Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Ирония судьбы, или С легким паром!
Год выпуска: 1975
Жанр: Мелодрама, комедия, драма, семейный, новогодний
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев (I), Ольга Науменко, Любовь Добржанская, Георгий Бурков, Александр Ширвиндт, Александр Белявский, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина, Любовь Соколова, Готлиб Ронинсон, Эльдар Рязанов, Николай Погодин (II), Александр Постников
О фильме: Для многих зрителей эта картина уже не одно десятилетие является олицетворением самого прекрасного зимнего праздника, наполненного запахами свежей хвои и апельсинов, а также звуками вылетающей из бутылки шампанского пробки, откупоренной «по-гусарски». «Ирония судьбы» стала для нас символом новогодней ночи, в которой всегда есть место волшебству. Именно волшебству, потому что найти свою судьбу по случайному, совершенно невообразимому стечению обстоятельств – что это, если не величайшее чудо? Ведь в большинстве случаев то, что мы называем случайностями, есть язык Бога… Итак, 31 декабря четверо вполне довольных жизнью молодых мужчин решили посетить баню…
Качество: HDTV (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 6.026 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 8.4 ГБ
Продолжительность: 03:03:52
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 6.026 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 8.4 ГБ
Продолжительность: 03:03:52
Язык: Русский
- vadimmarkoff
- 6 февраля 2024 в 21:18 | Ответить
Какое-то бедное существо с обеспокоенным мозгом вот такое писало:
- stopmashina
- 18 февраля 2021 в 16:59 | Ответить
Светлая память Андрею Мягкову.
- 1diman1989
- 13 января 2021 в 00:09 | Ответить
странный срач по поводу качества.
кадр не следовало обрезать до 16x9, потому что получается апскейл, увеличивающий недостатки изображения
и все равно это лучшее из имеющегося
кадр не следовало обрезать до 16x9, потому что получается апскейл, увеличивающий недостатки изображения
и все равно это лучшее из имеющегося
- Antonio1991
- 2 января 2021 в 10:46 | Ответить
вроде бы должны были в 2020м выпустить Blu Ray, но судя по всему не сложилось...
- december0022
- 2 января 2021 в 06:13 | Ответить
5 iz 10 -Фильм "Ирония судьбы.."- гимн алкоголизму, хамству, наплевательским отношениям к человеческим чувствам, порядочности,.. что еще нужно было для простых советских людей в застойные Брежневские времена, да нет - давайте и на будщие поколения перенёсем это хлам...
Вы путаете две разные вещи.
1. Существует система съемки, когда снимаешь фильм подобрав наилучший формат негатива для заранее предусмотренных разных форм факторов позитивов.
Фильм снимается с компоновкой сцен в кадре с учетом последующих разных обрезов кадра.
Даже специальные форматы под это дело разработали (super 35 – на западе и УФК – в СССР).
Все сегодняшние фильмы на цифровых кинокамерах снимаются по этому принципу. Отсюда широкие версии – для обычного кино, а другие – для IMAX.
По этому принципу сняты и нами обсуждаемые фильмы – „Назад в будущее“ и „Терминатор“. Не важно, что не на специальный формат. Важно, что с изначальным учетом мультиформатности. (А „Т2“ снят уже как раз в формате super 35).
Их не научно можно назвать „мультиформатными“ фильмами.
2. А есть другое дело.
Это когда ОФИЦИАЛЬНЫЕ размеры кадра фильма меняются под разные нужды.
Большинство фильмов в мире на пленку сняты с заранее установленным и единственным форматом кадра.
„Ирония судьбы, или с легким паром!“ не исключение. У него формат кадра – 1:1,33 (4:3). Эльдар Рязанов почти все свои фильмы снял в этом формате.
В эпоху 4:3 ТВ к широкоформатным фильмам массово применяли технику „Pan and scan“. Теперь к полнокадровым применяют „Tilt and scan“.
А это просто надругательство над фильмом, так как перечеркивается напрочь вся задумка и работа режиссера с оператором.
P.S. Если во времена низкого качества VHS кассет и 4:3 CRT телевизоров SD разрешения (которые по физическим причинам еще и не могли показывать полный кадр видеоряда) можно было оправдать применение „Pan and scan“ (представьте узкую линию 1:2,39 фильма с VHS на 4:3 экране ТВ), то сегодняшнее уродование фильмов – ну никак.
Ведь такой формат для сегодняшних телевизоров (1:1,78) приняли именно потому, что он ЛУЧШИЙ для отображения ВСЕХ существующих форматов кадра без изменений.
Но, как показывает жизнь, в мире большинство таких людей, у которых вызывает резкое раздражение вид черных полос по краям экрана.
Для них телевизионщики и стараются.
Только вот странно одно, что тех же самых людей ничуть НЕ напрягают такие же черные полосы сверху и снизу экрана, когда они смотрят широкоформатные фильмы.
;-)
Спасибо за комплимент, конечно, но чужим блистать не умею - только своим (шутка). Хотя, судя по тому, как вы серьёзно восприняли предыдущую, с шутками у вас не забалуешь.
Назад в будущее снимался в формате 1,37:1. Это, конечно же, не 4:3, а... 4 : 2,918. Огромная разница! Терминатор - 1,66:1, тут я не прав. Но для блюрея его всё-таки подрезали, пусть и самую малость.
Но ещё раз повторюсь: это, типа, шутка была.
Всем любителям фильма-Прошлогодняя версия фильма России лучше и по звуку,и по картинки.В этой версии есть тоже плюс более правильно сделано Панскани́рование-
Панскани́рование — один из двух способов согласования широкоэкранного кадра с классическим. Используется при переводе широкоэкранных кинофильмов в кинематографические системы с академическим соотношением сторон экрана 1,37:1, а также при демонстрации по телевидению стандартной четкости с обычным экраном 4:3. Пансканирование предусматривает обрезку исходного изображения фильма по горизонтали при печати фильмокопий и телекинопроекции, в результате которой оставшаяся его часть заполняет новый кадр целиком.
В отличие от экранного каше, сохраняющего исходный кадр полностью, при пансканировании теряется до половины его полезной площади. Поэтому, при переводе в классический формат часто применяется « панорамирование » широкоэкранного кадра путём перемещения копируемой области вдоль длинной стороны исходного изображения. Техника выкопировки части кадра применялась при тиражировании фильмокопий для перевода фильмов с широким экраном в классический или узкоплёночный форматы на киноплёнках 35, 16 и 8-мм. Наиболее распространена техника пансканирования при демонстрации широкоэкранных фильмов по телевидению и мастеринге на видеокассетах и оптических видеодисках .
Существует аналогичный способ вертикальной обрезки для перевода классического кадра в широкоэкранные форматы, называемый Tilt & scan.
Панскани́рование — один из двух способов согласования широкоэкранного кадра с классическим. Используется при переводе широкоэкранных кинофильмов в кинематографические системы с академическим соотношением сторон экрана 1,37:1, а также при демонстрации по телевидению стандартной четкости с обычным экраном 4:3. Пансканирование предусматривает обрезку исходного изображения фильма по горизонтали при печати фильмокопий и телекинопроекции, в результате которой оставшаяся его часть заполняет новый кадр целиком.
В отличие от экранного каше, сохраняющего исходный кадр полностью, при пансканировании теряется до половины его полезной площади. Поэтому, при переводе в классический формат часто применяется « панорамирование » широкоэкранного кадра путём перемещения копируемой области вдоль длинной стороны исходного изображения. Техника выкопировки части кадра применялась при тиражировании фильмокопий для перевода фильмов с широким экраном в классический или узкоплёночный форматы на киноплёнках 35, 16 и 8-мм. Наиболее распространена техника пансканирования при демонстрации широкоэкранных фильмов по телевидению и мастеринге на видеокассетах и оптических видеодисках .
Существует аналогичный способ вертикальной обрезки для перевода классического кадра в широкоэкранные форматы, называемый Tilt & scan.
Сказка - ложь, да в ней намёк, пустозвон sasha707. А вот попробовали бы сами что-нибудь создать, рипчик, к примеру, какой-никакой сварганить, да выложить - для народа. Критиковать-то каждый может. В гостях, поди, не обсираете поданное вам угощение, мол, ну кто так готовит, кто так готовит? А здесь, значит, можно? Преподнесли вам на блюдечке объективно лучшее на сегодняшний день качество, денег за просмотр не взяли, а вы ещё ковыряетесь, как свинья в апельсинах.
Назад в будущее резали - это факт. Терминатора - тоже. Пена изо рта достигла глаз, раз не замечаете очевидные вещи?
Людей таких немало, согласен. Что поделать, в России две беды... И матерными словами вместо простой человеческой благодарности - это у нас завсегда пожалуйста. Такие существа зовутся свинорылами, и их на Руси издревле много водится...
Людей таких немало, согласен. Что поделать, в России две беды... И матерными словами вместо простой человеческой благодарности - это у нас завсегда пожалуйста. Такие существа зовутся свинорылами, и их на Руси издревле много водится...
Назад в будущее не резали,Земекис выпустил фильм в кинотеатрах в формате 1,77,хотя он и снимался в формате 1,37.В случае с Назад с будущим-это было желание АВТОРА
Но всё-таки хочется верить, что реставрировался полный кадр, а картинку подрезали для показа по тв. И всё равно, спасибо этим людям за впервые реальное HD качество. Всё, что было доселе - просто двд-апскейл - в сравнении же это очевидно.
PS Кстати, 1-й Назад в будущее тоже в своё время обрезали из 4:3 под блюрейный формат. Терминатор тот же... Так что Ирония судьбы в неплохой компании, я так думаю[/quote]
Но всё-таки хочется верить, что реставрировался полный кадр, а картинку подрезали для показа по тв. И всё равно, спасибо этим людям за впервые реальное HD качество. Всё, что было доселе - просто двд-апскейл - в сравнении же это очевидно.
PS Кстати, 1-й Назад в будущее тоже в своё время обрезали из 4:3 под блюрейный формат. Терминатор тот же... Так что Ирония судьбы в неплохой компании, я так думаю[/quote]
- ферПРИферВЕТ
- 4 января 2020 в 19:54 | Ответить
В топку эту порезанную картинку! Таких "рестовраторов" гнать поганой метлой! ... а разным МАЛЬЧИШ-ам-любителям обрезок под 16:9 - жмёшь на кнопку ZOOM, и будет тебе из 4:3 - 16:9.