На краю (1-8 серии из 8) / 2018 / РУ / WEB-DLRip (AVC)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 5 апреля 2019 в 15:07 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: На краю
Год выпуска: 2018
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Россия, Кинокомпания Русское
Режиссер: Евгений Лаврентьев
В ролях: Диана Пожарская, Софья Шуткина, Феруза Рузиева, Кирилл Дыцевич, Наталья Швец (II), Николай Фоменко, Евгения Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Юлия Ауг, Никита Тезин, Артём Шкляев, Бесо Гатаев, Дмитрий Муляр

О фильме: О жизни, любви и препятствиях, которые иногда кажется такими непреодолимыми. Пройти достойно испытания, не согнуться под гнетом проблем быта и существования, удается не всем, к сожалению. Для этого необходимы выдержка, устойчивость и немного терпения. В делах любви не должно быть спешки, зато всегда должны присутствовать доверие, уважение и преданность.Студентка престижного столичного вуза Лена живёт в благополучной семье. Но её мир рушится, когда она узнаёт о предательстве любимого человека, с которым мечтала связать жизнь.

Качество: WEB-DLRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 Кбит/с, 1024x432, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 5.03 ГБ
Продолжительность: 8 х ~ 00:50:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
FTN0604
3 августа 2019 в 22:53 | Ответить
Отличный сериал! Посмотрели на одном дыхании. Спасибо!
irinica
20 мая 2019 в 19:19 | Ответить
Очень интересный сериал. Игра актёров просто великолепна!
20 мая 2019 в 19:18 | Ответить
Очень интересный сериал. Игра актёров просто великолепна!
Uрась
30 апреля 2019 в 16:13 | Ответить
Замечательно! Очень правдоподобно.. Претензии к подбору некоторых актеров, но в основном всё в "цвет", особенно главные героини.. Я подобное наблюдал лично.
gakrima
12 апреля 2019 в 07:54 | Ответить
кино сильное ,,, смотрится на одно дыхание ,всем советую ,особенно тем кто о заморском принце мечтает ,
BabaykaBoo
8 апреля 2019 в 16:49 | Ответить
Ожидала несколько бОльшего, а оказалось, что это совершенно типичный сериал для телеканала Россия, без особых изысков и с довольно слабой постановкой. Кино выезжает исключительно за счет занимательной темы и движухи в кадре. Игра большинства актеров средненькая, создалось стойкое ощущение, что им сильно не хватает жизненного опыта и реальных переживаний, чтобы понимать, что и как нужно играть,отсюда часто проскальзывающая фальшь происходящего. Красавец Руслан, и вовсе, вызывает раздражение своей монотонностью и вечным покер фейсом с отсутствием мимики - красота без харизмы безжизненна и уныла, по-моему. Отлично играет только Евгения Дмитриева, но она всегда молодец. Ну и Фоменко с Верёвочкиным тоже, в целом, хороши.
6 апреля 2019 в 10:56 | Ответить
Списано с КиноПоиска вчистую. Графоманство это хоть какой никакой труд, а тут просто Ctrl+C --> Ctrl+V, всё.
volgogradez3Вот тупое графоманство то!Это насколько же надо обладать бестолковым мозгом,чтобы нарисовать такое.Или здесь работает команда маниакальных пропагонгандонов?
volgogradez3
6 апреля 2019 в 07:15 | Ответить
Вот тупое графоманство то!Это насколько же надо обладать бестолковым мозгом,чтобы нарисовать такое.Или здесь работает команда маниакальных пропагонгандонов?
FerratСоциально значимое кино
судя по всему у нас дана команда сверху деятелям Минкульта на производство социального общественно полезного кино. Первой ласточкой были "Спящие" Быкова. "Балканский рубеж" - как полнометражная, не побоюсь этого слова, кинокартина уровня именно кино, а не телефильма за ужином. Теперь вот отсняли и показывают мини-сериал "На краю". Он рассказывает о наших девушках, которых вербуют в террористки-смертницы. С первого взгляда мне показалось, что нам покажут сериал про тэпэшечек, на которых также распространяется закон о естественном отборе, чтоб не считали себя (тем более примеров масса, хотя бы с теми же селфи или ), но нет, сюжет действительно намного глубже.
По сюжету героиня не обычная избалованная жизнью дочка богатых родителей (хотя богатые родители в наличии), а как раз наоборот и этих арабесов отнюдь не считает манной небесной. Она, по сюжету, работает переводчицей, студентка, в качестве переводчика привлечена к сделке, а арабес-местный прынц сюда девок, "русских наташ", приехал искать, а вовсе не бизнес делать - она так и говорит своим нанимателям, когда те после встречи предлагают ей доплатить за интим с ним, чтоб важная для НИХ сделка не сорвалась: "Вы что, не видите, ему плевать на сделку - он здесь девушек ищет, а вы как сутенеры!".
Кстати, очень хорошо показано поведение вербовщиков (либо манипуляторов-воров): они интересуются, волнуются ли, переживают ли за их "беды" (причем эти беды придумывают, их нет), потом давят на то, что они - "чурки" (они себя сами так называют, апеллируя к тому, что все русские так считают) - нормальный человек не будет задумываться о своей национальности и об отношении окружающих к ним; они окружают напускной заботой свою жертву; общаются тихо и "душевно", проявляют "участие". Да, действительно, очень верно показан образ подонка и подлеца-манипулятора. Причем они манипулируют так лишь до тех пор, пока не получат желаемого - не оформят отношения официально или не почувствуют, что жертва в полной их власти. Далее начинается то, что показано с девушкой-чеченкой, которая похоронила мужа-террориста и теперь его (или ее) брат-инвалид, тоже террорист, на нее начинает давить агрессивно-покровительственно.
Но самое главное - и это тоже показано - это общее безразличие общества или непонимание в отношении индивида, оказавшейся под таким прессингом: это показано на односельчанках той чеченки - они ее корят, но не думают обратиться к ней, позвать старейшин, чтобы они не обвиняя, не давя, проявили психологический подход, объяснили - без давления, опять же, - девушке, что ею манипулируют. И это характерно и для нас, русских, только мы живем в более насыщенном событиями мегаполисе и потому заняты зарабатыванием на хлеб насущный, зачастую игнорируя или пропуская сквозь пальцы проблемы наших знакомых, друзей или просто соседей (про коллег по работе не говорю - это уже вторжение в личную жизнь чужих людей, но, к примеру, когда замечаешь необычное поведение соседки или соседа по лестничной клетке, то надо хотя бы поинтересоваться, проявить участие, как-никак живете рядом).
Так что мой саркастический пассаж про ТэПэшку неуместен, сценаристы действительно хотят показать проблему нашего современного общества, явно выраженную в его, отходе от коллективизма (в хорошем смысле, а не как это показано в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" или в "Бриллиантовой руке").
Какашечкой режиссеры, все же, и здесь по шву прошлись.
В 4й серии, когда главную героиню Лену привезли в халифат и с ней разговаривает местный военный пахан, при ее отказе сотрудничать с террористами, на его слова о том, что сотню лет назад в России были "ваши Сталин и Ленин, которых тоже называли террористами, но они построили самую сильную империю", она отвечает, что "лучше бы они этого не делали.
Лучше бы не делали, Карл.
То есть, нам ставят знак равенства между борьбой за свободу трудящихся от гнета капитала и борьбою за их порабощение детищем капитала - квазирелигиозным фашизмом.
А я уже было булки-то расслабил, думал, все: раз в "Балканском рубеже" никакой антисоветчины, раз в "Спящих" ее - на удивление - нет, то и тут можно надеяться. Угу.
Ferrat
3 апреля 2019 в 17:57 | Ответить
Социально значимое кино
судя по всему у нас дана команда сверху деятелям Минкульта на производство социального общественно полезного кино. Первой ласточкой были "Спящие" Быкова. "Балканский рубеж" - как полнометражная, не побоюсь этого слова, кинокартина уровня именно кино, а не телефильма за ужином. Теперь вот отсняли и показывают мини-сериал "На краю". Он рассказывает о наших девушках, которых вербуют в террористки-смертницы. С первого взгляда мне показалось, что нам покажут сериал про тэпэшечек, на которых также распространяется закон о естественном отборе, чтоб не считали себя исключительными и уникальными, как США (тем более примеров масса, хотя бы с теми же селфи или сафари на большой скорости в столб головой), но нет, сюжет действительно намного глубже.
По сюжету героиня не обычная избалованная жизнью дочка богатых родителей (хотя богатые родители в наличии), а как раз наоборот и этих арабесов отнюдь не считает манной небесной. Она, по сюжету, работает переводчицей, студентка, в качестве переводчика привлечена к сделке, а арабес-местный прынц сюда девок, "русских наташ", приехал искать, а вовсе не бизнес делать - она так и говорит своим нанимателям, когда те после встречи предлагают ей доплатить за интим с ним, чтоб важная для НИХ сделка не сорвалась: "Вы что, не видите, ему плевать на сделку - он здесь девушек ищет, а вы как сутенеры!".
Кстати, очень хорошо показано поведение вербовщиков (либо манипуляторов-воров): они интересуются, волнуются ли, переживают ли за их "беды" (причем эти беды придумывают, их нет), потом давят на то, что они - "чурки" (они себя сами так называют, апеллируя к тому, что все русские так считают) - нормальный человек не будет задумываться о своей национальности и об отношении окружающих к ним; они окружают напускной заботой свою жертву; общаются тихо и "душевно", проявляют "участие". Да, действительно, очень верно показан образ подонка и подлеца-манипулятора. Причем они манипулируют так лишь до тех пор, пока не получат желаемого - не оформят отношения официально или не почувствуют, что жертва в полной их власти. Далее начинается то, что показано с девушкой-чеченкой, которая похоронила мужа-террориста и теперь его (или ее) брат-инвалид, тоже террорист, на нее начинает давить агрессивно-покровительственно.
Но самое главное - и это тоже показано - это общее безразличие общества или непонимание в отношении индивида, оказавшейся под таким прессингом: это показано на односельчанках той чеченки - они ее корят, но не думают обратиться к ней, позвать старейшин, чтобы они не обвиняя, не давя, проявили психологический подход, объяснили - без давления, опять же, - девушке, что ею манипулируют. И это характерно и для нас, русских, только мы живем в более насыщенном событиями мегаполисе и потому заняты зарабатыванием на хлеб насущный, зачастую игнорируя или пропуская сквозь пальцы проблемы наших знакомых, друзей или просто соседей (про коллег по работе не говорю - это уже вторжение в личную жизнь чужих людей, но, к примеру, когда замечаешь необычное поведение соседки или соседа по лестничной клетке, то надо хотя бы поинтересоваться, проявить участие, как-никак живете рядом).
Так что мой саркастический пассаж про ТэПэшку неуместен, сценаристы действительно хотят показать проблему нашего современного общества, явно выраженную в его атомизации, отходе от коллективизма (в хорошем смысле, а не как это показано в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" или в "Бриллиантовой руке").

Какашечкой режиссеры, все же, и здесь по шву прошлись.
В 4й серии, когда главную героиню Лену привезли в халифат и с ней разговаривает местный военный пахан, при ее отказе сотрудничать с террористами, на его слова о том, что сотню лет назад в России были "ваши Сталин и Ленин, которых тоже называли террористами, но они построили самую сильную империю", она отвечает, что "лучше бы они этого не делали.
Лучше бы не делали, Карл.
То есть, нам ставят знак равенства между борьбой за свободу трудящихся от гнета капитала и борьбою за их порабощение детищем капитала - квазирелигиозным фашизмом.
А я уже было булки-то расслабил, думал, все: раз в "Балканском рубеже" никакой антисоветчины, раз в "Спящих" ее - на удивление - нет, то и тут можно надеяться. Угу.
bagatur80
3 апреля 2019 в 11:09 | Ответить
Но её мир рушится, когда она узнаёт о предательстве любимого человека, с которым мечтала связать жизнь.

На жизнь планов нет...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions