Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кто-то кого-то полюбит
Оригинальное название: Mishehu Yohav Mishehu (All Eyes Off Me)
Год выпуска: 2021
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Израиль
Режиссер: Хадас Бен Аройа
В ролях: Элишева Вейл, Лейб Левин, Йоав Хайт, Хадар Кац, Шай Литман, Хила Манн
О фильме: Данни беременеет от Макса, но, встретив его на вечеринке, не находит в себе сил рассказать об этом. Новая девушка Макса Авишаг достаточно доверяет ему, чтобы быть с ним сексуально раскованной, но все равно несчастлива в отношениях. Иногда она гуляет с собаками своего старшего знакомого Дрора, к которому ее тянет по-настоящему.
Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1787 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:29:40
Перевод: Любительский многоголосый
Видео: XviD, 1787 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:29:40
Перевод: Любительский многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Обзор 'All Eyes Off Me': Сцены соблазнения
Серия сексуальных и социальных ситуаций разворачивается в этом портрете израильской молодежной культуры.
Соблазнительный триптих "Все глаза прочь от меня" стремится дать представление об израильской молодежной культуре, ставя своих героев в ряд социальных и сексуальных ситуаций. Сценарист-режиссер Хадас Бен Аройя заинтересована в том, как гедонистический образ жизни может смазывать одни формы близости и препятствовать другим, и она передает этот парадокс с помощью серии терпеливых длинных дублей.
В первой главе Дэнни (Хадар Кац) следит за тем, как она бродит по домашней вечеринке в поисках Макса (Лейб Лев Левин). Она находит его сидящим рядом с загадочной Авишаг (Элишева Вайль), новой девушкой Макса и главной темой следующих двух частей фильма: в первой Авишаг исследует грубую эротику с Максом, а в последней она начинает флирт со степенным пожилым мужчиной.
Бен Аройя любит снимать людей в обыденные моменты: гуляющих с собаками, смотрящих видео в Интернете, слушающих музыку. Она также часто фиксирует камеру на героях, когда они бесстрастно рассказывают о прошлых травмах, таких как аборт и отступничество; спокойствие ее кадров отражает бесстрастность их рассказов.
Если фильм хочет провести границу между второй и третьей частями - неуправляемыми отношениями Авишаг с Максом и ее последующим влечением к скромному, среднего возраста Дрору (Йоав Хаит), - это не совсем удается. Каждая часть больше похожа на отдельную сцену, чем на домино в цепи событий. В этих рамках желания и потребности Авишаг не достаточно разборчивы, чтобы проследить удовлетворительную дугу, но, разворачиваясь под стильным, свободным от осуждения взглядом режиссера, ее взаимодействия все же привлекают.
Серия сексуальных и социальных ситуаций разворачивается в этом портрете израильской молодежной культуры.
Соблазнительный триптих "Все глаза прочь от меня" стремится дать представление об израильской молодежной культуре, ставя своих героев в ряд социальных и сексуальных ситуаций. Сценарист-режиссер Хадас Бен Аройя заинтересована в том, как гедонистический образ жизни может смазывать одни формы близости и препятствовать другим, и она передает этот парадокс с помощью серии терпеливых длинных дублей.
В первой главе Дэнни (Хадар Кац) следит за тем, как она бродит по домашней вечеринке в поисках Макса (Лейб Лев Левин). Она находит его сидящим рядом с загадочной Авишаг (Элишева Вайль), новой девушкой Макса и главной темой следующих двух частей фильма: в первой Авишаг исследует грубую эротику с Максом, а в последней она начинает флирт со степенным пожилым мужчиной.
Бен Аройя любит снимать людей в обыденные моменты: гуляющих с собаками, смотрящих видео в Интернете, слушающих музыку. Она также часто фиксирует камеру на героях, когда они бесстрастно рассказывают о прошлых травмах, таких как аборт и отступничество; спокойствие ее кадров отражает бесстрастность их рассказов.
Если фильм хочет провести границу между второй и третьей частями - неуправляемыми отношениями Авишаг с Максом и ее последующим влечением к скромному, среднего возраста Дрору (Йоав Хаит), - это не совсем удается. Каждая часть больше похожа на отдельную сцену, чем на домино в цепи событий. В этих рамках желания и потребности Авишаг не достаточно разборчивы, чтобы проследить удовлетворительную дугу, но, разворачиваясь под стильным, свободным от осуждения взглядом режиссера, ее взаимодействия все же привлекают.