Farthest Frontier / x64 / RU / Strategy / 2022 / RePack (Chovka, Early Access) / PC (Windows)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Farthest Frontier
Год выпуска: 2022
Жанр: Strategy, simulator, indie
Разработчик: Crate Entertainment
Выпущено: Crate Entertainment
Версия: 0.7.2
Язык: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, корейский, польский, португальский (бразильский), китайский (упрощенный), шведский, китайский (традиционный), японский

Об игре: Возглавьте небольшую группу поселенцев и постройте город в диких землях на краю изведанного мира. Добывайте ресурсы, охотьтесь, рыбачьте и занимайтесь земледелием. Обеспечьте людей предметами первой необходимости, а также оружием и доспехами. Боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов (для тех, кому сражения не по душе, в игре есть мирный режим).

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-3470 3.2 ГГц / FX-8120 3.9 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 3 ГБ, GeForce GTX 780 / Radeon R9 290, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 4 ГБ
Комментарии ( Комментировать )
nexys32
26 мая 2023 в 16:29 | Ответить
deymos123ну такое себе, первые часы интересно
похоже очень на ANNO

ну так Анно лучшый градострой, что здесь такого плохого?
yura4934
30 апреля 2023 в 18:03 | Ответить
Banished, Kingdoms Reborn, Settlement Survival, DawnOfMan

LextronПриведи примеры хотябы трёх не будь треплом!
AngelOKES
12 февраля 2023 в 09:02 | Ответить
Ну что я могу сказать, игра очень скучная уже после 5 часов игры, по-началу вроде интересно, но потом понимаешь всё однообразин и непродуманность самого процесса. Моё мнение не надо было так заморачиваться с сотнями видами ресурсов, в которых на 5 час игры ты уже окончательно уже не понимаешь куда что и откуда, а уж это улучшение домов, понимаешь чтобы поднять на 4-ый уровень свой город тебе придётся поиграть не одну сотню часов. Очень много минусов, поэтому максимум 2 балла из 10, игру удалил после 5 часов игры...
benn2010
2 февраля 2023 в 14:14 | Ответить
Игра говно. Почти все серии игры ANNO, Dawn of Man, Banished(причем не смотря на граффику и другие недостатки эти игры в разы лучше). Я уж молчу про те игры, которые являются дальними родственниками, типо Tropico.
LextronПриведи примеры хотябы трёх не будь треплом!
IKPZРаздающему спасибо. Игра абсолютно проходная. Таких сделано уже огромное количество, причем гораздо лучше.
susanin4
9 декабря 2022 в 19:58 | Ответить
Благодарствую, даже пиратить не пришлось )))

deymos123ну такое себе, первые часы интересно
похоже очень на ANNO
напрягает куча макроменеджемента - лес и камни отправляй добывать, лесопилки стоят если не изменить фронт работы, аналогично охотники и добыватели, кончились в их зоне растения или звери ничего не делают
и прям очень много одинаковых действий замкнутых в друг друга, построил домов, строй добытчиков, дальше строй погреб, к этому времени у тебя не хватает жилья, начинаешь опять цепочку заново
в промежутках где-то внутри умудряешься строить телеги, корзинки, ботинки им. А потом начинается самая тупая по мне штука это повышение жилья, которое требует кроме счастия, еще и разнообразие еды
начинаешь строить коровник (коровы стоят кстати как дом в рязани), по началу от коров куча молока пропадает, так как сыроварня доступна только 3 уровне, далее поля и хлеб, мельницы и пекарни. Этих пекарен надо целый комплекс строить, опять нужны люди, возвращаешься к первой цепочки. Где-то через 10 часов игры я плюнул, понял что и на 3 уровне ничего нового не будет. Опять корми оглоедов и запасайся ресурсами
из + выделю
Хорошая красивая графика
ресурсы имеют свойства заканчиваться, например деревья можно вырубить все, и растут медленно новые, при этом ты сам можешь помочь и отправить своих работяг садить деревья
минусов гораздо больше
тупой зум, камеру поднять высокого нельзя, приходятся мышкой двигать с одного конца поселка в другую
однообразность игры (писал выше)
отсутствие полезности некоторых зданий, например лекарь заболевают у меня один - два человека и хрен с ними, но он типа дает счастья домов чтобы апать их. Почему нельзя сделать реальную пандемию, например простуда -80% эффективности добычи ресурса, вот лекари нужны
аналогично школы, опять же только дают счастья для домов, там кого-то обучают, но какой толк я не нашел, не влияет на игровой процесс никак
и последний это полная отсутствие смысла апать здания, я апнул всех охотников, на тот момент это около 10 хижин, эффекта я не увидел никакого
в общем 3 из 10
deymos123
22 сентября 2022 в 15:16 | Ответить
ну такое себе, первые часы интересно
похоже очень на ANNO
напрягает куча макроменеджемента - лес и камни отправляй добывать, лесопилки стоят если не изменить фронт работы, аналогично охотники и добыватели, кончились в их зоне растения или звери ничего не делают
и прям очень много одинаковых действий замкнутых в друг друга, построил домов, строй добытчиков, дальше строй погреб, к этому времени у тебя не хватает жилья, начинаешь опять цепочку заново
в промежутках где-то внутри умудряешься строить телеги, корзинки, ботинки им. А потом начинается самая тупая по мне штука это повышение жилья, которое требует кроме счастия, еще и разнообразие еды
начинаешь строить коровник (коровы стоят кстати как дом в рязани), по началу от коров куча молока пропадает, так как сыроварня доступна только 3 уровне, далее поля и хлеб, мельницы и пекарни. Этих пекарен надо целый комплекс строить, опять нужны люди, возвращаешься к первой цепочки. Где-то через 10 часов игры я плюнул, понял что и на 3 уровне ничего нового не будет. Опять корми оглоедов и запасайся ресурсами
из + выделю
Хорошая красивая графика
ресурсы имеют свойства заканчиваться, например деревья можно вырубить все, и растут медленно новые, при этом ты сам можешь помочь и отправить своих работяг садить деревья
минусов гораздо больше
тупой зум, камеру поднять высокого нельзя, приходятся мышкой двигать с одного конца поселка в другую
однообразность игры (писал выше)
отсутствие полезности некоторых зданий, например лекарь заболевают у меня один - два человека и хрен с ними, но он типа дает счастья домов чтобы апать их. Почему нельзя сделать реальную пандемию, например простуда -80% эффективности добычи ресурса, вот лекари нужны
аналогично школы, опять же только дают счастья для домов, там кого-то обучают, но какой толк я не нашел, не влияет на игровой процесс никак
и последний это полная отсутствие смысла апать здания, я апнул всех охотников, на тот момент это около 10 хижин, эффекта я не увидел никакого
в общем 3 из 10
Lextron
16 сентября 2022 в 14:51 | Ответить
Приведи примеры хотябы трёх не будь треплом!
IKPZРаздающему спасибо. Игра абсолютно проходная. Таких сделано уже огромное количество, причем гораздо лучше.
MrKarin
14 сентября 2022 в 20:35 | Ответить
Например?
IKPZРаздающему спасибо. Игра абсолютно проходная. Таких сделано уже огромное количество, причем гораздо лучше.
IKPZ
25 августа 2022 в 09:39 | Ответить
Раздающему спасибо. Игра абсолютно проходная. Таких сделано уже огромное количество, причем гораздо лучше.
  • Кто ОнЛайн здесь, на этой странице [ помочь проекту ]
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions