Fish - Weltschmerz (2CD) / Rock / 2018 / MP3

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Исполнитель: Fish
Альбом: Weltschmerz
Год выпуска: 2020
Жанр: Art rock

О музыке: Одиннадцатый и прощальный двойной студийный альбом шотландского музыканта Уильяма Дика, больше известного, как Фиш (Fish) – первый вокалист группы «Marillion». Релиз этой последней работы Уильяма состоялся 25 сентября 2020 года. А на его создание ушло целых пять лет. «Я всегда говорил, что выпускаю материал не просто ради него самого, я хочу выпустить материал, только тогда, когда он будет готов, и я доволен, что это лучшее, что я могу предоставить. Это мой последний альбом, и я хочу, чтобы он был лучшим из моих сольных проектов. В нём есть всё, что нужно для отличного альбома, и я хочу убедиться, что это именно так» – комментирует Уильям Дик. «Да, всё эти песни автобиографичны. Я вовлечен в каждую из них, но я не осознавал этого, пока не спел их в студии. Здесь много самоанализа, я много узнал о себе при создании этого альбома... Я знаю, что не могу больше заниматься музыкой. Время уходить.»

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 195 МБ
Продолжительность: 01:24:19
Комментарии ( Комментировать )
Siddddd
24 мая 2023 в 18:36 | Ответить
nata575Fish: почему лидеры успешных групп проваливают сольные карьеры:
Фиш – яркий пример не очень понятного феномена, когда фронтмены исключительно успешных рок-групп, решив больше не делиться с товарищами по составу славой и гонорарами, отправляются в сольное плавание – и терпят сокрушительную неудачу. Когда 25-летний Фиш в 1979 году появился на сцене во главе группы прогрессив-рока «Marillion», это было одно из самых ярких событий британской популярной музыки. Состав во всем мире восприняли как наследников тогдашних лидеров стиля, группы «Genesis», которая была у всех на устах после ухода Питера Гэбриела. Четыре великолепных альбома, записанных «Marillion», прочно вошли в историю рок-музыки. Если обратиться к другим легендам рок-музыки, мы практически всё время видим такую же картину. Сольники Мика Джаггера и Кейта Ричардса интересны нам лишь как осколки творчества «Роллинг Стоунз», Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс увлекают только новыми интерпретациями старых композиций «Пинк Флойд». Можно считать, что определённый успех имели записи и концерты, Ричи Блэкмора, Роберта Планта, Оззи Осборна. Но они и близко не стояли рядом с ошеломляющим успехом и влиянием «Deep Purple», «Led Zeppelin» и «Black Sabbath». Есть ли исключения? Пожалуй, можно назвать лишь Эрика Клэптона, ушедшего в своё время на «вольные хлеба» из очень знаменитой супергруппы «Cream», о которой сегодня помнят только коллекционеры-филофонисты. И всё равно – это исключение, подтверждающие странное суровое правило.
Спасибо за раздачу!


Интересное мнение, но совершенно не совпадающее с моим. Сольное творчество Фиша в отличии от его бывшей группы на мой скромный взгляд очень таки даже удалось, держу в коллекции в том числе и на виниле все творчество это потрясающего автора и исполнителя, он все время в развитии, несмотря на в общем-то преклонный возраст. Чего не скажешь о Марильон без Фиша - убогий нудеж и невозможность создать что-либо стоящее: набор первоклассных музыкантов и не более того.
P.S. Клэптона уважаю как музыканта, но хороши иргает только чужое. своего ничего у него нет. от слова совсем.
nata575
17 октября 2020 в 17:05 | Ответить
Fish: почему лидеры успешных групп проваливают сольные карьеры:
Фиш – яркий пример не очень понятного феномена, когда фронтмены исключительно успешных рок-групп, решив больше не делиться с товарищами по составу славой и гонорарами, отправляются в сольное плавание – и терпят сокрушительную неудачу. Когда 25-летний Фиш в 1979 году появился на сцене во главе группы прогрессив-рока «Marillion», это было одно из самых ярких событий британской популярной музыки. Состав во всем мире восприняли как наследников тогдашних лидеров стиля, группы «Genesis», которая была у всех на устах после ухода Питера Гэбриела. Четыре великолепных альбома, записанных «Marillion», прочно вошли в историю рок-музыки. Если обратиться к другим легендам рок-музыки, мы практически всё время видим такую же картину. Сольники Мика Джаггера и Кейта Ричардса интересны нам лишь как осколки творчества «Роллинг Стоунз», Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс увлекают только новыми интерпретациями старых композиций «Пинк Флойд». Можно считать, что определённый успех имели записи и концерты, Ричи Блэкмора, Роберта Планта, Оззи Осборна. Но они и близко не стояли рядом с ошеломляющим успехом и влиянием «Deep Purple», «Led Zeppelin» и «Black Sabbath». Есть ли исключения? Пожалуй, можно назвать лишь Эрика Клэптона, ушедшего в своё время на «вольные хлеба» из очень знаменитой супергруппы «Cream», о которой сегодня помнят только коллекционеры-филофонисты. И всё равно – это исключение, подтверждающие странное суровое правило.
Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions