Сказки... Сказки... Сказки старого Арбата / 1982 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Сказки... Сказки... Сказки старого Арбата
Год выпуска: 1982
Жанр: Мелодрама, комедия, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Савва Кулиш
В ролях: Игорь Владимиров, Зиновий Гердт, Лариса Сучкова, Кирилл Арбузов, Валерий Сторожик, Александр Денисенко (I), Елена Финогеева, Ольга Барнет

О фильме: По мотивам пьесы Алексея Арбузова "Сказки старого Арбата". В одном из тихих уютных переулков старой Москвы живет талантливый кукольный мастер. У него есть верный друг Христофор и сын Кузьма. Неожиданно в доме появляется милая и нежная девушка Виктоша, в которую влюбляются отец и сын, и даже куклы...

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1731 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:36
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
1 января 2019 в 13:50 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актера и режиссера Игоря Владимирова. Яркое чувство юмора режиссёра, умение работать с музыкальной партитурой спектакля, ориентация на работу с молодёжью определили новое лицо театра им. Ленсовета, с приходом в него Владимирова. Театр им. Ленсовета внес новые черты в театральную палитру Ленинграда того времени с самого начала работы Игоря Владимирова. Последовательная опора Владимирова на молодёжь привела к беспрецедентной для Ленинграда акции: в 1979 году при театре им. Ленсовета открылся его филиал — Молодежный театр, основу которого составили ученики Владимирова по ЛГИТМиКу. Наряду с напряженной работой в театре Игорь Петрович снимался и в кино. Список его кинематографических ролей не слишком велик, однако некоторые из них пользовались большой любовью зрителей. Особенно это относится, несомненно, к великолепному актерскому дуэту с Алисой Фрейндлих в фильме «Старомодная комедия».
XFiles999
21 сентября 2016 в 11:00 | Ответить
Зиновия Гердта любили миллионы, ему жали руку незнакомые люди в любом городе, где бы он ни был, в любой стране. Журналисты считали счастьем возможность взять у него интервью. Настоящий интеллигент. Светлый ум. Восхитительное чувство юмора. Невероятно талантлив. Он всегда приносил с собой праздник. Его любили и коллеги артисты, и режиссеры. Он дружил с талантливейшими писателями и поэтами. Голос Гердта знаком всей стране. Блистал в театре Образцова, в кино, в антрепризах. Гердт сыграл сотни ролей и его взгляд с экрана – грустный и проникновенный – всегда взывал к нашей душе и будил нашу совесть. Зиновий Гердт – это эпоха, огромная веха жизни нашей отечественной культуры. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения великого Мастера!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Koliа
17 июля 2015 в 15:56 | Ответить
17 июля советскому и российскому композитору, сценаристу, Заслуженному деятелю искусств РСФСР (1989), Народному артисту России (1999) Алексею Львовичу Рыбникову исполняется 70 лет!
Этого человека знают многие. И даже те, кому имя «Алексей Рыбников» ничего не говорит, все равно знакомы с ним через его удивительную музыку. Озорные и трогательные песенки из фильмов «Про Красную Шапочку» и «Приключения Буратино», пронзительная в своей искренности мелодия из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», лирическая баллада из «Вам и не снилось» и наконец один из самых знаменитых гимнов любви «Я тебя никогда не забуду» и «Аллилуйя» из рок-оперы «Юнона и Авось» - все это бесценное богатство подарил нам композитор Алексей Рыбников.
«Музыка с детства была для меня абсолютом. Я занимался на рояле, только в этом видел свое будущее. Но потом понял, что есть более высокие вещи и решил пойти по пути сочетания музыки с поэзией и драматургией. Никогда Музу не поджидал. Это не значит, что она всегда со мной. Просто мне хорошо известно слово «надо». Особенно, если пишешь музыку для кино...».

Тема на форуме: «Юнона» и «Авось» Алексея Рыбникова. 70 лет со дня рождения композитора
мальмышь
13 октября 2014 в 22:50 | Ответить
Вот не могу понять - кто мне больше в роли нравится Гердт (в фильме) или Толубеев (в спектакле)? Ну оба гениально сыграли, оба. А вот Владимиров ни в какое сравнение не идет с Фрейндлихом. Ну просто земля и небо. Фрейндлих жил в роли, ему веришь безоглядно, а Владимиров только глоткой и берет. Орет весь фильм, как потерпевший.
Кстати, Владимиров точно так же горлом брал и в Старомодной комедии (где он с женой пытался переиграть другую семейную пару - Тенина и Сухаревскую, и опять у него не вышло).
vlp810
1 января 2014 в 19:01 | Ответить
+1... заметил, за исключением единиц, многие старые любимые фильмы, со временем превратились в клюкву... с неровной, зачастую фальшивой игрой, плохим монтажом, не говорю уж о сюжете...
наверное...возраст )
attiksрванулась пересматривать, вспомнив свои детские впечатления от этого фильма: что-то не обычное, очень не похожее на шедшие тогда советские фильмы, куклы, крыши и ощущение сказки...
не надо было пересматривать.
впечатления детские практически стерлись и осталось чувство очень неровного материала: с одной стороны искренние и какие-то щемящие, очень личные виды Москвы, милый (впрочем, как всегда) Гердт, практически самостоятельно-живые куклы (за исключением последних, которые и заявлены шедевром)... и тут же - очень слабая игра актеров, которым катастрофически не удается играть в ансамбле, приторная героиня, голос которой безумно раздражал своей наигранностью детской чистоты. странное впечатление недоделанности красивой задумки, которая разочаровала самих создателей, плюнувших на половине работы и решивших не доделывать (или переделывать)
квант50
1 января 2014 в 17:58 | Ответить
Фильм хорош - но спектакль лучше . Там и герои другие , хоть и монологи те же
GoldFlower
1 января 2014 в 17:38 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Заслуженного деятеля искусств РСФСР, Народного артиста СССР, актера и режиссера Игоря Петровича Владимирова. Наряду с напряженной работой в театре Игорь Петрович снимался и в кино. Список его кинематографических ролей не слишком велик, однако некоторые из них пользовались большой любовью зрителей. Особенно это относится, несомненно, к великолепному актерскому дуэту с Алисой Фрейндлих в фильме Э. Савельевой «Старомодная комедия».
RedDragon
14 августа 2013 в 23:45 | Ответить
Cамый... самый... самый странный и удивительный фильм ушедшей эпохи.
Чем же он так странен и удивителен? Нет, уж конечно не шуршанием и потрескиванием уже слегка «поистрепавшейся», будто старые письма, нереставрированной плёнки. И не изредка мерцающими на экране искорками лёгких «снежинок» или другими узнаваемыми приметами времени, отнюдь не смазывающими, но, напротив, придающими ленте своеобразное очарование.
Не обмануло воскрешённое памятью к жизни детское ощущение необычности и непохожести, безвременья и головокружительной феерии красок; ощущение реальной возможности вырваться за пределы рутины и состояния поглощённости мыслями о приземлённых материальных вещах.
Всё в этом фильме живёт какой-то особой жизнью. Всё словно бы дышит атмосферой города, представлявшегося мне до сих пор самим воплощением бойцовского духа и жёсткой, чуть не агрессивной напористости, поглощённым непрерывной суетой и рвением к успеху, здесь же предстающего чем-то совершенно иным - превращённым в сказочное царство неисправимых романтиков и безгранично влюблённых, пронизанным предчувствием волшебства и чуда, по-прежнему хранящим среди шумных московских улиц и утопающих в зелени уютных двориков, в мансардах и на крышах, в музеях и квартирах бесценные следы прошлого, едва различимые отзвуки шагов и голосов прежних своих обитателей и гостей - безвестных и великих.
«Москва - чудо из чудес. Дожить до... и ни разу сюда не приехать!» - так и хочется воскликнуть вслед за Виктошей.
Между тем, кто она – это милое и нежное создание, этот внезапно появляющийся и столь же внезапно растворяющийся в пространстве мираж? Сама женственность предстала в облике актрисы одной единственной (увы, но зато какой!) роли Ларисы Сучковой, а чудный незабываемый голос был «подарен» её героине Ольгой Гобзевой. Поневоле верится, что вот Она, это скользящее над землёй мимолётное видение, - ни больше ни меньше как... Муза или же, быть может, легкокрылый Ангел, сошедший с небес, дабы посетить стареющего кукольника в его причудливой обители и вернуть ему волю к жизни и вдохновение, а сыну кукольных дел мастера – подарить первую любовь. Дабы наполнить жизнь встреченных им людей новыми впечатлениями, новым смыслом, если хотите.
Немалую лепту в появление на свет «Сказок…» внесли композитор Алексей Рыбников и кинооператор Владимир Климов – люди, виртуозно воплотившие замысел сценариста и режиссёра в проникновенную и утончённую музыку и невероятные по красоте и одухотворённости образы.
И никогда ещё, наверное, выдуманное не было таким... настоящим.
Созерцание красоты, рождающейся в творческом акте у нас на глазах, - что это, если не переход из «мира сего» в иное, внепространственное и вневременное бытие, не обезображенное болью, не объятое тьмой, запустением и тленом.
Не в этом ли отчасти и состоит миссия искусства? Не ради ли того, чтобы по окончании просмотра светлой и доброй картины каждый немножечко другими глазами взглянул на мир, и существует искусство кино?..
CoShaMin
9 июня 2013 в 14:55 | Ответить
Кто видит Жизнь лишь в рамках буден - Картину енту не смотреть, Досужим сплетням Тот подсуден... Мечты же - надобно беречь! Уникальная возможность снова познакомиться с этим Произведением Киноискусства. Давно видел этот фильм, захотелось пересмотреть и осмыслить. Образ Виктории - Победы собирательный, и в общем не совсем земной женщины. Балясников "вышедший в тираж" снова обретает Веру в свои силы, мастерство, опыт и творит маленькое Чудо. Его сын, общаясь с Виктошей, обретает Любовь к ближнему и возвращается к отцу, которого раньше едва ли терпел. Христофор - помощник, друг и скандалотушитель в доме кукольника старшего, - видит в неожиданной гостье Надежду на лучшее будущее ,когда всё образумится! И не надо здесь искать пробелов в сценарии и актёрской наигранности - общая Душа фильма передана абсолютно! Даже треск, шум звука в моментах безмолвья не каждого заставит отказаться от Просмотра. Будто впервые. За сим благодарствую!
Migran
19 мая 2012 в 00:22 | Ответить
Погоду фильму создает великолепная музыка Алексея Рыбникова. Основная тема ведет весь фильм. Роли Зиновия Гердта и Игоря Владимирова - великолепно представляют внутренний мир художников, из которого органически проступает "художественная кухня". (Есть и реминисценции с кабинетом Фауста...и с гомункулом-творением алхимика). Момент творения Елены - значителен, эпохален, над крышами Москвы и над землей задушенной соцреализмом, с чердака, начинается набор высоты... Но музыка, - без нее, фильма бы, вдохновляющего, яркого, не получилось, она тот самый стержень, который не позволяет художнику (конца упадка империи) вовсе слитться, спиться и опуститься. Важно также, - античные образы вырывают из тьмы советского чердака. Есть все-таки одна роль, одна, которая мне кажется неудачной - ее исполняет Е.Финогеева, получился какой-то статически-общий образ девушки невероятной красоты и только; кукольной красоты и чистоты, которую надо и лепить и создавать, и которую и создает художник; кроме того, - Кузя, - а его играет Кирилл Арбузов, написавший впоследствии о режиссере фильма книгу, - был органичен тогда, в начале 80-х, сейчас, пожалуй, эту роль следует решать иначе, с другим актерскими красками. Время меняется, и мы, и пьесы изменяют вид свой вместе с ним. Ну а Рыбникову - мой низкий поклон за музыкальные темы.
htanka
19 декабря 2010 в 18:30 | Ответить
Нижайший поклон за ЗОЛОТОЙ подарок !
В коллекцию любимых фильмов !
attiks
25 августа 2010 в 12:10 | Ответить
рванулась пересматривать, вспомнив свои детские впечатления от этого фильма: что-то не обычное, очень не похожее на шедшие тогда советские фильмы, куклы, крыши и ощущение сказки...
не надо было пересматривать.
впечатления детские практически стерлись и осталось чувство очень неровного материала: с одной стороны искренние и какие-то щемящие, очень личные виды Москвы, милый (впрочем, как всегда) Гердт, практически самостоятельно-живые куклы (за исключением последних, которые и заявлены шедевром)... и тут же - очень слабая игра актеров, которым катастрофически не удается играть в ансамбле, приторная героиня, голос которой безумно раздражал своей наигранностью детской чистоты. странное впечатление недоделанности красивой задумки, которая разочаровала самих создателей, плюнувших на половине работы и решивших не доделывать (или переделывать)
vlasin
20 июля 2010 в 21:09 | Ответить
Абожаю этото фильм.Огромное спасибо раздающему. Все пьесы А.Арбузова немного просты, но удивительночисты, лиричны и душевны. Предлагаю смотреть нынешнему поколению.
Perfumer
3 июля 2009 в 23:44 | Ответить
Очень доброе, нежное..да, возможно в чем то наивное и простое кино..но это КИНО..это Душа ..очень долго искал этот фильм..это моё детство это Мой Арбат...Спасибо раздающему..искренне..
jie
10 октября 2008 в 04:51 | Ответить
Пьеса Арбузова в театральной постановке была шедевром советского театра, а фильм 80-х полностью отразил застой во всех направлениях в, в том числе и творчестве. Скучнее ничего не видела давно. Абсолютно инертная масса событий, где даже замечательные артисты ведут себя не естественно угловато. А главный герой, ну хоть убей, симпатий так и не вызвал. Как говорл Станиславский: "... не верю!"
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions