Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Меня зовут Арлекино
Год выпуска: 1988
Жанр: Криминал, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Беларусьфильм
Режиссер: Валерий Рыбарев
В ролях: Олег Фомин, Светлана Копылова, Людмила Гаврилова, Владимир Пожидаев, Станислав Пшевлоцкий, Игорь Кечаев, Игорь Сорокин, Виктор Хозяинов, Павел Рыбарев, Павел Прибыток, Василий Домрачев, Виктор Бегунов, Михаил Никитин, Сергей Подгорный, Евгений Шкаев
О фильме: Парень по прозвищу Арлекино и его компания, называющая себя «волками», живут на полустанке, неподалёку от города, куда часто ездят «отдыхать» — на поиски острых ощущений. И это не просто хулиганы, по крайней мере, им так кажется. Они бьют металлистов и фашиков из идеологических соображений, утверждают свой нехитрый порядок, основанный на особого рода справедливости и праве сильного. Кроме того, сам Арлекино пытается думать о сложных общечеловеческих ценностях и связывать их с тем образом жизни, который ведёт. Однако он сталкивается с людьми, у которых свой порядок, совсем не такой, как у главного героя. И тогда тусовочная жизнь превращается в настоящую трагедию. Экранизация по произведению Юрия Щекочихина.
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1171 Кбит/с, 624x464
Аудио: МР3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 1.12 ГБ
Продолжительность: 02:06:06
Язык: Русский
Видео: XviD, 1171 Кбит/с, 624x464
Аудио: МР3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 1.12 ГБ
Продолжительность: 02:06:06
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Меня зовут Арлекино / 1988 / РУ / WEB-DL (1080p) | 8 | 7.1 ГБ | 5 | 0 | Racketa |
Меня зовут Арлекино / 1988 / РУ / SATRip (AVC) | 11 | 2.18 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
Меня зовут Арлекино / 1988 / РУ / TVRip | 0 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | Renesаns |
Меня зовут Арлекино / 1988 / РУ / WEB-DLRip (AVC) | 0 | 2.38 ГБ | 0 | 0 | Agentx |
Комментарии ( Комментировать )
Из той категории рвотных перестроечных фильмов, которые никогда не было желания пересматривать. В них умудрялись так "жизненно" показать "действительность", что она в кадре почему-то выглядела во сто раз отвратнее реальной той действительности. Почему? Вопрос риторический. Не могли же режиссёры преследовать определённую цель, правда?
1988 год. Моё детство, ни я, ни родители мои не помнят какой-то повальной чернухи. Были проблемы, но было и хорошее в нашей жизни. Где, в каких помойках обитали эти режиссёры "жизненного" кино? Или помойка у них в головах? Мои родители простые советские рабочие, они созидали, приносили пользу, никого не били, не наркоманили, не воровали, у нас было чисто, уютно, от недостатка 30 сортов колбасы мы не страдали. Но такие советские люди "жизненным" режиссёрам были неинтересны, им подавай ГАДОСТЬ, подлость, разврат. Эти режиссёры считали, что надо всё очернять и изображать уродливо - это они считали своим вкладом на пути к "свободе". Ну, вложили. Уродства стало больше, криминала стало больше, благодаря "жизненному" кино, вместо свободы получили беспредел. Теперь жизненные режиссёры, творцы нынешнего беспредела, стенают и ноют, как им теперь душно, их притесняют и денег на новое рвотное кино не дают. Ну, копали яму с помоями, выращивали из криминала нынешних правителей, в неё же и сами угодили и от своих выращенных и пострадали.
1988 год. Моё детство, ни я, ни родители мои не помнят какой-то повальной чернухи. Были проблемы, но было и хорошее в нашей жизни. Где, в каких помойках обитали эти режиссёры "жизненного" кино? Или помойка у них в головах? Мои родители простые советские рабочие, они созидали, приносили пользу, никого не били, не наркоманили, не воровали, у нас было чисто, уютно, от недостатка 30 сортов колбасы мы не страдали. Но такие советские люди "жизненным" режиссёрам были неинтересны, им подавай ГАДОСТЬ, подлость, разврат. Эти режиссёры считали, что надо всё очернять и изображать уродливо - это они считали своим вкладом на пути к "свободе". Ну, вложили. Уродства стало больше, криминала стало больше, благодаря "жизненному" кино, вместо свободы получили беспредел. Теперь жизненные режиссёры, творцы нынешнего беспредела, стенают и ноют, как им теперь душно, их притесняют и денег на новое рвотное кино не дают. Ну, копали яму с помоями, выращивали из криминала нынешних правителей, в неё же и сами угодили и от своих выращенных и пострадали.
- nonononono
- 17 января 2024 в 15:00 | Ответить
лет прошло много. но ощущения того времени фильм освежает. и не в том дело, что людям свойственно верить в придуманное прошлое.
дело в том, что в то время мы уже жили. и честно говоря, когда был ажиотаж на эти фильмы, когда реклама их уже крутилась (правда реклама не в том виде, как мы ее знаем сейчас - о новинках рассказывали по телеку в довольно интересных специфических передачах), в общем когда фильм только вышел его было страшно его смотреть, потому что он и тогда воспринимался как ржавой бритвой по живому. Ты все это видел каждый день и такое кино тыкало тебя как котенка в лужу.
имеете право.
москва, питер, ебург, казань, уфа, челны и даже какие-нибудь самара с саратовом. все это было. и панки, и металлисты, и нацики, и широкоштанники, и бритоголовые, много чего было. Жили мы тогда и деление на банды по тем или иным признакам было везде. Начиная с малых. И двор на двор, и стенка на стенку, и школа на школу, и район на район. И деревня на деревню.
так вам с этого и надо было начинать. это вам наверное обама в лифте нассал.
тогда вам он действительно не подходит. ваш выбор - это 28 попугаев.
А фильм хороший.
- 17 января 2024 в 14:40 | Ответить
Хороший фильм. Жизненный, как говорится.
- azizprosk8er
- 26 февраля 2023 в 15:56 | Ответить
насилие порождает насилие. ни капли не жаль этого "идейного" гопника и подругу-перебежчицу
- Afternoons
- 12 сентября 2022 в 11:41 | Ответить
Я не знаю, сколько лет вам было в 80-х, и в какой глухой тайге вы тогда жили, но жители всех более менее крупных городов СССР прекрасно знали и видели воочию и панков, и рокеров и хиппи, и металлистов и проч. Практически на любой молодежной тусовке или на любом местном "бродвее" можно было увидеть ярких представителей всех названных сообществ. Ну может кроме нацистов - те тогда еще старательно прятались и маскировались под всякие "памятники", "лимонки" и проч.
А про "голую грудь и вааще охренеть" - здесь вы тоже мимо, это было полно в советских фильмах и задолго до 80-х гг. Взять к примеру тот же "Экипаж" 1979 г,в.
Так что учите матчасть, любезный, и не пишите больше очевидных глупостей.
"Чернушный" перестроечный фильм. Перебор с бедностью и безысходностью.
Не соглашусь с теми, кто называет этот фильм "жизненным".
Про "панков, рокеров, нацистов, металлистов" много писали в прессе, только в реальной жизни я их ни разу не видел. Это была идеологическая страшилка. В прессе вообще много чего писали, чего не было в реальной жизни. И наоборот. Очевидно, начитавшись такой хрени, Щекочихин и написал сценарий о "молодёжном движении вагонка".
Группировка "вагонка" в фильме действовала 3 раза.
1. Избили "нациста" (парня с серьгой в виде свастики). Это буйные фантазии Щекочихина. Никаких "нацистов" в СССР не было. Их выдумали перестроечные средства массовой информации и евреи (чтобы принести эти газеты в американское посольство и получить статус беженцев).
2. Остригли "панка" (парня с длинными волосами и ленточкой на голове). Это ещё один журналистский "штамп". Никто такие причёски в конце восьмидесятых уже не носил, а ленточки вообще никто не одевал на голову (ну разве только солист Песняров). В реальной жизни таких ряженых персонажей не было, да и вряд-ли чтобы "вагонка" ходила с ножницами (перед этим Арлекино запретил ходить с холодным оружием).
3. Драка с рок музыкантами (или зрителями рок концерта, я так и не понял). Случилась драка после того как избили одного из "вагонки" и "вагонка" решила отомстить. В принципе такое могло быть, но только непонятно при чём тут рок музыканты, они вообще не при делах.
Зато в эпизоде показали очень правдивую лекцию о тлетворном влиянии Запада на молодёжь. Лишь сейчас, когда всё хорошее что было тогда сговняли, и видишь чем дело кончилось, понимаешь насколько лектор был прав.
А так фильм ни о чём. Просто для тех лет он был очень необычным. Перед этим 70 лет все фильмы были идейными, а этот какой-то не такой.
Ну и "на злобу дня" пару сексуальных сцен вставили, тогда такого никто не видел, да ещё и голая грудь, это ваааащще охренеть. Передовой фильм на то время.
Не соглашусь с теми, кто называет этот фильм "жизненным".
Про "панков, рокеров, нацистов, металлистов" много писали в прессе, только в реальной жизни я их ни разу не видел. Это была идеологическая страшилка. В прессе вообще много чего писали, чего не было в реальной жизни. И наоборот. Очевидно, начитавшись такой хрени, Щекочихин и написал сценарий о "молодёжном движении вагонка".
Группировка "вагонка" в фильме действовала 3 раза.
1. Избили "нациста" (парня с серьгой в виде свастики). Это буйные фантазии Щекочихина. Никаких "нацистов" в СССР не было. Их выдумали перестроечные средства массовой информации и евреи (чтобы принести эти газеты в американское посольство и получить статус беженцев).
2. Остригли "панка" (парня с длинными волосами и ленточкой на голове). Это ещё один журналистский "штамп". Никто такие причёски в конце восьмидесятых уже не носил, а ленточки вообще никто не одевал на голову (ну разве только солист Песняров). В реальной жизни таких ряженых персонажей не было, да и вряд-ли чтобы "вагонка" ходила с ножницами (перед этим Арлекино запретил ходить с холодным оружием).
3. Драка с рок музыкантами (или зрителями рок концерта, я так и не понял). Случилась драка после того как избили одного из "вагонки" и "вагонка" решила отомстить. В принципе такое могло быть, но только непонятно при чём тут рок музыканты, они вообще не при делах.
Зато в эпизоде показали очень правдивую лекцию о тлетворном влиянии Запада на молодёжь. Лишь сейчас, когда всё хорошее что было тогда сговняли, и видишь чем дело кончилось, понимаешь насколько лектор был прав.
А так фильм ни о чём. Просто для тех лет он был очень необычным. Перед этим 70 лет все фильмы были идейными, а этот какой-то не такой.
Ну и "на злобу дня" пару сексуальных сцен вставили, тогда такого никто не видел, да ещё и голая грудь, это ваааащще охренеть. Передовой фильм на то время.
- hrugirwolf
- 27 января 2017 в 09:39 | Ответить
Фильм про "идейную" советскую гопоту.
Мда... мозгов у Лены хоть отбавляй... Как не негодяй бессердечный, так хулиган безмозглый. Тьфу ты епт... Финал закономерен.
Да, кто там ту разницу ищет? Убогим людям необходимо самоутвердиться каким-нибудь идиотским способом. За счет кого это будет происходить - дело десятое. Пока молодые - за счет прохожих, хиппи, эмо, фашистов, антифашистов, евреев. Как подрастут, обычно самоутверждаются за счет своей жены и детей. Самый простой способ, называющийся у быдла "воспитание" ;)
И дальше все по кругу.
Да, кто там ту разницу ищет? Убогим людям необходимо самоутвердиться каким-нибудь идиотским способом. За счет кого это будет происходить - дело десятое. Пока молодые - за счет прохожих, хиппи, эмо, фашистов, антифашистов, евреев. Как подрастут, обычно самоутверждаются за счет своей жены и детей. Самый простой способ, называющийся у быдла "воспитание" ;)
И дальше все по кругу.
- GoldFlower
- 21 мая 2012 в 14:09 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей известный актер и режиссер Олег Фомин.
Раздача обновлена к юбилею.
Раздача обновлена к юбилею.
- WildCat1962
- 12 февраля 2012 в 12:28 | Ответить
Критика
Думая об «Арлекино», вспоминаю не финальную сцену, когда на глазах у героя насилуют любимую девушку (парафраз знаменитого эпизода из «Рокко и его братьев» Л. Висконти), вспоминаю проезды Арлекино в электричке, взвесь теплого предзакаткого света в вагоне (оператор Ф. Кучар), синий металл рельсов, уходящих в бесконечность, опустевший перрон старинной постройки. Полустанок, скрещение дорог, скрещение судеб.
Лидер молодежной группы по имени Андрей и прозвищу Арлекино (его играет очень обаятельный актер О. Фомин) вписан в этот высветленный, лирический по преимуществу фон. Образ социального мстителя неизбежно романтизируется — таков уж закон стиля, а идея социального мщения, понятая героями фильма как самосуд, похоже, не вызывает сомнения у авторов. Когда они, герои, насильно стригут мирно сидящего на скамеечке панка -длинноволосика-интеллигента. И когда после зверского избиения одного из своих готовы стенкой пойти на «деловых» — на тех, что ездят на собственных «тачках» и распоряжаются жизнью своей и чужой как хотят. «Деловые» отвратительны — режиссер точно подобрал типажи. Но для меня главное в другом: что Арлекино, ну и вся «вагонка» (так окрестили эту группу) не видят принципиальной разницы между длинноволосиком и хорошо организованными преступниками.
Мне близок пафос Рыбарева и его коллег, сценаристов и режиссеров, работающих на материале молодежного протеста. Это пафос сострадания к аутсайдерам, к лишним людям, придавленным кирпичом социальной несправедливости уже в момент появления на свет. Жертвы безвременья, жертвы безверия — кто пожалеет их, кто заплачет над ними, если не искусство, берущее на себя сегодня миссию исповедника в прямом смысле слова?
Но пожалеть не означает оправдать. Палач и жертва могут быть в одном лице. Как тут быть? Карать или миловать?
Елена Стишова
Думая об «Арлекино», вспоминаю не финальную сцену, когда на глазах у героя насилуют любимую девушку (парафраз знаменитого эпизода из «Рокко и его братьев» Л. Висконти), вспоминаю проезды Арлекино в электричке, взвесь теплого предзакаткого света в вагоне (оператор Ф. Кучар), синий металл рельсов, уходящих в бесконечность, опустевший перрон старинной постройки. Полустанок, скрещение дорог, скрещение судеб.
Лидер молодежной группы по имени Андрей и прозвищу Арлекино (его играет очень обаятельный актер О. Фомин) вписан в этот высветленный, лирический по преимуществу фон. Образ социального мстителя неизбежно романтизируется — таков уж закон стиля, а идея социального мщения, понятая героями фильма как самосуд, похоже, не вызывает сомнения у авторов. Когда они, герои, насильно стригут мирно сидящего на скамеечке панка -длинноволосика-интеллигента. И когда после зверского избиения одного из своих готовы стенкой пойти на «деловых» — на тех, что ездят на собственных «тачках» и распоряжаются жизнью своей и чужой как хотят. «Деловые» отвратительны — режиссер точно подобрал типажи. Но для меня главное в другом: что Арлекино, ну и вся «вагонка» (так окрестили эту группу) не видят принципиальной разницы между длинноволосиком и хорошо организованными преступниками.
Мне близок пафос Рыбарева и его коллег, сценаристов и режиссеров, работающих на материале молодежного протеста. Это пафос сострадания к аутсайдерам, к лишним людям, придавленным кирпичом социальной несправедливости уже в момент появления на свет. Жертвы безвременья, жертвы безверия — кто пожалеет их, кто заплачет над ними, если не искусство, берущее на себя сегодня миссию исповедника в прямом смысле слова?
Но пожалеть не означает оправдать. Палач и жертва могут быть в одном лице. Как тут быть? Карать или миловать?
Елена Стишова
На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но лично мне фильм не понравился, хоть и в душе того времени, но нудновато как-то и апломба много по мне так "Авария - дочь мента" ярче и интереснее или тот же "Фанат" "Ворошиловский стрелок" ну или уж "Маленькая Вера" Посмотрите ещё кстати, если кто не видел фильмы " Вам и не снилось" "Не могу сказать прощай" "Евдокия" "Русское поле"... у нас очень много хороших фильмов... А чуть не забыла ещё про фильм "Чучело" и "Куколка" всё тоже в духе того незабвенного времени, только без излишнего апломба и наигранной чернухи. Благодарю за внимание)
//kinozaltv.life/details.php?id=358554 - Фанат (1989г. с Серебряковым) - класный фильм
//kinozaltv.life/details.php?id=499338 - Фанат 2 (1990г. с Олегом Фоминим) - как по мне, хуже первой части.
Раздающему огромное спасибо за фильм - давно хотел посмотреть да всё не получалось, вот теперь гляну. Помню ещё в кинотеатрах шол.
Сдесь показана естественное лицо советской молодежи... Круговая порука, жестокость, безнаказанность...! Фильм поражает истинной правдой о том , что творилось на улицах в те времена...! Очень жистокий но правдивый фильм...! Спасибо Валерию Рыбареву за этот фильм...! Хоть кто то показал людям правду о тех временах...! Очень много людей пострадало от всего этого...! Очень советую посмотреть...!
Честь и хвала раздающему...!
А мы еще все это пережили..... во были времена......