Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 11 марта 2020 в 03:07 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Сиротский Бруклин
Оригинальное название: Motherless Brooklyn
Год выпуска: 2019
Жанр: Драма, детектив, криминал, экранизация
Выпущено: США, Class 5 Films, Odd Lot Entertainment, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Эдвард Нортон
В ролях: Эдвард Нортон, Гугу Мбата-Роу, Алек Болдуин, Бобби Каннавале, Уиллем Дефо, Брюс Уиллис, Итэн Сапли, Черри Джонс, Даллас Робертс, Джош Пэйс, Раду Спингель, Фишер Стивенс, Питер Грэй Льюис, Роберт Уиздом, Майкл Кеннет Уильямс
О фильме: Лайонел Эссрог, одинокий частный детектив с синдромом Туретта, решается начать расследование убийства своего наставника и единственного друга Фрэнка Минны. У него есть лишь несколько зацепок и сила разума, одержимого поставленной целью, чтобы распутать клубок тщательно скрываемых тайн, которые сохраняют баланс сил в самом Нью-Йорке. Расследование заводит его в джазовые клубы Гарлема, где рекой течет джин, опасные трущобы Бруклина и, наконец, позолоченные залы политической элиты мегаполиса. Он бросает вызов гангстерам, коррупции и самому опасному человеку в городе, чтобы очистить имя своего друга и спасти женщину, которая может спасти его самого. Экранизация романа "Сиротский Бруклин" Джонатана Литэма.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 12.7 Mбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 13.88 ГБ
Продолжительность: 02:24:21
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 12.7 Mбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 13.88 ГБ
Продолжительность: 02:24:21
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
В целом, увлекательный и убедительный фильм. С яркой, красивой картинкой, с тревожной, неуютной атмосферой погибающих трущоб и обречённой на провал борьбы против сильных мира сего. Живые и необычные герои: Лайонел - "чудила", в котором, впрямь, трудно разглядеть въедливого сыщика, грозу коррупционеров; Мозес - человек неприятный, но и не сказать, чтоб откровенный негодяй; Роуз - отнюдь не "роковая" красотка, столь типичная для нуара, но и далеко не беспомощная "женщина в беде". Всё чуть-чуть не так, чуть-чуть по-другому, чем может ожидать насмотренный зритель, и это прекрасно!
Но и то, что фильм в прокате провалился - для меня неудивительно. "... Бруклин" сильно затянут. Да, во время просмотра все длинноты и неспешные прогулки от сцены к сцене кажутся уместными и атмосферными, но после просмотра становится ясно, что разыграть всё это можно было динамичнее. Плохо даже не то, что эти длинноты к концу утомляют ("ну, когда уже?!"), плохо то, что в них тонет, размывается заявляемое будто бы социальное противостояние бизнеса и "маленьких людей". Противостояние мерещится где-то на фоне, но главный герой к нему остаётся, в общем, безучастен. Это история не о том, как неуклюжий детектив раскрыл грандиозную махинацию, это история о том, как неуклюжий детектив долго и неспешно бродил по улицам, заглядывал в подвалы, таился в тёмных углах, пулучал по морде. Атмосфера есть, но она не работает на историю, она историю в себе растворяет (хотя, может, так и задумывалось?). А ещё сильно разочаровывает чересчур очевидное "чеховское" (нортоновское?) ружьё, вывешенное режиссёром на экране к моменту смерти Минны. Да, понимание того, до чего большую часть фильма никак не дотумкает Лайонел, не делает просмотр фильма бессмысленным - это ведь ещё не ответ, не сама тайна, а только "ключик" к дверце, за которой ответы обнаружатся... Но снова и снова видеть это ружьё, всё нестреляющее и нестреляющее, утомительно и как-то даже неловко - как будто я какой-то детский фильм смотрю, или комедию, в которой полагается ощущать себя умнее идиотов-персонажей.
Но и то, что фильм в прокате провалился - для меня неудивительно. "... Бруклин" сильно затянут. Да, во время просмотра все длинноты и неспешные прогулки от сцены к сцене кажутся уместными и атмосферными, но после просмотра становится ясно, что разыграть всё это можно было динамичнее. Плохо даже не то, что эти длинноты к концу утомляют ("ну, когда уже?!"), плохо то, что в них тонет, размывается заявляемое будто бы социальное противостояние бизнеса и "маленьких людей". Противостояние мерещится где-то на фоне, но главный герой к нему остаётся, в общем, безучастен. Это история не о том, как неуклюжий детектив раскрыл грандиозную махинацию, это история о том, как неуклюжий детектив долго и неспешно бродил по улицам, заглядывал в подвалы, таился в тёмных углах, пулучал по морде. Атмосфера есть, но она не работает на историю, она историю в себе растворяет (хотя, может, так и задумывалось?). А ещё сильно разочаровывает чересчур очевидное "чеховское" (нортоновское?) ружьё, вывешенное режиссёром на экране к моменту смерти Минны. Да, понимание того, до чего большую часть фильма никак не дотумкает Лайонел, не делает просмотр фильма бессмысленным - это ведь ещё не ответ, не сама тайна, а только "ключик" к дверце, за которой ответы обнаружатся... Но снова и снова видеть это ружьё, всё нестреляющее и нестреляющее, утомительно и как-то даже неловко - как будто я какой-то детский фильм смотрю, или комедию, в которой полагается ощущать себя умнее идиотов-персонажей.
Нью-Йорк, пятидесятые года прошлого века. Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон) , одинокий частный детектив с синдромом Туретта, решает начать расследование убийства своего наставника и единственного друга Фрэнка Минны (Брюс Уиллис). Имея всего лишь несколько зацепок и большое желание найти убийцу, Лайонел ввязывается в опасную игру, бросая вызов гангстерам, коррупции и самому опасному человеку в городе.
Крепкая криминальная драма, которая смотрится на одном дыхании, заинтриговывая с самого начала. Это настоящий нуар, где прекрасно передана атмосфера 50-х, хотя сюжет романа Джонатана Летема разворачивается в 1999 году (когда он, собственно, и был опубликован). Несмотря на отсутствие экшена и драйва, фильм не вызывает дремоту и зевоту, наоборот, вовлекает в процесс расследования.
Актерская игра на высшем уровне. Эдвард Нортон, готовясь к роли, консультировался с членами американской ассоциации Туретта (синдром Туретта – генетически обусловленное расстройство центральной нервной системы, которое проявляется в любом возрасте и характеризуется множественными двигательными или моторными тиками и как минимум одним голосовым или вокальным или звуковым, проявляющимися много раз в течение одного дня); поэтому ему так блистательно удалось сыграть своего героя. (Не знаю, есть ли какая-то роль, которую Нортон не сможет исполнить).
Короче говоря, "Сиротский Бруклин " – фильм, который способны оценить по достоинству только любители кино, как истории, а не зрелища.
Крепкая криминальная драма, которая смотрится на одном дыхании, заинтриговывая с самого начала. Это настоящий нуар, где прекрасно передана атмосфера 50-х, хотя сюжет романа Джонатана Летема разворачивается в 1999 году (когда он, собственно, и был опубликован). Несмотря на отсутствие экшена и драйва, фильм не вызывает дремоту и зевоту, наоборот, вовлекает в процесс расследования.
Актерская игра на высшем уровне. Эдвард Нортон, готовясь к роли, консультировался с членами американской ассоциации Туретта (синдром Туретта – генетически обусловленное расстройство центральной нервной системы, которое проявляется в любом возрасте и характеризуется множественными двигательными или моторными тиками и как минимум одним голосовым или вокальным или звуковым, проявляющимися много раз в течение одного дня); поэтому ему так блистательно удалось сыграть своего героя. (Не знаю, есть ли какая-то роль, которую Нортон не сможет исполнить).
Короче говоря, "Сиротский Бруклин " – фильм, который способны оценить по достоинству только любители кино, как истории, а не зрелища.
- plohish011
- 15 сентября 2021 в 12:27 | Ответить
режиссер уделил большое внимание языку тела и "фишкам" героев. Нортон - мужик!
- Walkman2020
- 11 августа 2021 в 23:44 | Ответить
Тема коррупции городских элит, их связи с криминалом и всего из этого исходящего уже заезжена как та старая кассета но с записями любимых исполнителей, когда-то любимых но уже порядком надоевших. Подготовка почвы (в числе прочих и навязчивой канвой ) к триумфальному восхождению на Олимп Демократии "святого" движения Black Lives Matter
Главный герой и он же по совместительству режиссер Эдвард Нортон с синдромом Туретта эффектен и необычен в своём амплуа. Интересно было наблюдать его "второе Я")
В дополнение: красивые машины, костюмы, собственно сам Бруклин, Гугу Мбата-Роу в своей роли, воссоздание атмосферы того времени и пожалуй и всё, что могу сказать об этом фильме, которому до шедевра далеко, как до Китая пешком...
Главный герой и он же по совместительству режиссер Эдвард Нортон с синдромом Туретта эффектен и необычен в своём амплуа. Интересно было наблюдать его "второе Я")
В дополнение: красивые машины, костюмы, собственно сам Бруклин, Гугу Мбата-Роу в своей роли, воссоздание атмосферы того времени и пожалуй и всё, что могу сказать об этом фильме, которому до шедевра далеко, как до Китая пешком...
- slavik25080
- 10 марта 2020 в 14:30 | Ответить
Снято хорошо, актёры заслуженные, но сюжет простой.
- 10 марта 2020 в 03:07 | Ответить
Многие классные фильмы провалились в прокате.
- Antonio1991
- 4 марта 2020 в 22:19 | Ответить
Хорошая режиссура Эдварда Нортона как и его игра! Фильм достойный жаль что не окупился!
- VeronikaAnt
- 29 февраля 2020 в 14:32 | Ответить
Спасибо, посмотрю, читал роман, там ГГ был крупный парень не типаж Нортона, тем интереснее интерпретация, Нортон крутой
Фильм своеобразный и атмосферный. Тики главного героя порой надоедали. В целом, понравился, потраченного времени нисколь не жаль!
У синдрома Туретта (тиков) и идиота столько же общего, как у зелёного и квадратного! Соответственно, половина выводов не имеет под собой основания, из-за банального не понимания толкового смысла используемого слова!
У синдрома Туретта (тиков) и идиота столько же общего, как у зелёного и квадратного! Соответственно, половина выводов не имеет под собой основания, из-за банального не понимания толкового смысла используемого слова!
Сделано, думаю, умышленно, чтобы подчеркнуть, что даже самый слабый и ранимый может бросить вызов самому могущественному и победить. Синдром в своих проявлениях делает героя крайне несимпатичным, раздражающим по ходу сюжета. И тем не менее заставляет проникаться уважением, и сопереживать по ходу событий.
- ПроходимеZ
- 9 февраля 2020 в 21:55 | Ответить
Достойное кино, на фоне нынешних голливудских "тряпок". Если бы изменили название на "Сиротка Бруклин" наши недо-прокатчики, двоечники-переводчики, вообще было бы замечательно.
Фильм вроде бы неплохой - прилично сшит и ладно скроен, но.... единственное, чем он запомнится, что к ряду киношных частных детективов и прочих следователей, с ярко выраженными изъянами психики, добавился ещё один - с синдромом Туретта. Увы, но более фильм ничем не замечателен.
- eternityman
- 6 февраля 2020 в 18:24 | Ответить
фильм невероятен! хотя бы, как минимум за безупречную и аутентичную игру актеров! после просмотра фильма, не могу представить фильм с главным героем без синдрома Туретта)