Связь (1 сезон: 1-6 серии из 6) / Liaison / 2023 / ДБ (Невафильм), СТ / WEB-DL (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 31 марта 2023 в 08:25 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Связь
Оригинальное название: Liaison
Год выпуска: 2023
Жанр: Триллер, боевик, мелодрама, драма, шпионский
Выпущено: Франция, Великобритания, Leonis Productions, Ringside Studios, Newen
Режиссер: Стивен Хопкинс
В ролях: Венсан Кассель, Ева Грин, Питер Муллан, Жерар Ланвен, Ирен Жакоб, Дэниел Фрэнсис, Станислас Мерхар, Филиппин Леруа-Больё, Эрик Эбуани, Тьерри Фремон, Ян Тюаль, Летиция Эйдо, Николай Кински, Джим Стерджен, Патрик Мэлэхайд

О фильме: Хакеры взламывают систему, контролирующую плотины в Великобритании: Темза выходит из берегов и затапливает Лондон. Главный подозреваемый - французский активист Габриэль Деланж. Среди тех, кто расследует дело, - его бывшая возлюбленная. В прошлом они едва не стали семьёй, но произошло нечто, что разлучило их на долгие годы. Несмотря на сложные отношения с Габриэлем, героиня уверена, что он не при чём. С помощью Деланжа женщине предстоит найти настоящих виновников, пока новые кибератаки не унесли сотни жизней, и пока спецслужбы не добрались до мужчины, к которому у неё всё ещё есть чувства.

Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 10.1 Мбит/с, 1920x960
Аудио: Русский, английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 25.76 ГБ
Продолжительность: 6 x ~ 00:56:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские, иврит, украинские
Комментарии ( Комментировать )
VovaE
2 мая 2023 в 22:07 | Ответить
сериал вполне зачетный
особенно на сегодняшнем "безрыбье"
да, на женские роли не ахти кандидатки (не верю)
да и центральная линия с хакером не ясна совсем - что других нет?? только гений с Сирии?? такой бред
в остальном всё интересно, местами нетипично (что хорошо!) может чуть-чуть подзатянут (5 бы серий)
и героев очень много, аж путался кто откуда)
можно рекомендовать
твердые 8/10
ManMagadan
28 апреля 2023 в 15:55 | Ответить
Ожидал большего, а по факту шпионские интриги между чертями, благо русских сюда не приписали, не более 6/10.
Вообще можно было бы ограничится максимум 2-х часовым фильмом, а так много воды лишней.
andobr
26 апреля 2023 в 17:59 | Ответить
Что-то не оценил я этот сериал... Очень мне нравится Ева Грин, но эта роль совсем не для неё. Не подходят её лисьи, вечно прищуренные, с искрами смятения глаза для такой роли... Нравится мне Кассель, но тут он как-то не дорабатывает что ли... Короче, так и хочется крикнуть: "Не верю..." Все надумано, притянуто, не впечатлило. Описание (О фильме:) почти не попадает в тему, видимо писал его человек, который посмотрел только половину первой серии на французском языке и знающий его (язык) исключительно в рамках школьной программы. Однако 6 серий это немного и вполне можно потратить эту часть жизни на подобное творение. 5/10
k61vi
19 апреля 2023 в 17:17 | Ответить
Большое спасибо за раздачу !Отличный фильм!
kikolour8070
9 апреля 2023 в 17:15 | Ответить
VoJIshebnikНа редкость редкий сериал.
А должен быть густой ???
corvin2005
4 апреля 2023 в 14:30 | Ответить
На редкость хороший сериал. Обязательно потратьте на него время
Коробейник
4 апреля 2023 в 13:52 | Ответить
На редкость дерьмовый сериал. Не тратьте время на эту чушь
VicToryIa
4 апреля 2023 в 11:27 | Ответить
На редкость вполне приличный сериальчик оказался, посмотрела с удовольствием. Только Ева Грин в паре с Дэниелом Фрэнсисом - полнейший диссонанс, на мой взгляд.
За раздачу спасибо большое!
Wilmots
2 апреля 2023 в 17:57 | Ответить
Роли дублировали: Александр Койгеров, Виктория Войнич-Слуцкая, Александр Аравушкин, Максим Сергеев, Александр Матвеев, Виктория Зайцева, Антон Денисов, Татьяна Литвинова, Полина Войченко, Андрей Лёвин, Олег Чернов, Антонина Степакова, Иван Чабан, Аделина Любская, Михаил Васильев, Артём Казюханов, Дмитрий Стрелков
basilla
1 апреля 2023 в 21:20 | Ответить
отличная раздача, спасибо. Фильм просто не оторваться, шикарный.
ФИМАПОЦ
1 апреля 2023 в 10:58 | Ответить
Сериал хороший. Всё на уровне. Держит в напряжении до конца.
Водик
31 марта 2023 в 21:24 | Ответить
Черкните пару строк, как сериал. Стоит тратить время, или можно пропустить? А то, как бы, рейтинг не внушает доверия.
tlya85
30 марта 2023 в 23:50 | Ответить
Из всего ниженаписанного имеет смысл только "банально просрать периодические тех. обслуживания механических узлов, отчего "вручную не провернуть".". Это вот точно может быть абсолютно везде. Но повторюсь - опасные объекты не управляются через компьютеры с Windows. Там хоть все компьютеры будут заражены вирусами, ничего не произойдёт. Это только в Иране так было из-за невозможности закупить автоматику. А в Британии всё своё, своё производство микроэлектроники и автоматики.

GlobulopolisОтчасти вы правы, но работая в крупной гос. конторе с АСУ могу с уверенностью заявлять, что нет предела человеческой глупости, распиздяйству и дефективным менеджерам. Что у нас, что у них. И Винда ломаная, и софт с просроченными лицензиями, и экономия там где в здравом уме никто не решился бы. Про ручное управление тоже подумал, но опять же могли включить "режим экономии" и банально просрать периодические тех. обслуживания механических узлов, отчего "вручную не провернуть".
codysafe
22 марта 2023 в 12:42 | Ответить
Спасибо за раздачу/релиз! Отличные голоса. Смотрю с удовольствием. Единственное, что мне "бросилось в ухо", это фраза в 1-й серии на 18 мин 30 сек: "Мы вместе были на поручении в Либерии". Мне (ИМХО) кажется, что, возможно, там уместнее были бы слова "миссия/операция/задание".
(Я, конечно же, придираюсь, ибо работа "Невафильма" очень радует в сравнении... и без.)
Globulopolis
17 марта 2023 в 20:21 | Ответить
Отчасти вы правы, но работая в крупной гос. конторе с АСУ могу с уверенностью заявлять, что нет предела человеческой глупости, распиздяйству и дефективным менеджерам. Что у нас, что у них. И Винда ломаная, и софт с просроченными лицензиями, и экономия там где в здравом уме никто не решился бы. Про ручное управление тоже подумал, но опять же могли включить "режим экономии" и банально просрать периодические тех. обслуживания механических узлов, отчего "вручную не провернуть".

tlya85Говоришь о том что не знаешь. На таких объектах стоит АСУТП который не управляется вообще из сети. Там в принципе такие операционные системы, которые не взломать вирусом. Автоматика там, а не ломанный Windows 10. Также все системы можно остановить вручную. У всяких там дамб я уверен вообще есть ручное управление. Ну то есть ты вроде правильно описал, но твой комментарий вообще не в тему, потому что плотина управляется автоматикой и дополнительно вручную а не какими-то компуктерами.
tlya85
17 марта 2023 в 18:03 | Ответить
Говоришь о том что не знаешь. На таких объектах стоит АСУТП который не управляется вообще из сети. Там в принципе такие операционные системы, которые не взломать вирусом. Автоматика там, а не ломанный Windows 10. Также все системы можно остановить вручную. У всяких там дамб я уверен вообще есть ручное управление. Ну то есть ты вроде правильно описал, но твой комментарий вообще не в тему, потому что плотина управляется автоматикой и дополнительно вручную а не какими-то компуктерами.

Subaru23дело в том, что компьютеры ошибаются гораздо реже и дальше идет калькуляция, человека поставить, будет 10 критических ошибок из 10 000 к примеру, компьютера поставить 2 критических ошибок с 10 000.
По поводу того что могут хакнуть, так а работника живого человека могут подкупить или как пилот, который поссорился с женой и пассажирский Боинг с кучей пассажиров просто об скалу разбил.
Те же системы жизнедеятельности в больницах, а это сотни тысяч пациентов по всему миру если не миллионы, тоже управляются компьютером, кому давать кислород, кому нет, какие показатели держать...
В реальной жизни конечно будет комбинированный вариант, для критически важных узлов будут три дублирующие системы, одна цепь выходит из строя, подключается вторая, отрубается электричество подключается резервное и тд + оператор человек присматривает, что все ок.
Поэтому, ничего нет совершенного, но компьютер при всей своей несовершенности, ошибается все-равно реже, здесь просто нужно анализировать статистику, не в том, что из-за сбоя программы к примеру 10 самолетов разбилось, а в том, что 10 000 полетов успешно совершилось, и 10 разбилось, а если бы программ и систем не было, то полетов было бы в 10 раз меньше, а разбилось бы больше, да и суммарно бы умерло на порядки и порядки выше, вот и выбирают меньшее зло, сейчас слишком много людей, слишком интенсивные процессы, без автоматизации с этим управиться уже просто нельзя.
Кстати, взять тот же транспорт, когда по одной колее с разницой в меньше минуты два сверхскоростных поезда в разных направлениях проезжает, с таким только автоматика может справится и в целом хорошо справляется.
Но цена научно-технического прогресса, да, интересная тема.
Opp
15 марта 2023 в 14:15 | Ответить
FornasettiНа роль бывшей возлюбленной Венсана просто напрашивается Моника Беллуччи!


Если не видели, посмотрите "Тайные агенты" (2004). Там они вместе "агентурят", молодые. Мне фильм "зашел"- запомнился.
Habs
10 марта 2023 в 22:33 | Ответить
Subaru23дело в том, что компьютеры ошибаются гораздо реже и дальше идет калькуляция, человека поставить, будет 10 критических ошибок из 10 000 к примеру, компьютера поставить 2 критических ошибок с 10 000.
По поводу того что могут хакнуть, так а работника живого человека могут подкупить или как пилот, который поссорился с женой и пассажирский Боинг с кучей пассажиров просто об скалу разбил.
Те же системы жизнедеятельности в больницах, а это сотни тысяч пациентов по всему миру если не миллионы, тоже управляются компьютером, кому давать кислород, кому нет, какие показатели держать...
В реальной жизни конечно будет комбинированный вариант, для критически важных узлов будут три дублирующие системы, одна цепь выходит из строя, подключается вторая, отрубается электричество подключается резервное и тд + оператор человек присматривает, что все ок.
Поэтому, ничего нет совершенного, но компьютер при всей своей несовершенности, ошибается все-равно реже, здесь просто нужно анализировать статистику, не в том, что из-за сбоя программы к примеру 10 самолетов разбилось, а в том, что 10 000 полетов успешно совершилось, и 10 разбилось, а если бы программ и систем не было, то полетов было бы в 10 раз меньше, а разбилось бы больше, да и суммарно бы умерло на порядки и порядки выше, вот и выбирают меньшее зло, сейчас слишком много людей, слишком интенсивные процессы, без автоматизации с этим управиться уже просто нельзя.
Кстати, взять тот же транспорт, когда по одной колее с разницой в меньше минуты два сверхскоростных поезда в разных направлениях проезжает, с таким только автоматика может справится и в целом хорошо справляется.
Но цена научно-технического прогресса, да, интересная тема.

Соглашусь, весьма разумный комент, спасибо.
Subaru23
5 марта 2023 в 02:26 | Ответить
kenwood757Я, возможно, не в курсе, но разве можно доверять ПЛОТИНЫ-источник повышенной опасности, какому-то там, компьютеру, который может в любую секунду или сам зависнуть-подохнуть-слететь-глюкануть, или его могут взломать из-за денег или просто так обычные люди-хакеры? Разве можно сегодня на 100% доверять компу?...

дело в том, что компьютеры ошибаются гораздо реже и дальше идет калькуляция, человека поставить, будет 10 критических ошибок из 10 000 к примеру, компьютера поставить 2 критических ошибок с 10 000.

По поводу того что могут хакнуть, так а работника живого человека могут подкупить или как пилот, который поссорился с женой и пассажирский Боинг с кучей пассажиров просто об скалу разбил.
Те же системы жизнедеятельности в больницах, а это сотни тысяч пациентов по всему миру если не миллионы, тоже управляются компьютером, кому давать кислород, кому нет, какие показатели держать...

В реальной жизни конечно будет комбинированный вариант, для критически важных узлов будут три дублирующие системы, одна цепь выходит из строя, подключается вторая, отрубается электричество подключается резервное и тд + оператор человек присматривает, что все ок.

Поэтому, ничего нет совершенного, но компьютер при всей своей несовершенности, ошибается все-равно реже, здесь просто нужно анализировать статистику, не в том, что из-за сбоя программы к примеру 10 самолетов разбилось, а в том, что 10 000 полетов успешно совершилось, и 10 разбилось, а если бы программ и систем не было, то полетов было бы в 10 раз меньше, а разбилось бы больше, да и суммарно бы умерло на порядки и порядки выше, вот и выбирают меньшее зло, сейчас слишком много людей, слишком интенсивные процессы, без автоматизации с этим управиться уже просто нельзя.

Кстати, взять тот же транспорт, когда по одной колее с разницой в меньше минуты два сверхскоростных поезда в разных направлениях проезжает, с таким только автоматика может справится и в целом хорошо справляется.

Но цена научно-технического прогресса, да, интересная тема.
kenwood757
3 марта 2023 в 09:49 | Ответить
Я, возможно, не в курсе, но разве можно доверять ПЛОТИНЫ-источник повышенной опасности, какому-то там, компьютеру, который может в любую секунду или сам зависнуть-подохнуть-слететь-глюкануть, или его могут взломать из-за денег или просто так обычные люди-хакеры? Разве можно сегодня на 100% доверять компу? Комп, просто, немного облегчает нашу жизнь, не более. Разве мы сами не в курсе как постоянно перегружаем наши ноуты, компы, смартфоны, телевизоры, якобы, умные, особенно, на андроиде и т.д.? Думаю, лет, эдак, через 500, МОЖЕТ БЫТЬ, компы станут совершеннее, но не сегодня.
А про автопилот в самолёте я, вообще, молчу. Вон как падают они родимые, именно, по причине сбоя системы. А система-это и есть составная компа. А мы свои жизни самолётам доверяем и ещё покупаем билеты в один конец.
Так, просто, мысли вслух...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions