Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес9.8 ГБ (10,523,857,721)
Залит24 апреля 2020 в 15:23
Обновлен22 мая 2020 в 10:33
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 22 мая 2020 в 10:33 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Об игре: XCOM: Отряд «Химера» открывает новую главу в истории мира XCOM и пошаговых сражений. После долгих лет под пятой пришельцев человечество отвоевало свободу, но Старейшины, покидая Землю, бросили на ней своих бывших солдат. Теперь, спустя пять лет после событий XCOM 2, люди и инопланетяне пытаются мирно уживаться и возрождать цивилизацию. Добро пожаловать в Город-31, оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд «Химера» — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города. Все агенты уникальны: у каждого из них есть неповторимые тактические способности и личные причины сражаться. Используйте бойцов, чтобы расследовать и пресекать диверсии, угрожающие кварталам Города-31. Возглавьте отряд «Химера» и проведите его через новые испытания, достойные лучших пошаговых игр серии XCOM: для победы нужна грамотная стратегия, слаженная работа в команде и четкие действия при штурме. Будущее Города-31 зависит от вас.
Не зашла, хотя тактику как жанр уважаю и считаю себя олдскулом - играл в Jagged Alliance и Silent Storm. Комиксообразное изложение диалогов вообще выбесило. Геймплей похож на тактику нам привычную только тем, что бой пошаговый, остальное исполнение так себе - ворвались в комнату всех завалили, ворвались в следующую и т.д. Может дальше лучше, но проверять не хочеться.
Gears Tactics оставила впечатления получше, хотя тоже особо не блещет. Но ее я не бросил после 5й миссии как эту поделку, а прошел и тот же предыдущий X-Com II прошел. Все прошел, а эту не хочется.
Очень быстро проходится. Есть остроумные моменты, и деление миссий на части не так утомляет как получасовые типа былой "Цедонии", но нет чувства сюжетности, нет привязанности к персонажам (эх, Да Сильва).
Графика неплохая, но как нас учат современные фильмы, на одной графике не выедешь.
7/10
Вся тактическая состовляющая просто убита. Игра говно. Жаль потраченного времени - даже играя бесплатно. Ну если бы ОНИ заплатили мне и было бы время, может и поиграл бы. :)
4e vy pustogolovie noete? mne zawla igruwka ,ja prowel do konca... :) zachem voobwe komentirovatj esli vy daze obu4ajku ne prowli? :D eto o4enj 4etkoe mnenie ob igre :D
Люди которые ожидает что это точь в точь как x-com будут разочарованы. Но игра стоящая есть своя толика стратегии и несовсем простая как многие хотят ее показать. Я считаю это дополнением к истории и был доволен ею.
Купил, поиграл с часок и вернул деньги... стоит игра копейки но что-то даже их жалко стало и подобное в коллекции Стима видеть не хочется. В игре есть любопытные идеи но подача все портит. Всех персонажей нарисовали каким-то слощавыми, Сектоиду убрали оскал со второй части, Мутон вообще выглядит будто ему плазмопушку с задницу засунули, глаза выпученные какие-то. Единственный кто норм нарисован это Вайпер(ша)... Только вот при этом озвучка дно, инопланетяне говорят обычными голосами, особенно глупо выглядит в случае с Вайпером и Мутоном. Свободы выбора в развитии бойцов по сути нет, все персонажи уникальные со своими способностями, для ХСОМ это нонсенс, одна из фишек была именно в личной персонализации бойцов как хочется игроку. Понравилась разве что идея с проникновениями но кроме неё в игре больше ничего нет. Подобные миссии хорошо смотрелись бы в ХСОМ2 ради разнообразия но не вся игра из них целиком. Бои легкие, бесит что в 99% случаях кто-то будет ранен.. Это после предыдущих игр как раскаленным ножом по яйцам, там ранение воспринималось более критично и несло последствия в виде временной недоступности бойцов и дебафов.
В общем радует что это не номерная игра, а спинофф. Можно пропустить ничего не теряя.
Упростили до невозможности( тактика пропала в принципе: вывод бойцов на позиции, внезапные атаки в фланг, затяжные бои, использование рельефа местности и прочие прелести именно тактических игр, какой хком себя позиционирует, куда-то пропали. Зато дико бесящий рандом прошлых частей, (когда с 2х клеток при вероятности попадания 98% бьет в молок) на своем привычном месте. Комиксовая подача, сделала и так не богатый сюжет, совсем примитивным. И в угоду современным настроениям напихали в него всяких ярких индивидуальностей, незаурядных вечно острящих личностей и прочих сильных независимых женщин лидеров и командиров. Видимо так девочки сценаристы представляют себе подразделение какого-нибудь SWAT или СОБР) Странно что геев нету, или я мало поиграл? В общем и целом упадок по всем направлениям!
очень разочарован! все таки УБИЛИ эту игру... убили! ну как можно было все перевернуть в КОМИКСЫ какие то! это что МАРВЕЛ КАКОЙ ТО ИЛИ ДиСи... ну просто ИЗВЕРГИ! все кто привык к обычному стилю ИГРЫ это извращение представляется совсем новой игрой - ДРУГОЙ какой то...
УДАЛИЛ сразу после первого же БОЯ!
Какая сторонняя студия? Какая либерастия? Какое равенство? Какая либерастия? Что ты несёшь, чудовище?)
Диванные "эксперты" повылезали из своих карантинных щёлок)
Удалил. Немного поиграл и удалил. Никакой стратегии, просто боевик. Такое ощущение что разработчики любят баги, взяли специально из предыдущих игр и "улучшили" баги. Непонятно только почему бои начинаются либо с пинания двери ногой либо вбегаем и стреляем кто куда, а там разберемся. Тактика боя тут отсутствует совсем.
Беру свою оценку назад. Часа на полтора -два хватает новизны. И в правду проникновения по началу прикольное, но через 10-15 боёв уже наскучивает. И то нахрен тактика?, перестрелки в 2 хода. Сюжет для подростков про гендерное неравестно. Вот серьёзно, у нас клубы ненавидят друг друга, политические партии вооют годами, сын с отцом спорят до хрипоты. Соседние народы гнетут друг друга столетитиями. В начале ты 40-60часов браво воюешь за человечество в xcom2, а потом асимилируй,кушай равенство и либерастиюб. Ну хрен с сюжетом, он в тактиках всегда краю. Эта одна из немногих тактик. которую почти сразу бросил, вкратце глубины боёвки менеджмента миссий,базы и экипировки нет. Претензий нет, делала сторонняя студия и в лимите бюджета явно, ну и ок, но проходняк.
Игра вроде супер упрощенная, но оторваться невозможно, пройдено за 60 боев. Последний босс помер на первом же ходу моего Аристократа. Очень жаль что короткая. Кстате багов с умениями и т.д проста тьма. Всем советую поиграть и не слушать экспертов сыгравших пару боев.
Всегда являлся поклонником серии X-COM, и купил в Стиме. В общем, какая-то дешевая мультяшная поделка. Нет ощущения серьезной игры, ощущается как комикс или мультик. И пожалуй игра сделана в угоду всяким гендерам, типа все равны. Предали саму идею защиты планеты от вторжения извне.