Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 августа 2021 в 07:43 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Pathologic 2
Год выпуска: 2019
Жанр: Adventure, indie
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Выпущено: tinyBuild
Версия: 1.5.30038-rel-dev-st-mn (34187)
Язык: Русский, английский
Об игре: Мор - авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения - иногда заведомо проигрышные. Песочная язва - это не просто болезнь. Всех не спасти. Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают - придется играть по их правилам. У вас всего двенадцать дней.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 64-бит
Процессор: Core i3 8th Gen 3 ГГц / Ryzen 5
Память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 660, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 25 ГБ
Операционная система: Windows 7/8/10 64-бит
Процессор: Core i3 8th Gen 3 ГГц / Ryzen 5
Память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 660, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 25 ГБ
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мор / Pathologic 2 (+ DLC) / x64 / RU / Adventure / 2019 / RePack (Chovka) / PC (Windows) | 1 | 7.93 ГБ | 1 | 0 | МаLiNa |
Pathologic 2 (+ DLC) / x64 / RU / Adventure / 2019 / RePack (xatab) / PC (Windows) | 0 | 7.92 ГБ | 1 | 0 | INDESTRIS |
Комментарии ( Комментировать )
Играть в такое могут только шизики с поехавшей крышкой. 2 акт отыграл и снес нафиг эту игру от нарко укурков. Тексты бредовые, сюжет бредовый. Сама механика вроде ничего, графика на серединку. Но сюжет - это понос с дрожжами... Стыдно за русских создателей этой игры.
Добил таки игру недавно. Наверное не будь короновируса, так и не взялся доиграть. Омерзительная игра, но в этом её красота. Здесь нет моментов впрыска серотонина в мозг. Скорей наоборот, игра наказывает тебя постоянно за все принятые решения и за бездействие тоже.Отыграть прям добряка не получиться, так как рандом ставит палки в колёса постоянно. Игра сурова и жестока, потому что ты максимально получаешь опыт своих решений. Прошёл и прям камень с души. Крута тем, что приближает вкус последствий твоих решений к максимальному разочарованию, тобишь к реальной жизни. Порог вхождения очень высок, не все хотят страдать.
- 6 января 2020 в 19:09 | Ответить
Это игра не для отдыха и релаксации. Порой бесят игровые механики и анимации, прям максимально, но это можно потерпеть. Но если проникнутся миром и артхаусом, то можно знатно получить удовольствие. В эту игру не играешь, ты её заваёвываешь и отбираешь.Очень круто, но не для всех.
30.10.2019 | Добавлено DLC "Мраморное гнездо".
- 23 октября 2019 в 06:41 | Ответить
23.10.2019 | Обновлено до версии - 1.5.29823-rel-dev-st (33224)
Changelog for Update 1.5.29823:
1. Optimization improved in many respects, most noticeably:
- lowered the amount of RAM used;
- lowered freeze frequency;
- improved average FPS;
- lowered CPU usage.
2. Headshots added!
3. Gamepad support added.
4. Game logic polished, fixed a number of smaller bugs.
Standalone installer updated (1.4.25127-rel-dev-st ⇒ 1.5.29823-rel-dev-st): 21 October 2019.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Седьмой патч к "Мору"
Поддержка геймпада, оптимизация, багфиксы и хедшоты
1. Выполнено множество работ по оптимизации, самые значительные улучшения:
снизились объемы используемой оперативной памяти;
снизилась частота фризов;
увеличился средний FPS;
снизилась нагрузка на процессор.
2. Добавлена система поддержки хэдшотов;
3. Добавлена полная поддержка геймпада;
4. Полировка игровой логики, фикс большого числа багов.
Changelog for Update 1.5.29823:
1. Optimization improved in many respects, most noticeably:
- lowered the amount of RAM used;
- lowered freeze frequency;
- improved average FPS;
- lowered CPU usage.
2. Headshots added!
3. Gamepad support added.
4. Game logic polished, fixed a number of smaller bugs.
Standalone installer updated (1.4.25127-rel-dev-st ⇒ 1.5.29823-rel-dev-st): 21 October 2019.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Седьмой патч к "Мору"
Поддержка геймпада, оптимизация, багфиксы и хедшоты
1. Выполнено множество работ по оптимизации, самые значительные улучшения:
снизились объемы используемой оперативной памяти;
снизилась частота фризов;
увеличился средний FPS;
снизилась нагрузка на процессор.
2. Добавлена система поддержки хэдшотов;
3. Добавлена полная поддержка геймпада;
4. Полировка игровой логики, фикс большого числа багов.
- 26 июня 2019 в 08:09 | Ответить
Раздача обновлена 26.06.0219. Клиент обновлен до версии 1.4.25127 (30348)
Development 1.4.25127-rel-dev-st
1.Оптимизация:
Оптимизировано использование оперативной памяти
2.Система репутации:
Исправлено падение репутации при проведении вскрытия в госпитале.
3.Новая функция:
Теперь игрок может выливать жидкость из бутылок с водой и кровью (бутылки с особыми квестовыми жидкостями выливать все еще нельзя).
Development 1.4.25127-rel-dev-st
1.Оптимизация:
Оптимизировано использование оперативной памяти
2.Система репутации:
Исправлено падение репутации при проведении вскрытия в госпитале.
3.Новая функция:
Теперь игрок может выливать жидкость из бутылок с водой и кровью (бутылки с особыми квестовыми жидкостями выливать все еще нельзя).
- 12 июня 2019 в 09:00 | Ответить
Xeon e5450 gtx 650ti2gbvram лаги фризы не играбельно
Раздача обновлена 11.06.2019. Клиент обновлен до версии 1.3.24891 (1.3.24891-rel-dev-st (30089)
v1.3.24891-rel-dev-st
1. Оптимизация:
уменьшен объём загруженных текстур;
уменьшен объём загруженных шейдеров;
незначительно повышен FPS при перемещении по городу.
2. Правки AI:
незначительные правки навигации NPC.
3. Правки игровой и квестовой логики:
(NB!) исправлен печальный баг, из-за которого при первой встрече Аглая говорила чепуху (ветки диалога были перепутаны, так что она обсуждала с игроком вариант развития событий, противоположный реальному;
(NB!) исправлен критический баг, из-за которого игрок мог навсегда застрять в «Стержне» в шестой день;
(NB!) исправлен критический баг, из-за которого во второй половине игры иногда пропадали важные персонажи (Катерина, Спичка, Ноткин, Хан);
исправлен недочёт в логике поклонников Рубина — теперь они не пропадают раньше срока;
теперь, если выпить из бутыли во время события ближе к финалу игры, пустая бутыль вернётся в инвентарь;
устранены недочеты логики при быстром завершении квестов первого дня;
исправлен баг с ценами у бармена;
незначительная техническая правка в одной из концовок;
теперь Петра зовут Пётр и вне дома (набор цифр, отображавшийся у него вместо имени, — это не художественный приём и не координаты Многогранника, а просто номер незаполненной строки в редакторе);
ещё несколько незначительных правок.
4. Правки анимаций:
когда не хватает дыхания, холодным оружием больше нельзя нанести сильный удар — будет проигрываться обычный;
улучшено переключение анимаций.
5. Визуальные правки:
обучили низкополигональных ворон скрывать свою низкополигональность (теперь они не приземляются в непосредственной близости от игрока);
незначительные правки коллизий по всему игровому миру;
незначительные правки материалов модельки Мишки;
исправлено освещение мебели в некоторых домах;
исправлен свет во многих пантомимах;
частицы огня теперь исходят из самой крупной части горящего персонажа (или предмета);
исправлена ошибка, из-за которой камера дёргалась при выходе на улицу.
6. Правки звуков:
невидимые кошки мяучат с другой частотой в Замке двоедушников;
исправлен баг, из-за которого некоторые звуки не удавалось контролировать настройками (например, звуки костров или Многогранника);
добавлена английская озвучка голосам, звучащим в Бойнях.
7. Прочее:
(NB!) теперь все клавиши можно перепривязывать!
очень незначительно изменены некоторые параметры, связанные с голодом;
теперь, когда герой убирает огнестрельное оружие, выключается его прицеливание;
правки опечаток в диалогах.
v1.3.24891-rel-dev-st
1. Оптимизация:
уменьшен объём загруженных текстур;
уменьшен объём загруженных шейдеров;
незначительно повышен FPS при перемещении по городу.
2. Правки AI:
незначительные правки навигации NPC.
3. Правки игровой и квестовой логики:
(NB!) исправлен печальный баг, из-за которого при первой встрече Аглая говорила чепуху (ветки диалога были перепутаны, так что она обсуждала с игроком вариант развития событий, противоположный реальному;
(NB!) исправлен критический баг, из-за которого игрок мог навсегда застрять в «Стержне» в шестой день;
(NB!) исправлен критический баг, из-за которого во второй половине игры иногда пропадали важные персонажи (Катерина, Спичка, Ноткин, Хан);
исправлен недочёт в логике поклонников Рубина — теперь они не пропадают раньше срока;
теперь, если выпить из бутыли во время события ближе к финалу игры, пустая бутыль вернётся в инвентарь;
устранены недочеты логики при быстром завершении квестов первого дня;
исправлен баг с ценами у бармена;
незначительная техническая правка в одной из концовок;
теперь Петра зовут Пётр и вне дома (набор цифр, отображавшийся у него вместо имени, — это не художественный приём и не координаты Многогранника, а просто номер незаполненной строки в редакторе);
ещё несколько незначительных правок.
4. Правки анимаций:
когда не хватает дыхания, холодным оружием больше нельзя нанести сильный удар — будет проигрываться обычный;
улучшено переключение анимаций.
5. Визуальные правки:
обучили низкополигональных ворон скрывать свою низкополигональность (теперь они не приземляются в непосредственной близости от игрока);
незначительные правки коллизий по всему игровому миру;
незначительные правки материалов модельки Мишки;
исправлено освещение мебели в некоторых домах;
исправлен свет во многих пантомимах;
частицы огня теперь исходят из самой крупной части горящего персонажа (или предмета);
исправлена ошибка, из-за которой камера дёргалась при выходе на улицу.
6. Правки звуков:
невидимые кошки мяучат с другой частотой в Замке двоедушников;
исправлен баг, из-за которого некоторые звуки не удавалось контролировать настройками (например, звуки костров или Многогранника);
добавлена английская озвучка голосам, звучащим в Бойнях.
7. Прочее:
(NB!) теперь все клавиши можно перепривязывать!
очень незначительно изменены некоторые параметры, связанные с голодом;
теперь, когда герой убирает огнестрельное оружие, выключается его прицеливание;
правки опечаток в диалогах.
- 7 июня 2019 в 10:09 | Ответить
Раздача обновлена 07.06.2019. Клиент обновлен до версии 1.2.24644 (1.2.24644-rel-dev-st (29921)