22 июля / 22 July / 2018 / ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR / WEB-DL (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 21 июля 2020 в 23:16 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: 22 июля
Оригинальное название: 22 July
Год выпуска: 2018
Жанр: Катастрофа, драма, биография, реальные события, юриспруденция
Выпущено: Норвегия, Исландия, США, Scott Rudin Productions, Netflix
Режиссер: Пол Гринграсс
В ролях: Торбьорн Харр, Андерс Даниелсен Лье, Йон Ёигарден, Йонас Странд Гравли, Ларс Аренц-Хансен, Йоаким Скарли, Ёйстейн Мартинсен, Седа Витт, Аннеке фон Дер Липпе, Миккель Братт Сильсет

О фильме: 22 июля 2011 года — день, в который был совершен самый кровавый, беспощадный и многочисленный по числу жертв теракт в истории Норвегии. Террорист — Андерс Брейвик взорвал бомбу в Осло и расстрелял 77 молодых людей в лагере на острове Утейя. Хронология тех страшных событий представлена с трех сторон — глазами пострадавших от нападения, политиков, оказавшихся беспомощными в экстремальной ситуации и юристов, которые вели дело Брейвика в суде.

Качество: WEB-DL (2160p)
Видео: HEVC, 15.4 Mбит/с, 3840x2160 , 24 Кадр/с, 10 Бит
Аудио: Русский, английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 16.68 ГБ
Продолжительность: 02:23:17
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
RabbitPGN
9 ноября 2020 в 07:29 | Ответить
Когда релиз запилят в 16K в HEVC? Кропал мелкие детали в киноленте, не смог разглядеть даже под лупой. Ждём ремастеред вершен.
Мастер5
21 июля 2020 в 23:17 | Ответить
Релиз обновлён - WEBRip заменен на WEB-DL
Желающие, скачайте заново торрент-файл.
Приятного просмотра!
chvv4214
2 июня 2020 в 08:46 | Ответить
жалко что не в 8К! Дабы в мельчайших деталях и подробностях .... залицезреть и насладиться )
Caster21rff
1 июня 2020 в 23:00 | Ответить
Помимо фильмов великих, потрясающих, запоминающихся, авторских произведений, эталонных представителей жанра, да и просто любимых зрителями, есть особая категория — фильмы важные. И это не «Мстители: Финал», не «Ла-Ла Ленд» и даже не «Титаник». Зато с уверенностью могу сказать, что одним из таких — важных — является фильм Пола Гринграсса «22 июля».
Это картина почти в документальной манере рассказывает — не реконструирует события, а именно рассказывает — о террористическом акте, произошедшем в Норвегии 22 июля 2011 года. А также о последовавшем за ним судебном процессе по делу маньяка-одиночки, хладнокровно убившем 77 человек и нанесшим незаживающие раны ещё более чем 500 людям. Но главное — и это то, что делает его важным в моих глазах — этот фильм позволяет зрителю не просто стать участником роковых событий того дня, но и во всех смыслах пережить его последствия.
Да, в этом фильме нет впечатляющих художественных образов, искусных операторских кадров, находчивых монтажных решений, нет неожиданных сюжетных поворотов и запоминающихся реплик, в нём нет масштабных сцен, нет кино-аллюзий, нет символизма. Но чего у этого фильма точно не отнять, так это оголенных, пульсирующих, бьющих через край человеческих эмоций. И это не просто ужас, который возводит в самоцель норвежский режиссёр Эрик Поппе, заставляя зрителя в реальном времени пройти через кошмар той самой террористической атаки в фильме «Утойя, 22 июля». Фильм Пола Гринграсса — режиссёра британского по происхождению и голливудского по опыту — сосредоточен именно на чувствах.
Это чувства жертв, выживших в атаке и переживающих её день за днём. Недаром одним из ключевых персонажей картины становится Вильяр Хансен — юноша, получивший 5 пулевых ранений, переживший несколько сложнейших операций, но нашедший в себе силы научится заново говорить, ходить, да и просто жить.
Это чувств семей, потерявших в той бессмысленной трагедии близких, пытающихся адаптироваться, справится с этим, жить дальше. И вынужденных смиренно наблюдать за разворачивающимся юридическим процессом — бенефисом шизофреника-анархиста, эксплуатирующего демократичность европейской судебной системы.
Наконец, это чувства государственных деятелей — адвокатов, обвинителей и власть имущих, — так или иначе вынужденных действовать, отбросив, а на деле скрывая, эмоции (хочется верить, что это не только часть кинематографических допущений, призванных усилить драматургию, но и отголосок реальности, в которой государственных мужей подобные события задевают лично).
Поэтому я считаю, что именно «22 июля» — это важная, пусть и болезненная, кинематографическая прививка против равнодушия, развивающая умение переживать и сопереживать, а, следовательно, выполняющая главную функцию кинематографа, как искусства.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions