Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 26 февраля 2023 в 17:58 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Заблуждение атеизма. Почему миллионы отвергают очевидное?
Оригинальное название: The Atheist's Delusion. Why millions deny the obvious?
Год выпуска: 2016
Жанр: Документальный, научно-познавательный, исследование
Выпущено: США, Living Waters Productions
Режиссер: Рэй Камфорт
В ролях: Рэй Комфорт, Ричард Докинз, Лоуренс Краусс, Тим Аллен, Аманда Пит, Нил Деграсс Тайсон, Рейвен-Симон, Келли Слейтер, Дэвид Аттенборо
О фильме: Доказывать существование Бога атеисту - это как доказать существование солнца, в полдень в ясный день. И все же миллионы людей называют себя атеистами. «Заблуждение атеизма» снимает занавес и показывает, что же на самом деле происходит в сознании тех, кто отрицает очевидные факты. В фильме вы услышите признания людей, с откровенностью которую редко проявляют на камеру.
Качество: WEBRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 1964 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 860 МБ
Продолжительность: 00:57:24
Перевод: Любительский многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 1964 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 860 МБ
Продолжительность: 00:57:24
Перевод: Любительский многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Вот и я решил, что это логично (еще перед первым своим постом). И начал искать именно там, где, как вы говорите, это должно быть, и... ничего не нашел. Может, Вам повезет больше. )
Ничего мы здесь не имеем. Вы на этот текст посмотрите повнимательней (тут даже искать ничего не надо). Он просто сделал пересказ чужих слов. Кстати, даже в суде такое свидетельство (с чужих слов) не принимается. )
- hebrotguru
- 26 февраля 2023 в 19:50 | Ответить
Если принять без доказательств и не раскрывая смысла неявную предпосылку, что Иисус был Богом, то доказательство его исторического существование действительно служит доказательством бытия Бога. Но вот доказательство исторического существования Аполлония Тианского, великого мага и кудесника примерно той же эпохи, прославившегося своими удивительным даром целительства, ровным счетом ничего не доказывает и не опровергает в этом вопросе. Да и для монотеистов других религий земное или небесное существование Иисуса ровным счетом ничего не доказывает и не опровергает. Так что к поискам Бога подобные экскурсы истории отношения не имеют. Они касаются лишь истории возникновения Христианства, так их и надо понимать. Легенда воскресение Христа или исторический факт - что это меняет для мусульманина или иудея? Лишь для европейской цивилизации это ключевой вопрос. Только христианин утратит вместе с верой в чудесное воскресение и веру в Бога. Такова уязвимость веры чудеса. Ее хрупкость и привела к кризису христианской веры. Увы.
Эту цитату я встречал по меньшей мере у двух авторов, чья порядочность не вызывает у меня ни малейших сомнений. В интернете есть несколько статей на немецком, где она так же упоминается. Что же касается оригинала, то на данный момент я не могу его вам предоставить, но постараюсь сделать это. Думаю логичнее всего будет искать ее в его пятитомнике, в том месте где говорится о зарождении христианства.
Теперь по поводу связи существования Иисуса Христа и Его воскресения. Его личность и учение неразрывно связаны с фактом Его воскресенья. Без одного нет другого. Апостол Павел писал: " А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (I Кор. 15:14)
Воскресение - это событие в истории. Его нельзя проверить научно, как нельзя проверить факт сожжения французами Москвы в 1812 или взятия Чингисханом Багдада в XIII веке. Для определения достоверности исторического события используются совсем другие методы и критерии. Очень важною роль здесь играют исторические свидетельства.
Так Тацит описывал нечеловеческие издевательства, которым подверглись христиане во времена Нерона. А ведь они могли бы избежать всего этого, если бы отреклись от своей веры. Но они почитали за честь умереть за Христа и называли смерть поверженным врагом. Они верили в воскресенье.
Плиний младший в своем письме к императору Траяну писал о том, что некоторых людей называвших себя христианами, удалось убедить под страхом казни отречься от Христа, но затем добавляет, что об истинных христианах говорят, что их к чему либо подобному принудить невозможно.
Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях" пишет: "То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любил Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом, по Его имени". Он по сути подтвердил слова Апостола Петра во второй главе Деяний Святых Апостолов. То есть мы имеем здесь свидетельство об воскресении Христа от человека который сам христианином не был.
Иосиф Флавий был иудеем, а ни в одном другом народе имя Иисуса не вызвало больше споров и разногласий, так как одни приняли Его как мессию, а другие противились этому. Именно об этом пишет Светоний в жизнеописании императора Клавдия. Фактов указывающих на достоверность Писания, жизни Христа и Его воскресения больше чем достаточно, было бы желание их увидеть.
Доктор Пол Майер из Университета Западного Мичигана, преподававший античную историю сказал: "Тщательно и беспристрастно взвесив все имеющиеся свидетельства, можно с полным основанием, по всем правилам исторического исследования заключить, что в то утро гробница Иисуса действительно была пуста. И поныне ни в литературных источниках, ни в эпиграфике, ни в археологических изисканиях не обнаружено даже мельчайших данных, которые бы опровергали это утверждение".
А выдающийся немецкий историк Оскар Егер (современник Моммзена кстати) назвал жизнь Христа и Его учение "центром истории человечества" и о Его распятии и воскресении говорил как об исторических фактах. Ведь в конце концов вся наша история делится на две эпохи, до Рождества Христова и после него.
Теперь по поводу связи существования Иисуса Христа и Его воскресения. Его личность и учение неразрывно связаны с фактом Его воскресенья. Без одного нет другого. Апостол Павел писал: " А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (I Кор. 15:14)
Воскресение - это событие в истории. Его нельзя проверить научно, как нельзя проверить факт сожжения французами Москвы в 1812 или взятия Чингисханом Багдада в XIII веке. Для определения достоверности исторического события используются совсем другие методы и критерии. Очень важною роль здесь играют исторические свидетельства.
Так Тацит описывал нечеловеческие издевательства, которым подверглись христиане во времена Нерона. А ведь они могли бы избежать всего этого, если бы отреклись от своей веры. Но они почитали за честь умереть за Христа и называли смерть поверженным врагом. Они верили в воскресенье.
Плиний младший в своем письме к императору Траяну писал о том, что некоторых людей называвших себя христианами, удалось убедить под страхом казни отречься от Христа, но затем добавляет, что об истинных христианах говорят, что их к чему либо подобному принудить невозможно.
Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях" пишет: "То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любил Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом, по Его имени". Он по сути подтвердил слова Апостола Петра во второй главе Деяний Святых Апостолов. То есть мы имеем здесь свидетельство об воскресении Христа от человека который сам христианином не был.
Иосиф Флавий был иудеем, а ни в одном другом народе имя Иисуса не вызвало больше споров и разногласий, так как одни приняли Его как мессию, а другие противились этому. Именно об этом пишет Светоний в жизнеописании императора Клавдия. Фактов указывающих на достоверность Писания, жизни Христа и Его воскресения больше чем достаточно, было бы желание их увидеть.
Доктор Пол Майер из Университета Западного Мичигана, преподававший античную историю сказал: "Тщательно и беспристрастно взвесив все имеющиеся свидетельства, можно с полным основанием, по всем правилам исторического исследования заключить, что в то утро гробница Иисуса действительно была пуста. И поныне ни в литературных источниках, ни в эпиграфике, ни в археологических изисканиях не обнаружено даже мельчайших данных, которые бы опровергали это утверждение".
А выдающийся немецкий историк Оскар Егер (современник Моммзена кстати) назвал жизнь Христа и Его учение "центром истории человечества" и о Его распятии и воскресении говорил как об исторических фактах. Ведь в конце концов вся наша история делится на две эпохи, до Рождества Христова и после него.
Неверие ВСЕГДА оправдает свое неверие.
Есть такой анекдот про неверующих:
------
Рассказывают неверующему.
- Упал поп с колокольни, остался живой. Это чудо?
- Нет это случайность.
- Упал второй раз и опять остался живой. Это чудо?
- Нет это совпадение.
- Упал третий раз и опять остался живой. Это чудо?
- Нет это привычка.
------
«Оправдана премудрость чадами ее» .
Эти слова Бога есть в Евангелии от Матфея (11:19); от Луки (7:35)
еще есть книга хорошая о вере и неверии:
https://predanie.ru/book/70847-dialogi-o-vere-i-neverii
Есть такой анекдот про неверующих:
------
Рассказывают неверующему.
- Упал поп с колокольни, остался живой. Это чудо?
- Нет это случайность.
- Упал второй раз и опять остался живой. Это чудо?
- Нет это совпадение.
- Упал третий раз и опять остался живой. Это чудо?
- Нет это привычка.
------
«Оправдана премудрость чадами ее» .
Эти слова Бога есть в Евангелии от Матфея (11:19); от Луки (7:35)
еще есть книга хорошая о вере и неверии:
https://predanie.ru/book/70847-dialogi-o-vere-i-neverii
- alexsav2006
- 7 декабря 2022 в 23:13 | Ответить
Бог - это слишком сложное явление для сегодняшних мозгов....деградировавших и пожинающих плоды жизни без Бога
- 7 декабря 2022 в 23:11 | Ответить
....Какие факты ???? Мозги включите !!! Бог - субстанция за пределами нашей реальности....Впрочем, это или дано или не дано...
Чепуха. Это видно даже по форме фразы. Моммзен занимался только древнеримской историей, и о мировой говорить не стал бы. А по содержанию -- есть масса фактов даже не мировой, а именно древнеримской истории, документированных гораздо лучше. Не только текстами адептов веры, но текстами объективных современников и археологическими находками. Моммзен был серьезный историк, и такого сказать не мог.
Или укажите, из какого места какой его работы это взято.
Вы путаете две разные вещи -- существование христианства как религии еще в те далекие времена (этого никто не оспаривает) и воскресение Иисуса. Никто из историков не оспаривает существования Иисуса, как проповедника нового учения. А вот его "чудесное воскресение" -- это уже совсем другая штука.
На бляхах солдат рейха было написано "С нами Бог". Люди всегда убивали себе подобных во славу Бога или во славу Аллаха. Или приносили жертву Богам, как язычники. И дело тут не в фюрере и не в Советской власти - в гражданскую войну попы освящали белую гвардию, а большевики вешали попов. Потому что двоевластия быть не должно. Все это проявление внушаемого подсознания, которое искусно направляется умелыми языками в нужное излагающему русло.
Такие места как Саласпилс стали возможны именно потому что люди оставили Бога. Если говорить конкретно за Германию то немецкое общество заменило Христа га фюрера, а учение Евангелия на идеологию Ницше. Бога обвинять в этом нельзя, Он дал человеку свободу выбора. То же касается и Советской России. Гулаги придумали не христиане.
Джордж Оруэлл писал в одном из своих эссе. "Мы существуем среди кошмара именно по той причине, что пытались создать земной рай. Мы верили в «прогресс», в то, что нами под силу руководить простым смертным, воздавали кесарям Богово"
Джордж Оруэлл писал в одном из своих эссе. "Мы существуем среди кошмара именно по той причине, что пытались создать земной рай. Мы верили в «прогресс», в то, что нами под силу руководить простым смертным, воздавали кесарям Богово"