Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Ведьмак
Оригинальное название: The Witcher
Год выпуска: 2019-2021
Жанр: Фэнтези, приключения, драма, ужасы, экранизация
Выпущено: Польша, США, NetFlix, Pioneer Stilking Films, Platige Image, Sean Daniel Company
Режиссер: Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
В ролях: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьёрн Хлинур Харальдссон, Адам Леви, Джоди Мэй, Ларс Миккельсен, Мацей Мусял, Мими Дивени, Ройс Пирресон, Уилсон Раджу-Пухальте
О фильме: Все события в этом телесериале происходят в придуманном мире, в котором обитают всевозможные чудовищные существа, а также очень опасные монстры. Наш главный герой -- ведьмак, охотившийся за кровожадными оборотнями, представляющих угрозу для жизни людей. В раннем детстве он пережил мутацию, в результате чего получил лучшие боевые навыки: повышенную силу, быструю реакцию. Основной его задачей было за оплату уничтожать кровожадных обитателей. Но другой раз он шел наперекор своим нанимателям. Геральт оставлял в живых драконов, которых почти не осталось на земле; монстров обладающих высоким интеллектом и вообще старался не вмешиваться в политические интриги чародеев и королей. Но однажды он все таки был вовлечен в противостояния между королевствами, чтобы защитить совсем юную княжну, на которой были сосредоточены интересы больших людей. По предсказанию только ее будущий потомок мог решить судьбу всего человечества. Цири тоже хорошо владела мечом и обладала магией, вот им двоим и пришлось преодолевать все тяжелые испытания, встречающиеся на их пути.
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 704x352
Аудио: Русский (МР3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 13.33 ГБ
Продолжительность: 16 x ~ 01:00:00
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
"Нищие сапожники делают хорошую обувь, а не убивают монстров. Солдаты и рыцари? В большинстве своём они идиоты. Священники же хотят только получать деньги и спать с несовершеннолетними. Кто будет убивать монстров в таком случае? Профессионалы. Вы не обращаетесь с таким делом к ученику сапожника: вам нужен профессионал. И тогда я придумал одного такого" - сказал Анджей и понеслось... Wiedzmin (Ведьмак - Геральт из Ривии)
В России Сапковский работет с агентом Александром Корженевским (он также был агентом фантаста Гарри Гаррисона), имеет постоянный контракт с издательством АСТ и сотрудничает с переводчиком Евгением Вайсбротом. Вообщем, с играми и кино, серия историй о ведьмаке Белом Волке, на создание которой ушло больше 30 лет, сделала сильный рывок. Сам автор произведения в данном сериале исполнял обязанности креативного консультанта, исправляя огрехи сценария.
- MonstriK74
- 22 апреля 2022 в 00:01 | Ответить
- vovanemo1980
- 14 января 2022 в 21:23 | Ответить
- vovanemo1980
- 14 января 2022 в 17:27 | Ответить
- vovanemo1980
- 9 января 2022 в 12:05 | Ответить
Ожидать от сериальной адаптации «Ведьмака» чего-то похоже на «Игру престолов» можно было только в одном случае: если сущность сериала по книгам Мартина заключалась лишь в политических интригах, а не в дотошной реконструкции быта и нравов «Средних веков». У Сапковского действительно есть истории про борьбу за власть, но содержание этих сюжетов скорее геройское (сам Геральт — воин-фрилансер).
Геральт - белый цисгендерный мужчина. Так что будь он хоть трижды мутантом - никогда не сможет раскрыть страдания меньшинств для леволиберальной публики ("новых левых")
Содержательно истории Сапковского находятся в двояком положении: нравы законы феодального общества ещё существуют, но многие герои мыслят как солипсисты буржуазной эпохи. Княжна Цинтры мечтает о том, чтобы её дочь сама выбирала себе кавалера: гнить в путах династического брака не круто, даже не смотря на то, что после родов наследника можно ходить налево сколько душе будет угодно. Геральт прямо выступает против веры в Предназначение, и этим помогает выйти Паветте замуж по любви. Но тут же оказывается связан узами судьбы с Цири, когда продолжает иронизировать над Предназначением.
Сапковский позволяет одним героям проявить своеволие и даёт им то, что они хотят. Но других героев тут же загоняет в рамки статуса-кво, против которого они и бунтуют.
Первый роман цикла и адаптацию Netflix отделяют почти 3 десятка лет. Но желание княжны выйти из под власти мужчин феминизма как нельзя лучше коррелирует с актуальной голливудской дивёрсити-повесткой. И выйди нечто подобное ещё лет 15-20 назад, оно бы воспринималось совершенно иначе — контекст был другой.
Фэнтези может говорить языком метафор. Чтобы говорить о расовых или национальных конфликтах необязательно показывать несправедливое отношение к евреям или неграм — можно использовать фэнтезийный материал. В мире «Ведьмака» есть эльфы, пережившие геноцид, есть находящиеся на ролях «подай-принеси мальчиков» краснолюды. Вот только для того, чтобы «считать» этот посыл, нужно обладать определёнными навыками понимания художественных произведений и знаниях о реальном мире.
После множества тредов о засилье дивёрсити в современном Голливуде невозможно не обращаться внимание на цветовое разнообразие людей в кадре. Политически тут всё довольно просто — если не показывать (желательно с сохранением реальных %) представителей меньшинств в кадре, то общины США будут недовольны: их не считают важными. Экономически всё тоже понятно — таким образом меньшинства могут с большей вероятностью получить рабочее место. Вот только это ни коим образом не позволит преодолеть проблему самого рынка, избыток рабочей силы на котором и побуждает людей с остервенением бороться за рабочие места.
Получается так, что не только крестьяне всех цветов пашут как не в себя на полях Темерии, Ривии и Цинтры. Пашут актёры, пытаясь пробиться на первый план, идя за своей мечтой. Но дойдут лишь единицы. Все остальные так и будут использовать себя ради получения средств к существованию. Хоть на съёмочной площадке, хоть на землях лэндлордов.
Сериал не является единственным примером того, как разнообразие создают ради самого разнообразия. Но именно в «Ведьмаке» проблемность подхода заметна сильнее всего. Сериал показывает всю ограниченность современного Голливуда, его неумение говорить на сложные темы как иначе, чем «в лоб». Поэтому засилье негров в нём нужно критиковать, но делать это исключительно в общем контексте критики масспопа.
В мире Геральта вопросы расово-этнической неприязни остры. Ровно как и в западных сообществах. Вот только такое из разрешение в рамках сериала говорит лишь о том, как они решают в нашем мире: обязательными квотами. Не изменением условий жизни масс людей, а созданием чеклистов для выставления галочек.
- Dantenecto
- 2 января 2022 в 19:08 | Ответить
Релиз без рекламы