Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Владимир Высоцкий
Альбом: Монолог
Год выпуска: 2002
Жанр: Авторская песня
О музыке: Запись состоялась 22 января 1980 года, поздно ночью, в надежде на отсутствие руководства ЦТ и под прикрытием логотипа "Кинопанорама". Весь отснятый материал был сдан в архив и тут же запрещен к показу. Передача не вышла в эфир даже после смерти поэта в июле того же года. Режиссер Ксения Маринина вообще долго считала, что "исходники" стёрты по специальному распоряжению. Премьера состоялась только в январе 1987 г. под названием "Владимир Высоцкий. Монолог".
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Владимир Семёнович и современность.
Почему мы так, многие поколения, даже современные, привязаны к песням этого дядьки? Он кто нам, сват, брат, деверь, пахан? Почему? Хотя, если говорить честно и открыто (как любят на Западе-соблюдая права Человека!), молодёжи нашей нынешней он не нужен. Как не нужна им совесть, дружба, взаимовыручка и, даже (О, ГОСПОДИ! СЕКС!). Они же - слаботочники, у них писька умещается на экране смартфона... А если серьёзно... Кто ещё может серьёзно - Мне кажется, что причина непонимания творчества поэта кроется в двух аспектах. Первый- это основной, психо-эмоциональный посыл песен барда Высоцкого. Он часто поёт о том, как не должно быть, указывая на те или иные проблемы того времени. Он говорил на всю страну о несправедливости, а народ его за это любил. И как бы выражал общее недовольство властью. Сейчас можно говорить практически все и про власть и про проблемы. И молодёжь это делает, как умеет. Но уже где-то подсознательно они понимают, что говорить уже мало, нужно действовать. Нужно брать на себя ответственность, быть бесстрашным и упорным. И поэтому запрос творчества на ближайшие будущее - это песни и стихи, культура, в которой будут высказаны методы достижения целей, правила преодоления трудностей, и достижения социальной справедливости. Современные девочки и мальчики - это не будущие отцы семейств и матери своих детей. Нет! Это поколение лягушек, мёртвых и зимних, в спячке.
Почему мы так, многие поколения, даже современные, привязаны к песням этого дядьки? Он кто нам, сват, брат, деверь, пахан? Почему? Хотя, если говорить честно и открыто (как любят на Западе-соблюдая права Человека!), молодёжи нашей нынешней он не нужен. Как не нужна им совесть, дружба, взаимовыручка и, даже (О, ГОСПОДИ! СЕКС!). Они же - слаботочники, у них писька умещается на экране смартфона... А если серьёзно... Кто ещё может серьёзно - Мне кажется, что причина непонимания творчества поэта кроется в двух аспектах. Первый- это основной, психо-эмоциональный посыл песен барда Высоцкого. Он часто поёт о том, как не должно быть, указывая на те или иные проблемы того времени. Он говорил на всю страну о несправедливости, а народ его за это любил. И как бы выражал общее недовольство властью. Сейчас можно говорить практически все и про власть и про проблемы. И молодёжь это делает, как умеет. Но уже где-то подсознательно они понимают, что говорить уже мало, нужно действовать. Нужно брать на себя ответственность, быть бесстрашным и упорным. И поэтому запрос творчества на ближайшие будущее - это песни и стихи, культура, в которой будут высказаны методы достижения целей, правила преодоления трудностей, и достижения социальной справедливости. Современные девочки и мальчики - это не будущие отцы семейств и матери своих детей. Нет! Это поколение лягушек, мёртвых и зимних, в спячке.