Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Турецкий гамбит
Год выпуска: 2005
Жанр: Боевик, триллер, приключения, экранизация
Выпущено: Россия, Болгария, Первый канал, Студия ТриТэ
Режиссер: Джаник Файзиев
В ролях: Егор Бероев, Ольга Красько, Александр Лыков, Марат Башаров, Дмитрий Певцов, Даниэль Ольбрыхский, Александр Балуев, Гоша Куценко, Виктор Вержбицкий, Евгений Лазарев, Андрей Краско, Сергей Газаров, Леонид Куравлёв, Анатолий Кузнецов (I), Виктор Бычков
О фильме: Фильм основан на романе Бориса Акунина о похождениях Эраста Фандорина «Турецкий Гамбит». Титулярный советник Эраст Фандорин принимает участие в военных действиях в ходе русско-турецкой войны 1877—1878 гг. Будучи сербским волонтером, Эраст Петрович знакомится с очаровательной барышней — Варварой Андреевной Суворовой, направляющейся в расположение русских войск, чтобы повидаться со своим женихом. С ее помощью Фандорину удается распутать сложное и таинственное дело о шпионаже…
Качество: HDTV (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 7584 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 7.09 ГБ
Продолжительность: 02:03:28
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 7584 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 7.09 ГБ
Продолжительность: 02:03:28
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 7 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Турецкий гамбит / 2005 / РУ / DVDRip | 63 | 2.05 ГБ | 7 | 0 | Manifest |
Турецкий гамбит / 2005 / РУ / DVDRip (AVC) | 10 | 3.24 ГБ | 3 | 0 | Olegov |
Турецкий гамбит / 2005 / РУ / HDTV (1080i) | 11 | 7.44 ГБ | 2 | 0 | Мастер5 |
Турецкий гамбит / 2005 / РУ / DVD-9 | 12 | 7.94 ГБ | 2 | 0 | slava2274 |
Турецкий гамбит / 2005 / РУ / DVDRip | 3 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | 9nikolai999 |
Комментарии ( Комментировать )
Исаак Шварц написал музыку более чем к 110 фильмам, многие из которых вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Он был скромным человеком, не любил шумихи и рекламы, но если собрать все им написанное - для фильмов, для исполнения в концертах, собрать песни, собрать симфонические произведения воедино, многим откроется, какой великий композитор жил среди нас.
- Изя, - как его называл на съемке "Невероятного пари" режиссер Мотыль, - расскажи, как ты Акире Куросаве в "Дерсу Узала" музыку написал...
- Был конкурс, мне заказали... столько работы в этот год не успевал. На Мосфильме глав.муз.ред киностудии Раиса силком затащила в кабинет Сизова, а там Куросава.
- Где музыка? - грозно спросил директор "Мосфильма"
- В голове!
Сел и сыграл, че думал... но в японском стиле.
Куросава взвыл от счастья и обозвал меня гением.
А вот как Мотыль вспоминает:
- Как-то великий Акира Куросава прилетел в Москву, чтобы послушать его музыку к фильму "Дерсу Узала". Прилетел задолго до обозначенного срока, Исаак Шварц его не ждал - он еще не закончил писать эту музыку. И продолжал ее сочинять, даже когда они вдвоем шли от гостиницы "Мосфильма" к студии - вдруг останавливался:
"Подождите, подождите! Не трогайте сейчас меня!".
Ему нужно было не спугнуть зазвучавшую в нем мелодию. Было ощущение, что музыка в нем рождалась всегда, в любой ситуации, он иначе не он не мог жить...
Из сети...
- Изя, - как его называл на съемке "Невероятного пари" режиссер Мотыль, - расскажи, как ты Акире Куросаве в "Дерсу Узала" музыку написал...
- Был конкурс, мне заказали... столько работы в этот год не успевал. На Мосфильме глав.муз.ред киностудии Раиса силком затащила в кабинет Сизова, а там Куросава.
- Где музыка? - грозно спросил директор "Мосфильма"
- В голове!
Сел и сыграл, че думал... но в японском стиле.
Куросава взвыл от счастья и обозвал меня гением.
А вот как Мотыль вспоминает:
- Как-то великий Акира Куросава прилетел в Москву, чтобы послушать его музыку к фильму "Дерсу Узала". Прилетел задолго до обозначенного срока, Исаак Шварц его не ждал - он еще не закончил писать эту музыку. И продолжал ее сочинять, даже когда они вдвоем шли от гостиницы "Мосфильма" к студии - вдруг останавливался:
"Подождите, подождите! Не трогайте сейчас меня!".
Ему нужно было не спугнуть зазвучавшую в нем мелодию. Было ощущение, что музыка в нем рождалась всегда, в любой ситуации, он иначе не он не мог жить...
Из сети...