Властелин колец (Трилогия) / The Lord of the Rings. Trilogy / 2001-2003 / ДБ, ПМ, АП, СТ / 4K, HEVC, HDR / Blu-Ray Remux (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Властелин колец. Трилогия
Оригинальное название: The Lord of the Rings. Trilogy
Год выпуска: 2001-2003
Жанр: Боевик, фэнтези, приключения, экранизация, лучший фильм Оскар
Выпущено: США, Новая Зеландия, New Line Cinema, The Saul Zaentz Company, WingNut Films
Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Иэн МакКеллен, Вигго Мортенсен, Шон Эстин, Билли Бойд, Лив Тайлер, Доминик Монаган, Орландо Блум, Джон Рис-Дэвис, Иэн Холм, Кейт Бланшетт, Хьюго Уивинг, Бернард Хилл, Миранда Отто, Карл Урбан

О фильме: Сказания о Среднеземье - это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Хоббит Фродо призван уничтожить Кольцо. Он отправился за ним в Мордор и на огненную Гору Судьбы вместе с союзниками - эльфами, карликами, людьми и хоббитами. "Властелин колец" повествует о борьбе добра и зла, сохраняя сказочную атмосферу классики жанра "фэнтези" - книг Дж.Р.Р.Толкиена.

Качество: Blu-Ray Remux (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, ~ 60117 Rбит/с, 3840х2160
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (TrueHD, 8 ch, ~ 3057 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 233.47 ГБ
Продолжительность: 3 х ~ 03:00:00
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Suventry
24 апреля 2022 в 20:19 | Ответить
К слову о сравнении HDR10 и DV на комповском мониторе - если коротко - разницу не заметите никак... Три дня насиловал новый комп с обычным монитором и новый телик олед, выяснял все нюансы нового для меня формата HDR... Так вот скажу на мониторе (при правильной настройке рендера) фильм в HDR и в обычном формате, выглядят абсолютно одинаково, сравнивал покадрово... Но стоит этот же сигнал вывести на телик через HDMI 2.0b - так сразу разница ахренеть, не спутаешь точно... при сравнении видно эту самую глубину цветов в десяти битах, близкО к натуральному изображению... а вот HDR10 и DV сравнивать на телике не пробовал, но предположу что фатальной разницы не будет... Если есть ДВ - качай ДВ, если нет да и пофиг ХДР10 тоже норм... там больше маркетингу и трёпу чем толку...
VovanV70
9 декабря 2021 в 14:50 | Ответить
Интересно а театралки в DV выходили не нашел на трекере.
r1911
6 февраля 2021 в 21:23 | Ответить
раздачи с тремя с расширенными нет?
right
17 декабря 2020 в 16:18 | Ответить
Посмотри Бахубали обе части. Я после него удалил 10 Тб подобной мути.
ПинкфлойдикВпервые за 19 лет досмотрел до конца первую часть! Ох и тягомотина однако. Мало экшена и действий... Мелят какую-то пургу и идут туда не знают куда. ВСЁ. Ладно, может вторая часть откроет глаза...
shurik098
17 декабря 2020 в 06:13 | Ответить
Сделайте пожалуйста кто-нибудь рипы, размером по меньше. Просим! Просим! Просим!
Manhunt73
16 декабря 2020 в 01:32 | Ответить
Товарищи! сделайте кто-нибудь рипы, пожалуйста!
Schruder
14 декабря 2020 в 03:16 | Ответить
Одно не понятно, почему для создания дорожек с дубляжом к расширенным версиям, взяли за основу какой-то левый дубляж с кривым переводом, почему не взяли дубляж с ДВД-Видео, там дубляж намного лучше.
12 декабря 2020 в 18:05 | Ответить
Vladi141073Ну во первых, там HDR10+, а во вторых, как на пережатке youtube можно вообще что то увидеть?

Написано SMPTE ST 2086, это обычный HDR. HDR10+ это SMPTE ST 2094-40.
12 декабря 2020 в 17:20 | Ответить
neo32Ура спасибо)
осталось где-нибудь найти кастомную dts-hd дорожку с дубляжом, никто не в курсе есть ли на просторах интернета она?

К 3-ей части всё равно дубляжа нет. Там дубляж сделан только на расширенные места, на сам фильм многоголоска.
Пинкфлойдик
10 декабря 2020 в 22:06 | Ответить
Впервые за 19 лет досмотрел до конца первую часть! Ох и тягомотина однако. Мало экшена и действий... Мелят какую-то пургу и идут туда не знают куда. ВСЁ. Ладно, может вторая часть откроет глаза...
alexey318
10 декабря 2020 в 10:34 | Ответить
я про сравнение говорю dv и hdr одновременно в одном кадре. сравнение конечно же условное (условия одинаковые), я об этом написал ранее) кто контрастнее, ярче и цветастее) не встречал телевизоров с 12 битной матрицей и яркостью в 10 000 нит. это просто максимальные параметры стандарта. на моем телеке тоже 12 бит в dv написано, но это не значит что они реально работают. переключал между hdr и dv и разницы почти никакой не наблюдал. он показывает 10 бит, а остальные оттенки алгоритмами субдискретизации воспроизводятся. и на 6ти битном дисплее можно увидеть разницу. кстати есть 6-ти битные мониторы с hdr :D на черно-белом даже можно увидеть, но только разницу в контрасте и яркости без цвета.
fallonНе совсем так. Нюансы цвета, контрастности и прочего из 12-битной цветовой гаммы Dolby Vision не разглядишь на дешевом 6-битном игровом монике.
fallon
10 декабря 2020 в 09:16 | Ответить
Не совсем так. Нюансы цвета, контрастности и прочего из 12-битной цветовой гаммы Dolby Vision не разглядишь на дешевом 6-битном игровом монике.
alexey318hdr и долби вижн это про яркость, контраст и цвет. разницу в этих параметрах можно увидеть почти на любом устройстве с цветным экраном. в том видео сравнивают эти 2 стандарта бок о бок в одинаковых условиях. неужели вашему мозгу трудно это обработать?
alexey318
9 декабря 2020 в 22:29 | Ответить
hdr и долби вижн это про яркость, контраст и цвет. разницу в этих параметрах можно увидеть почти на любом устройстве с цветным экраном. в том видео сравнивают эти 2 стандарта бок о бок в одинаковых условиях. неужели вашему мозгу трудно это обработать?
ramy2016От того что правая часть экрана обозначена как "Dolby Vision" еще непонятно какой источник DV использовался, полноценный двух-слойный DV даст фору любому HDR10.
И потом, большинство смотрит эти сравнения на компьютерных мониторах не поддерживающих Dolby Vision, и как можно увидеть разницу ? Просто смешно....
ramy2016
9 декабря 2020 в 18:52 | Ответить
От того что правая часть экрана обозначена как "Dolby Vision" еще непонятно какой источник DV использовался, полноценный двух-слойный DV даст фору любому HDR10.
И потом, большинство смотрит эти сравнения на компьютерных мониторах не поддерживающих Dolby Vision, и как можно увидеть разницу ? Просто смешно....
alexey318
9 декабря 2020 в 11:19 | Ответить
вы, я вижу, фантазер) и во-первых и во-вторых :D
Vladi141073Ну во первых, там HDR10+, а во вторых, как на пережатке youtube можно вообще что то увидеть?
Vladi141073
9 декабря 2020 в 08:18 | Ответить
Ну во первых, там HDR10+, а во вторых, как на пережатке youtube можно вообще что то увидеть?
alexey318найди 10 отличий :D -
alexey318
9 декабря 2020 в 07:53 | Ответить
найди 10 отличий :D - https://www.youtube.com/watch?v=do6l3frfLcQ
dezmondnextРазные стандарты расширенного динамического диапозона, Dolby vision более продвинутый
dezmondnext
8 декабря 2020 в 21:51 | Ответить
Разные стандарты расширенного динамического диапозона, Dolby vision более продвинутый
neo32а чем они отличаются есть инфа?
neo32
8 декабря 2020 в 21:17 | Ответить
dezmondnextОй, спасибо! А долбивижн театралка будет!? Спрашиваю, что бы знать, качать этот рип или ждать

а чем они отличаются есть инфа?
dezmondnext
8 декабря 2020 в 18:31 | Ответить
Ой, спасибо! А долбивижн театралка будет!? Спрашиваю, что бы знать, качать этот рип или ждать
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions