Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 11 августа 2013 в 13:53 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Семь раз женщина
Оригинальное название: Woman Times Seven
Год выпуска: 1967
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Италия, Франция, США, Embassy Pictures Corporation, Joseph E. Levine Productions
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Ширли МакЛейн, Элспет Марч, Питер Селлерс, Россано Брацци, Лоранс Бади, Жюдит Магр, Катрин Сами, Зани Кампан, Роберт Дюрантон, Лекс Баркер, Эльза Мартинелли, Роберт Морли, Джесси Робинс, Витторио Гассман, Патрик Уаймарк
О фильме: Семь коротких историй, в которых Ширли МакЛэйн играет самых разных героинь. То она страждущая вдова, едущая в похоронной процессии усопшего мужа, то гневная жена, ставшая путаной, то обманчиво стыдливая девушка, то жена тщетно пытающая обратить на себя внимание писателя-мужа, то суицидальная истеричка…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1660 Кбит/с, 672x384
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 01:43:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1660 Кбит/с, 672x384
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 01:43:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Семь раз женщина / Woman Times Seven / 1967 / ПМ / DVDRip | 4 | 700 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Семь раз женщина / Woman Times Seven / 1967 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 28.9 ГБ | 0 | 0 | Kronz |
Семь раз женщина / Woman Times Seven / 1967 / ПМ / BDRip | 0 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | Kronz |
Семь раз женщина / Woman Times Seven / 1967 / ПМ / BDRip (AVC) | 0 | 2.43 ГБ | 0 | 0 | msltel |
Комментарии ( Комментировать )
Женщина – восклицаетъ онъ – не есть вся жизнь, даже не есть половина жизни – хотя она и лучшее, что есть въ ней. Я не презираю ее, какъ жители востока, но я никогда и не чувствовалъ на себя ея тираннической власти. Я мужчина, искатель наслажденій, а не сантименталистъ. Я считаю женщину однимъ изъ многихъ предметовъ на земл, способныхъ вызвать желаніе и достойныхъ завоевыванія.
Вот оказывается, как есть на свете -
Для мужчины мы забава и желанье,
Вызываем сообразно их прихотям:
Играй то вдовушку, то гневную жену,
Бесстыдницу иль скромницу младую,
Высокомерную кокетку и умную увлечь,
Они готовы лишь потому, что женщины,
Влюбляясь, глупеют - верят кружевам из слов,
Что на ушко им плетут коварные мужчины.
Мэтр! Спасибо.
Вот оказывается, как есть на свете -
Для мужчины мы забава и желанье,
Вызываем сообразно их прихотям:
Играй то вдовушку, то гневную жену,
Бесстыдницу иль скромницу младую,
Высокомерную кокетку и умную увлечь,
Они готовы лишь потому, что женщины,
Влюбляясь, глупеют - верят кружевам из слов,
Что на ушко им плетут коварные мужчины.
Мэтр! Спасибо.
- GoldFlower
- 29 июня 2017 в 18:30 | Ответить
Сегодня исполняется 50 лет со дня премьеры фильма «Семь раз женщина»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- adanethiel
- 18 августа 2014 в 09:08 | Ответить
а мне нравится, люблю ее за то, что она вообще такая была,супер
Осталась очень разочарована. Обычно Ширлей мне нравилась, но в этом фильме я начала сомневаться в ее таланте. Ни одна из семи историй не волнует. Просто делала свои дела и ждала конца фильма. Не советую даже на один раз. Но огромное спасибо раздающему за возможность полюбоваться Парижем того времени.
- GoldFlower
- 24 апреля 2014 в 13:53 | Ответить
Сегодня юбилей у Ширли МакЛейн. Конечно ей повезло в своё время, имея внешность худого уличного мальчишки, быть замеченной представителями киноиндустрии среди тысячи таких же, как она, простых танцовщиц... Или это в итоге повезло всем ценителям хорошего жанрового игрового кино? Потому что сразу, как только началась карьера этой актрисы, оказалось, что мир получил настоящее чудо - выразительную и многоплановую актёрскую игру, неоднократно отмеченную самыми престижными наградами, а так же море удовольствия от самой личности этой женщины, наделённой отменным чувством юмора и тонким обаянием!
- katinkanov
- 12 января 2014 в 02:19 | Ответить
Режиссёр фильма -великий Витторио Де Сика, замечательный сценарист, прекрасные актёры, да и главную роль играет известная американская актриса Ширли Маклейн. Но, по моему мнению, фильм не получился. Один раз посмотреть можно, но не больше.
Дело в том, что американка Ширли играет в фильме "европеек", француженок, итальянку, шведку и т.д. Но она, изображая поверхностно, какие-то штампы о национальных чертах, совершенно не "попадает в характер". Её Полетт (из первой истории) совершенно не французского характера, не говоря об итальянке Марии-Терезе, которая даже в эмоциях выглядит, как разнервничавший цыплёнок, а не как итальянская фурия-тигрица. На самом деле, думаю, это очень сложная задача, правильно сыграть совершенно другой национальный характер. Но посмтотреть этот фильм (хотя бы чтобы увидеть такую попытку) - можно!
Дело в том, что американка Ширли играет в фильме "европеек", француженок, итальянку, шведку и т.д. Но она, изображая поверхностно, какие-то штампы о национальных чертах, совершенно не "попадает в характер". Её Полетт (из первой истории) совершенно не французского характера, не говоря об итальянке Марии-Терезе, которая даже в эмоциях выглядит, как разнервничавший цыплёнок, а не как итальянская фурия-тигрица. На самом деле, думаю, это очень сложная задача, правильно сыграть совершенно другой национальный характер. Но посмтотреть этот фильм (хотя бы чтобы увидеть такую попытку) - можно!
- elbdbntkmyj
- 2 октября 2013 в 19:56 | Ответить
Чудесный фильм, который хочется пересмотреть. Прекрасная Ширли МакЛейн! Какая многоплановая актриса, сколько юмора! Огромное спасибо раздающему!
Мне очень понравился этот фильм - сборник из нескольких шутливых историй.
Смотрится без напряга... легко и весело.
Каждая история по - своему интересна...и имеет совершенно неожиданную концовку.
Особенно понравилась первая - " Полетт"- с оригинальной концовкой. Впрочем, как и последняя, и как все другие...
Ширли МакЛейн такая умница!
Я получила огромное удовольствие от просмотра.
И Вы, дорогие зрители, не проходите мимо. Я уверена, что Вам понравится.
Раздающему - огромное спасибо!
Смотрится без напряга... легко и весело.
Каждая история по - своему интересна...и имеет совершенно неожиданную концовку.
Особенно понравилась первая - " Полетт"- с оригинальной концовкой. Впрочем, как и последняя, и как все другие...
Ширли МакЛейн такая умница!
Я получила огромное удовольствие от просмотра.
И Вы, дорогие зрители, не проходите мимо. Я уверена, что Вам понравится.
Раздающему - огромное спасибо!
>>For You
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
- 11 августа 2013 в 15:32 | Ответить
>Peter Sellers Tribute
_-Питер Селлерс-_ (англ. Peter Sellers, псевдоним; настоящее имя — Ричард Генри Селлерс, англ. Richard Henry Sellers; 8 сентября 1925, Саутси, Хэмпшир, Великобритания — 24 июля 1980, Лондон, Великобритания) — британский актёр. Наибольшую и общемировую известность ему принёс образ придурковатого инспектора Клузо в фильме Блейка Эдвардса «Розовая пантера» 1963 года.Неоднократный номинант премий «Оскар» (1964, 1965 и 1980), «Золотой глобус» (1962, 1964, 1975, 1976, 1980), премии Британской киноакадемии (1960, 1963, 1965, 1981) и других. Получил «Золотой глобус» (1980) за главную мужскую роль в фильме-притче «Будучи там».Необыкновенный талант к перевоплощению, способность неузнаваемо менять не только голос, но и внешность, позволили Селлерсу начиная с конца 50-х и на протяжении всего следующего десятилетия создать немало ярких, характерных образов в фильмах Голая правда (1957), Мышь, которая рычала (1959), Я в порядке, Джек (1959, премия Британской киноакадемии в категории Лучший актер), Миллионеры (1960), Игра для двоих (1962).
_-Питер Селлерс-_ (англ. Peter Sellers, псевдоним; настоящее имя — Ричард Генри Селлерс, англ. Richard Henry Sellers; 8 сентября 1925, Саутси, Хэмпшир, Великобритания — 24 июля 1980, Лондон, Великобритания) — британский актёр. Наибольшую и общемировую известность ему принёс образ придурковатого инспектора Клузо в фильме Блейка Эдвардса «Розовая пантера» 1963 года.Неоднократный номинант премий «Оскар» (1964, 1965 и 1980), «Золотой глобус» (1962, 1964, 1975, 1976, 1980), премии Британской киноакадемии (1960, 1963, 1965, 1981) и других. Получил «Золотой глобус» (1980) за главную мужскую роль в фильме-притче «Будучи там».Необыкновенный талант к перевоплощению, способность неузнаваемо менять не только голос, но и внешность, позволили Селлерсу начиная с конца 50-х и на протяжении всего следующего десятилетия создать немало ярких, характерных образов в фильмах Голая правда (1957), Мышь, которая рычала (1959), Я в порядке, Джек (1959, премия Британской киноакадемии в категории Лучший актер), Миллионеры (1960), Игра для двоих (1962).
- 11 августа 2013 в 15:20 | Ответить
В пятидесятых годах молодая МакЛейн дебютирует в музыкальном театре (мюзикл "Оклахома"). В 1954 году исполнительница главной роли в мюзикле "Игры в пижамах" ломает ногу на репетиции, на замену берут девушку из массовки, это и была Ширли МакЛейн, девушка буквально за ночь учит свою роль и блестяще заменяет сломавшую ногу звезду сцены.
Роль в этом спектакле приносит молодой артистке славу и уже спустя пару месяцев Ширли снимается в фильме Хичкока "Неприятности с Гарри". Любопытный факт: Ширли ни единого дня не обучалась мастерству актрисы, но все свои последующие роли ей давались безупречно, легко и талантливо.
>.Movie Legends - Shirley Maclaine
>.SHIRLEY MACLAINE TRIBUTE
>Shirley MacLaine Tribute 2
Роль в этом спектакле приносит молодой артистке славу и уже спустя пару месяцев Ширли снимается в фильме Хичкока "Неприятности с Гарри". Любопытный факт: Ширли ни единого дня не обучалась мастерству актрисы, но все свои последующие роли ей давались безупречно, легко и талантливо.
>.Movie Legends - Shirley Maclaine
>.SHIRLEY MACLAINE TRIBUTE
>Shirley MacLaine Tribute 2
- 11 августа 2013 в 14:33 | Ответить
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет. / из прессы /
- vasiokivanov
- 5 апреля 2013 в 22:34 | Ответить
большое спасибо за редкий фильм в отличном качестве !
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1955 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1955 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь