Адамовы яблоки / Adams æbler (Adam's Apples) / 2005 / АП (Карповский) / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 23 августа 2013 в 15:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Адамовы яблоки
Оригинальное название: Adams æbler (Adam's Apples)
Год выпуска: 2005
Жанр: Драма, комедия, криминал
Выпущено: Дания, Германия, August Film & TV GmbH, Danmarks Radio (DR), M&M Productions
Режиссер: Андерс Томас Йенсен
В ролях: Ульрих Томсен, Мадс Миккельсен, Николас Бро, Паприка Стеэн, Али Казим, Оле Теструп, Николай Ли Каас, Гирд Лофквист, Ларс Ранте, Питер Рейчхардт, Томас Виллум Йенсен, Питер Ламберт, Эмиль Кевин Олсен

О фильме: Адам неисправим: даже после тюрьмы, куда этот лидер неонацистской группировки отсидел положенный срок, он стремится вернуться к старым "увлечениям". Адама досрочно выпустили на свободу, но теперь он должен пройти что-то вроде испытательного срока в сельском храме. Здесь главному герою фильма "Адамовы яблоки" (Adams aebler) приходится общаться с настоятелем церкви, Ивэном, который смотрит на мир совершенно иначе. Непростые взаимоотношения этих совершенно разных людей стали основой картины.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1508 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), датский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:30:57
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
koa606
1 октября 2022 в 18:49 | Ответить
фильм чуш, не тратье время.
все основано на придумке что такое чмо как этот священник не убили.
и о чудо! фашист стал христианином.
ледиКармайкл
12 октября 2015 в 00:23 | Ответить
"Испытания и искушения в противовес смирению". Насколько разное зрение у людей. Разные углы и восприятие действительности. Как наполовину полный или пустой стакан. Одни верят в победу добра, другие - зла и идёт непрекращающийся спор вплоть до рукопашки. Для внесения большей сумятицы или перевеса сил появляются знаки. Все их видят, но иногда предпочитают делать вид, что "ничего такого" не было. Адам был настолько упёрт, что можно было стесать кол на его голове. А Ивэн всё равно не ослаблял своих стараний и боролся с его установками пакостничать и другими малоприятными вещами. Встретились равные соперники с сильной волей, так кто быстрее капитулирует.
Нескончаемое удовольствие смотреть этот фильм. Вроде религиозный, но под каким вкусным соусом снято. Думаю, всем понравится. Будет над чем поразмышлять. Спасибо за раздачу.
разный70
17 августа 2015 в 10:58 | Ответить
Фильм шедевральный,несмотря на незамысловатый сюжет и простоту просмотрел с начала и до конца на одном дыханиии,и...думаю буду думать о нём ещё несколько дней.
Ladno
23 августа 2013 в 15:23 | Ответить
В описании к фильму позабавило выражение "крайне(!) праведный священник". Ну, ты либо праведен либо нет, третьего не дано:

Может чего не допонимаю, надо бы на фильм глянуть, наверное...
Ananasix
23 августа 2013 в 15:02 | Ответить
Раздача обновлена, торрент-файл заменен на сетевой.
Приятного просмотра!
Всех любителей приглашаем в группу:
* Скандинавское кино и сериалы
RedDragon
20 января 2013 в 02:06 | Ответить
How deep is your love
I really need to learn...

О фильме:Неонацист, приговорённый к общественным работам в церкви, сталкивается с крайне праведным священником...
Неплохое начало, не правда ли?
"Такие повороты не для моей лошади!" – как сказал бы Фрэнк Скримджер. =)
Многослойность, притчевость; озорство, хулиганство и... библейские аллюзии.
Отличная музыка и головокружительная операторская работа.
Новая встреча с уже знакомыми актёрами - Николасом Бро, Николаем Ли Каасом и, конечно же, с исполнителями главных ролей Ульрихом Томсеном и Мадсом Миккелсеном - создавшими совершенно неожиданные и запоминающиеся образы (чего стоит одна только не изуродованная интеллектом физиономия "истинного арийца" Адама или мудрость безумия священника в шортах Ивана).
Эмоциональный отклик - от едва сдерживаемых приступов гомерического хохота (сцена с портретом Гитлера, с птицами, кошкой) до слёз грусти и умиления (заныканное Гуннаром яблоко, пирог, сцена крещения).
Послевкусие? Shit happens, пардоньте, но Жизнь всё-таки прекрасна и удивительна!
И всё это – трагикомедия с элементами гротеска "Адамовы яблоки".
Однако не без ложки дёгтя.
Иногда, ознакомившись с "творчеством" отдельных изящно именуемых риториками местных троллей-рукоблудов, изо всех сил приходится бороться с искусом приковать их наручниками к отопительной батарее и тем самым ограничить самозванцам доступ к клавиатуре.
Так и с некоторыми "специалистами" в области перевода и озвучки: возникает непреодолимое желание... воткнуть кляп или слегка "подрезать крылышки". Всё-таки фильмы наподобие "Адамовы яблоки" интересны не только неоднозначностью и непредсказуемостью сюжетных коллизий, но и диалогами персонажей, раскрывающими их характеры, внутреннее состояние.
Тем не менее благодарю за достойную самой высокой оценки раздачу и выражаю надежду на возможность просмотра фильма с более адекватной озвучкой. :-)
franzeska
29 апреля 2011 в 15:13 | Ответить
Плохой перевод. Лучше бы сабы. Филь отличный,но кота жалко...
ajanubahu
20 ноября 2010 в 22:20 | Ответить
P.S. Очень жаль, что на кинозале нету еще одного, на мой взгляд, гениального датского фильма: Wilbur wants to kill himself

Я нашла: Wilbur wants to kill himself
vdmhПрактически любой датский фильм - событие.
Адамовы яблоки - одна из самых лучших датских картин, которые я видел. Сперва посмотрел его в кинотеатре, а потом купил себе DVD. Такие фильмы надо пересматривать.
Похоже, что только датчанам (исключая, наверное, только Трира ) удается так совмещать трагизм и комизм.
P.S. Очень жаль, что на кинозале нету еще одного, на мой взгляд, гениального датского фильма: Wilbur wants to kill himself
6 июля 2010 в 02:20 | Ответить
Практически любой датский фильм - событие.
Адамовы яблоки - одна из самых лучших датских картин, которые я видел. Сперва посмотрел его в кинотеатре, а потом купил себе DVD. Такие фильмы надо пересматривать.
Похоже, что только датчанам (исключая, наверное, только Трира ) удается так совмещать трагизм и комизм.
P.S. Очень жаль, что на кинозале нету еще одного, на мой взгляд, гениального датского фильма: Wilbur wants to kill himself
zorgija
1 ноября 2009 в 21:15 | Ответить
огромное спасибо за потрясающий фильм! давно не видела ничего подобного. фильм напомнил "Шпиль" Голдинга, только приправленный абсурдным юмором, исполненным смысла)
Everon
15 ноября 2008 в 20:07 | Ответить
«Книга Ёва – те же, только в профиль»
Название: Адамовы яблоки
Оригинальное название: Adams abler
Год выпуска: 2005
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Германия, Дания
Режиссер: Андерс Томас Йенсен
В ролях: Ульрих Томсен, Мадс Миккелсен, Паприка Стин, Николас Бро, Оле Теструп, Али Казим, Томас Виллум Йенсен, Николай Ли Кос, Гирд Лофквист, Ларс Ранте, Питер Рейчхардт
Из разговора Ларса Фон Триера и Андерса Томаса Йенсана:
- Ларс, что есть «Догма»?
-О. Это пустота из пустот – непонимаемая реальность. Постичь ее возможно только путем отречения. Путь есть и в тоже время его нет – и все вместе одновременно.
Андерс подергал белые кудри, задумался и снял «Адамовы яблоки».
Ходят слухи, что датский режиссер Андерс Томас Йенсен когда-то припал к «Догме» - однако картина «Адамовы яблоки» ставит столь тяжкий путь «Догмы» под сомнение. Все бы «Догма», только вот главный герой этой картины – нео-нацист Адам на исправительных работах в скромном храме одной датской деревушки не уступающий Нотр-Дамскому собору. Примечательна скромная паства священнослужителя Ивана, состоящая из нескольких калек в прямом смысле этого слова:
1 - ребенка-индиго сынишки пастыря – полного Дауна, которому не поможет даже электрошок
2 – служки-террориста хасида
3 – толстого парня Гуннера, который под видом микстуры от кашля выпивает по утру 20 бутылок ядреного датского пивка
Есть среди прихожан и старый нацист при смерти, который каждый раз пытается во время мессы сбежать из дома божьего. Короче неонацист Адам просто охренел, увидав такую паству, но сдержался.
15 ноября 2008 в 20:07 | Ответить
Адам же, как первый человек божий и истинный Ариец на стенке своей кельи вешает портрет Фюрера, которого батюшка Иван принял за Ленина - за кого угодно, но только не за великого молоха. Единственной его обязанностью в приходе является испечь яблочный пирог из плодов древа, произрастающего под окном церквушки. Но задание оказывается не так просто – в дом господень с приездом Адама входит смута – да такая, что портрет Фюрера падает со стенки каждое утро. Впрочем это от того, как налегает террорист на колокола. Но смута-то все равно разразилась – не иначе как Сотона заполз в церковные чертоги. Это только заквас, а если по сути то датский молотчик оказался простаки клеевым перцем и своим фильмом запозорил все слезоточивые и сопливые полотнища о вере и надежде, а так же неонацизме, типа «Американская история Х», «Фанатик» и пр. Дело все в том (по рецептам древних мудрецов), что если хочешь что-то опустить, то высмей это так, чтобы выглядело глупо, бессодержательно, беспомощно и действительно глупость бы торчала как вставший член у подростка из штанов. Тогда-то люди возможно и задумаются что весь этот ужас современного неонацизма по сути своей совершенно незначителен и туп – вещь лишь показная, а на деле совершенно смешна по своей сути. На счет смеха и глупости кстати еще Герман Гессе писал, что смех принадлежит бессмертию. А когда угнетающая и тяжелая трагедия о тех зверствах кои множатся в Мире под влиянием неонацизма подана на экране как серьезная угроза, то лишь повергает зрителя в страх как что-то непреодолимо значительное. Сам зритель начинает считать, что если об этом снимают так серьезно и много, то неонацизм имеет действительно огромное влияние на сегодняшнюю реальность, если о нем столь серьезно и много рассуждают режиссеры. Подобное порождает подобное. Датский же режиссер пошел другим путем: он сопоставил глупость святой веры батюшки Ивана (читай Иова) со слепой и глупой верой неонацистов и высекает на столкновении сгнивших мозгов священника и пустот Адама искры понимания той глупости, которой придаются два главных героя, а значит вместе с ними и зритель если воспринимает тему серьезно и придает ей слишком большое значение.
Но и этой заслугой не ограничивается режиссер в своей картине. Он мастерски завинчивает библейские аллюзии. Вначале по пустынному датскому пейзажу можно сказать, что сейчас начнется фестивальное, социально-замученное и обдроченное тяжелой атмосферой, страданиями и прочими лаврами кино. Но все оборачивается иначе: лысый качек – этакая бронь-машина в Джинсе и с истинно арийским фейсом изменяется в лице, когда священник прибегает к нему на первое свидание в коротких шортах. Неприкрытые и не подвергавшиеся депиляции с рождения христова ноги священника, или же родные открытые просторы колыхающейся ржи поразили наци? Думается все же ноги. Возможно его удивляет яблонька, вся усыпанная плодами, которую по словам Ивана можно будет палкой околачивать.
Адам конечно «пробил» голову, крича «Зик хай!», только вот священник Иван совсем его ступорит, когда рассказывает, что Гуннар был насильником и алкоголиком, а теперь утопает в теологии, хотя наш Адам прекрасно видит, как Гуннар пьет аки водопроводный шланг и к тому же придается прежним забавам, связывая в своей келье несчастную супер-сексуальную прихожанку Сару, которая судя по внешним признакам сама догоняет Гуннара по заливанию горя (беременности ребенком-дауном). А священник, под носом которого все творится в божьем доме – вообще ничего не замечает. Второй шок – это хасид из паствы Ивана, заросший так бородой, что други неонациста в дальнейшем примут его за негра. Кроме того, хасид грабил бензозаправки и застрелил кого-то из-за пачки презервативов, а теперь он датский учит по словам Ивана. Но как потом окажется, теперь хасид устроил в церкви склад оружия, которым он уложит так невзначай тусовку скинхедов, решивших однажды навестить «негра».
15 ноября 2008 в 20:07 | Ответить
Но и это ерунда. Священник не обращает внимания, когда Адам ломает ему нос прямо у алтаря. Так же он уверен, что сын его – полный инвалид – на самом деле резвится на заднем дворе с детишками. А миссия Адама в том, чтобы околачивать яблоню и испечь яблочный пирог – пока Адам ждет что яблоки поспеют, Гуннар пытается свистнуть у него пять раз мобильник, а так же часы и вообще все что есть в келье – только на портрет Фюрера не зарится.
Но это не заботит Ивана, который служит мессу в церкви, разодетый в ортопедический воротник, но не по состоянию здоровья – это ряса такая, модели которой с воротником аля испанский двор времен нашествия Колумба мог бы позавидовать даже сам Джон Гальяно. И тут оказывается по словам самого Ивана, что его дьявол тестирует – очень часто. Создается впечатление, что не только ежемесячно, а ежедневно батюшка проходит такие тесты. Как окажется и жена у него покончила с собой и сын-даун, да и сестра какой-то там проституткой была, но Иван отказывается это принимать, говоря, что это все тесты. А тем временем яблоню со дня приезда Адама атакуют черные вороны в количестве страшном для человечества – аки нашествие чаек в хичкоковских «Птицах».
Стоит добавить невероятные речи батюшки – например с мессы удаляться нельзя по вопросам безопасности – логика и умственное состояние Ивана даже Адама повергают в шок. Хотя он и принимает замораживающие средства для умственной деятельности, но все же такому не удивиться он не может. Ну а пока вся эта несчастная паства предается глубоким прозрениям, у Адама случается казус – как не долбанет он дверью в свою келью – открывается священное писание на книге Ёва – именно так настаивает переводчик. И когда книга сия все открывается и открывается на той же странице, сколько Адам ее ни пинает, становится ясно, что писание просто настаивает на том чтобы Адам прочел, пока священник гоняет на велике и тестируется. Яблоню же в это время пожрали трупные черви, сколько ее хасид ружьем ни околачивал от ворон. Но святейший Иван все равно не врубается – его полный неадекват просто достал Адама и тогда он избивает священника прямо в божьем доме.
У доктора-то и раскрывается тайна блаженной святости брата Ивана – отчего святой брат врубает в машине Ace of Base и почему сколько ни бей, все равно подымается аки трупаки в День Страшного Суда, да и всему так радуется, что арийца аж отбрасывает…Почему Гитлера Иван на радостях принял за отца Адама, а потом за Ленина? Почему, когда его прихожанин помирал на его глазах, священник все продолжал рассказывать ему о чудесах позитивного мышления? Вот старый доктор, писая, и рассказывает что причина всего в опухоли с волейбольный мяч и священник ходячее чудо и у него отсутствуют мозги, ибо они заблокированы и не воспринимают плохого. Вот именно тут мы наконец и проползаем к корню философии картины: священник который не понимает зла в Мире по причине инвалидности и Адам, который просто от рождения страдает мозговым запором – оба фанатики. Один фанатично верит в бога и как Иов отказывается принять, что говнища-то в его жизни предостаточно. Другой фанатично молится Гитлеру и как что, так голову прошибает хоть светофору, хоть фонарному столбу. Но Адам избранный недаром – он же первый человек, истинный ариец – и потому задвинув «Майн Кампф» он понимает что книга Иова это про Ивана, что бог гогочет с небес и издевается над святым братом. Что называется «нашла коса на камень» - и решив добить чудо наш герой растолковывает Ивану, что книга Иова вовсе не про крокодила, как тот считал. Адам доводит Ивана до пробуждения мозговой мышцы, но нужна ли правда человеку? Может быть истинная реальность – то что мы о ней думаем, а жизнь питают вовсе не мозги, а сила сознания, которое как бы не в мозгах находится-то. Ведь усомнившись Иван падает оземь и в это же время молнией господь дает знак, что глаголит-то Адам истину. Впрочем на молнию ему похрену – хоть на небесах и битва бы разверзлась – а по барабану. Все равно это же не Гитлер ожил.
15 ноября 2008 в 20:07 | Ответить
Сознание человека владеет всем Миром, всеми явлениями – и кем себя человек считает, тем он и является. Доказав Ивану, что он и есть зло, Адам все же решает не добивать мозгового калеку – спасает его из разверзшейся Гиены Огненной и опять в больничку. Но как Адам не пытается возобновить в Иване веру – на помощь только зло приходит. Вот например братки Адама при полной амуниции являются за хасидом. И невзначай – ну как это обычно у них бывает – подстреливают Ивана, да так, что мозг прямо около церкви на асфальт вывалился весь. Но мышца у святца оказалась подсилу богу и оказывается что Адама ну ничем не убьешь: мозги на асфальте, а он снова в больнице в 6-й раз без мозгов, но жив. На радостях и яблочко заныканное Гуннером находится. Из него-то Адам и печет лепешку на двоих – не пирог, так пирожное, которое напополам с Иваном и съедается – одно яблоко на двоих. Таким образом вкушается с древа познания – а познание и сводится к тому, что у неофашиста мозг заработал, а Иван вновь за старое – незнающим зла стал. И вот уже вместе они распевают в машине песни, под потряхивание Адамом золотыми кудрями – прямо-таки русалочка.
Вывод: одним слепая вера хороша лишь тогда, когда она другим жить дает и на благо идет. А в конечном счете все есть некое благо – в каких бы формах ни выражалось. И главный вывод в том, что режиссеру удалось углубить через смех самые серьезные проблемы и вскрыть их истинную природу. Сама же яблоня в картине – эт отражение героя Адама. На протяжении всего хронометража до его умственного изменения мы видим как древо страдает от воронов и червяков размером с упыря – все это отражение отношения к реальности самого Адама – его безразличие и желание искалечить Ивана – все находит выражение в древе познания. Центральная сцена картины, когда Адам в желании быть злом говорит и убеждает Ивана, что все несчастья это происки бога – именно в тот момент это древо сгорает и двери церкви мечутся, словно в них прорывается некая сила. И только когда в неофашисте просыпается человек, он наконец возвращается к этому древу познания своей сути и зло которое якобы несет в себе Адам оборачивается спасением для Ивана, потому что акт постижения воли божьей лежит выше понятий добра и зла. Только переплетаясь между собой они порождают спасение. Это доказывает, что и то и это являются благами, что Мир и сам бог играют в эти ипостаси, оборачивая одну против другой, но оставаясь по сути одним и тем же. В том истинный плод познания, что зло и добро – суть одного. Вот и сама картина все же называется «адамовы яблоки» - это не просто хавчик, или угощение какое-то, либо какие другие висячие круглые спелости – речь именно о яблоках, как плодах познания. В чем тут познание? Кажется довольно проста идея о том, что все плохое это божьи тесты – он ими балуется, а Сатана лишь его же тень. В конце концов сам Адам даже усек, что нихрена он не зло громадное, а лишь усмешка бога, а его Фюрер явно не кровью подписывался на контракте о продаже души. Вот и яблоко у них с Иваном одно на двоих – одна и природа всего. Она у всего происходящего, как писано в книге Иова, имеет лишь один корень – божественный. Все один промысел в сверх-космической инстанции – как яблочко ни крути, а оно одно.
ЗЕВС911
11 ноября 2008 в 13:41 | Ответить
Ребята... Дико извиняюсь... Забыл дописать
Награды:
* European Film Awards - 2005: Номинация на "Лучший сценарий"
* Fantasporto - 2006: Призёр недели режиссёров в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший актёр»
* Bodil Awards - 2006: Номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший актёр второго плана», «Лучшая актриса второго плана»
* Brussels International Festival of Fantasy Film - 2006: Призы «Золотой ворон», «Серебряный гран-при за европейский фэнтазийный фильм», «Приз зрителей»
* Robert Festival - 2006: Призы «Лучший фильм», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший свет»; Номинации на «Лучший актёр», «Лучший режиссёр», «Лучший грим», «Лучший актёр второго плана»
* San Paulo International Film Festival - 2005: Приз зритетей в категории «Лучший фильм на иностранном языке»; Номинация на приз международного жюри
* Warsaw International Film Festival - 2005: Приз зрителей
* Wisconsin Film Festival - 2006: Приз зрителей за «Лучший фильм» (драма)
NikolayLeman
11 ноября 2008 в 13:30 | Ответить
Большое спасибо за раздачу. Фильм из серии "Другое кино" , будет особенно интересен поклонникам "догмы". Сценприст и режиссер этого фильма - Андерс Томас Йенсен (Anders Thomas Jensen) родился в 1972 году в датском городе Фридриксверке. Андерс Томас Йенсен (Anders Thomas Jensen) -сценарист «догматических» лент «Последняя песнь Мифуне» (Догма N 3) (Mifunes sidste sang / Mifune's Last Song) (к слову сказать «Последняя песнь Мифуне» - фильм просто потрясающий, в нем масса иносказаний и своеобразного юмора, очень будет интересен также ценителям азиатского, самурайского кино, поскольку очень много скрытых ссылочек и знаковых вещей ) Серена Крага-Якобсена и «Король жив» (Догма N 4) (The King Is Alive) (фильм так же отличнейший и очень жесткий) Кристиана Левринга, а также «Итальянский для начинающих» (//kinozaltv.life/details.php?id=97867) и "Мерцающие огни". Андерс Томас Йенсен (Anders Thomas Jensen) самый успешный сценарист Дании и это о многом говорит именно в пользу просмотра такого кино и наличия его в своей коллекции. Подчеркну - именно для ценителей кино. Фильм-притча, фильм-иносказание и вполне мог бы также занять место в серии "догм"...
aas
11 ноября 2008 в 00:17 | Ответить
"Адамовы яблоки" - современная религиозная "сказка" о вере и борьбе добра со злом. Неонациста Адама посылают на помощь в дом священника. Священник Иван дает Адаму задание испечь пирог из яблок, сорванный с деревьев перед церковью. В это же самое время яблони подвергаются атаке червей, птиц и молнии. Иван думает, что это происки дьявола. Адам же верит, что это промысел божий, ведь возможно дьявола вообще не существует..." (...из анонса)
PS Планирую скачать, после оставлю личный коммент.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions