Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Книги Просперо
Оригинальное название: Prospero's Books
Год выпуска: 1991
Жанр: Фэнтези, драма, экранизация
Выпущено: Великобритания, Нидерланды, Франция, Италия, Япония, Allarts, Cinea, Camera One
Режиссер: Питер Гринуэй
В ролях: Джон Гилгуд, Майкл Кларк, Мишель Блан, Эрланд Юсефсон, Изабель Паско, Том Белл, Кеннет Крэнэм, Марк Райлэнс, Херард Толен, Пьер Бокма
О фильме: "Книги Просперо" Питера Гринуэя - оригинальная интерпретация первоисточника. Почти все диалоги в фильме принадлежат Гилгуду, играющему Просперо. Кроме того, почти все действие сопровождается неким миметическим балетом из обнаженных мужчин и женщин. Вечает все блестящая работа худощников-постановщиков Бен Ван Оса и Яна Рулфса и оператора Саши Вьерни. "Книги Просперо", снятые по шекспировской "Буре" (весьма странная пьеса в наследии английского гения), представляют собой, мягко говоря, неожиданную версию классики - истории о миланском герцоге Просперо , отправленном своим братом-противником в открытое море и оказавшемся на острове вместе со своими полуволшебными книгами и маленькой дочерью. Гринуэй решает сразу несколько проблем, наделив Просперо полномочиями Шекспира.
Видео: XviD, 2063 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.27 ГБ
Продолжительность: 02:00:38
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
- Almaz251996
- 18 февраля 2019 в 13:00 | Ответить
- 16 февраля 2019 в 20:42 | Ответить
...Как режиссёр Гилгуд дебютировал в 1932 году в Оксфорде, поставив в университетском театре «Ромео и Джульетту» с Пегги Эшкрофт в роли Джульетты. В 1935 году Гилгуд самостоятельно поставил «Ромео и Джульетту». В этой нашумевшей постановке он исполнил сразу несколько ролей, чередуясь с начинающим Лоренсом Оливье, впоследствии ставшим его основным соперником в борьбе за главные роли в пьесах шекспировского репертуара....
- 16 февраля 2019 в 20:40 | Ответить
...Гринуэй известен своими парадоксальными заявлениями. Например, он считает, что традиционное кино умерло 31 сентября (прекрасно при этом зная, что в сентябре 30 дней) 1983 года[источник не указан 1422 дня], когда впервые появился пульт дистанционного управления и зрителю стали доступны элементарные возможности интерактивности:
« Я уверен, что традиционное кино сегодня умерло. Синдром «Касабланки», когда зрители собираются в кинотеатрах смотреть очевидный шедевр, способный растрогать всех и каждого, уже невозможен. Мы все ищем новые способы использования киноязыка, мы должны найти новую визуальную оболочку для совершенно новых ощущений[23]. »
Гринуэй также утверждает, что кино не должно быть повествовательным искусством[24]. В своих работах он пытается создать синтез кино художественного и документального:
« Другой вопрос, что я хочу развивать/разработать такое кино, которое было бы... Ну, как если бы игровой фильм был чем-то вроде эссе. Кино, которое маневрирует/лавирует между концепцией документального и игрового. Между вымыслом и фактами не такая уж и большая разница. И режиссёр может играть на этой территории между ними...