Bill Haley & His Comets - 11 Original Albums + 44 Bonus Tracks (10CD) / Rock & roll / 2015 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Билл Хейли, Bill Haley & His Comets
Альбом: 11 Original Albums + 44 Bonus Tracks (10CD)
Год выпуска: 2015
Жанр: Hillbilly, country, pop

О музыке: Вокалист, гитарист, композитор Билл Хейли начинал как певец кантри, свою первую пластинку записал в 1945 году, затем несколько лет выступал в различных кантри-энд-вестерн-группах как певец и гитарист. В 1949 году Билл Хейли стал работать диск-жокеем на радио в Пенсильвании. Одновременно он организовал группу Four Aces Of Western Swing (позже ее название изменилось вначале на Down Homers, а затем на Saddlemen), с которой записал множество кантри-песен и классических негритянских ритм-энд-блюзов. В 1952 году он снова переименовал группу - в Bill Haley And His Comets. Известный ритм-энд-блюз "Rock The Joint" в их исполнении стал американским хитом, а собственная композиция Хейли "Crazy Man Crazy" (1953) оказалась первым рок-н-роллом, попавшим в хит-парад журнала "Billboard". Но мировая известность пришла в 1955 году, когда песня Билла Хейли "Rock Around The Clock" заняла верхнюю строчку в таблицах популярности и США, и Англии и стала символом рок-н-ролла. В 1956 году Билл Хейли уже был самым известным исполнителем рок-н-роллов в мире.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.01 ГБ
Продолжительность: 07:26:26
Комментарии ( Комментировать )
latscho
17 мая 2023 в 08:18 | Ответить
Please Request
17 мая 2023 в 08:17 | Ответить
Please Request
CitRUS
23 декабря 2019 в 13:17 | Ответить
Baffuto Спасибо за 11 Original Albums + 44 Bonus Tracks (10CD)
Доп. информация: Bill Haley - Уильям Джон Клифтон Хейли-младший (William John Clifton Haley-jr.) родился в Детройте, штат Мичиган, 6 июля 1927 г. В начале 40-х два года играл на гитаре в группе своего кузена Ли, ездил по сельской местности, выступая на деревенских ярмарках с другими кантри-группами. Hазвания последних были труднопроходимыми, как джунгли, - BILL HALEY AND THE FOUR ACES OF WESTERN SWING (два сингла), JOHNNY CLIFTON & HIS STRING BAND (один сингл), BILL HALEY WITH RENO BROWNE AND HER BUCKAROOS (еще один сингл). Hи одного из первых составов аккомпанирующих ему групп история не сохранила, и ни одна из записанных им пластинок не нашла широкого признания публики, даже несмотря на то, что в самый разгар своей звукозаписывающей деятельности Хейли работал и диск-жокеем одной из радиостанций в г.Честере, штат Пенсильвания,между делом пуская в эфир и свои записи.
Hе то чтобы Хейли был уже совсем бесперспективным музыкантом: сингл 1951 года "Rocket 88", записанный им с очередной группой BILL HALEY AND HIS SADDLEMЕN, разошелся тиражом в 10 тысяч экземпляров, хотя этого и не хватило, чтобы попасть в хит-парады. Годом позже запись "Rock This Joint" раскупили уже 75 тысяч меломанов.
Будучи диск-жокеем, Билл Хейли не мог не чувствовать запросов публики. Он обратил внимание на то, что белых подростков начинают все более привлекать негритянские танцевальные ритмы, а также негритянский жаргон. Хейли взял порцию "кантри", добавил туда черного "ритм-энд-блюза", приправил полученную смесь негритянским сленгом - и получилось то, что позднее назвали рок-н-роллом.
"В начале 50-х годов мир ждал чего-то нового, - рассказывал Хейли. - Время вокалистов и биг-бендов прошло. Пожалуй, единственным, что производило впечатление, был джаз, но он был выше понимания среднего слушателя. Я чувствовал, что если использую ритм, под который можно хлопать в ладоши и танцевать, это будет как раз то, что нужно. Остальное было легко…" Однако поначалу сочетание двух взаимоисключающих друг друга стилей отпугивало публику. "Hас не признавали ни группой кантри-энд-уэстерн, ни группой ритм-энд-блюза. Какое-то время организовывать концерты было трудно". Hо постепенно новый стиль проникал в уши - и сердца - тинейджеров.
"Мы играли рок-н-ролл, хотя и не называли его так. Hам повезло: мы пришли в то время, когда в музыке не происходило ничего нового…Рынок для нас был открыт". Хейли признавал, что термин "рок-н-ролл" как таковой применил к новому музыкальному направлению американский диск-жокей Алан Фрид (Alan Freed), хотя звучание и стиль сформировал он, Хейли.
Первой пластинкой артиста, которая привлекла широкое внимание, стала его композиция "Crazy Man Crazy", выпущенная небольшой фирмой Эссекс в феврале 1953 г. Это был второй сингл, записанный им со своей новой (и получившей мировое признание) группой COMETS. Он достиг в США 12-го места и считается первой рок-н-ролльной композицией, попавшей в хит-парады. Вскоре BILL HALEY AND HIS COMETS подписывают контракт с Деккой, на которой и записывают 12 апреля 1954 г. знаменитый "Rock Around The Clock" - гимн (не побоимся этого слова) и нового стиля, и популярной музыки вообще. Авторами песни были Мах C. Freedman и Jimmy De Knight (настоящее имя James E. Myers). Любопытно, что Фридману в то время было… 63 года, а жанр песни определили первоначально (до "обработки" Хейли), как "фокстрот-новинка" (novelty foxtrot). Существует версия, что Хейли вообще записал эту песню случайно - в знак благодарности за удачно заключенный контракт Майерсу, который в то время являлся менеджером певца.
Как ни странно, "Rock Around The Clock", выпущенный в мае 1954 г., поначалу не пошел, и Билл Хейли, позаимствовав из репертуара негритянского певца Joe Turner композицию "Shake, Rattle And Roll", записал ее на свой второй "декковский" сингл. Она и стала его первым крупным хитом в США (7-е место) и Англии (4-е место).
В 1955 году американский режиссер Ричард Брукс поставил по сценарию Ивена Хантера (более известного у нас как Эд МакБейн, автор нескольких десятков романов серии "87-й полицейский участок") фильм "Blackboard Jungle". Лента повествовала о молодом учителе, безуспешно пытавшемся завоевать расположение хулиганствующих школьников-тинейджеров. В титрах шла песня "Rock Around The Clock", и, по-видимому, не случайно: Джеймс Майерса был техническим консультантом этой ленты. Так или иначе, "Школьные джунгли" стали киносенсацией сезона, "потянув" за собой и песню.
Это был не просто успех, это был успех сенсационный, грандиозный, так никогда и не повторенный ни одним синглом за всю историю рок-музыки. "Рок - часы сбились с ног" не только достиг вершины хит-парадов по обе стороны Атлантики, но и в течение 2 лет - с января 19
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions