Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 10 февраля 2020 в 16:55 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Мокрый асфальт
Оригинальное название: Nasser Asphalt
Год выпуска: 1958
Жанр: Драма, триллер
Выпущено: Германия (ФРГ), Inter West Film Gmbh, Omnia, Real Film Studio
Режиссер: Франк Визбар
В ролях: Хорст Буххольц, Мартин Хельд, Мария Перши, Герт Фрёбе, Инге Майзель, Петер Капелль, Аранка Йенке, Хайнц Райнке, Рихард Мюнх
О фильме: Талантливый репортёр Грег Бахман за свой сенсационный репортаж попадает в тюрьму, откуда его вытаскивает всемирно известный редактор Цезарь Бойд и предлагает сотрудничество. Бахман соглашается. Однажды, когда для парижской газеты срочно потребовался субботний репортаж, а у Бахмана не оказалось под рукой подходящего материала, Бойд, случайно подслушав разговор своего шофёра, буквально из пальца сотворяет сенсацию и публикует её. А поскольку речь идёт о недавно прошедшей войне, на уши становится весь мир по обе стороны железного занавеса.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2083 Кбит/с, 688x528
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:24:31
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2083 Кбит/с, 688x528
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:24:31
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мокрый асфальт / Nasser Asphalt / 1958 / ЛО, СТ / DVD-9 | 2 | 5.89 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
Основным условием интриги является подозрение
Возле тюрьмы одиноко стоит машина. Но бывший заключённый, репортёр Грег Бахман, вышедший из ворот тюрьмы не заметил её, и пошёл от тёмных ворот улицей с мокрыми тротуарами. И, в который раз убеждаешься, что не надо красить чёрно-белые фильмы, потому как в них есть все оттенки, могущие передать красоту природы и нюансы чувств на лице персонажа. Шеф, который прислал машину за репортёром не знаком ему.
Так репортёр Грег Бахман попадает в дом к Цезарю Бойду, владельцу 200 газет, издающихся по всему миру, оптовому торговцу новостями, которыми он торгует как сталью, но высочайшего качества. Бойд предлагает лучшую работу, о которой только мог мечтать репортёр, и они заключают договор о сотрудничестве. Первой статьёй стала причина, по которой Бахман угодил в тюрьму, а полировка слога, усиление акцента и сгущение красок придали заметке качество драмы.
Репортёрство Бахмана было весьма насыщенным, и он брал интервью у самых значимых политических фигур того времени. И репортёр, и его шеф Бойд несомненно обладали талантом и ценили друг друга. Но пришёл момент, когда Бахман попросил разрешения подписаться под материалом своим именем, что вызвало возражение шефа. Разговор был прерван. Срочно надо было в аэропорту встретить Беттину Баттенберг - девушку, опекуном которой был Бойд. "Вот это да", - всё что смог произнесли репортёр, завидев красавицу.
Мы знакомимся, как делают репортажи, в том числе и из подслушанного разговора на кухне, как разрастаются несуществующими подробностями и местами действий. Профессионалы. Иначе бы не владели 200 газетами во всём мире. И горячая новость публикуется в Париже в Пари Суар. Конечно другие издательства Европы забеспокоились, что новость их минула, и не смотря, на то, что отличная новость не требует доказательств - получилось по иному.
Фильм замечательный. Документальные снимки послевоенного Парижа, Нотр-Дам, Антураж гостиных, рабочих кабинетов, где нет мобильных телефонов и интернета, а новости, тем не менее, мгновенно передаются из страны в страну. А, чтобы всё разузнать, надо лететь, ехать, встречаться, тем самым работая, путешествовать. И пока я восторгалась видами, русское посольство забеспокоилось, приняв безобидный репортаж за уловку американской разведки.
Впечатление отличное: сюжет, камера, актёры, качество картинки, оригинальный звук и прекрасные титры.
Спасибо, дорогой Друг!
Возле тюрьмы одиноко стоит машина. Но бывший заключённый, репортёр Грег Бахман, вышедший из ворот тюрьмы не заметил её, и пошёл от тёмных ворот улицей с мокрыми тротуарами. И, в который раз убеждаешься, что не надо красить чёрно-белые фильмы, потому как в них есть все оттенки, могущие передать красоту природы и нюансы чувств на лице персонажа. Шеф, который прислал машину за репортёром не знаком ему.
Так репортёр Грег Бахман попадает в дом к Цезарю Бойду, владельцу 200 газет, издающихся по всему миру, оптовому торговцу новостями, которыми он торгует как сталью, но высочайшего качества. Бойд предлагает лучшую работу, о которой только мог мечтать репортёр, и они заключают договор о сотрудничестве. Первой статьёй стала причина, по которой Бахман угодил в тюрьму, а полировка слога, усиление акцента и сгущение красок придали заметке качество драмы.
Репортёрство Бахмана было весьма насыщенным, и он брал интервью у самых значимых политических фигур того времени. И репортёр, и его шеф Бойд несомненно обладали талантом и ценили друг друга. Но пришёл момент, когда Бахман попросил разрешения подписаться под материалом своим именем, что вызвало возражение шефа. Разговор был прерван. Срочно надо было в аэропорту встретить Беттину Баттенберг - девушку, опекуном которой был Бойд. "Вот это да", - всё что смог произнесли репортёр, завидев красавицу.
Мы знакомимся, как делают репортажи, в том числе и из подслушанного разговора на кухне, как разрастаются несуществующими подробностями и местами действий. Профессионалы. Иначе бы не владели 200 газетами во всём мире. И горячая новость публикуется в Париже в Пари Суар. Конечно другие издательства Европы забеспокоились, что новость их минула, и не смотря, на то, что отличная новость не требует доказательств - получилось по иному.
Фильм замечательный. Документальные снимки послевоенного Парижа, Нотр-Дам, Антураж гостиных, рабочих кабинетов, где нет мобильных телефонов и интернета, а новости, тем не менее, мгновенно передаются из страны в страну. А, чтобы всё разузнать, надо лететь, ехать, встречаться, тем самым работая, путешествовать. И пока я восторгалась видами, русское посольство забеспокоилось, приняв безобидный репортаж за уловку американской разведки.
Впечатление отличное: сюжет, камера, актёры, качество картинки, оригинальный звук и прекрасные титры.
Спасибо, дорогой Друг!
Дорогой imvolk13.
Благо дарю за труд, за возможность и радость посмотреть фильм немецкого режиссёра Франка Визбара - одного из самых значимых режиссёров XX века (ныне ушедшего). Творчество Франка Визбар мало известно русскоязычной публике и тем ценнее Ваш раритет.
Благо дарю за труд, за возможность и радость посмотреть фильм немецкого режиссёра Франка Визбара - одного из самых значимых режиссёров XX века (ныне ушедшего). Творчество Франка Визбар мало известно русскоязычной публике и тем ценнее Ваш раритет.