Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Пастух своих коров
Год выпуска: 2002
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, Nord-Gail
Режиссер: Александр Гордон (II)
В ролях: Черняев Владимир, Лариса Блинова, Рогволд Суховерко, Анастасия Сапожникова, Анна Галинова
О фильме: Фильм сделан о человеке, который оставил город ради деревни. Колька полюбил село всем сердцем, но скоро стал заложником этой любви. Увлечение сельской жизнью, красотой природы, пастушеством и припаданием к истокам оборачивается трагедией. Герой ждал свободы и не был готов, что его внутренние проблемы останутся при нём и ещё усугубятся внешними – тяжким трудом, не оставляющим досуга и блокирующим видимо не очень беглые и глубокие мысли, сиротством и аутсайдерством дачника.
Качество: TVRip
Видео: DivX, 1627 Кбит/с, 624x456
Аудио: MP3, 1 ch, 96 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:58:54
Язык: Русский
Видео: DivX, 1627 Кбит/с, 624x456
Аудио: MP3, 1 ch, 96 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:58:54
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 27 сентября 2014 в 21:04 | Ответить
Притча. Автор исследовал природу “гордого человека”, волею судеб или по собственной воле оказавшегося по ту сторону добра и зла.
В миру такие не выживают.
Для фильма характерны замедленный ритм, длинные планы, вечно движущаяся камера, совмещение в пределах одного план-кадра разных временных пластов, нарочитая, в стиле 50 — 60-х, театральность актерской игры. Вызывающая, декоративная красивость ландшафтов отсылает к Тарковскому, к 60-м в целом и может считаться тонкой метафорой того наивного просвещенческого идеализма, если хотите, руссоизма, которым страдала не слишком проницательная советская интеллигенция и за который, как за ошибку юности, она сполна расплатилась с “пейзанами”, с народом в эпоху перестройки и постперестроечного передела. Именно в этом смысле “тарковщина”, архаичный поиск “запечатленного времени”, получают у Гордона свое эстетическое оправдание. Итак, “тарковщина” как визуальный эквивалент социопсихологического строя шестидесятников-идеалистов. Ежели Гордон добивался этого сознательно, то по своим потенциям он выдающийся кинематографист. Если же получилось от большой любви к Тарковскому, не беда: всякая земная любовь рано или поздно проходит.
В миру такие не выживают.
Для фильма характерны замедленный ритм, длинные планы, вечно движущаяся камера, совмещение в пределах одного план-кадра разных временных пластов, нарочитая, в стиле 50 — 60-х, театральность актерской игры. Вызывающая, декоративная красивость ландшафтов отсылает к Тарковскому, к 60-м в целом и может считаться тонкой метафорой того наивного просвещенческого идеализма, если хотите, руссоизма, которым страдала не слишком проницательная советская интеллигенция и за который, как за ошибку юности, она сполна расплатилась с “пейзанами”, с народом в эпоху перестройки и постперестроечного передела. Именно в этом смысле “тарковщина”, архаичный поиск “запечатленного времени”, получают у Гордона свое эстетическое оправдание. Итак, “тарковщина” как визуальный эквивалент социопсихологического строя шестидесятников-идеалистов. Ежели Гордон добивался этого сознательно, то по своим потенциям он выдающийся кинематографист. Если же получилось от большой любви к Тарковскому, не беда: всякая земная любовь рано или поздно проходит.
- ВассаЖелезяка
- 3 апреля 2014 в 10:54 | Ответить
Фильм супер . Респект Гордону!
- person200809
- 7 октября 2010 в 02:07 | Ответить
Спасибо раздающему большое. Уж и не ожидал найти эту работу. В свое время (когда фильм показали по ТВ) еле нашел даже не MPEG4 диск, а VHS на Новом Арбате в книжном. Думал оцифровать, все никак руки не дошли. Фильм тяжелый, не спорю, да и сюжет далеко не action. Но пейзажи (Кимрский район Тверской области, Белый Городок) обалденные...