Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Евангелион: 3.0 1.0 Как-то раз (Евангелион: 3.0 1.0)
Оригинальное название: Evangelion: 3.0 1.0 Thrice Upon a Time (Shin Evangelion Gekijouban)
Год выпуска: 2021
Жанр: Драма, фантастика, приключения, меха-сэнтай, постапокалипсис, полнометражный
Выпущено: Япония, Studio Khara
Режиссер: Хидэаки Анно
В ролях: Мэгуми Огата, Мэгуми Хаясибара, Юко Миямура, Маая Сакамото, Котоно Мицуиси, Юрико Ямагути, Коити Ямадэра, Акира Исида, Фумихико Татики, Мотому Киекава, Мики Нагасава, Такэхито Коясу, Хиро Юки, Томокадзу Сэки, Тэцуя Иванага
О фильме: Оставшись после Четвёртого удара без своих Евангелионов, Синдзи, Аска и Рей находят убежище в одном из редких очагов человечества, которые всё ещё существуют на полуразрушенной Земле. Там каждый из них живёт своей жизнью, совсем не похожей на ту, которая была у них, когда они были пилотами Евы. Однако опасность для мира не миновала. На горизонте маячит новый удар — тот, который окажется истинным концом Евангелиона. Наконец, проект «Инструментальность» приведён в движение, и теперь Земле предстоит последний изнурительный бой, чтобы предотвратить Окончательный удар.
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4660 Кбит/с, 1920х816
Аудио: Японский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 5.77 ГБ
Продолжительность: 02:35:46
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские (софтсаб)
Видео: MPEG-4 AVC, 4660 Кбит/с, 1920х816
Аудио: Японский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 5.77 ГБ
Продолжительность: 02:35:46
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские (софтсаб)
Комментарии ( Комментировать )
Это будет моя 4 попытка досмотреть ЭТО до конца в относительно трезвом состоянии. Так что...
Так что вы там про концовки? Сейчас батя все объяснит.
Концовка "The End of Evangelion", интерпретация 1 (изначально общепризнанная): Синдзи отвергает "рай" Комплементации и выбирает жить и страдать.
Концовка "The End of Evangelion", интерпретация 2 (в итоге - ребилдовская): Каору (Адам) и Рей (Лилит) жертвуют собой ради Синдзи, предоставляя ему невероятные возможности по выбору ответа на вопрос "Что тебе вообще надо от жизни?". В итоге, быть растворенным в море LCL эму не понравилось. Он воссоздает свое АТ-поле и возвращается в прежнее состояние. И сразу же коллапсирует от амбивалентности своих чувств к Аске. Толи трахнуть, толи задушить... И все опять идет по [s]пизде[/s] кругу.
Концовка "Evangelion: 3.0+1.0": Синдзи жертвует своим статусом бога и создает мир без Евангелионов и прочей НЁХ, в котором он - обычный человек. Это происходит из-за осознания того, что мир, который он контролирует и воспроизводит раз за разом с надеждой на лучший результат (вы еще не забыли, что такое безумие?) не может принципиально получиться иным, т.к. является отражением его самого, а т.к. никого кроме него в этом манямирке нет по факту его божественного состояния ("Нет, нет никого, кроме Бога одного"(с) - иудейская религиозная песенка), то каким-то альтернативам взяться тупо неоткуда. Получается закольцованная сама на себе система самоповторений. В итоге разобравшись с этим (с помощью Мари, пришедшей из-за пределов этого манямирка), Икари-кун понимает, что нахуй так жить.
Попутно мы также опровергли логичность и целесообразность существования всемогущего Бога.
Такие дела.
Так что вы там про концовки? Сейчас батя все объяснит.
Концовка "The End of Evangelion", интерпретация 1 (изначально общепризнанная): Синдзи отвергает "рай" Комплементации и выбирает жить и страдать.
Концовка "The End of Evangelion", интерпретация 2 (в итоге - ребилдовская): Каору (Адам) и Рей (Лилит) жертвуют собой ради Синдзи, предоставляя ему невероятные возможности по выбору ответа на вопрос "Что тебе вообще надо от жизни?". В итоге, быть растворенным в море LCL эму не понравилось. Он воссоздает свое АТ-поле и возвращается в прежнее состояние. И сразу же коллапсирует от амбивалентности своих чувств к Аске. Толи трахнуть, толи задушить... И все опять идет по [s]пизде[/s] кругу.
Концовка "Evangelion: 3.0+1.0": Синдзи жертвует своим статусом бога и создает мир без Евангелионов и прочей НЁХ, в котором он - обычный человек. Это происходит из-за осознания того, что мир, который он контролирует и воспроизводит раз за разом с надеждой на лучший результат (вы еще не забыли, что такое безумие?) не может принципиально получиться иным, т.к. является отражением его самого, а т.к. никого кроме него в этом манямирке нет по факту его божественного состояния ("Нет, нет никого, кроме Бога одного"(с) - иудейская религиозная песенка), то каким-то альтернативам взяться тупо неоткуда. Получается закольцованная сама на себе система самоповторений. В итоге разобравшись с этим (с помощью Мари, пришедшей из-за пределов этого манямирка), Икари-кун понимает, что нахуй так жить.
Попутно мы также опровергли логичность и целесообразность существования всемогущего Бога.
Такие дела.
Какая ещё реальная концовка. Ребилды это НЕ ремейк и НЕ рекап. Это обычные СИКВЕЛЫ. Продолжение. И если исключить Убогие и безвкусные по дизайну летающие корабли, то это всё та же Ева, с той же идеей, которую пытался донести Хидеки Анно в сериале. Но фанатики любители СПГС этого не поняли. Они поняли ВСЁ, КРОМЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ, ЛОЛ. Зачем Ребилду ВНОВЬ проходиться по тем идеям, которые УЖЕ донёс сериал? Ребилд не переиначивание сюжета. Это его продолжение. Это пересоздание мира, которое устроил Синдзи в концовке End of Evangelion. Синдзи решил свои самопонимательные проблемы в 25 и 26 серии сериала. Зачем их ВНОВЬ ему решать? Теперь пришла пора бати идиота, который всё так же убегает в эскапизм, как и фанаты Евы, которым пришлось вдалбливать идею ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ чтобы они наконец поняли, что спасать вайфу Рей (как они писали в ПИСЬМАХ ЕМУ, ПРЯМ АВТОРУ ПИСАЛИ), это эскапизм. И в данном случае это не очень хорошо. Фанаты стали заниматься тем, от чего их просил уберечь Хидеки Анно В ТОЙ САМОЙ РЕАЛЬНОЙ КОНЦОВКЕ СЕРИАЛА в 25 и 26 сериях. Но фанаты слишком тупы. Наинтерпретировали всё, кроме главного. Полагаю, не будь многие фанаты идиотами этих фильмов бы и не существовало. Не для философских умов говоришь? Эти фильмы как раз для людей которые СЛИШКОМ СИЛЬНО ТОПЯТ своим философским умом, ища смысл там где его нет. Слишком уходят в размышления. Сериал был довольно ГЛУБОКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ, ОДНАКО ОН БЫЛ ТОЧНО ПОНЯТЕН и его идея ОЧЕНЬ прозрачна, её с первого максимум второго раза можно понять. Но эти СПГСники наинтерпретировался за 25 лет просто сверх клоунады философской, которой там и не было.
чувак, на все вопросы что ты тут наваял, ЕСТЬ ответы. Так и быть, расскажу тебе про Юи и Гэндо: Юи добровольно вызвалась участвовать в контактном эксперименте с незавершённой Евой-01. Эксперимент, якобы, был частью исследований Nerv по созданию искусственных душ, но вместо этого он привёл к «странной случайности», когда её душа была поглощена ядром Евы, а её тело вернулось к LCL. Впоследствии Гэндо попытался воссоздать тело Юи и вернуть в него душу, но это не удалось, вместо этого в результате была создана первая Рей Аянами. Тогда, Гэндо намеревался использовать сценарий Третьего удара, чтобы, приняв новую жизненную форму, используя Адама и Лилит, воссоединиться со своей супругой, Юи Икари. Быть с Юи, это ВСЕ чего он хотел и к чему стремился, не считаясь с ценой. Однако, в финале он осознаёт, что его усилия оказались напрасны и что он проигнорировал реальные желания Юи. Она пожертвовала собой, чтобы добиться лучшего будущего для своего сына Синдзи, которым Гэндо фактически пожертвовал для того, чтобы вернуть ее. Как видишь, все понятно и ответы есть на все твои вопросы.
- 3 сентября 2021 в 13:08 | Ответить
1й и 2й фильмы повторяют сюжет сериала с 1й по 20ю серии (перересовано, сжато и дополнено). 3й и 4й фильмы, развитие вселенной. Перед 3м фильмом, нужно смотреть "конец Евангелиона", что бы не возникало глупых вопросов.
Отстоище. Картинка красивая, но посыл... какой-то невменяемый поток сознания. Мир с неочерченными правилами и рамками допустимого - первый признак бездарного сценариста. А растянутость всего вышеописанного через абстрактные диалоги и необоснованную заумь - признак графомании.
А уж свести весь этот байопик к пиз***страданиям великовозхрастного хикана - это финальный гвоздь. В версии 96го года выбешивал гг - слюнтяй и мамля с интеллектом пятилетнего ребенка ("вай-вай, папа меня не любит, пойду поплачу, пока моих друзей убивают"), в этом варианте выясняется что и яблоня от этого яблочка недалеко ушла.
Ну и в целом концовка - трындец предсказуемая.
Смотреть только ради убийства времени и картинки.
3/10
А уж свести весь этот байопик к пиз***страданиям великовозхрастного хикана - это финальный гвоздь. В версии 96го года выбешивал гг - слюнтяй и мамля с интеллектом пятилетнего ребенка ("вай-вай, папа меня не любит, пойду поплачу, пока моих друзей убивают"), в этом варианте выясняется что и яблоня от этого яблочка недалеко ушла.
Ну и в целом концовка - трындец предсказуемая.
Смотреть только ради убийства времени и картинки.
3/10
Хороший комментарий. Реальная концовка Евангелиона была в 1996 году. Анимэ больше опиралось на самопонимание, на религиозные взгляды и отношение своего Я с самим собой. А это ведь ребилд, сюжет переделан не для философских умов. Имею в виду, экшн для простого народа.
В общем смысл всего Евангелиона - это стремление Гендо Икари вернуть себе поглощенную прото-Евой жену Юй. Только не понятно раз Икари так сильно любил свою жену, то зачем он пожертвовал ей - ради чего? Синдзи и Аска здесь - как проявление невежества Родителей по отношению к своим детям. Отец дистанцируется от сына, хотя должен посвятить ему все оставшееся время. Мотивация Гендо Икари - бредовая, толи он хочет стать подобным Ангелу Адаму или Лилит и в то же время убить своего сына. Или он хочет слиться с женой в псевдобредовой вселенной. В общем единственный выход здесь для него - это самоубийство. А единственный по настоящему "святой" и реально стоящий персонаж в этой опере - Каору Нагиса, который в последний момент видит в человечестве (потомках Лилит) луч света в этом темном царстве (У людей оказывается есть чувства и спопобности их выражать: Любовь и творчество) и дает нам шанс исправится и жить дальше ценой своей жизни (самопожертвование ради земных тварей). В общем зашквар нытика Синдзи и его "гарема", бредовая мотивация Гендо Икари - это огромный Минус такого НОВОГО ЕВАНГЕЛИОНА псевдофантастики с религиозным уклоном. Вообще Большая часть времени во Всех версиях Евангелиона уделяется психологическим проблемам Синдзи, а очень мало времени нам рассказывают кто такие Ангелы, как человечество произошло от Лилит, как Адам создал других Ангелов, какова мотивация и цели сектантов Selee. В общем в Новых версиях Анно опять погрузился в депрессию, Вот за это 5 из 10. Хотя могло бы быть куда интереснее. Но Увы ) Больше у меня к Евангелиона нет эмоциональной привязанности. Я Закончил...
- AMAZINGDUB
- 12 августа 2021 в 20:00 | Ответить
разрешение в вашем фильме 1920х816, поправьте в описании
- TheHangover
- 12 августа 2021 в 19:21 | Ответить
Английский, итальянский, французский, я их хорошо понимаю и было бы удобно