Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
Год выпуска: 2022
Жанр: Adventure, action, horror
Разработчик: Supermassive Games
Выпущено: Bandai Namco Entertainment Europe
Версия: Build 9896601
Язык: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, корейский, португальский (бразильский), китайский (упрощённый), китайский (традиционный), испанский (латиноамериканский)
Об игре: Студия, подарившая нам Until Dawn, представляет серию не связанных между собой кинематографичных игр с разветвлённым сюжетом в жанре ужасов. Отлично подходит для коротких игровых сеансов в одиночку или с друзьями. The Devil in Me — четвёртая игра серии, завершающая первый сезон. Группа документалистов получает таинственное приглашение в современную копию «Замка убийств» серийного убийцы Г. Г. Холмса. Это прекрасный шанс разжечь интерес публики, и упускать его нельзя. Отель идеально подходит для съёмок, но на деле всё оказывается не так просто. За членами съёмочной группы следят — и даже пытаются ими манипулировать. Теперь уже не до рейтингов!
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-4690K / FX-8350
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 4 ГБ, GeForce GTX 960 / Radeon R9 380, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 64.11 ГБ
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Core i5-4690K / FX-8350
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 4 ГБ, GeForce GTX 960 / Radeon R9 380, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 64.11 ГБ
Комментарии ( Комментировать )
Это самая тупая игра серии:
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
1) Едут на какой-то непонятный подозрительный остров, а тот, кто их пригласил, ведёт себя ОЧЕНЬ подозрительно, и ни у кого ничего, даже, не ёкает;
2) Постоянно, чтобы не случилось, все говорят: "всё будет хорошо";
3) Находят какое-то непонятное вино в шкафу и начинают его пить (хотя, оно может быть отравленным или с галлюциногеном каким-нибудь, да хотя бы диарея уже проблемы);
4) Их совершенно не смущает, что тот, кто их туда пригласил, убегает с острова на единственном пароме;
5) Они всё время хотят разделиться;
6) Чернокожий залез на верхушку горы с маяком и ходил по отвесным скалам, спокойно прыгал через расщелины, ходил по уступам над пропастью, по брёвнам над пропастью, но побоялся пройти по мосту, т.к. боится высоты (это, просто, фейспалм);
7) Девушку-астматика, чуть не убили в комнате, она им кричала, что меня хотят убить, а потом, когда она им это говорила, они ей отвечали, что тебе померещилось, это всего-лишь манекен;
8) После покушения на неё, её оставляют одну в комнате, и говорят, всё будет в порядке;
9) Парадная дверь в особняк запирается огромной решёткой, и они вместо того, чтобы попытаться вылезти через окна, пытаются ломать решётку, ещё и руками;
10) Они видят раскиданные вещи в холле и кровь на полу, как будто кто-то кого-то волочил, но один из них говорит, наверное, подстрелили оленя на ужин (ага и сражались с ним в холле, что аж предметы разбросаны);
11) Я, в кромешной темноте на маяке, с двумя другими персонажами. У одного есть зажигалка Zippo (которой он ранее, всегда освещал путь), у второй фонарь, но мы освещаем себе путь, моей тусклой подсветкой на камере;
12) Каждый раз, проходя по карнизу или совершая какой-то действие, персонаж выключает и убирает фонарь/зажигалку;
13) В катсцене, персонаж наступает на плитку на полу, и если персонаж с неё сойдёт, какого-то совершенно неизвестного ему человека, механизм зарубит косой, при этом, ему начинает угрожать ножом маньяк через решётку, и есть люди, которые реально будут стоять, чтобы спасти ноунейм чела?
14) После того, как персонаж отступает назад и ноунейма зарубила коса, этот персонаж начинает испытывать муки и угрызения совести, за то, что не спас этого ноунейма;
15) Их пытаются убить, но никто из персонажей, даже не рассматривает, взять в руки хоть какую-нибудь кочергу или любой другой инструмент или предмет для самозащиты, или как подручное средство для чего-либо;
16) Чернокожий делает себе крутое супер-оружие, найдя сверло и примотав его к селфи-палке. Это же, просто, вундервафля имбовая!
17) Когда маньяк упал с крыши и обездвижен, ни у кого не возникает мысли его добить, находясь с ним. Естественно, он после этого, встаёт.
18) Увидев колонну из манекенов, никто даже не догадывается, что один из них, полюбому, маньяк.
19) Лезут на леса по лестнице, скидывают сверху каталку, катят её к домику, залезают на каталку, потом, на крышу домика, спрыгивают во внутрь, открывают дверь изнутри. Вместо того, чтобы, просто, разбить стекло в двери и повернуть ручку. В это окно и целиком можно пролезть.
20) Не могут перелезть через колючую проволоку из 2-х полосок на твёрдом заборе.
21) Не могут напасть на маньяка сзади вдвоём/троём и хотя бы, нанести ему ранение. В лучшем случае, они его просто толкают.
22) Ваш напарник, которым управляет ИИ, не будет делать абсолютно ничего вам в помощь, даже, подсказывать не будет. Он просто стоит, пока вы делаете всю работу.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
1) Едут на какой-то непонятный подозрительный остров, а тот, кто их пригласил, ведёт себя ОЧЕНЬ подозрительно, и ни у кого ничего, даже, не ёкает;
2) Постоянно, чтобы не случилось, все говорят: "всё будет хорошо";
3) Находят какое-то непонятное вино в шкафу и начинают его пить (хотя, оно может быть отравленным или с галлюциногеном каким-нибудь, да хотя бы диарея уже проблемы);
4) Их совершенно не смущает, что тот, кто их туда пригласил, убегает с острова на единственном пароме;
5) Они всё время хотят разделиться;
6) Чернокожий залез на верхушку горы с маяком и ходил по отвесным скалам, спокойно прыгал через расщелины, ходил по уступам над пропастью, по брёвнам над пропастью, но побоялся пройти по мосту, т.к. боится высоты (это, просто, фейспалм);
7) Девушку-астматика, чуть не убили в комнате, она им кричала, что меня хотят убить, а потом, когда она им это говорила, они ей отвечали, что тебе померещилось, это всего-лишь манекен;
8) После покушения на неё, её оставляют одну в комнате, и говорят, всё будет в порядке;
9) Парадная дверь в особняк запирается огромной решёткой, и они вместо того, чтобы попытаться вылезти через окна, пытаются ломать решётку, ещё и руками;
10) Они видят раскиданные вещи в холле и кровь на полу, как будто кто-то кого-то волочил, но один из них говорит, наверное, подстрелили оленя на ужин (ага и сражались с ним в холле, что аж предметы разбросаны);
11) Я, в кромешной темноте на маяке, с двумя другими персонажами. У одного есть зажигалка Zippo (которой он ранее, всегда освещал путь), у второй фонарь, но мы освещаем себе путь, моей тусклой подсветкой на камере;
12) Каждый раз, проходя по карнизу или совершая какой-то действие, персонаж выключает и убирает фонарь/зажигалку;
13) В катсцене, персонаж наступает на плитку на полу, и если персонаж с неё сойдёт, какого-то совершенно неизвестного ему человека, механизм зарубит косой, при этом, ему начинает угрожать ножом маньяк через решётку, и есть люди, которые реально будут стоять, чтобы спасти ноунейм чела?
14) После того, как персонаж отступает назад и ноунейма зарубила коса, этот персонаж начинает испытывать муки и угрызения совести, за то, что не спас этого ноунейма;
15) Их пытаются убить, но никто из персонажей, даже не рассматривает, взять в руки хоть какую-нибудь кочергу или любой другой инструмент или предмет для самозащиты, или как подручное средство для чего-либо;
16) Чернокожий делает себе крутое супер-оружие, найдя сверло и примотав его к селфи-палке. Это же, просто, вундервафля имбовая!
17) Когда маньяк упал с крыши и обездвижен, ни у кого не возникает мысли его добить, находясь с ним. Естественно, он после этого, встаёт.
18) Увидев колонну из манекенов, никто даже не догадывается, что один из них, полюбому, маньяк.
19) Лезут на леса по лестнице, скидывают сверху каталку, катят её к домику, залезают на каталку, потом, на крышу домика, спрыгивают во внутрь, открывают дверь изнутри. Вместо того, чтобы, просто, разбить стекло в двери и повернуть ручку. В это окно и целиком можно пролезть.
20) Не могут перелезть через колючую проволоку из 2-х полосок на твёрдом заборе.
21) Не могут напасть на маньяка сзади вдвоём/троём и хотя бы, нанести ему ранение. В лучшем случае, они его просто толкают.
22) Ваш напарник, которым управляет ИИ, не будет делать абсолютно ничего вам в помощь, даже, подсказывать не будет. Он просто стоит, пока вы делаете всю работу.
Начал играть сразу после прохождения "House of the ashes", бросилось в глаза, что в этой части - лицевая анимация на порядок хуже чем в прошлых, глаза в одну точку смотрят порой, а голова вертится в разные стороны, чуть изменили управление, крестик с квадратом поменяли местами, а на моей старушке gtx1070, порой проседает фпс, причём это может быть в практически пустой комнате. В общем, она не доработана и не оптимизирована, видимо все свои силы студия бросила на "The quarry"
- 19 января 2023 в 22:19 | Ответить
Странно, а с чего вообще ты так подумал то?
А я думал что в этой раздаче вообще все серии этой игры.. типо
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan (2019)
The Dark Pictures Anthology: Little Hope (2020)
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes (2021)
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me (2022)
А оказывается тут только одна игра.
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan (2019)
The Dark Pictures Anthology: Little Hope (2020)
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes (2021)
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me (2022)
А оказывается тут только одна игра.
Наверно это самая неудачная часть серии. Вот чего мне не нравится в этих играх, так это ходьба. В этой части ее особенно много. Большую часть игры вы будете ходить и искать куда идти дальше, причем в темноте, где зачастую толком нифига не видно, т.к. персонажи оснащены блеклыми фонариками или зажигалками. Сам сюжет очень банальный и простой, я ждала какого-то неожиданного поворота, подвоха, но нет. Если вы никогда не играли в игры серии Dark Pictures, советую начать не с этой.
Очень, очень примитивно . Играл на максималках , ресурс требует большой . Нет ничего ,не говоря уже про свободу выбора . Просто персоонажи ходят по стрелкам и нажимаешь кнопку мышки . Нисколько даже не страшно , кровь и раны не натуральны . Графика 2015 года , просто смотришь сцены из игры и нажимаешь кнопки , иногда ходишь и выполняешь самые примитивные задания . Ну типа пододвинуть мусорный бак и все в таком роде . Даже ящика самому не открыть , не подойти к кусту или камню , все по шаблону . Хватило на 40 минут игры . Кто то из за таких вот игр еще и ПК обновляют ,это же бред .