Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.37 ГБ (1,468,798,976)
Залит6 ноября 2008 в 08:59
Обновлен19 июля 2024 в 20:00
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Оригинальное название: Евдокия Год выпуска: 1961 Жанр:Киноповесть, драма, мелодрама, экранизация Выпущено:СССР, Киностудия им. М. Горького Режиссер:Татьяна Лиознова В ролях:Людмила Хитяева, Николай Лебедев (III), Люба Басова, Ольга Наровчатова, Алевтина Румянцева, Юра Ахмадулин, Евгений Ануфриев, Александр Барсов, Владимир Ивашов, Наталья Защипина, Валентин Зубков, Иван Рыжов, Елена Максимова, Вера Алтайская, Пётр Константинов
О фильме: В небольшом провинциальном городке живут рабочий по имени Евдоким (Николай Лебедев) и его жена - Евдокия (Людмила Хитяева). Своих детей у них нет, они воспитывают приемных. В молодости Евдокия любила Ахмета. Только картина над комодом - восточная красавица - напоминает о прошлом... Однажды дождливым осенним вечером в окно домика постучал Ахмет. Он снова был в городе и звал её к себе. И она ушла. А потом Евдоким сказал ей, что если она любит Ахмета, то пусть приводит его в дом. Всю ночь проплакала женщина, но всё оставила по-прежнему. Росли дети. Старший работал вместе с отцом на заводе, затем с сестрой по призыву комсомола уехал строить Магнитогорск. Как-то Евдокия нашла на крыльце ребёнка. Они с Евдокимом решили оставить его у себя. В трудные годы войны ушли на фронт четверо старших, один из сыновей погиб. Однажды уже в мирные годы в их бревенчатом домике собралась вся их большая семья - дети, внуки... И поняли Евдоким и Евдокия, что прожили они свою жизнь не зря...
Современные сопливые псевдокритики от, якобы, кино просто задрали. Интернетовские неучи стали "кинокритиками". Невольно вспомнишь советскую цензуру - там не позволяли унижать людей. Современная Россия - это скопище неучей и идиотов (в возрасте 25-35 лет!). У этих поколений нет будущего и сгниют они на паперти. Неграмотность и убогость захлестнули страну. Теперь, конкретно, о фильме. От фильма Татьяны Лиозновой веет меланхолией, но не потому, что история обычной советской семьи оказалась печальной. Грустно становится из-за того, что такие душевные ленты забываются со временем и с каждым годом у них появляется всё меньше новых зрителей. Время задает свои тенденции. Меняются жизненные приоритеты, меняются вкусы зрителей, меняется сам кинематограф. Но когда хочется отвлечься от ультрамодных голливудских блокбастеров или европейского артхауса, весьма приятно посмотреть старое советское кино с незатейливым, но жизнеутверждающим сюжетом. В истории нашего народа было много неприятных эпизодов: и революции, и Гражданская война, и спустя пару десятков лет ВОВ, и тяжелое послевоенное время. Но ведь были и радостные моменты, о которых, как мне кажется, гораздо важнее помнить. Вот поэтому многие любят советский кинематограф, где показывают добрые и жизненные истории. А ведь жизнь зачастую пишет более увлекательные сюжеты, чем самая искусная выдумка сценаристов...
Спасибо за раздачу редкого шедевра, который, видимо, скоро исчезнет.
Это гротесковая сатира с хорошим концом (главный герой понял , что не прав и исправился - правда "нынешние" его посчитают идиотом)
Законы стиля на уровне водевиля
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Татьяны Лиозновой. Татьяна Михайловна советский кинорежиссёр, сценарист, педагог, народная артистка СССР, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых. Её имя навеки вписано в историю советского кинематографа за создание таких шедевров как «Три тополя на Плющихе», «Семнадцать мгновений весны» и «Карнавал».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения актёра Ивана Рыжова. Крестьянская семья, тяжелая жизнь, работа бригадиром в колхозе, а душа рвется к искусству. Мечта о театре, о ролях привела Ивана Петровича в Москву. В 1935 году он окончил училище при Московском театре Революции, а в 1939 состоялся его дебют в кино. Рыжова любили в театре, а его роли в кино любимы зрителями до сих пор. Особенно органично Иван Петрович «вписывался» в картины Василия Шукшина: «Живет такой парень», «Печки-лавочки», «Калина красная»!
Ой, как вы правы! Коснись сейчас вдруг кому-то взбредет в голову переснять этот великолепный фильм (есть уже примеры), ведь такого нагородят - мама не горюй. И растянут точно серий на 100 с лишним. А тут продолжительность всего-то 1ч.40мин., а смотрится на одном дыхании. И не надо никакого продолжения, всё всем ясно и понятно.
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Татьяны Лиозновой. Кто сказал, что режиссура не женское дело? Эта сложная, нервная, изматывающая, тяжелейшая по своему эмоциональному и энергозатратному накалу профессия готова покориться представителю любого пола и возраста, если такому человеку есть, что сказать... Если он умеет создавать тонкое и уникальное сочетание печальных и радостных моментов, может давать почувствовать настоящую глубокую боль и одновременно, почти незаметными на первый взгляд нюансами, облегчать её, даря светлую неумирающую надежду, и никогда не лукавить, чтобы казаться значительнее, то такие работы вечно будут сверкать в галерее времени, как редчайшие бриллианты чистой воды!... Или как капельки росы в нежном цветке... Ведь их создатель - женщина.
Даже и не вспомню,сколько раз возвращалась к этому фильму!Игра актеров-шедевр,режиссура-несомненно шедевр!Охвачен огромный промежуток времени,и,кажется,ни одно важное событие на каждом временном отрезке не упущено.За раздачу-просто низкий поклон!
"Дети не бывают чужими, а взрослые ехиднами - случается". Тогда по взгляду уже понимали, что быть им вместе. Могли позволить себе потанцевать или взяться за ручки. Хотя строили и "воздушные замки", но предпочитали всё - же оставаться на земле. Будучи простым рабочим и не семи пядей во лбу они воспитывали детей так, как и должно быть. Все выросли на радость маме и папе. Разве можно поверить, что они являлись не биологическими родителями, настолько сильная связь. Отчий дом есть у этих выросших уже девушек и юношей, где их всегда счастливы видеть.
Старый вроде фильм, но до чего не хватает "прописных истин" в наше время. Смотришь и душа начинает трепетать. Просто и со вкусом. Спасибо за раздачу.