Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Береговая охрана
Оригинальное название: Coast Guard
Год выпуска: 2002
Жанр: Боевик, драма
Выпущено: Южная Корея, Korea Pictures, Prime Entertainment
Режиссер: Ким Ки Дук
В ролях: Дон Гон Чан, Чжи А Пак, Чжон Хак Ким, Тхэ У Ким, Хэ Чжин Ю, Чжин Чон, Ён Чжэ Ким (II)
О фильме: Донг-Кан Янг ("Клятва"), Чуе-жин Йу, Джи-а Пак, Джонг-хак Ким в психологической драме Ки-Дук Кима ("Остров") - "Береговая охрана". В демилитаризованной зоне между двумя Кореями ни на секунду не ослабевает бдительность и молчаливая агрессия. Сюда мечтает попасть капрал береговой охраны Канг, ставший в результате жестокой муштры идеальной боевой машиной. Его цель - ликвидировать шпиона, но при первом же удобном случае он убивает местного парня, пробравшегося со своей возлюбленной Ми-Чен на запретный пляж. В результате трагедии рассудок Ми-Чен помутился, но и Канг, получивший медаль за доблесть, окончательно утрачивает контроль над своим сознанием. Ставшего опасным Канга увольняют в запас, но теперь граница - его единственное пристанище. Он любыми способами пытается вернуться на родную базу, где сумасшедшая Ми-Чен удовлетворяет прихоти солдат. Они оба объяты безумием и злом, заражая им всех вокруг..
Видео: XviD, 1585 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 5 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:35:16
Перевод: Профессиональный двухголосый
В любой предыдущей работе Ким Ки Дука затронута тема общества, за исключением, пожалуй, «Острова». И, так или иначе, это самое общество влияет на главных героев фильма, и влияет, скажем так, не хорошо. Оно своей волной норм, принципов, ценностей, идеалов «смывает» людей, которые не смогли выдержать этот удар, на так называемое дно. Что юноша из «Крокодила», что проститутка из «Птичьей клетки…», возьми любого персонажа предыдущих картин, везде показан результат того, как люди опустились на самый низ. Но, возможно, это, ни так заметно, потому что показан не процесс, а итог, в то время как в «Береговой охране» абсолютно другая ситуация. Пожалуй, ни один из предыдущих фильмов так наглядно не показывает всю суть того, что хотел сказать режиссер.
В центре событий - военная база. На ней происходит подготовка солдат для защиты береговой границы от так называемых шпионов, который для многих является чем-то вроде заветной и желанной цели. Ведь если ты убьешь шпиона, то тебя наградят и демобилизуют. И больше всех одержимым этим шпионов является Канг, которому в итоге удается убить человека, но не шпиона, а местного парня, который занимался сексом со своей девушкой на запрещенной зоне. Но, не смотря на это, Кангу дают семидневный отпуск, он получает уважение от сослуживцев и ненависть от местных жителей. Однако, всё оборачивается плачевно для всех: Канга мучает совесть, а та самая девушка сходит с ума от всего произошедшего. После возвращения из отпуска его признают негодным и отстраняют от службы, но Канг, всё равно стремится попасть опять в часть, ибо только там его поступок могут оценить друзья и сослуживцы. Но все чувства тоже сводят с ума Канга, что приводит к печальным последствиям. Собственно, вся эта ситуация доказательство мало кому известной на практике фразой обратная сторона медали. И не только то, за что она была вручена, а также её плачевные последствия. А вина всему – общественная система, которую Ким Ки Дук уже не первый раз показывает в мрачных цветах. Режиссер показывает, насколько она уродлива, безобразна, и как губит саму себя изнутри, о чём свидетельствуют последние кадры «Береговой охраны». Солдат выполняет всё то, чему его, как положено, научили. Все движения отработаны, действия одни и те же, собственно, он делает то, что должен делать. Но выполняя свои обязанности, он ранит одно из своих, при этом продолжая делать заученное. Именно это вкратце и показывает фильм, как общество, сделавшее такого человека, само изнутри страдает от него.
Что насчет производства, то понравилось разнообразие манер съемки, а также реалистичность всего происходящего. Прямо чувствуешь всю тяжесть и боль за героев, особенно переживаешь за бедную девушку, сошедшую с ума. Об игре актеров скажу просто – превосходно.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
в любом случае спасибо раздающему, но честно говоря проблемы (с головой) у главного героя не зацепили.
с другой стороны в таких условиях крыша может поехать. за убийство гражданского -отпуск ,мотивация жесть
1. Чтобы "... солдат ... фигней не страдал его нужно пастаянна заниМАТТЬ страивой падгатоффкой!"
2. Куда солдата не целуй у него везде задница "... паэтому его нужно пастаянна заниМАТТЬ страивой падгатоффкой!"
3. Чем дольше служишь тем больше крыша портится " ... патамучта была слишкам многа страивой падгатоффки!"
.... еклмн ... kglfkfktdjhdk ... !
Грустный но полезный фильм
И хотя северные корейцы, представляющие коммунистический режим, вовсе не появляются на экране в «Береговой охране», где солдаты из южнокорейской армии охраняют границу от проникновения вражеских шпионов, складывается невольное впечатление, что постоянно напряжённая атмосфера на подступах к этому последнему рубежу вызывает повышенную нервозность и у пограничников, и у местных жителей. Как будто сам воздух тут навсегда отравлен миазмами ненависти и нетерпимости, из-за чего люди теряют контроль над собой, стреляют в своих же сограждан, по дурости или ради вызова пересекающих опасную черту, а потом сходят с ума и начинают смертельную охоту за бывшими однополчанами. Это происходит, например, с ефрейтором Кан Сан Пёном, который уже не может остановиться, однажды почувствовав вкус крови.
Осознавая определённую декларативность истории южнокорейского солдата, который решил выслужиться и пристрелил пьяного парня-соотечественника, вздумавшего вместе с подружкой заняться ночью любовью за пределами специального ограждения на берегу залива, Ким Ки Док по ходу развития событий намеренно выстраивает свою картину словно на грани реальности и вымысла. Ефрейтор Кан, уволенный из рядов армии, действует подобно неупокоенному призраку, который продолжает мстить всем подряд. А может, и тронувшаяся Ми Ён (эта девушка была в роковой момент с первым из застреленных) как-то причастна к почти ритуальным убийствам, которые начинают случаться с солдатами на границе.
Заканчивается же лента вообще символической сценой в городе, где Кан Сан Пён в полной солдатской экипировке и с автоматом в руках ведёт себя провокационно по отношению к толпе любопытствующих. Это явно должно напомнить похожие эпизоды в «Реальном вымысле», когда трудно было понять: происходит ли это на самом деле или сознательно инсценировано перед камерами, снимающими синхронно и с разных точек. «Южнокорейский Рэмбо», который явился на городскую площадь совсем как неуправляемый Годзилла, вдруг оказывается для людей персонифицированной угрозой, а не тем бесплотным страхом, что витает более полувека над поделённой надвое территорией полуострова Корея.
это, что фильм для дебилов?
Я много видел корейские фильмы наивные и ...но этот прям ....
Нехочу себе нервы трепать
Но эта пастановка не раздающего, а вот за качеством следить обязон
спосибо хоть пущен золотом,но золото слово дарогое и хотелось бы что бы своему статусу
хоть немного придерживалось