Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 17 декабря 2021 в 13:39 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Ведьмак
Оригинальное название: The Witcher
Год выпуска: 2021
Жанр: Фэнтези, приключения, драма, ужасы, экранизация
Выпущено: США, Польша, NetFlix, Pioneer Stilking Films, Platige Image, Cinesite, Hivemind
Режиссер: Стивен Серджик, Сара О`Горман, Эдвард Базалгетт, Луиз Хупер
В ролях: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Аня Чалотра, Мими Дивени, Имон Фэррен, МайАнна Бёринг, Уилсон Раджу-Пухальте, Анна Шаффер, Джои Бэти, Ройс Пирресон
О фильме: Ведьмак Геральт, мутант и убийца чудовищ, на своей верной лошади по кличке Плотва путешествует по Континенту. За тугой мешочек чеканных монет этот мужчина избавит вас от всякой настырной нечисти — хоть от чудищ болотных, оборотней и даже заколдованных принцесс. В сельской глуши местную девушку Йеннифэр, которой сильно не повезло с внешностью, зато посчастливилось иметь способности к магии, отец продаёт колдунье в ученицы. А малолетняя наследница королевства Цинтра по имени Цири вынуждена пуститься в бега, когда их страну захватывает империя Нильфгаард. Судьбы этих троих окажутся тесно связаны, но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Качество: WEB-DL (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, ~ 15.0 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 54.29 ГБ
Продолжительность: 8 x ~ 01:00:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-H HEVC, ~ 15.0 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 54.29 ГБ
Продолжительность: 8 x ~ 01:00:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- AlexBEER007
- 27 января 2024 в 09:45 | Ответить
Спасибо за раздачу!
- DeathC0veR
- 11 июля 2023 в 00:53 | Ответить
Исчерпывающе. Одно лишь остается загадкой: зачем вообще смотреть, если продукт не нравится? Мазохист?
Вторая часть оказалась совсем не хуже первой- и на том спасибо. Согласен, что негры уже изрядно поднадоели. Проблема ведь не в самих неграх как таковых, а что их пхают туда, где им совсем не место. Мало того, бог с ним с цветом, но найдите хотя бы типаж подходящий. Вот например, есть нубийцы- и чернокожие и очень фактурно выглядят, особенно для фэнтази. Так нет же, на роль колдуньи и политика надо назначить тетку с раздражающе тупым выражением физиономии, которая практически этой физиономией играть никак не может. По однополый парадайз уже говорено-переговорено, но тут хотя бы эти моменты так уж сильно не выпячивают. Так что не "Престолы" , но зрелищно и посмотреть можно.
- Antonio1991
- 20 января 2022 в 17:09 | Ответить
Как создатели и обещали - 2й сезон намного лучше первого! Уже не скачут во временных отрезках, актриса сыгравшую Цири за 2 года очень даже похорошела, а вот актриса сыгравшую Йэннифер - снова большую часть без накрашенных глаз. Генри Кавилл как всегда лучший! да и остальные старались. Жду 3й сезон и почитаю все книги Сапковского. Жаль, зубастого друга Геральта, он был в первой серии....
- vovanemo1980
- 9 января 2022 в 12:05 | Ответить
Фэнтези, как сложившийся жанр, в первую очередь рассказывает про настоящее. Конечно, он не может существовать без одежд, стилизованных под одежды прошлого, как не может существовать без обрядов (или их элементов) минувших эпох. Жанр даёт возможность рассказать о том, как мы видим прошлое. И, как следствие, поведать нам о нас самих.
Ожидать от сериальной адаптации «Ведьмака» чего-то похоже на «Игру престолов» можно было только в одном случае: если сущность сериала по книгам Мартина заключалась лишь в политических интригах, а не в дотошной реконструкции быта и нравов «Средних веков». У Сапковского действительно есть истории про борьбу за власть, но содержание этих сюжетов скорее геройское (сам Геральт — воин-фрилансер).
Геральт - белый цисгендерный мужчина. Так что будь он хоть трижды мутантом - никогда не сможет раскрыть страдания меньшинств для леволиберальной публики ("новых левых")
Содержательно истории Сапковского находятся в двояком положении: нравы законы феодального общества ещё существуют, но многие герои мыслят как солипсисты буржуазной эпохи. Княжна Цинтры мечтает о том, чтобы её дочь сама выбирала себе кавалера: гнить в путах династического брака не круто, даже не смотря на то, что после родов наследника можно ходить налево сколько душе будет угодно. Геральт прямо выступает против веры в Предназначение, и этим помогает выйти Паветте замуж по любви. Но тут же оказывается связан узами судьбы с Цири, когда продолжает иронизировать над Предназначением.
Сапковский позволяет одним героям проявить своеволие и даёт им то, что они хотят. Но других героев тут же загоняет в рамки статуса-кво, против которого они и бунтуют.
Первый роман цикла и адаптацию Netflix отделяют почти 3 десятка лет. Но желание княжны выйти из под власти мужчин феминизма как нельзя лучше коррелирует с актуальной голливудской дивёрсити-повесткой. И выйди нечто подобное ещё лет 15-20 назад, оно бы воспринималось совершенно иначе — контекст был другой.
Фэнтези может говорить языком метафор. Чтобы говорить о расовых или национальных конфликтах необязательно показывать несправедливое отношение к евреям или неграм — можно использовать фэнтезийный материал. В мире «Ведьмака» есть эльфы, пережившие геноцид, есть находящиеся на ролях «подай-принеси мальчиков» краснолюды. Вот только для того, чтобы «считать» этот посыл, нужно обладать определёнными навыками понимания художественных произведений и знаниях о реальном мире.
После множества тредов о засилье дивёрсити в современном Голливуде невозможно не обращаться внимание на цветовое разнообразие людей в кадре. Политически тут всё довольно просто — если не показывать (желательно с сохранением реальных %) представителей меньшинств в кадре, то общины США будут недовольны: их не считают важными. Экономически всё тоже понятно — таким образом меньшинства могут с большей вероятностью получить рабочее место. Вот только это ни коим образом не позволит преодолеть проблему самого рынка, избыток рабочей силы на котором и побуждает людей с остервенением бороться за рабочие места.
Получается так, что не только крестьяне всех цветов пашут как не в себя на полях Темерии, Ривии и Цинтры. Пашут актёры, пытаясь пробиться на первый план, идя за своей мечтой. Но дойдут лишь единицы. Все остальные так и будут использовать себя ради получения средств к существованию. Хоть на съёмочной площадке, хоть на землях лэндлордов.
Сериал не является единственным примером того, как разнообразие создают ради самого разнообразия. Но именно в «Ведьмаке» проблемность подхода заметна сильнее всего. Сериал показывает всю ограниченность современного Голливуда, его неумение говорить на сложные темы как иначе, чем «в лоб». Поэтому засилье негров в нём нужно критиковать, но делать это исключительно в общем контексте критики масспопа.
В мире Геральта вопросы расово-этнической неприязни остры. Ровно как и в западных сообществах. Вот только такое из разрешение в рамках сериала говорит лишь о том, как они решают в нашем мире: обязательными квотами. Не изменением условий жизни масс людей, а созданием чеклистов для выставления галочек.
Ожидать от сериальной адаптации «Ведьмака» чего-то похоже на «Игру престолов» можно было только в одном случае: если сущность сериала по книгам Мартина заключалась лишь в политических интригах, а не в дотошной реконструкции быта и нравов «Средних веков». У Сапковского действительно есть истории про борьбу за власть, но содержание этих сюжетов скорее геройское (сам Геральт — воин-фрилансер).
Геральт - белый цисгендерный мужчина. Так что будь он хоть трижды мутантом - никогда не сможет раскрыть страдания меньшинств для леволиберальной публики ("новых левых")
Содержательно истории Сапковского находятся в двояком положении: нравы законы феодального общества ещё существуют, но многие герои мыслят как солипсисты буржуазной эпохи. Княжна Цинтры мечтает о том, чтобы её дочь сама выбирала себе кавалера: гнить в путах династического брака не круто, даже не смотря на то, что после родов наследника можно ходить налево сколько душе будет угодно. Геральт прямо выступает против веры в Предназначение, и этим помогает выйти Паветте замуж по любви. Но тут же оказывается связан узами судьбы с Цири, когда продолжает иронизировать над Предназначением.
Сапковский позволяет одним героям проявить своеволие и даёт им то, что они хотят. Но других героев тут же загоняет в рамки статуса-кво, против которого они и бунтуют.
Первый роман цикла и адаптацию Netflix отделяют почти 3 десятка лет. Но желание княжны выйти из под власти мужчин феминизма как нельзя лучше коррелирует с актуальной голливудской дивёрсити-повесткой. И выйди нечто подобное ещё лет 15-20 назад, оно бы воспринималось совершенно иначе — контекст был другой.
Фэнтези может говорить языком метафор. Чтобы говорить о расовых или национальных конфликтах необязательно показывать несправедливое отношение к евреям или неграм — можно использовать фэнтезийный материал. В мире «Ведьмака» есть эльфы, пережившие геноцид, есть находящиеся на ролях «подай-принеси мальчиков» краснолюды. Вот только для того, чтобы «считать» этот посыл, нужно обладать определёнными навыками понимания художественных произведений и знаниях о реальном мире.
После множества тредов о засилье дивёрсити в современном Голливуде невозможно не обращаться внимание на цветовое разнообразие людей в кадре. Политически тут всё довольно просто — если не показывать (желательно с сохранением реальных %) представителей меньшинств в кадре, то общины США будут недовольны: их не считают важными. Экономически всё тоже понятно — таким образом меньшинства могут с большей вероятностью получить рабочее место. Вот только это ни коим образом не позволит преодолеть проблему самого рынка, избыток рабочей силы на котором и побуждает людей с остервенением бороться за рабочие места.
Получается так, что не только крестьяне всех цветов пашут как не в себя на полях Темерии, Ривии и Цинтры. Пашут актёры, пытаясь пробиться на первый план, идя за своей мечтой. Но дойдут лишь единицы. Все остальные так и будут использовать себя ради получения средств к существованию. Хоть на съёмочной площадке, хоть на землях лэндлордов.
Сериал не является единственным примером того, как разнообразие создают ради самого разнообразия. Но именно в «Ведьмаке» проблемность подхода заметна сильнее всего. Сериал показывает всю ограниченность современного Голливуда, его неумение говорить на сложные темы как иначе, чем «в лоб». Поэтому засилье негров в нём нужно критиковать, но делать это исключительно в общем контексте критики масспопа.
В мире Геральта вопросы расово-этнической неприязни остры. Ровно как и в западных сообществах. Вот только такое из разрешение в рамках сериала говорит лишь о том, как они решают в нашем мире: обязательными квотами. Не изменением условий жизни масс людей, а созданием чеклистов для выставления галочек.
- drakon1980
- 26 декабря 2021 в 22:05 | Ответить
еле досматрел до 6 серии нервы не сдержали и выключил ....одим словом ОТСОЙ
- Metallist201
- 18 декабря 2021 в 18:20 | Ответить
А нет такого. Это релиз для стриминга - WEB-DL, поэтому скорость видеопотока (битрейт) всего 15Мбит/с, потому что если сделать больше - сервис стриминга тупо ляжет в дни премьер серий. Да и интернет не у всех быстрый, а 4К охота.
А 15Мбит/с для 4К, ещё и в HDR - это ни о чём. Вот совсем ни о чём. Даже у BDRip 1080p битрейт чаще всего выше, чем у этого релиза.
Качество какое то отстойное, как будто взяли 1080п растянули и шарпа нафигачили.
Интересно, а какое качество лучше этого чтобы видно было на олед 55 диагонали.
Напишите если несложно пример. Просто много фильмов в Dolby Vision смотрел, и что то не заметил что тут не хватает детализации по сравнению с другими. Разве что запомнилось высшее качество в фильме ЛЮСИ.
Интересно, а какое качество лучше этого чтобы видно было на олед 55 диагонали.
Напишите если несложно пример. Просто много фильмов в Dolby Vision смотрел, и что то не заметил что тут не хватает детализации по сравнению с другими. Разве что запомнилось высшее качество в фильме ЛЮСИ.
- Hybridpwnz
- 17 декабря 2021 в 23:34 | Ответить
Точно HDR раздача? HDR нет, на lg b8 воспроизводится как будто с лагами.