Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 7 февраля 2019 в 22:36 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Богемская рапсодия
Оригинальное название: Bohemian Rhapsody
Год выпуска: 2018
Жанр: Драма, биография, музыка, лучшая роль Оскар
Выпущено: Великобритания, США, GK Films, New Regency Pictures, Queen Films Ltd.
Режиссер: Брайан Сингер
В ролях: Рами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли, Бен Харди, Джозеф Маццелло, Майк Майерс, Эйден Гиллен, Том Холландер, Аллен Лич, Аарон МакКаскер, Эйс Бхатти, Прия Блэкберн, Дермот Мерфи, Тим Плестер, Дики Бо
О фильме: Чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху, благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшим одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1860 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:14:37
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские (форс.)
Видео: XviD, 1860 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:14:37
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские (форс.)
Комментарии ( Комментировать )
Жизнь любой выдающейся творческой личности окутана покровом тайны. Тем более – жизнь такого гения, каким был Меркьюри. Его творческой биографии просто не существует (попробуйте, найдите!), а более-менее доступные данные настолько противоречивы, что практически невозможно сказать, что из написанного о нём – правда, а что – нет. И авторы понимали, что они ступают на тонкий лёд. Принимать решение угодить и нашим, и вашим к желаемому результату привести не могло – батюшка Крылов уже писал насчёт лебедя, рака и щуки.
В попытке объединить мифы и реальность, балансируя на грани между «источниками» в виде порнороманов, выдаваемых за якобы биографию, и истинных интервью Меркьюри, авторы кадр за кадром всё больше загоняют себя в тупик. И наконец, запутываются окончательно, теряясь перед дилеммой: какого же Меркьюри им показывать? Харизматичного певца с уникальным голосом, или ряженого развратника-психопата?
Картина не претендует на «биографию» или даже «вольное прочтение истории жизни Меркьюри». В результате черпания из различных источников фильм распадается на череду бессвязных эпизодов, разнящихся по ритму и темпу повествования, кое-как связанных между собой музыкальными вставками. За их же пределами сценарные нестыковки лезут отовсюду и бросаются в глаза. Вот Фредди нежно обнимается с Мэри Остин. А вот тот же самый Фредди устраивает вечеринку с усатыми ряжеными фриками (непременно чтоб усатыми, а то контекст не будет заметен!). Вот Фредди заряжает членов группы своей энергией и новым видением музыки. А вот тот же самый Фредди измывается над ними. Вот он – бесспорный лидер, которому подпевает огромная толпа, а вот он сам скромно стоит в толпе подпевающих. Вот он в 1975-м поёт «Богемскую Рапсодию» для Хаттона, с которым они познакомились, по россказням самого Хаттона, в начале 80-х. Вот он в гей-клубе, где его при жизни никто никогда не видел… Кстати, о последнем.
Авторы могли бы запросто обойтись без темы «18+». Но им непременно надо было сказать зрителям: «Ну, вы это, вы же помните, что Фредди – он того… помните, да? Смотрите, не забывайте!». Зачем им рассказывать, что Меркьюри изобрёл жанр видеоклипа? Вместо того они покажут Хаттона, входящего в гей-клуб в слоу-мо. Зачем разъяснять символику веры в одежде и геральдике QUEEN? Вместо этого нам будут продемонстрированы объятья двух мужиков и слёзы Мэри Остин.
Все составляющие фильма играют против самого фильма. Рами Малик с лицом, более подходящим Мику Джаггеру или Стивену Тайлеру, но уж никак не Фредди Меркьюри. Сцены а-ля мыльная опера «он её не разлюбил, но он мужчину полюбил, машина, дождь». Пафосные фразы, натужно претендующие на роль афоризмов. Повторяющиеся через раз «дорогуши», хотя это слово Меркьюри не произносил... В итоге зритель просто не понимает, зачем он пришёл на этот фильм. Насладиться песнями QUEEN – и для этого необходимо смотреть прилагающуюся к ним гей-драму? Увидеть пересъёмки концертов легендарной группы, когда есть оригиналы? Да, снято очень красиво. Пролёты камеры, панорамы, движение в кадре - с технической стороны всё замечательно. Но ведь это уже было снято, лет примерно 25 назад. Оператор аккуратно, с прилежностью школяра копирует стиль съёмки клипов и концертных записей QUEEN. Но копия всегда хуже оригинала. И лишнее тому подтверждение – Рами Малик, который ну никак до харизмы самого Меркьюри дотянуть не в состоянии, как бы ни пыжился.
На выходе получается абсолютно пустое проходное кино, устаревшее ещё до начала съёмочного процесса. Ибо году этак в 2000-м оно ещё могло сработать. Но сейчас, когда QUEEN превратилась в легенду на все времена, а Меркьюри стал официально признанным величайшим рок-вокалистом и гениальным композитором, личность его слишком велика, чтобы снимать о его жизни фильм, больше похожий на экранизацию статьи из «Экспресс-газеты».
В попытке объединить мифы и реальность, балансируя на грани между «источниками» в виде порнороманов, выдаваемых за якобы биографию, и истинных интервью Меркьюри, авторы кадр за кадром всё больше загоняют себя в тупик. И наконец, запутываются окончательно, теряясь перед дилеммой: какого же Меркьюри им показывать? Харизматичного певца с уникальным голосом, или ряженого развратника-психопата?
Картина не претендует на «биографию» или даже «вольное прочтение истории жизни Меркьюри». В результате черпания из различных источников фильм распадается на череду бессвязных эпизодов, разнящихся по ритму и темпу повествования, кое-как связанных между собой музыкальными вставками. За их же пределами сценарные нестыковки лезут отовсюду и бросаются в глаза. Вот Фредди нежно обнимается с Мэри Остин. А вот тот же самый Фредди устраивает вечеринку с усатыми ряжеными фриками (непременно чтоб усатыми, а то контекст не будет заметен!). Вот Фредди заряжает членов группы своей энергией и новым видением музыки. А вот тот же самый Фредди измывается над ними. Вот он – бесспорный лидер, которому подпевает огромная толпа, а вот он сам скромно стоит в толпе подпевающих. Вот он в 1975-м поёт «Богемскую Рапсодию» для Хаттона, с которым они познакомились, по россказням самого Хаттона, в начале 80-х. Вот он в гей-клубе, где его при жизни никто никогда не видел… Кстати, о последнем.
Авторы могли бы запросто обойтись без темы «18+». Но им непременно надо было сказать зрителям: «Ну, вы это, вы же помните, что Фредди – он того… помните, да? Смотрите, не забывайте!». Зачем им рассказывать, что Меркьюри изобрёл жанр видеоклипа? Вместо того они покажут Хаттона, входящего в гей-клуб в слоу-мо. Зачем разъяснять символику веры в одежде и геральдике QUEEN? Вместо этого нам будут продемонстрированы объятья двух мужиков и слёзы Мэри Остин.
Все составляющие фильма играют против самого фильма. Рами Малик с лицом, более подходящим Мику Джаггеру или Стивену Тайлеру, но уж никак не Фредди Меркьюри. Сцены а-ля мыльная опера «он её не разлюбил, но он мужчину полюбил, машина, дождь». Пафосные фразы, натужно претендующие на роль афоризмов. Повторяющиеся через раз «дорогуши», хотя это слово Меркьюри не произносил... В итоге зритель просто не понимает, зачем он пришёл на этот фильм. Насладиться песнями QUEEN – и для этого необходимо смотреть прилагающуюся к ним гей-драму? Увидеть пересъёмки концертов легендарной группы, когда есть оригиналы? Да, снято очень красиво. Пролёты камеры, панорамы, движение в кадре - с технической стороны всё замечательно. Но ведь это уже было снято, лет примерно 25 назад. Оператор аккуратно, с прилежностью школяра копирует стиль съёмки клипов и концертных записей QUEEN. Но копия всегда хуже оригинала. И лишнее тому подтверждение – Рами Малик, который ну никак до харизмы самого Меркьюри дотянуть не в состоянии, как бы ни пыжился.
На выходе получается абсолютно пустое проходное кино, устаревшее ещё до начала съёмочного процесса. Ибо году этак в 2000-м оно ещё могло сработать. Но сейчас, когда QUEEN превратилась в легенду на все времена, а Меркьюри стал официально признанным величайшим рок-вокалистом и гениальным композитором, личность его слишком велика, чтобы снимать о его жизни фильм, больше похожий на экранизацию статьи из «Экспресс-газеты».
- piligrim1404
- 26 января 2019 в 01:16 | Ответить
Да,что там говорить? Гей не гей, но римская армия Александра Великого на 40-60% геями были,но пол мира завоевали.
А Фреди покорил весь мир, если быть честными,то вся команда Queen. Фаина Раневская сказала:"Каждый использует свой зад,как хочет, а я свой поднимаю и ухожу."
Да и хрен, с его пристрастиями.Все композиции это-шедевры.
А Фреди покорил весь мир, если быть честными,то вся команда Queen. Фаина Раневская сказала:"Каждый использует свой зад,как хочет, а я свой поднимаю и ухожу."
Да и хрен, с его пристрастиями.Все композиции это-шедевры.