокие технологии,обучение летчиков для Британии. Потому что немцы легко сбивали необученных летчиков.
Канада отправила одну дивизию на войну... Одну....И то-на Итальянский фронт.
За время войны в Канаде погибло более 45 000 солдат и офицеров. И набирали только добровольцев.
Канада во время войны выпускала лишь в два раза меньше машин,чем штаты.И все это отправлялось на фронт по Ленд-лизу...Как и другая техника.
Но одной дивизией в составе 10-12 тысяч бойцов не победить было Германию.
Воевали все. Но людские потери были очень даже разные.Читайте хотя бы Википедию в качестве информации.
P.S. Был у нас такой великий полководец и министр обороны. Павел Грачев...
Тот уверял пьяного Ельцина,что полком ВДВ возьмет город Грозный.


SerpMollotПерсональная информация для гарика - Канада, как гос-во Британского содружества, вступило в войну против Германии через 10 дней после того, как один фюрер атаковал Польшу с запада, и за неделю до того, как другой, союзник первого, только красного цвета - с востока. И за 84 года до того, как геноцидальный третий, подергивая ножками, торчащими из-под задранных штанишек, вещает о том, что это Польша виновата в развязывании Второй Мировой войны. Но историю, дети, переписывают на Западе.
vs2012
27 апреля 2024 в 19:52 | Ответить
работа над ошибками всегда непонятна посторонним

kenwood757Поддержу коллегу garry23. Французы действительно не оказывали сопротивления фашистам при захвате, например, Парижа в первые дни войны. И об этом свидетельствуют многие фильмы, где в центре города (Париже), в бистро сидят оккупанты, ржут. веселятся, кайфуют, а местные товарищи их обслуживают, расшаркиваются и улыбаются им. Зато сейчас, ВДРУГ, французы проснулись, прорезался голосок, забылось позорное прошлое и они грозят нам пальчиком, что, якобы, ввалимся в Украину и покажем вам. А, что, тогда, с сегодняшними вашими друганами-немцами не могли справиться? Макрона на вас не было или как?
shabak
27 апреля 2024 в 12:55 | Ответить
а у нас как изучают историю? Почему только в Великой России архивы ВОВ закрыты до 2040 года? Продлили в очередной раз. Наверно бояться раскрыть нелегалов типа Штирлица (Черняк Я.П.),которые по сей день с 1945 года добывают секреты супер оружия.

Но архивы США, Великобритании и др.стран Европы открыты (и наверно они негодяи врут) и из них можно в свободном доступе узнать много интересного.

И сразу напишу , я учился в Советской школе и мой любимый предмет был история. И как писал ниже очень образованный человек потому что он 2 года отслужил срочку как и я.Только я на командном пункте ПВО Москвы. Яма в 9 этажей под землей возле метро улица Академика Янгеля. теперь там даже нет охранны вооруженной и по словам сдают под офисы.
А может В СССРначали переписывать историю 10 мая 1945 года?

SerpMollotПерсональная информация для гарика - Канада, как гос-во Британского содружества, вступило в войну против Германии через 10 дней после того, как один фюрер атаковал Польшу с запада, и за неделю до того, как другой, союзник первого, только красного цвета - с востока. И за 84 года до того, как геноцидальный третий, подергивая ножками, торчащими из-под задранных штанишек, вещает о том, что это Польша виновата в развязывании Второй Мировой войны. Но историю, дети, переписывают на Западе.
SerpMollot
27 апреля 2024 в 10:25 | Ответить
Персональная информация для гарика - Канада, как гос-во Британского содружества, вступило в войну против Германии через 10 дней после того, как один фюрер атаковал Польшу с запада, и за неделю до того, как другой, союзник первого, только красного цвета - с востока. И за 84 года до того, как геноцидальный третий, подергивая ножками, торчащими из-под задранных штанишек, вещает о том, что это Польша виновата в развязывании Второй Мировой войны. Но историю, дети, переписывают на Западе.

garry23Персональная информация для Вас,не могу уточнить пол...
Когда ВЫ еще только родились,я уже отслужил срочную 2 годичную службу на границе и закончил уже два курса училища после службы...
Жару мы давали,когда были молодыми. А теперь уже сидим на диване,читаем исторические книги и воспитываем ваших детей.
Читайте больше литературы.
Во Франции только два гарнизона оказали сопротивление немецким войскам. Париж сдался без боя за день.
Был в Бресте в 1987 году, в отпуске. Дальше польской границы и не пускали.
Вот где люди сражались в течении нескольких месяцев, в окружении,без вооружения,без еды и воды.
Вот это был настоящий дух воинства...
А Вы тележите здесь про диваны...
Кстати,посмотрите кто служил во Французских легионах...Славяне...
Учите лучше мат.часть, уважаемый(ая)вфшьф.
Кстати,во всех государствах Британского содружества преподают в школах,что победили американцы с британцами во время войны с Германией.
Никто из них и не знает,что фашисты уничтожили почти половину Белоруссии...
garry23
27 апреля 2024 в 09:45 | Ответить
Персональная информация для Вас,не могу уточнить пол...
Когда ВЫ еще только родились,я уже отслужил срочную 2 годичную службу на границе и закончил уже два курса училища после службы...
Жару мы давали,когда были молодыми. А теперь уже сидим на диване,читаем исторические книги и воспитываем ваших детей.
Читайте больше литературы.
Во Франции только два гарнизона оказали сопротивление немецким войскам. Париж сдался без боя за день.
Был в Бресте в 1987 году, в отпуске. Дальше польской границы и не пускали.
Вот где люди сражались в течении нескольких месяцев, в окружении,без вооружения,без еды и воды.
Вот это был настоящий дух воинства...
А Вы тележите здесь про диваны...
Кстати,посмотрите кто служил во Французских легионах...Славяне...
Учите лучше мат.часть, уважаемый(ая)вфшьф.
Кстати,во всех государствах Британского содружества преподают в школах,что победили американцы с британцами во время войны с Германией.
Никто из них и не знает,что фашисты уничтожили почти половину Белоруссии...
вфшьфИ только гарик на своем диване дал всем жару:D
огурец
27 апреля 2024 в 09:42 | Ответить
Уже первых минут заметна главная проблема этого фильма – в абсолютно пустом и примитивном сценарии.
Длинные монотонные реплики по 10 – 20 минут сменяются сонными дождливыми кадрами,
иногда прерываются сценами локальных столкновений разрозненных отрядов.
Хоть они поставлены более или менее качественно и вносят в сюжет хоть какую-то динамику.
Весь фильм построен на заунылых диалогах об ужасах войны, о смерти, которая поджидает за каждым углом,
при этом сам этот ужас зритель ощущает в последние полчаса (напомню, фильм длятся чуть больше двух).
Всё же лучше как говориться один раз увидеть, чем на протяжении более двух часов выслушивать жалобы
и страшные солдатские байки в кузове автомобиля. Герои часто повторят одни и те же слова, будто страдают словарным недостатком.
А их диалоги настолько неестественны, что трудно представить себе подобные разговоры в реальности.
...из интернета...
И это они уподобляют Сталинграду?
lmby
27 апреля 2024 в 08:46 | Ответить
Какой кошмар. Наши, не имеющие аналогов историки с точной информацией из советских книжек как всегда возмущены и будут клеймить...
kenwood757
27 апреля 2024 в 08:33 | Ответить
Поддержу коллегу garry23. Французы действительно не оказывали сопротивления фашистам при захвате, например, Парижа в первые дни войны. И об этом свидетельствуют многие фильмы, где в центре города (Париже), в бистро сидят оккупанты, ржут. веселятся, кайфуют, а местные товарищи их обслуживают, расшаркиваются и улыбаются им. Зато сейчас, ВДРУГ, французы проснулись, прорезался голосок, забылось позорное прошлое и они грозят нам пальчиком, что, якобы, ввалимся в Украину и покажем вам. А, что, тогда, с сегодняшними вашими друганами-немцами не могли справиться? Макрона на вас не было или как?
вфшьф
27 апреля 2024 в 00:20 | Ответить
И только гарик на своем диване дал всем жару:D

garry23Элитные войска 1-го полка французских парашютистов, сражающиеся на французской земле с ноября 1944 года....
Как-то --под сомнением...
Они даже не оказывали сопротивления немцам,когда те входили во Францию.
Только отдельные гарнизоны сражались.
Как же легко переписать историю по прошествию многих лет...
garry23
27 апреля 2024 в 00:00 | Ответить
Элитные войска 1-го полка французских парашютистов, сражающиеся на французской земле с ноября 1944 года....
Как-то --под сомнением...
Они даже не оказывали сопротивления немцам,когда те входили во Францию.
Только отдельные гарнизоны сражались.
Как же легко переписать историю по прошествию многих лет...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions