Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Франц Зуппе - Прекрасная Галатея
Год выпуска: 1996
Жанр: Спектакль, оперетта
Выпущено: Россия
Режиссер: Андрей Бархатов, Дмитрий Киприянов, Александр Меньшиков
В ролях: Лилия Амарфий, Владимир Николаев (III), Сергей Алимпиев, Михаил Беспалов, Ирина Николаева
О фильме: «Прекрасная Галатея» - одна из ранних работ Зуппе. Рассказ о том, как скульптор Пигмалион, полюбив свое творение просит богов вдохнуть в статую жизнь. Ожившая Галатея соглашается носить имя, данное ей Пигмалионом, но это единственное, что она согласна взять у бедного художника. Ей не нужна искренняя и возвышенная любовь скульптора: Галатея жаждет славы, богатства, роскоши и поклонников - достойной оправы её красоте. Словом, она моментально разбирается в окружающих её вещах и превращается в любительницу красивой жизни. Романтик Пигмалион несказанно рад оживлению любимой, но он явно растерян: что же делать со своевольной красавицей? ....
Качество: WEBRip
Видео: XviD, 2183 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:27:56
Язык: Русский
Видео: XviD, 2183 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:27:56
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Франц фон Зуппе - Прекрасная Галатея (Московский театр оперетты) / 1986 / РУ / SATRip | 7 | 798 МБ | 1 | 0 | berezovskiy |
Комментарии ( Комментировать )
Франц фон Зу́ппе́[6] (нем. Franz von Suppé, также Suppè [7]; 18 апреля 1819 года, Сплит — 21 мая 1895 года, Вена) — австрийский композитор и дирижёр. Один из создателей венской оперетты.
...Зуппе написал более двух тысяч разных произведений. В основном это песни, хоры, романсы. Он также автор многочисленных месс, симфоний и концертных увертюр.
Для театра он написал около 30 оперетт и комических опер, из которых наиболее известны «Боккаччо», «Прекрасная Галатея» и «Фатиница». Его великолепные увертюры исполняются даже чаще, чем соответствующие оперетты и оперы.
Оперетта «Боккаччо» неоднократно экранизировалась....
Оперетты и комические оперы
Пансионат (Das Pensionat, 1860, Вена)
Карточный игрок (Die Kartenschlägerin, 1862, Theater am Franz-Josefs-Kai, Вена, по мотивам пушкинской «Пиковой дамы»)
Десять невест, ни одного жениха (Zehn Mädchen und kein Mann, 1862, Kai-Theatre, Вена)
Весёлые студенты, (1863, Kai-Theater, Вена)
Пиковая дама (Pique Dame, 1864, Graz (переделка Die Kartenschlägerin)
Прекрасная Галатея (Die schöne Galathee, 1865, Carltheater, Вена)
Лёгкая кавалерия (Leichte Kavallerie, 1866, Carltheater, Вена)
Banditenstreiche (1867, Carltheater, Вена)
Хозяйка (Die Frau Meisterin, 1868, Carltheater, Вена)
Фатиница (Fatinitza, 1876, Carltheater, Вена)
Боккаччо (Boccaccio, 1879, Carltheater, Вена)
Донна Жуанита (Donna Juanita, 1880, Carltheater, Вена), существует также в оркестровке Леонида Фейгина
Гасконец (Der Gascogner, 1881, Carltheater, Вена)
Bellmann (1887, театр «Ан дер Вин», Вена)
Стремление к счастью (Die Jagd nach dem Glück, 1888, Carltheater, Вена)
...Зуппе написал более двух тысяч разных произведений. В основном это песни, хоры, романсы. Он также автор многочисленных месс, симфоний и концертных увертюр.
Для театра он написал около 30 оперетт и комических опер, из которых наиболее известны «Боккаччо», «Прекрасная Галатея» и «Фатиница». Его великолепные увертюры исполняются даже чаще, чем соответствующие оперетты и оперы.
Оперетта «Боккаччо» неоднократно экранизировалась....
Оперетты и комические оперы
Пансионат (Das Pensionat, 1860, Вена)
Карточный игрок (Die Kartenschlägerin, 1862, Theater am Franz-Josefs-Kai, Вена, по мотивам пушкинской «Пиковой дамы»)
Десять невест, ни одного жениха (Zehn Mädchen und kein Mann, 1862, Kai-Theatre, Вена)
Весёлые студенты, (1863, Kai-Theater, Вена)
Пиковая дама (Pique Dame, 1864, Graz (переделка Die Kartenschlägerin)
Прекрасная Галатея (Die schöne Galathee, 1865, Carltheater, Вена)
Лёгкая кавалерия (Leichte Kavallerie, 1866, Carltheater, Вена)
Banditenstreiche (1867, Carltheater, Вена)
Хозяйка (Die Frau Meisterin, 1868, Carltheater, Вена)
Фатиница (Fatinitza, 1876, Carltheater, Вена)
Боккаччо (Boccaccio, 1879, Carltheater, Вена)
Донна Жуанита (Donna Juanita, 1880, Carltheater, Вена), существует также в оркестровке Леонида Фейгина
Гасконец (Der Gascogner, 1881, Carltheater, Вена)
Bellmann (1887, театр «Ан дер Вин», Вена)
Стремление к счастью (Die Jagd nach dem Glück, 1888, Carltheater, Вена)
- 18 апреля 2019 в 19:41 | Ответить
Ли́лия Яковлевна Ама́рфий (8 ноября 1949, Оргеев, Молдавская ССР — 28 сентября 2010, Москва) — советская и российская актриса оперетты, солистка Московского театра оперетты, Народная артистка России (1998)
...После окончания ГИТИСа в 1972 году Лилия Амарфий была принята в труппу Московского театра оперетты, солисткой которого являлась до последних дней. Первой ролью на сцене театра стала Стасси в спектакле И. Кальмана «Сильва». Также одними из первых ролей были Виолетта в оперетте И. Кальмана «Фиалка Монмартра» и Адель в оперетте И. Штрауса «Летучая мышь», за которые актриса получила специальные призы на II Всесоюзном фестивале творчества молодежи в Минске в 1983 году. В дальнейшем были сыграны роли в спектаклях «Золотые ключи» Зацепина, «Кадриль» Гроховского, «Жужжа из Будапешта» Журбина, «Обещание» Б. Бакарака, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе, «Герцогиня Герольштинская» Ж. Оффенбаха, «Граф Люксембург» Ф. Легара и других. В 1990 году Лилия Амарфий сыграла Сильву в оперетте И.Кальмана «Королева чардаша», а в 1996 году на сцене театра был поставлен бенефис Л. Я. Амарфий — спектакль по пьесе П. Гаринеи и С. Джованини (музыка Р. Рашеля) «Римская идиллия».
Начиная с 1972 года Лилия Амарфий регулярно снималась в цикловой программе «Любителям оперетты», а также были поставлены 3 бенефиса — «Приключения в замке» (1976), «Автопортрет» (1986) и «Как в старом кино» (1989), режиссёром-постановщиком которых был Марат Ларин.
Лилия Амарфий вела активную гастрольную деятельность как по России (от Калининграда до Камчатки), так и за рубежом (США, Германия, Израиль, Италия, Чехословакия, Венгрия и др.)...
Приятного просмотра!
...После окончания ГИТИСа в 1972 году Лилия Амарфий была принята в труппу Московского театра оперетты, солисткой которого являлась до последних дней. Первой ролью на сцене театра стала Стасси в спектакле И. Кальмана «Сильва». Также одними из первых ролей были Виолетта в оперетте И. Кальмана «Фиалка Монмартра» и Адель в оперетте И. Штрауса «Летучая мышь», за которые актриса получила специальные призы на II Всесоюзном фестивале творчества молодежи в Минске в 1983 году. В дальнейшем были сыграны роли в спектаклях «Золотые ключи» Зацепина, «Кадриль» Гроховского, «Жужжа из Будапешта» Журбина, «Обещание» Б. Бакарака, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе, «Герцогиня Герольштинская» Ж. Оффенбаха, «Граф Люксембург» Ф. Легара и других. В 1990 году Лилия Амарфий сыграла Сильву в оперетте И.Кальмана «Королева чардаша», а в 1996 году на сцене театра был поставлен бенефис Л. Я. Амарфий — спектакль по пьесе П. Гаринеи и С. Джованини (музыка Р. Рашеля) «Римская идиллия».
Начиная с 1972 года Лилия Амарфий регулярно снималась в цикловой программе «Любителям оперетты», а также были поставлены 3 бенефиса — «Приключения в замке» (1976), «Автопортрет» (1986) и «Как в старом кино» (1989), режиссёром-постановщиком которых был Марат Ларин.
Лилия Амарфий вела активную гастрольную деятельность как по России (от Калининграда до Камчатки), так и за рубежом (США, Германия, Израиль, Италия, Чехословакия, Венгрия и др.)...
Приятного просмотра!