Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: 12 (Двенадцать)
Год выпуска: 2007
Жанр: Триллер, драма, криминал, военный, юриспруденция
Выпущено: Студия Тритэ. Россия
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев, Виктор Вержбицкий, Роман Мадянов, Александр Адабашьян, Игорь Верник, Наталья Суркова
О фильме: Закончились судебные слушания по делу об убийстве. Подросток чеченец, потерявший на войне свою семью, обвиняется в убийстве своего отчима - русского офицера. Двенадцать присяжных удаляются для вынесения вердикта, местом для обсуждения, которого становится школьный спортзал. Вердикт должен быть единогласным, присяжные спешат проголосовать по совершенно ясному, как им кажется делу. Но неожиданно для всех один из присяжных голосует против. Он не может объяснить почему. Он просто считает, что нельзя на бегу решать судьбу человека, которому грозит пожизненное заключение...
Качество: SATRip
Видео: DivX, ~ 1121 Кбит/с, ~ 688x416
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.76 ГБ
Продолжительность: 4 х ~ 00:50:05
Язык: Русский
Видео: DivX, ~ 1121 Кбит/с, ~ 688x416
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.76 ГБ
Продолжительность: 4 х ~ 00:50:05
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
12 (Двенадцать) (Полная телевизионная версия: 1-4 серия из 4) / 2007 / РУ / DVB | 6 | 9.21 ГБ | 1 | 0 | SerLim |
12 (Двенадцать) (Полная телевизионная версия: 1-4 серия из 4) / 2007 / РУ / SATRip | 3 | 2.33 ГБ | 0 | 0 | 9nikolai999 |
Комментарии ( Комментировать )
И вообще-то про "кальку с американского" хочу сказать...
Ну не надо, не надо так унижаться перед америкосами. У них фильм про своё, а здесь - про наше.
У них - политический памфлет, ода Демократической процедуре в суде и Закону.
А наш фильм, хотя сюжет сказочный (у нас не такой порядок в суде - нет требования единогласности), является философской притчей. Он - про Человечность, про Совесть и Справедливость, которые с Законом соотносятся как тёплое и зелёное.
Какой гениальный фильм. Намного глубже, чем американский исходник. Здесь все характеры прорабораны, даже те, у кого всего пара реплик,- они играют лицами, жестами, постоянно во всех сценах (как тот же ректор, сын секретаря обкома)... Каждый герой меняется, очеловечивается в течение этого дня...
Они у Михалкова снимали фильм последовательно. Сцена за сценой (обычно кино так не делается). И поэтому так здорово видно, как они проживают этот день, час за часом. Все без сбоя сыграли.
Ну не надо, не надо так унижаться перед америкосами. У них фильм про своё, а здесь - про наше.
У них - политический памфлет, ода Демократической процедуре в суде и Закону.
А наш фильм, хотя сюжет сказочный (у нас не такой порядок в суде - нет требования единогласности), является философской притчей. Он - про Человечность, про Совесть и Справедливость, которые с Законом соотносятся как тёплое и зелёное.
Какой гениальный фильм. Намного глубже, чем американский исходник. Здесь все характеры прорабораны, даже те, у кого всего пара реплик,- они играют лицами, жестами, постоянно во всех сценах (как тот же ректор, сын секретаря обкома)... Каждый герой меняется, очеловечивается в течение этого дня...
Они у Михалкова снимали фильм последовательно. Сцена за сценой (обычно кино так не делается). И поэтому так здорово видно, как они проживают этот день, час за часом. Все без сбоя сыграли.
- 9nikolai999
- 17 ноября 2017 в 16:10 | Ответить
"12 (Двенадцать)". Это знаменитый фильм Н.С.Михалкова, классика кинематографа, который в очередной раз экранизировал в мировом кинематографе пьесу американского драматурга Реджинальда Роуза. Экранизаций её было много, даже в сериалах. Самый известный фильм был поставлен по ней Сидни Люметом:
1957 12 разгневанных мужчин , - (Генри Фонда)
Н.С. Михалков перенёс действие в Россию времён войны в Чечне. Собираются присяжные заседатели, чтобы вынести приговор, дело понятное надо проголосовать и идти по домам. Чего там тянуть время. Да неожиданно 1 из них голосует против решения. Начинаются выяснения отношений, кто прав, а кто и не прав. И чем закончится заседание по поводу обвинения в убийстве приёмным сыном своего отчима? Фильм смотрится отлично, актёры играют просто великолепные и играют тоже они великолепно! Впрочем так происходит всегда у Н.С. Михалкова в его лучших фильмах!
За этот фильм был получен престижный приз:
на 64-м Венецианском международном кинофестивале Никита Михалков получил приз «Специальный Золотой лев» за общий вклад в киноискусство, с формулировкой «за творчество в целом и за подтверждённые в новом фильме выдающиеся способности к исследованию бытия во всей его сложности с великим чувством и гуманизмом».
Спасибо за раздачу фильма!
P.S.
Кинорежиссёр Н.С. Михалков поставил знаменитые и легендарные кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих , - ( Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский)
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
1957 12 разгневанных мужчин , - (Генри Фонда)
Н.С. Михалков перенёс действие в Россию времён войны в Чечне. Собираются присяжные заседатели, чтобы вынести приговор, дело понятное надо проголосовать и идти по домам. Чего там тянуть время. Да неожиданно 1 из них голосует против решения. Начинаются выяснения отношений, кто прав, а кто и не прав. И чем закончится заседание по поводу обвинения в убийстве приёмным сыном своего отчима? Фильм смотрится отлично, актёры играют просто великолепные и играют тоже они великолепно! Впрочем так происходит всегда у Н.С. Михалкова в его лучших фильмах!
За этот фильм был получен престижный приз:
на 64-м Венецианском международном кинофестивале Никита Михалков получил приз «Специальный Золотой лев» за общий вклад в киноискусство, с формулировкой «за творчество в целом и за подтверждённые в новом фильме выдающиеся способности к исследованию бытия во всей его сложности с великим чувством и гуманизмом».
Спасибо за раздачу фильма!
P.S.
Кинорежиссёр Н.С. Михалков поставил знаменитые и легендарные кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих , - ( Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский)
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Фильм достойный, как минимум, просмотра.
А впечатление и другие мыслительные функции зависят уже от каждого отдельно взятого индивидуума. Господа "кинозальцы", если Вы профессиональные кинокритики или имеете отношение к кинематографу, вам стоит поупражняться в своих комментариях в профессиональных форумах или сообществах. А от остальных, не перечисленных, здесь возможны комментарии типа "понравился" или "не понравился". Извините уж за прямоту, но наболело!
Рекомендую для сравнения посмотреть следующие фильмы:
«12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года, режиссёрский дебют Сидни Люмета
«12 разгневанных мужчин» - фильм 1997 года Уильяма Фридкина
А впечатление и другие мыслительные функции зависят уже от каждого отдельно взятого индивидуума. Господа "кинозальцы", если Вы профессиональные кинокритики или имеете отношение к кинематографу, вам стоит поупражняться в своих комментариях в профессиональных форумах или сообществах. А от остальных, не перечисленных, здесь возможны комментарии типа "понравился" или "не понравился". Извините уж за прямоту, но наболело!
Рекомендую для сравнения посмотреть следующие фильмы:
«12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года, режиссёрский дебют Сидни Люмета
«12 разгневанных мужчин» - фильм 1997 года Уильяма Фридкина
Да, это не ремейк. Михалков снял по своему, и наверное это имеет право на существование...
Если вы про фильм 1957г. Люмета, то соц. проблемы и пр. это только поверхность, если посмотреть глубже, то там идет большая внутренняя работа героев (присяжных), практически катарсис, внимание зрителя направлено вглубь, зритель видит себя, все герои разные (у Михалкова они все почти одинаковые, как общий эмоциональный фон - их почти не запоминаешь), у Люмета помнишь каждого), работа Люмета многоплановая и читать ее надо между строк - начиная от соц. проблем заканчивая глубочайшим внутренними духовными процессами каждого героя. Каждый из присяжных не просто увидел или док-зал для себя виновность или не виновность (в принципе там так и не ясно для зрителя до конца - виновен или нет, да это и не важно в том контексте), режиссер направляет внимание на то, ЧТО происходит у присяжных, каждый сделал открытие внутри себя, переродился, сама атмосфера комнаты душной, потом грозы, потом выход на улицу, свежесть после дождя, облегчение прохлада, они ушли обновленными, не говорю уже о последнем герое, самом упорном... У Михалкова же такое ощущение, что люди ничего не поняли для себя, просто провели параллели с своими судьбами, пожалели паренька чисто "по-русски" и разошлись бухать. Один пафос, унижение людей. (
Спасибо за раздачу
Классный фильм!
гениальный!
И,
хоть я ужасно не люблю, обсуждать сюжет,
Но позвольте обратить внимание тех, кто уже фильм посмотрел, а также его будущих зрителей,
что многомиллионные проекты не "бросают" на усмотрение каких то там присяжных.
(Что собственно и видится в первом приближении...)
На самом деле:
герой Маковецкого представляет группу людей незаинтересованную в строительстве элитного жилья в этом месте...
А герой Михалкова наоборот...
То есть в этом ракурсе...
В общем смотрите....
Классный фильм!
гениальный!
И,
хоть я ужасно не люблю, обсуждать сюжет,
Но позвольте обратить внимание тех, кто уже фильм посмотрел, а также его будущих зрителей,
что многомиллионные проекты не "бросают" на усмотрение каких то там присяжных.
(Что собственно и видится в первом приближении...)
На самом деле:
герой Маковецкого представляет группу людей незаинтересованную в строительстве элитного жилья в этом месте...
А герой Михалкова наоборот...
То есть в этом ракурсе...
В общем смотрите....
Спасибо за работу! Прокатную версию видел два раза. Фильм очень понравился, комментарии сдесь излишни. Уже скачал и объязательно посмотрю телевизионную версию, потому-что зацепила следующая информация: "Со слов Никиты Михалкова: «В телеверсии больше раскрыты характеры, там больше пространства, там актерам было где развернуться. Это в некотором роде романное повествование. Создавая телеверсию «12», мы хотели поговорить со зрителем более широко и обстоятельно, нежели это можно было бы сделать через кино на большом экране». Режиссёрская версия фильма содержит дополнительный час, а телевизионная версия состоящая из четырёх серий - полтора часа."
Что же там добавлено в этих 1,5 часа?
Что же там добавлено в этих 1,5 часа?
Постановка по пьесе - это не ремейк, это классика Михалков ставил эту пьесу ещё когда учился, уж больно она его цеплет. В фильмах 12 и 12 разгневанных мужчин общее только то что 12 присяжных судят одного бедного мальчика, 11 за и один против. Дальше и сюжет и идея расхяодятся. Если здесь раскрывюются присяжные, их внутренний мир, их истории- то там в основе социальные проблемы и зарождающаяся демократия. Думаю, это совсем не ремейк.
Огромное спасибо за раздачу и за золото.
Фильм смотрела и в кино и на видио несколько раз, поэтому сейчас эмоций мало и обсуждать уже такого острого желания нет. Фильм великолепен, безусловно это шедер. Он достоин своей награды, а каждый актёр достоин оскара. Не смотря ни на гос. заказ н на самолюбование Михалкова. "Увеличенная" телевизиооная версия отличается от урезанного оригинала не сильно. Добавляется повествование о себе офицера Михалкова, и он сам в роли писающего мальчика - то есть спиной к нам в сортире Такого вы больше нигде не уввидите. И если в кино-версии на фоне потрясающего сценария, захватывающего сюжета, отличной операторской работы, ярчайших персонажей и великолепной актёрской игры - как бельмо на глазу самолюбование Михалкова и ощущение что весь шедевр снят только чтобы в очередной раз показать - все мы грешны, и какими бы чувствительными, эмоциональными, великодушными, умными и людьми не были - всё равно всё заканчивается посидели - потрындели - покурили и разошлись, и как плевок в то самое русское, о котором говорил один из героев - на фоне их, во главе стола Михалков такой весь в белом... то в полной версии он более очеловечен, и фильм сам воспринимается поэтому проще и приятней.
Картина безусловно достойна того чтобы её смотрть и не один раз. Гармаш, Ефремов, Гафт, впрочем как и остальные присяжные - они живут жзнями своих персонажей. Они чувствуют то о чём говорят. У каждого своя история, свой характер, своя боль и свои ценности. И это не только в их глазах и поступках, это идёт от души и зритель это чувсвует. Чеченская война - глазами чеченского мальчика, Русский Офицер воспетый как образ, кавказская культура глазами мирных жителей кавказа, реалии современного бизнесса, человеческий фактор, русский смех, глупая бабья ревность, нацианальный конфликты и еврейский вопрос, борьба добра и зла в каждом, и то как может измениться жизнь чловека если кто-то один отнесётся к нему более внимательно чем остальные - всё есть в этом чудесном фильме. И его обяхзательно должен посмотреть каждый. Это классика. Она бессмертна. И как шедевр - не должна обойти ни кого.
Фильм смотрела и в кино и на видио несколько раз, поэтому сейчас эмоций мало и обсуждать уже такого острого желания нет. Фильм великолепен, безусловно это шедер. Он достоин своей награды, а каждый актёр достоин оскара. Не смотря ни на гос. заказ н на самолюбование Михалкова. "Увеличенная" телевизиооная версия отличается от урезанного оригинала не сильно. Добавляется повествование о себе офицера Михалкова, и он сам в роли писающего мальчика - то есть спиной к нам в сортире Такого вы больше нигде не уввидите. И если в кино-версии на фоне потрясающего сценария, захватывающего сюжета, отличной операторской работы, ярчайших персонажей и великолепной актёрской игры - как бельмо на глазу самолюбование Михалкова и ощущение что весь шедевр снят только чтобы в очередной раз показать - все мы грешны, и какими бы чувствительными, эмоциональными, великодушными, умными и людьми не были - всё равно всё заканчивается посидели - потрындели - покурили и разошлись, и как плевок в то самое русское, о котором говорил один из героев - на фоне их, во главе стола Михалков такой весь в белом... то в полной версии он более очеловечен, и фильм сам воспринимается поэтому проще и приятней.
Картина безусловно достойна того чтобы её смотрть и не один раз. Гармаш, Ефремов, Гафт, впрочем как и остальные присяжные - они живут жзнями своих персонажей. Они чувствуют то о чём говорят. У каждого своя история, свой характер, своя боль и свои ценности. И это не только в их глазах и поступках, это идёт от души и зритель это чувсвует. Чеченская война - глазами чеченского мальчика, Русский Офицер воспетый как образ, кавказская культура глазами мирных жителей кавказа, реалии современного бизнесса, человеческий фактор, русский смех, глупая бабья ревность, нацианальный конфликты и еврейский вопрос, борьба добра и зла в каждом, и то как может измениться жизнь чловека если кто-то один отнесётся к нему более внимательно чем остальные - всё есть в этом чудесном фильме. И его обяхзательно должен посмотреть каждый. Это классика. Она бессмертна. И как шедевр - не должна обойти ни кого.
Фильм - это что-то с чем-то. Это вопиющий взрыв русского кинематографа последних лет. Советую всем посмотреть. Равнодушным к этому фильму остаться очень сложно. Правильно кто-то ниже отметил, это как театр, завораживает и не отпускает до самого конца. Игра актеров - ни единого огреха. По Станиславскому: "Верю! Верю!" Сто раз себе повторяла: "Виновен!...Не виновен! ...Виновен! .... Не виновен!...Виновен?. К черту правосудие!. Жалко..." Однозначно, этот фильм остался у меня в душе. Он из того разряда, которые хочется пересматривать через какое-то время, чтобы обновить забытые моменты, как литературная классика.
Качайте. Смотрите. Получайте удовольствие от бури эмоций.
Качайте. Смотрите. Получайте удовольствие от бури эмоций.
Актерский состав и игра актеров создают ощущение присутствия среди 12. Смех сменяют слезы. Фильм держит в напряжении до конца. Самое ценное в том, что автор заставляет каждого из нас задуматься о том как жить дальше. Сам режиссер дает ответ на этот вопрос. Вообщем, кино с большой буквы. Кино русское, кино христианское, кино философское и местами очень смешное.