Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Ограбление инкассаторской машины
Оригинальное название: Armored Car Robbery
Год выпуска: 1950
Жанр: Нуар, детектив, криминал
Выпущено: США, RKO Radio Pictures
Режиссер: Ричард Флейшер
В ролях: Чарльз МакГроу, Адель Йоргенс, Уильям Тэлман, Дуглас Фоули, Стив Броди, Дон МакГуайр
О фильме: Хорошо спланированное ограбление инкассаторской машины идёт под откос, когда к расследованию подключается лейтенант Джим Корделл. Дэйв Первис, известный в криминальном мире организатор ограблений, с дотошностью разрабатывает план нового дела. Но ограбление пошло не так: двое грабителей и коп погибают в перестрелке. Первис скрывается с деньгами, но ему на хвост садится лейтенант Корделл, друг погибшего полицейского.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1801 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.04 ГБ
Продолжительность: 01:07:31
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1801 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.04 ГБ
Продолжительность: 01:07:31
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Действительно: в сценарии всё подробно расписано: подготовка ограбления, оно само, последствия и расследование.
И снято соответственно.
И в описании фильма - заранее озвучены (раскрыты) важные моменты этой криминальной истории.
От этого, безусловно, "страдает" интрига : всё равно, что, читая детектив, постоянно забегаешь вперёд,
а то и вовсе - на последнюю страницу...Быстренько всё разузнаешь...и спокойненько назад, к началу.)
Но, эмоции -то, не те уже!.......... Несмотря ни на что, впечатление фильм произвёл!
К счастью, он получился качественным во всех отношениях, атмосферным... и смотрится с огромным интересом.
Отличный фильм! Прекрасные актёры! Интересный сюжет!
Образ главной героини - певицы, танцовщицы, меркантильной, расчётливой, шикарной красавицы -
создала блистательная Адель Йоргенс. Её героиня была, во многом, причиной этой криминальной драмы.
За очень интересный фильм - огромное спасибо раздающему!
Перевод и озвучка...на высоте! Отдельное спасибо!
И снято соответственно.
И в описании фильма - заранее озвучены (раскрыты) важные моменты этой криминальной истории.
От этого, безусловно, "страдает" интрига : всё равно, что, читая детектив, постоянно забегаешь вперёд,
а то и вовсе - на последнюю страницу...Быстренько всё разузнаешь...и спокойненько назад, к началу.)
Но, эмоции -то, не те уже!.......... Несмотря ни на что, впечатление фильм произвёл!
К счастью, он получился качественным во всех отношениях, атмосферным... и смотрится с огромным интересом.
Отличный фильм! Прекрасные актёры! Интересный сюжет!
Образ главной героини - певицы, танцовщицы, меркантильной, расчётливой, шикарной красавицы -
создала блистательная Адель Йоргенс. Её героиня была, во многом, причиной этой криминальной драмы.
За очень интересный фильм - огромное спасибо раздающему!
Перевод и озвучка...на высоте! Отдельное спасибо!
- Nikanorka37
- 30 августа 2019 в 22:41 | Ответить
Фильм рассказывает историю тщательно спланированного ограбления инкассаторской машины в тот момент, когда она останавливается около стадиона, чтобы забрать дневную выручку. Грабителям во главе с Дейвом Пёрвисом (Уильям Тэлман) удаётся похитить часть денег и скрыться, однако один из них получает ранение. Крутой лос-анджелесский коп (Чарльз МакГроу), после того, как его напарника убивают в перестрелке около стадиона, начинает упорное и непримиримое преследование преступников.
Фильм является одной из первых нуаровых картин, относящихся к субжанру «фильмов об ограблении».
«Снятый в Лос-Анджелесе на стадионе „Ригли Филд“ и среди пейзажа со зловещими нефтяными вышками Лонг-Бич, Калифорния, фильм почти шокирует своим вызывающим насилием и кульминацией, которая прямо-таки ужасна». Wikipedia®
Фильм является одной из первых нуаровых картин, относящихся к субжанру «фильмов об ограблении».
«Снятый в Лос-Анджелесе на стадионе „Ригли Филд“ и среди пейзажа со зловещими нефтяными вышками Лонг-Бич, Калифорния, фильм почти шокирует своим вызывающим насилием и кульминацией, которая прямо-таки ужасна». Wikipedia®
- 30 августа 2019 в 22:40 | Ответить
Как отмечает историк кино Роджер Фристоу, фильм выделяется тем, что он «был одним из первых фильмов об ограблении, особого субжанра криминального кино, который сформировался только в 1950-е годы. До того времени голливудские студии соблюдали Производственный кодекс кинематографии, согласно которому „методы совершения преступлений не должны открыто и подробно демонстрироваться, чтобы… не поощрить их имитацию“. Однако, столкнувшись с опасностью того, что массовое распространение телевидения приведёт к сокращению аудитории в кинотеатрах, продюсеры начали понемногу нарушать эти правила». Далее Фристоу отмечает, что «своим прямолинейным названием, открыто демонстрируемым насилием и подробным показом планирования и исполнения преступления, вынесенного в название, „Ограбление инкассаторской машины“ прощупало почву и проложило путь таким фильмам об ограблениях, как „Асфальтовые джунгли“ (1950) и „Убийство“ (1956)».
- 30 августа 2019 в 22:40 | Ответить
Очередной EXCLUSIVE от toledano!
Спасибо, дорогой!
Спасибо, дорогой!
Ричард Флейшер (англ. Richard Fleischer; 8 декабря 1916, Бруклин, Нью-Йорк США — 25 марта 2006, Лос-Анджелес) — американский кинорежиссёр. Получил премию Оскар за лучший документальный фильм (1947). Известность приобрёл благодаря фильмам «20 000 льё под водой», «Викинги», «Конан-разрушитель», «Тора! Тора! Тора!» и «Насилие».
...В 1948 году Флейшер начал снимать игровые фильмы. Сначала фильмы-нуар категории B, такие как «Телохранитель» (1948), «Следуй за мной тихо» (1949), «Попавший в ловушку» (1949), «Лёгкая мишень» (1949), «Ограбление инкассаторской машины» (1950) и «Узкая грань» (1952). Предчувствуя скорый распад RKO Pictures, перешёл в кинокомпанию MGM и затем Walt Disney. Именно там он снял свою первую высокобюджетную картину «20 000 лье под водой», сделавшую режиссёру имя. Фильм с хорошим актёрским ансамблем успешно прошёл в прокате и получил положительные отзывы критиков. Флейшер стал специалистом по масштабным постановкам с привлечением дорогостоящих декораций и специальных эффектов. Последующие его работы — «Викинги» (1958), «Варавва» (1961), «Фантастическое путешествие» (1966), — снятые в таком же ключе, были положительно приняты критикой и зрителями. Заметен вклад режиссёра в такие жанры, как нуар и криминальный фильм: «Жестокая суббота» (1955), «Насилие» (1959), «Бостонский душитель» (1968)..
Приятного просмотра!
...В 1948 году Флейшер начал снимать игровые фильмы. Сначала фильмы-нуар категории B, такие как «Телохранитель» (1948), «Следуй за мной тихо» (1949), «Попавший в ловушку» (1949), «Лёгкая мишень» (1949), «Ограбление инкассаторской машины» (1950) и «Узкая грань» (1952). Предчувствуя скорый распад RKO Pictures, перешёл в кинокомпанию MGM и затем Walt Disney. Именно там он снял свою первую высокобюджетную картину «20 000 лье под водой», сделавшую режиссёру имя. Фильм с хорошим актёрским ансамблем успешно прошёл в прокате и получил положительные отзывы критиков. Флейшер стал специалистом по масштабным постановкам с привлечением дорогостоящих декораций и специальных эффектов. Последующие его работы — «Викинги» (1958), «Варавва» (1961), «Фантастическое путешествие» (1966), — снятые в таком же ключе, были положительно приняты критикой и зрителями. Заметен вклад режиссёра в такие жанры, как нуар и криминальный фильм: «Жестокая суббота» (1955), «Насилие» (1959), «Бостонский душитель» (1968)..
Приятного просмотра!